Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU86039617202000151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нижневартовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Администрация Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.06.2020

г. Нижневартовск

№ 826

О внесении изменения в приложение к постановлению администрации района от 26.10.2018 № 2451 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижневартовском районе»

В соответствии с постановлением администрации района от 06.08.2018 № 1748 «О модельной муниципальной программе Нижневартовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Нижневартовского района, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ Нижневартовского района в соответствии с национальными целями развития», с целью уточнения мероприятий:

1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 26.10.2018 № 2451 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижневартовском районе» (с изменениями от 22.02.2019 № 415, от 07.05.2019 № 947, от 21.06.2019 № 1268, от 28.06.2019 № 1315, от 05.08.2019 № 1579, от 10.09.2019 № 1786, от 25.09.2019 № 1909, от 18.10.2019 № 2074, от 30.10.2019 № 2159, от 09.12.2019 № 2389, от 23.12.2019 № 2523, от 24.12.2019 № 2551, от 30.12.2019 № 2617, от 26.02.2020 № 315, от 19.03.2020 № 454, от 25.05.2020 № 743) изменение, изложив приложение 7 к муниципальной программе в следующей редакции:

«Приложение 7 к муниципальной программе «Развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижневартовском районе»

Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период распространения новой коронавирусной инфекции для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района

(далее-Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 31.12.2014 № 101-оз «О перечнях труднодоступных и отдаленных местностей и территорий компактного проживания коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, применяемых при проведении выборов», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 09.04.2020 № 29 «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», постановлением администрации района от 20.04.2020 № 608 «О направлении расходования дотаций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов», письмом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22.03.2020 № 19470/15 и устанавливает механизм возмещения затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период распространения новой коронавирусной инфекции для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района (далее-субсидия).

1.2. Предоставление субсидии осуществляется из бюджета Нижневартовского района на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных в бюджете района.

Главным распорядителем средств бюджета района является администрация района.

1.3. Порядок устанавливает критерии отбора, цели, условия, размеры, порядок предоставления субсидии, положения об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района по 52 наименованиям товаров продовольственной и непродовольственной группы согласно указаниям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2020 года № 19470/15 в период распространения новой коронавирусной инфекции.

1.5. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие формирование не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района по 52 наименованиям товаров продовольственной и непродовольственной группы согласно указаниям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2020 года № 19470/15 в период распространения новой коронавирусной инфекции, осуществляющие деятельность в труднодоступных населенных пунктах района.

1.6. Субсидия предоставляется на безвозвратной и безвозмездной основе.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Предоставление субсидии носит заявительный характер.

2.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение 100% фактически понесенных затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров, указанных в пункте 1.4 Порядка, для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района в период распространения новой коронавирусной инфекции, но не более 5 000,0 тыс. рублей.

2.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать следующим требованиям:

2.3.1. У получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3.2. У получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом района.

2.3.3. Получатели субсидий − юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий − индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.3.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.3.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами района на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.

2.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, представляют в администрацию района следующие документы:

письменное заявление о предоставлении субсидии;

копии учредительных документов;

информационную карту организации, индивидуального предпринимателя;

расчет формирования не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период распространения новой коронавирусной инфекции для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района, в которых заявители осуществляют свою деятельность;

копии заключенных договоров (контрактов) на закуп товаров;

копии счетов-фактур на товары;

копии документов, подтверждающих оплату товаров;

согласие организации на осуществление главным распорядителем (распорядителем) администрации района и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.5. Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента экономики администрации района (далее-Отдел) рассматривает поступившие заявления и документы на соответствие их пункту 2.4 Порядка, а также на предмет соответствия заявителей требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3 Порядка.

2.6. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии с приложением полного пакета необходимых документов не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня представления заявителями документов в администрацию района.

2.7. Отдел самостоятельно в течение 3 (трех) рабочих дней с момента представления заявителями документов в администрацию района запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», следующие документы:

документы об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Указанные документы могут быть представлены заявителями самостоятельно в день подачи заявления о предоставлении субсидии.

2.8. Отдел на основании представленных документов оформляет заявку на заседание Межведомственной рабочей группы по развитию агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижневартовском районе, утвержденной постановлением администрации района от 14.03.2014 № 442 (далее-Рабочая группа), в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после поступления заявления о предоставлении субсидии с документами в администрацию района.

Рабочая группа рассматривает документы заявителей в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня оформления заявки Отделом.

Рабочая группа рассматривает документы на предмет соответствия или несоответствия представленных заявителями документов перечню, установленному пунктом 2.4 Порядка, и заявителей требованиям, указанным в пунктах 1.5, 2.3 Порядка.

Решение Рабочей группы оформляется протоколом и носит рекомендательный характер.

При недостаточности бюджетных средств для предоставления субсидии всем заявителям, соответствующим требованиям Порядка, субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заявления которых поступили ранее других.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

несоответствие заявителем требованиям, установленным в пунктах 1.5, 2.3 Порядка.

отсутствие лимитов или недостаточность денежных средств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете района.

2.10. По результатам проверки администрация района в течение 3 рабочих дней с момента ее завершения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется постановлением администрации района.

2.11. Договор о предоставлении субсидии заключается на основании постановления администрации района о предоставлении субсидии в текущем финансовом году в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов администрации района, в срок не позднее 10 календарных дней со дня издания постановления администрации района о предоставлении субсидии.

2.12. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:

цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;

ответственность за несоблюдение сторонами условий договора и порядок возврата в бюджет района субсидий в случаях их неполного или нецелевого использования представления недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения договора;

согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем), предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

2.13. Показатели результативности предоставления субсидии (целевые показатели) устанавливаются администрацией района в договоре о предоставлении субсидии из бюджета района.

2.14. Показателем результативности предоставления субсидии является обеспечение населения труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района, в котором или которых заявитель осуществляет свою деятельность, не менее чем двухмесячным запасом продовольственных и непродовольственных товаров в период распространения новой коронавирусной инфекции по 52 наименованиям товаров продовольственной и непродовольственной группы согласно указаниям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2020 года № 19470/15.

2.15. Субсидии перечисляются администрацией района на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора.

III. Требования к отчетности предоставления субсидии

3.1. После получения субсидии получатель субсидии обязан предоставить в Отдел документы, подтверждающие обеспечение населения труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района не менее чем двухмесячным запасом продовольственных и непродовольственных товаров в период распространения новой коронавирусной инфекции по 52 наименованиям товаров продовольственной и непродовольственной группы согласно указаниям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2020 года № 19470/15.

3.2. Срок предоставления отчетности, указанной в пункте 3.1, для получателя субсидии до 31 декабря 2020 года.

3.3. Администрация района вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем дополнительной отчетности о достижении показателей результативности субсидии, а также об исполнении получателем взятых на себя обязательств, установленных соглашением.

3.4. Ответственность за своевременное и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

целей и порядка предоставления субсидий и ответственности

за их нарушение

4.1. Администрация района и органы муниципального финансового контроля проводят проверки получателя субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет района в полном объеме в случае:

нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных управлением финансового контроля администрации района;

недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.13 Порядка.

4.3. Требование о возврате субсидии в бюджет района направляется получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня установления случаев, указанных в пункте 4.2 Порядка.

Получатель субсидии в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести ее возврат в бюджет района.

В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание средств субсидии в бюджет района производится в судебном порядке.

4.4. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность представляемых в администрацию района сведений и документов.».

2. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.

3. Пресс-службе администрации района опубликовать постановление в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по местной промышленности, транспорту и связи Х.Ж. Абдуллина.

Глава района Б.А. Саломатин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости приобья" № 40, стр. 1 от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать