Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2021г.
Номер документа: RU16000202100590
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.06.2021 № 432

Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности

В целях поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________2021 № ____

Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности (далее соответственно – субсидии, некоммерческие организации).

1.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией общественно значимых (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности. Приоритетными направлениями предоставления субсидий являются:

формирование экологической культуры;

реализация социально значимых эколого-образовательных и просветительских проектов, направленных на развитие институтов гражданского общества в малых городах и сельской местности;

развитие деятельности в сфере краеведения, экологического туризма и подводной деятельности.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств Республики Татарстан, предусмотренных на реализацию приоритетных направлений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее – уполномоченный орган).

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – единый портал, сеть «Интернет»).

Субсидии предоставляются по результатам конкурса, который проводится при определении получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии (далее – конкурс).

Организация проведения конкурса, а также заключение с некоммерческими организациями соглашений о предоставлении субсидий (далее – соглашение) осуществляются уполномоченным органом.

II. Порядок проведения конкурса

2.1. Уполномоченный орган в рамках настоящего Порядка:

объявляет о конкурсе;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка (далее – заявки);

организует прием и регистрацию заявок;

обеспечивает сохранность поданных заявок;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по предоставлению на конкурсной основе субсидий некоммерческим организациям (далее – конкурсная комиссия);

заключает с некоммерческими организациями, победившими в конкурсе, соглашения;

осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием предоставленных субсидий.

2.2. Объявление о конкурсе размещается на едином портале в сети «Интернет», а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о проведении конкурса с указанием:

сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;

результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателя страницы сайта в сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурса;

требований к некоммерческим организациям и перечня документов, представляемых некоммерческими организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок некоммерческими организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых некоммерческими организациями;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка;

порядка предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидий;

условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашений;

даты размещения результатов конкурса на едином портале в сети «Интернет», а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.

2.3. Для участия в конкурсе некоммерческие организации должны соответствовать следующим критериям:

являться некоммерческими организациями, зарегистрированными в установленном законодательством порядке и осуществляющими в соответствии с учреди-тельными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», не менее одного года до дня объявления конкурса,

не являться некоммерческими организациями в форме политических партий и движений, государственными и муниципальными учреждениями.

2.4. Некоммерческие организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о конкурсе, должны соответствовать следующим требования:

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан,

не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, участвующему в конкурсе, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации,

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов,

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации,

не являются получателями средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на реализацию приоритетных направлений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.5. Для получения субсидий некоммерческие организации представляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением:

проекта по реализации приоритетных направлений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, срок реализации которого не превышает 12 месяцев, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – проект);

копии устава некоммерческой организации;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о некоммерческой организации, выданной не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок. При непредставлении некоммерческой организацией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц уполномоченный орган запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

копий документов, подтверждающих представление некоммерческой организацией информации о продолжении своей деятельности в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан в соответствии с Федеральным законом от 2 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

справки по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме», по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о конкурсе. При непредставлении некоммерческой организацией указанной справки уполномоченный орган запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;

справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, о том, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, участвующему в конкурсе, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;

справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, о том, что некоммерческая организация не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на реализацию приоритетных направлений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;

согласия, подписанного руководителем некоммерческой организации, на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации о некоммерческой организации, о подаваемой заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с конкурсом.

Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсе представляется только один проект.

Заявка должна быть прошита, пронумерована и заверена печатью и подписью уполномоченного лица некоммерческой организации. Все документы должны быть четко напечатаны.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица некоммерческой организации.

Заявка представляется на бумажном и электронном носителях (в форматах doc и pdf) непосредственно в уполномоченный орган или направляется через организацию связи.

В период до истечения срока приема заявок некоммерческая организация имеет право по письменному заявлению в произвольной форме отозвать заявку, в том числе с целью внесения изменений в заявку и подачи новой заявки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если ее изменение осуществлено путем подачи некоммерческой организацией новой заявки или уведомление о ее отзыве получено уполномоченным органом до истечения срока подачи заявок.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Порядка, а некоммерческая организация, подавшая заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к ней настоящим Порядком.

2.6. При приеме заявки уполномоченный орган регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день ее поступления и выдает некоммерческой организации расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении заявки в уполномоченный орган через организацию связи она в течение одного дня регистрируется в журнале учета заявок. В этом случае расписка в получении заявки не составляется, датой регистрации в журнале учета заявок указывается дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении.

Поданные заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания приема заявок.

2.7. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленной некоммерческой организацией заявки требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса;

недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача некоммерческой организацией заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.

В случае отклонения заявки уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующего решения конкурсной комиссией направляет некоммерческой организации письменное уведомление посредством электронной почты с указанием основания отклонения заявки.

2.8. Заявки, признанные надлежащими, уполномоченный орган передает на рассмотрение экспертов, включенных в перечень экспертов, утвержденный конкурс-ной комиссией, по окончании срока, установленного пунктом 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан.

2.10. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

формирует и утверждает перечень экспертов конкурса;

утверждает перечень некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, и перечень некоммерческих организаций, которым отказано в участии в конкурсе;

рассматривает результаты экспертной оценки заявок некоммерческих организаций и при необходимости приглашает на заседания представителей некоммерческих организаций с целью уточнения возникающих вопросов по представленным заявкам;

выносит решение о размере номинального коэффициента;

устанавливает пороговое значение рейтинга заявки, при котором представившая ее некоммерческая организация признается победителем конкурса;

определяет победителей конкурса по каждому приоритетному направлению, указанному в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.11. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствуют не менее 50 процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решение конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовали более 50 процентов присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

2.12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании, и утверждает председатель конкурсной комиссии в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения заседания конкурсной комиссии. В случае наличия особого мнения членов конкурсной комиссии данные мнения также заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на едином портале в сети «Интернет», а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня утверждения протокола.

2.13. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников – супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек, внуков, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности некоммерческой организации, участвующей в конкурсе, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с некоммерческой организацией, участвующей в конкурсе;

получение (в том числе в течение последних пяти лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от некоммерческой организации, участвующей в конкурсе;

наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с некоммерческой организацией, участвующей в конкурсе, ее учредителем, руководителем, работником;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе некоммерческой организации, участвующей в конкурсе, в качестве добровольца;

иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их в 10-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня получения письменного заявления члена конкурсной комиссии и принять одно из следующих решений:

приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

заявить об отсутствии личной заинтересованности члена конкурсной комиссии в итогах конкурса.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

2.14. Основаниями для отмены конкурса являются:

отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию приоритетных направлений в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;

отсутствие заявок.

Решение об отмене конкурса принимается на очередном заседании конкурсной комиссии.

Объявление об отмене конкурса размещается на едином портале в сети «Интернет», а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» в трехдневный срок со дня принятия решения об отмене конкурса.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Оценка заявок осуществляется экспертами по следующим критериям:



п/п

Критерии оценки заявок некоммерческих организаций

Оценка (баллы)

1

2

3

1

Соответствие приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка

Количество баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки:

не соответствует – 0;

частично соответствует – 1;

соответствует – 2

2

Уровень актуальности задач, на решение которых направлен проект

Количество баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки:

низкий – 1;

средний – 5;

высокий – 10

3

Уровень логичности, взаимосвязи и последовательности мероприятий проекта

Количество баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки:

низкий – 1;

средний – 5;

высокий – 10

4

Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации проекта

Количество баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки:

не соответствует – 0;

частично соответствует – 1;

соответствует – 2

5

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов

Количество баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки:

не соответствует – 0;

частично соответствует – 1;

соответствует – 2

1

2

3

6

Наличие у некоммерческой организации опыта использования целевых поступлений

Количество баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки:

нет – 0;

да – 5

7

Обоснованность расходов на реализацию проекта

Количество баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки:

не обосновано – 0;

частично обосновано – 1;

обосновано – 2

8

Наличие результата реализации проекта, его соответствие задачам проекта

Количество баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки:

нет – 0;

да – 5

9

Уровень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы

Количество баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки:

низкий – 1;

средний – 5;

высокий – 10

10

Наличие у некоммерческой организации опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту

от 1 года до 2 лет – 1;

3 – 5 лет – 2;

6 – 8 лет – 3;

9 – 10 лет – 4;

более 10 лет – 5

11

Наличие у некоммерческой организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта

нет – 0;

да – 5

12

Проект развивается в сетевом партнерстве

нет – 0;

при сетевом партнерстве двух некоммерческих организаций – 1;

при сетевом партнерстве некоммерческой организации и бизнеса – 2;

при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса и власти – 3;

1

2

3

при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса, власти и средств массовой информации – 4

13

Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и/или городских округов

нет – 0;

в двух муниципальных образованиях – 1;

в трех и более муниципальных образованиях – 3

14

Наличие разработанного сайта некоммерческой организации в сети «Интернет»

нет – 0;

да – 5

3.2. Каждая заявка рассматривается двумя экспертами. Если оценки экспертов, рассматривавших проект, различаются на 35 и более баллов, проект рассматривается третьим экспертом.

3.3. Информация, ставшая известной эксперту в ходе проведения экспертизы, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.

3.4. Эксперты в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания проверки заявок уполномоченным органом рассматривают заявки, оценивают их по критериям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и передают экспертные заключения в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган формирует рейтинг проектов по сумме баллов, выставленных экспертами по каждому критерию, который рассчитывается как среднее арифметическое от суммы баллов по каждому критерию, выставленных экспертами.

3.5. Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания рассмотрения заявок экспертами рассчитывает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившая ее некоммерческая организация может признаваться победителем конкурса (далее – минимальное значение рейтинга заявки).

Минимальное значение рейтинга заявки (M) определяется по формуле:

где:

ОКБ – общая сумма баллов, набранных некоммерческими организациями, участвующими в конкурсе;

N – количество некоммерческих организаций, участвующих в конкурсе.

Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания расчета минимального значения рейтинга заявки обеспечивает проведение заседания конкурсной комиссии для принятия решения о размере номинального коэффициента и установления порогового значения рейтинга заявки, при котором представившая ее некоммерческая организация признается победителем конкурса (далее – пороговое значение рейтинга заявки).

Пороговое значение рейтинга заявки (Р) определяется по формуле:

Р = М × К,

где:

М – минимальное значение рейтинга заявки;

К – номинальный коэффициент, равный 1, с увеличением шага на 0,01, устанавливаемый решением конкурсной комиссии.

3.6. Уполномоченный орган в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня установления порогового значения рейтинга заявки рассчитывает размер предоставляемых победителям конкурса субсидий, определяемых в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.

3.7. Размер субсидий (Ci), предоставляемых победителям конкурса, рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

S – объем средств бюджета Республики Татарстан, выделенных на предоставление субсидий;

SUM – сумма баллов, набранная всеми некоммерческими организациями, признанными победителями конкурса;

ai – общая сумма баллов, набранная i-й некоммерческой организацией, признанной победителем конкурса.

В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом размер субсидий i-й некоммерческой организации превышает запрошенный i-й некоммерческой организацией размер субсидий, размер субсидий i-й некоммерческой организации определяется равным запрошенному i-й некоммерческой организацией размеру субсидий, а остаток субсидий (Ci) распределяется между другими победителями конкурса в соответствии со следующей формулой:

,

где:

S1 – остаток субсидий, превышающий объем, запрошенный i-й некоммерческой организацией;

SUM1 – сумма баллов, набранная всеми некоммерческими организациями, признанными победителями конкурса, кроме некоммерческой организации, получившей субсидию, равную запрашиваемой;

ai – общая сумма баллов, набранная i-й некоммерческой организацией, признанной победителем конкурса.

В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом размер субсидий i-й некоммерческой организации меньше запрошенного i-й некоммерческой организацией размера субсидий, некоммерческая организация вправе уклониться от заключения соглашения по письменному заявлению в произвольной форме или по согласованию сторон скорректировать проект на выделяемый размер субсидий.

3.8. Конкурсная комиссия в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня определения размера субсидий, предоставляемых победителям конкурса, утверждает победителей конкурса путем принятия решения о предоставлении субсидий.

3.9. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается уполномоченным органом на едином портале в сети «Интернет», а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня утверждения победителей конкурса по каждому приоритетному направлению, указанному в пункте 1.2 настоящего Порядка. Информация включает в себя следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;

информация о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о конкурсе, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок некоммерческих организаций, присвоенные заявкам некоммерческих организаций значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок некоммерческих организаций, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименования некоммерческих организаций, с которыми заключаются соглашения (далее – получатели субсидий), и размер предоставляемых им субсидий.

3.10. В 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган заключает с получателями субсидий соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение, направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, значения результатов предоставления субсидии, порядок перечисления субсидии, форма и сроки представления дополнительной отчетности (при необходимости), случаи возврата не использованной в отчетном финансовом году субсидии, запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за нарушение условий соглашения.

При необходимости заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

3.11. Перечисление уполномоченным органом субсидии осуществляется на основании соглашения в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.

Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

3.12. Получатель субсидии обязан использовать субсидию по целевому назначению на основании подписанного соглашения. Получатель субсидии вправе по согласованию с конкурсной комиссией вносить изменения в бюджет проекта в части перераспределения денежных средств между направлениями их расходования в пределах 10 процентов общего объема предоставляемых субсидий.

Получатель субсидии направляет в конкурсную комиссию заявление в произвольной форме о внесении изменений в бюджет проекта в части пере-распределения денежных средств между направлениями их расходования. Конкурсная комиссия в 10-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня поступления заявления рассматривает заявление получателя субсидии и принимает решение о внесении изменений в соглашение или об отказе внесения изменений в случае превышения перераспределяемых денежных средств 10 процентов общего объема предоставляемых субсидий.

3.13. Направления расходов, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии:

оплата труда;

оплата товаров, работ, услуг, арендная плата;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

оплата командировочных расходов;

возмещение расходов добровольцев;

прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта.

3.14. За счет предоставленных субсидий получателю субсидии запрещается осуществлять расходы:

связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

на осуществление деятельности, напрямую не связанную с приоритетными направлениями, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка;

на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

на фундаментальные научные исследования;

на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

по уплате штрафов;

на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств.

3.15. Результатами предоставления субсидий являются завершенные по состоянию на 30 ноября включительно отчетного финансового года следующие действия:

проведение мероприятий в количестве не менее одного в рамках реализации проекта;

привлечение не менее 20 добровольцев в реализацию проекта;

участие не менее 50 человек в мероприятиях проекта;

наличие в рамках реализации проекта не менее 100 благополучателей;

публикация в средствах массовой информации не менее семи информационных сообщений в рамках реализации проекта.

IV. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчет о достижении результатов предоставления субсидий, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, прилагаемым к соглашениям, установленным Министерством финансов Республики Татарстан, на бумажном носителе до 5 июля отчетного финансового года по состоянию на 30 июня отчетного финансового года включительно и до 5 декабря отчетного финансового года по состоянию на 30 ноября отчетного финансового года включительно.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

5.2. Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок со дня выявления:

нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки средств субсидии;

нарушения получателем субсидий условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;

недостижения значений результатов предоставления субсидий.

5.3. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями субсидий в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

5.4. При нарушении установленного срока для возврата субсидий получателем субсидий уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности

Форма

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе на право предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности

1. Наименование и адрес некоммерческой организации.

Наименование:

_______________________________________________________________________

Адрес: ______________ ___________________________________________________

(индекс) (адрес юридического лица)

____________ ____________ E-mail: ________________________________________

(телефон) (факс)

Официальный сайт организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ______________________________________________________________

2. Руководитель некоммерческой организации.

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ____________________________

Тел.:____________________

Адрес: ______________________________________ E-mail: _____________________

3. Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией:

________________________________________________________________________

4. Информация о проекте.

Название проекта: ________________________________________________________

Приоритетное направление проекта: _________________________________________

Автор проекта: ___________________________________________________________

Контактная информация: __________________________________________________

5. Получала ли некоммерческая организация в прошлом государственную или муниципальную поддержку? Если да, укажите год, название проекта и сумму:

________________________________________________________________________

6. Краткое описание проекта (не более 100 слов).

Описание проблемы:______________________________________________________

________________________________________________________________________

Цель и задачи проекта: ____________________________________________________

План мероприятий:________________________________________________________

________________________________________________________________________

Количество добровольцев, которое планируется привлечь к реализации проекта:

________________________________________________________________________

Ожидаемые результаты: ___________________________________________________

________________________________________________________________________

Бюджет проекта: _________________________________________________________

________________________________________________________________________

Обоснование необходимости проекта:

________________________________________________________________________

(приложения представляются на USB-флеш-накопителе и в печатном виде (видеоматериалы, фотографии, печатная продукция и т.п.))

7. Платежные реквизиты.

Наименование банка: ______________________. Адрес: ________________________.

Расчетный счет: ______________________. Идентификационный номер налогоплательщика: _______________________________.

Настоящим заявляю, что некоммерческая организация соответствует требованиям Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности. Вся информация, представленная в заявке, в описании проекта, а также дополнительные материалы являются верными и достоверными. Подтверждаю право уполномоченного органа запрашивать у некоммерческой организации, в органах государственной власти и органах местного самоуправления информацию, уточняющую представленные сведения. Даю свое согласие на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации о некоммерческой организации, о подаваемой заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с конкурсом.

Руководитель

некоммерческой организации _________________/_______________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. Дата: _________________________

Заполняется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Регистрационный номер __________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности

Форма

ПРОЕКТ

некоммерческой организации на участие в конкурсе на право предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, направленных на обеспечение экологической безопасности

(не более чем на 10 страницах)

1. Общая характеристика ситуации на начало реализации проекта (не более 2 страниц):

2. Цели и задачи проекта:

3. Описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта:



п/п

Наименование мероприятий

Сроки реализации

4. Механизм управления реализацией проекта:

5. Смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование:

Общая сумма расходов, рублей:

Запрашиваемый размер субсидии, рублей:



п/п

Наименование расходов

Собственные средства

Запрашиваемые средства

Всего

Всего

Комментарии: ____________________________________________________

6. Значения результатов реализации проекта:



п/п

Наименование результата

Показатель результата

7. Информация о партнерах:

Приложения представляются на USB-флеш-накопителе в электронном и печатном видах (видеоматериалы, фотографии, печатная продукция и др.).

_____________________________________________/__________________________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии) руководителя) (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать