Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2010г.
Номер документа: RU46000201000303
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Курская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ И КОМИССИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА»

Курская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о постоянных комитетах и комиссии Курской областной Думы четвертого созыва, утвержденное постановлением Курской областной Думы от 6 апреля 2006 года №16- IV ОД, следующие изменения и дополнения:

изложить Положение о постоянных комитетах и комиссии Курской областной Думы четвертого созыва в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель областной Думы

А.А. Кичигин

       г. Курск

       8 июля 2010 г.

       № 1255-IV ОД

Приложение

к постановлению Курской областной Думы

от 8 июля 2010 г. № 1255-IV ОД

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ И КОМИССИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

I. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ

1. В соответствии с Уставом Курской области, Регламентом Курской областной Думы Курская областная Дума избирает из числа депутатов Курской областной Думы на срок своих полномочий постоянные комитеты и комиссию по мандатным вопросам, соблюдению Регламента и депутатской этике для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Курской областной Думы, содействия проведению в жизнь ее решений, законодательства Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, осуществления контроля за исполнением законов Курской области и постановлений Курской областной Думы.

2. Постоянные комитеты, комиссия по мандатным вопросам, соблюдению Регламента и депутатской этике Курской областной Думы образуются Курской областной Думы. Курская областная Дума образует:

а) комиссию по мандатным вопросам, соблюдению Регламента и депутатской этике;

б) комитет по бюджету, налогам и экономическому развитию;

в) комитет по законодательству и местному самоуправлению;

г) комитет по социальной политике, здравоохранению, культуре и связям со средствами массовой информации;

д) комитет по сельскому хозяйству, земельным отношениям, природопользованию и экологии;

е) комитет по промышленности, транспорту, связи, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;

ж) комитет по вопросам образования, науки, семейной и молодежной политики;

з) комитет по взаимодействию с партиями, религиозными и общественными объединениями, развитию физкультуры и спорта;

и) комитет по развитию предпринимательства и инновационной деятельности.

В случае необходимости могут быть образованы новые постоянные комитеты, упразднены или реорганизованы ранее образованные. Численный и персональный состав постоянных комитетов определяется Курской областной Думой. Депутат Курской областной Думы может быть членом не более двух постоянных комитетов (за исключением комиссии по мандатным вопросам, соблюдению Регламента и депутатской этике). Комитет избирает из своего состава председателя постоянного комитета, который затем утверждается на заседании Курской областной Думы. Курская областная Дума вправе переизбрать по предложению постоянных комитетов председателей постоянных комитетов. Полномочия председателей постоянных комитетов могут быть прекращены досрочно по их личной просьбе, а также в связи с обстоятельствами, исключающими возможность выполнения ими своих обязанностей.

Постоянный комитет избирает из своего состава заместителя (заместителей) председателя комитета и секретаря комитета. Комитет самостоятельно определяет свою структуру. Численный состав каждого комитета не может быть, как правило, менее 5-ти и более 15 депутатов.

3. Председатель Курской областной Думы и его заместители организуют, координируют взаимодействие и деятельность постоянных комитетов и могут быть избраны в их состав. Заместители председателя Курской областной Думы могут возглавлять один из постоянных комитетов.

4. Комитеты строят свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения рассматриваемых вопросов.

5. Постоянные комитеты в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, постановлениями и Регламентом Курской областной Думы, а также настоящим Положением.

6. Постоянные комитеты ответственны перед Курской областной Думой и подотчетны ей.

Решения постоянных комитетов носят рекомендательный характер.

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ

7. Постоянные комитеты но поручению Курской областной Думы, председателя Курской областной Думы, его заместителей или по собственной инициативе разрабатывают проекты законов Курской области и постановлений Курской областной Думы по вопросам, относящимся к ведению Курской областной Думы, рассматривают проекты законов Курской области и постановлений Курской областной Думы, внесенные субъектами права законодательной инициативы, принимают решение о поддержке или отклонении того или иного законопроекта, проекта постановления Курской областной Думы.

8. Проекты законов Курской области и постановлений Курской областной Думы, подготовленные по инициативе постоянных комитетов, вносятся на рассмотрение Курской областной Думы одновременно со следующими сопроводительными документами:

1) пояснительной запиской, содержащей развернутую характеристику проекта правового акта, его целей и основных положений, его места в системе действующего законодательства, обоснование необходимости принятия данного проекта правового акта;

2) перечнем правовых актов Курской области, подлежащих отмене, изменению, дополнению, признанию утратившими силу, приостановлению в связи с принятием данного правового акта, а также с предложениями о разработке правовых актов, которые необходимы для реализации данного правового акта;

3) финансово-экономическим обоснованием, если проект правового акта предусматривает расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, раскрывающим объем затрат, необходимых для реализации данного правового акта, а также разъясняющим возможные источники их покрытия.

Постоянные комитеты Курской областной Думы по вопросам, вносимым ими на заседание Курской областной Думы, назначают своих докладчиков или содокладчиков.

По вопросам, подготовленным несколькими постоянными комитетами, они могут выступать на заседании Курской областной Думы с совместными докладами или содокладами, либо представлять свои предложения раздельно.

9. Постоянные комитеты при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению, пользуются равными правами и наделяются равными обязанностями. В равной мере им принадлежит право инициативы по внесению вопросов на рассмотрение Курской областной Думы.

10. Постоянные комитеты имеют право обращаться с запросами по любым общественно значимым проблемам на заседании Курской областной Думы к Администрации Курской области, руководителям ее структурных подразделений, а также руководителям расположенных на территории Курской области предприятий, учреждений и организаций.

11. Постоянные комитеты по согласованию с председателем Курской областной Думы вправе направлять разработанные ими рекомендации и принятые решения соответствующим государственным и общественным органам, организациям и учреждениям для рассмотрения и принятия по ним необходимых мер.

12. Постоянные комитеты могут привлекать к своей работе депутатов Курской областной Думы, не входящих в состав комитетов, представителей государственных органов, общественных организаций, органов местного самоуправления, специалистов и ученых.

Привлечение ученых и специалистов к подготовке и экспертизе документов осуществляется по согласованию с председателем Курской областной Думы.

13. Все члены постоянных комитетов при решении вопросов, входящих в компетенцию постоянных комитетов, пользуются равными правами.

Член комитета, не согласный с принятым решением, вправе изложить свою точку зрения на заседании Курской областной Думы или сообщить о ней в письменной форме председательствующему на заседании.

14. Постоянные комитеты Курской областной Думы вправе инициировать проведение депутатских слушаний, на которые приглашаются депутаты Курской областной Думы, должностные лица Администрации Курской области, эксперты, представители различных государственных и общественных органов, органов местного самоуправления, руководители предприятий, учреждений и организаций.

15. Постоянные комитеты Курской областной Думы вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для их деятельности.

Государственные и общественные органы, органы местного самоуправления, должностные лица обязаны предоставлять постоянным комитетам запрашиваемые документы и материалы.

16. Постоянные комитеты вправе информировать население области о своей работе через средства массовой информации.

17. Комиссия по мандатным вопросам, соблюдению Регламента и депутатской этике:

осуществляет проверку полномочий депутатов Курской областной Думы;

рассматривает вопросы о досрочном прекращении полномочий депутатов Курской областной Думы;

взаимодействует с избирательными комиссиями по вопросам проведения выборов и референдумов;

осуществляет регистрацию депутатских объединений;

осуществляет контроль за изменением состава депутатских объединений;

регистрирует заявления депутатов о вхождении во вновь образуемое депутатское объединение, о переходе в другое зарегистрированное депутатское объединение, о выходе из депутатского объединения;

принимает решение о прекращении деятельности депутатского объединения;

представляет сведения для формирования и (или) изменения фонда информационных ресурсов областной Думы;

осуществляет контроль за соблюдением Регламента Курской областной Думы;

рассматривает вопросы, связанные с нарушением депутатской этики;

18. Комитет по бюджету, налогам и экономическому развитию: осуществляет предварительное рассмотрение и подготовку к рассмотрению областной Думой проектов областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, изменений и дополнений, вносимых в областной бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, отчетов об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

осуществляет ежегодно подготовку и проведение публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета;

рассматривает прогноз и программы социально-экономического развития Курской области на соответствующий период;

обеспечивает предварительное рассмотрение и подготовку к рассмотрению областной Думой проектов законов Курской области и иных нормативных правовых актов по вопросам: бюджетного процесса и межбюджетных отношений; введения в действие, изменения и отмены региональных налогов и сборов, установления льгот по налогам и сборам в соответствии с законодательством Российской Федерации; совершенствования экономической политики, государственной поддержки инвестиционной деятельности и инноваций в Курской области; установления порядка управления и распоряжения государственной собственностью области; деятельности Контрольно-счетной палаты Курской области; другие вопросы, решение которых предусматривает затраты за счет средств областного бюджета;

принимает участие в разработке проектов законов Курской области и иных нормативных правовых актов, затрагивающих предметы ведения комитета;

осуществляет контроль за реализацией законодательства Курской области в частях, отнесенных к ведению комитета;

участвует в разработке программы нормотворческой работы Курской областной Думы в сфере финансово-экономического законодательства;

вносит предложения по реализации Курской областной Думой права законодательной инициативы по внесению изменений в действующие и принятию новых федеральных законов по предметам ведения комитета;

рассматривает проекты федеральных законов по вопросам бюджетной, налоговой и финансово-экономической политики;

взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Курской области, Управлением Федерального казначейства Минфина РФ по Курской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области, Контрольно-счетной палатой Курской области, комитетом финансов Курской области, комитетом по экономике и развитию Курской области, комитетом по управлению имуществом Курской области, иными структурными подразделениями Администрации Курской области, органами местного самоуправления Курской области;

выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Курской областной Думы.

19. Комитет по законодательству и местному самоуправлению:

участвует в подготовке и рассмотрении Курской областной Думой проекта Устава Курской области, проектов законов, постановлений по вопросам организации государственной власти и государственной гражданской и муниципальной службы, а также законодательных актов области, направленных на создание условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований, эффективной реализации конституционных полномочий местного самоуправления;

проводит предварительное рассмотрение предложений о внесении изменений в Устав Курской области;

обеспечивает предварительную подготовку и рассмотрение проектов законов и других нормативных правовых актов, связанных с совершенствованием правовой базы местного самоуправления, вырабатывает механизм эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти области;

осуществляет анализ законодательства Российской Федерации и области по вопросам государственного строительства и местного самоуправления и вносит предложения по его совершенствованию;

проводит предварительное согласование кандидатур на должности мировых судей, а также назначения прокурора Курской области, иных руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

рассматривает проекты федеральных законов по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и высказывает по ним свое мнение;

совместно с Избирательной комиссией Курской области разрабатывает законопроекты о выборах и референдумах;

рассматривает законопроекты, внесенные в Курскую областную Думу субъектами права законодательной инициативы;

участвует в разработке программы нормотворческой работы Курской областной Думы;

осуществляет контроль за реализацией законодательства по вопросам, отнесенным к его ведению;

взаимодействует с административно-правовым комитетом Администрации Курской области, комитетом государственной, муниципальной службы и общественных связей Администрации Курской области, Управлением Министерства юстиции РФ по Курской области, УВД по Курской области, Курским областным судом, Арбитражным судом Курской области, прокуратурой Курской области, Управлением ФСБ РФ по Курской области, Главным управлением МЧС России по Курской области, военным комиссариатом Курской области, представительными органами местного самоуправления Курской области, главами муниципальных образований, архивным управлением Курской области;

выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Курской областной Думы.

20. Комитет по социальной политике, здравоохранению, культуре и связям со средствами массовой информации:

участвует в разработке предложений, проектов законов, постановлений и программ по созданию системы обеспечения защиты интересов различных категорий населения;

проводит анализ, обобщение и экспертизу имеющихся законодательных актов по вопросам социальной защиты населения, его труда и занятости, проблемам ветеранов войны и инвалидов войны и труда, развития здравоохранения, культуры, социального обеспечения и страхования;

принимает участие в пределах своей компетенции в разработке проектов законов, иных нормативных правовых актов, целевых программ в области социальной политики, здравоохранения, культуры;

совместно со структурными подразделениями Администрации Курской области участвует в разработке проекта программы нормотворческой работы Курской областной Думы по проблемам, входящим в его компетенцию;

активно взаимодействует с соответствующими структурными подразделениями исполнительных органов власти, профсоюзами, общественными организациями в решении проблем социальной защиты населения, широко привлекая для этих целей средства массовой информации;

участвует в разработке предложений по стратегии развития здравоохранения, культуры;

взаимодействует с комитетом социального обеспечения Курской области, комитетом по культуре Курской области, комитетом по труду и занятости населения Курской области, комитетом здравоохранения Курской области, комитетом информации и печати Курской области, региональным отделением Фонда социального страхования по Курской области, отделением Пенсионного фонда РФ по Курской области, областным фондом обязательного медицинского страхования, ОАО "Курскфармация", Управлением Министерства юстиции РФ по Курской области, средствами массовой информации;

выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Курской областной Думы.

21. Комитет по сельскому хозяйству, земельным отношениям, природопользованию и экологии:

участвует в подготовке и рассмотрении проектов законов, постановлений и программ в области агропромышленного комплекса, использования и охраны земель, недр и других природных ресурсов, а также по вопросам охраны окружающей среды;

активно взаимодействует с соответствующими структурными подразделениями исполнительных органов государственной власти по проблемам реформирования предприятий агропромышленного комплекса, формирования областного заказа, в проведении оценки земли, оказании финансовой и материально-технической помощи сельхозтоваропроизводителям в наиболее напряженные периоды при проведении весенних полевых работ и уборке урожая;

осуществляет контроль за реализацией законодательства по вопросам, отнесенным к его ведению;

совместно со структурными подразделениями Администрации Курской области разрабатывает проект программы нормотворческой работы Курской областной Думы по проблемам агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды и осуществляет контроль за ее выполнением;

совместно с профильным комитетом и комитетом финансов Курской области участвует в определении приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса, разработке программ, определении источников их финансирования, а также организации контроля за целевым использованием бюджетных средств;

участвует в разработке проектов решений, устанавливающих административную ответственность граждан и должностных лиц за неисполнение решений Курской областной Думы по вопросам борьбы со стихийными бедствиями, эпидемиями, использования природных ресурсов и охраны природы и иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и области;

участвует в рассмотрении проектов федеральных законов по аграрным вопросам, земельной реформе, природопользованию и экологии;

взаимодействует с комитетом агропромышленного комплекса Курской области, комитетом пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области, управлением ветеринарии Курской области, инспекцией гостехнадзора Курской области, комитетом потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, комитетом лесного хозяйства Курской области, департаментом экологической безопасности и природопользования Курской области, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям, Межрегиональным территориальным управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Центрально-Черноземных областей, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области, Управлением по технологическому экологическому надзору Ростехнадзора по Курской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курской области, Филиалом Федерального государственного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Курской области;

выполняет иные поручения в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Курской областной Думы.

22. Комитет по промышленности, транспорту, связи, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству:

проводит предварительную подготовку и рассмотрение проектов законов и других нормативных правовых актов в области промышленного производства, внешнеэкономических связей, транспорта и связи, строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

совместно со структурными подразделениями Администрации Курской области принимает участие в разработке программы нормотворческой работы Курской областной Думы по вопросам, связанным с поддержкой товаропроизводителей, повышением эффективности работы транспорта, связи, объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергоснабжением и осуществляет контроль за ее выполнением;

вносит предложения по установлению Курской областной Думой порядка предоставления земельных участков под объекты, имеющие федеральное или межрегиональное значение, для строительства и расширения предприятий, находящихся в собственности области;

взаимодействует с комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области, комитетом строительства и архитектуры Курской области, комитетом строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области, комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, комитетом по тарифам и ценам Курской области, комитетом Администрации Курской области по развитию внешних связей, государственной жилищной инспекцией Курской области, департаментом архитектуры и градостроительства Курской области, государственной инспекцией строительного надзора Курской области, государственным учреждением управления Федеральной почтовой связи по Курской области, управлением государственного автодорожного надзора по Курской области, Курской областной нефтеинспекцией, Курской таможней, ФГУ "Курский ЦСМ";

выполняет иные поручения в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Курской областной Думы.

23. Комитет по вопросам образования, науки, семейной и молодежной политики:

принимает участие в разработке, проектов законов, постановлений, обращений и целевых программ в области образования, науки, семейной и молодежной политики;

совместно со структурными подразделениями Администрации Курской области участвует в разработке программы нормотворческой работы Курской областной Думы по проблемам, входящим в его компетенцию;

вносит предложения по реализации Курской областной Думой права законодательной инициативы по внесению изменений в действующие и принятие новых федеральных законов по вопросам, входящим в его компетенцию;

курирует работу Общественной молодежной палаты при Курской областной Думе;

взаимодействует с комитетом образования и науки Курской области, департаментом по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области, комитетом по делам молодежи и туризму Курской области, комитетом социального обеспечения Курской области, Управлением Федеральной государственной службы занятости населения по Курской области, комитетами Государственной Думы в области образования, науки, семейной и молодежной политики.

выполняет иные поручения в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Курской областной Думы.

24. Комитет по взаимодействию с партиями, религиозными и общественными объединениями, развитию физкультуры и спорта:

осуществляет взаимодействие с политическими партиями, религиозными и общественными объединениями по вопросам выборов, референдумов и другим общественно значимым вопросам;

вносит предложения Администрации Курской области по развитию сети учреждений, направленных на решение проблем спортивных сооружений, зон массового отдыха населения, рациональному их размещению, укреплению их материально-технической базы;

совместно с Общественной палатой Курской области изучает законопроекты, вносимые в Курскую областную Думу;

способствует формированию нормотворческой базы для развития гражданского общества в Курской области;

вносит предложения по реализации Курской областной Думой права законодательной инициативы по внесению изменений в действующие и принятие новых федеральных законов по вопросам, входящим в его компетенцию;

взаимодействует с комитетами Администрации Курской области: государственной, муниципальной службы и общественных связей по делам молодежи и туризму Курской области, комитетом по физической культуре и спорту Курской области, Уполномоченным по правам человека в Курской области, Общественной палатой Курской области, фракциями областной Думы, политическими партиями, религиозными организациями, Федерацией профсоюзных организаций области;

выполняет иные поручения в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Курской областной Думы.

25. Комитет по развитию предпринимательства и инновационной деятельности:

проводит предварительную подготовку и рассмотрение проектов законов и других нормативных правовых актов, направленных на решение вопросов дальнейшего развития малого и среднего бизнеса, предпринимательства и активизацию инновационной деятельности во всех отраслях экономики;

совместно со структурными подразделениями Администрации области принимает участие в разработке программы нормотворческой работы Курской областной Думы по вопросам связанным с улучшением и совершенствованием правовой основы малого бизнеса, анализом развития малого и среднего предпринимательства, выработки мер финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства и других предприятий, осуществляющих инновационные разработки, применяющих новейшие технологии и производящие конкурентоспособную продукцию;

вносит предложения по реализации Курской областной Думой права законодательной инициативы по внесению изменений в действующие и принятие новых федеральных законов по вопросам, входящим в его компетенцию;

взаимодействует с комитетом потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, Курским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;

выполняет иные поручения в соответствии с действующим законодательством.

III. ПОРЯДОК РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ

26. Заседание постоянного комитета правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комитета. В случае невозможности прибыть на заседание постоянного комитета член постоянного комитета сообщает об этом председателю постоянного комитета.

27. Постоянные комитеты работают в соответствии с планом, утвержденным на своем заседании.

Заседания созываются в соответствии с Регламентом Курской областной Думы, а также по мере необходимости. Постоянные комитеты могут проводить выездные заседания.

28. Решение постоянного комитета принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов постоянного комитета.

Решения, протоколы заседаний и заключения постоянных комитетов подписывает председательствующий на данном заседании.

29. Вопросы, относящиеся к ведению нескольких постоянных комитетов, могут подготавливаться и рассматриваться ими совместно.

Совместные заседания постоянных комитетов ведут их председатели по согласованию между собой или по распоряжению председателя Курской областной Думы.

При проведении совместных заседаний постоянных комитетов решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов постоянного комитета раздельно по каждому постоянному комитету.

Протоколы совместных заседаний постоянных комитетов и их решения подписываются председателями постоянных комитетов.

В случае расхождения позиций постоянных комитетов по одному и тому же вопросу в целях преодоления разногласий создается согласительная комиссия из числа членов этих постоянных комитетов. Если и этой комиссией не достигнуто согласие, вопрос выносится на заседание Курской областной Думы.

30. Председатель постоянного комитета Курской областной Думы: организует работу постоянного комитета;

созывает заседания постоянного комитета и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям, вызывает членов постоянного комитета для работы в подготовительных рабочих группах, а также для выполнения других поручений;

председательствует на заседаниях;

приглашает для участия в заседаниях постоянного комитета представителей государственных и общественных органов и организаций, ученых, специалистов;

организует работу по исполнению решений постоянного комитета;

информирует Курскую областную Думу о рассмотренных в постоянном комитете вопросах, а также мерах, принятых по реализации решений и рекомендаций постоянного комитета;

информирует членов постоянного комитета о выполнении решений и рекомендаций постоянного комитета;

подписывает протоколы заседаний и решения постоянного комитета.

31. Заместитель председателя постоянного комитета выполняет по поручению председателя отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия.

32. Секретарь комитета ведет протоколы заседаний и делопроизводство постоянного комитета, контролирует своевременное направление решений и рекомендаций постоянного комитета, поступление на них ответов.

В случае отсутствия секретаря постоянного комитета на заседании его функции на данном заседании выполняет один из членов постоянного комитета.

33. Практическую и методическую помощь постоянным комитетам Курской областной Думы в организации их деятельности оказывают работники аппарата Курской областной Думы.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

34. Документы, необходимые для работы постоянного комитета, комплектуются по делам.

35. В дело N 1 включаются документы, необходимые для подготовки и проведения каждого заседания постоянного комитета:

список состава постоянного комитета;

сведения о работе членов постоянного комитета;

текущие и перспективные планы работы постоянного комитета;

протоколы заседаний постоянного комитета;

обобщенные справки по итогам проверок;

решения постоянного комитета;

контрольные карточки по выполнению решений.

36. В дело N 2 включаются документы, необходимость использования которых возникает эпизодически:

акты, информации, докладные записки, справки проверок, проводимых депутатами во время подготовки вопросов;

справки, подготовленные должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями по запросам постоянного комитета, информации о ходе выполнения его рекомендаций;

переписка с государственными и общественными органами, учреждениями и организациями.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О НАГРАДАХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
№-878985899 от 17 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать