Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2011г.
Номер документа: RU78000201101040
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2011 г. № 901

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОБРАЗОВАНИИ

ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В редакции постановления от 29.11.2016 № 1079
(НГР RU78000201601513)

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2005 № 728-99 "О Генеральном плане Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2005 № 660-105 "О государственных природных заказниках и памятниках природы регионального значения" и в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при создании особо охраняемых природных территорий регионального значения Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при создании особо охраняемых природных территорий регионального значения.

2. Внести изменение в Положение о Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности", дополнив его пунктом 3.30-4 следующего содержания:

"3.30-4. Осуществлять юридические действия, связанные с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга, в связи с реализацией полномочий Комитета".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Сергеева А.И.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга

от 08.07.2011 № 901

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОБРАЗОВАНИИ

ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и реализации решений Правительства Санкт-Петербурга об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, под которым в настоящем Положении понимается образование государственных природных заказников регионального значения, а также объявление природных комплексов и объектов памятниками природы регионального значения, а территорий, занятых ими, - особо охраняемыми природными территориями регионального значения.

2. В целях обоснования необходимости образования особо охраняемых природных территорий регионального значения Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) обеспечивает проведение комплексного экологического обследования (далее - КЭО) частей территории Санкт-Петербурга, которые планируется объявить государственными природными заказниками регионального значения, и природных комплексов и объектов, которые планируется объявить памятниками природы регионального значения (далее - планируемая к образованию особо охраняемая природная территория).

Материалы КЭО в установленном порядке направляются на государственную экологическую экспертизу регионального уровня.

Материалы КЭО должны содержать следующую информацию:

общую характеристику природной среды планируемой к образованию особо охраняемой природной территории;

списки объектов животного и растительного мира, выявленных на планируемой к образованию особо охраняемой природной территории;

описание природных комплексов и объектов планируемой к образованию особо охраняемой природной территории, подлежащих охране, и обоснование необходимости их охраны;

характеристику антропогенного воздействия на планируемую к образованию особо охраняемую природную территорию;

сведения о зонах с особым режимом использования территории (зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранных зонах и других);

сведения о зеленых насаждениях, расположенных на планируемой к образованию особо охраняемой природной территории;

обоснование и описание границ планируемой к образованию особо охраняемой природной территории, сведения о ее планируемых местоположении и площади;

предложения по режиму особой охраны планируемой к образованию особо охраняемой природной территории, природоохранной деятельности и мерам по сохранению природных комплексов и объектов планируемой к образованию особо охраняемой природной территории.

3. В целях получения сведений, необходимых для подготовки проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об образовании особо охраняемой природной территории регионального значения, Комитет направляет запрос с приложением проекта границ планируемой к образованию особо охраняемой природной территории:

3.1. В Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРиЗ) - о предоставлении информации из региональной информационной системы "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" об объектах недвижимости, расположенных в границах планируемой к образованию особо охраняемой природной территории, в том числе о наличии зданий, строений, сооружений и объектов, строительство которых не завершено, а также о наличии зон с особыми условиями использования территории.

3.2. В Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ) - о предоставлении информации о наличии объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, расположенных в границах планируемой к образованию особо охраняемой природной территории, целях предоставления земельных участков, расположенных на планируемой к образованию особо охраняемой природной территории (для строительства либо для целей, не связанных со строительством), видах деятельности, осуществляемой арендаторами и иными пользователями объектов недвижимости.

3.3. В Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА) - о функциональных и территориальных зонах, в границах которых расположена планируемая к образованию особо охраняемая природная территория, в соответствии с документами территориального планирования и градостроительного зонирования, о расположении планируемой к образованию особо охраняемой природной территории либо ее частей в границах территорий общего пользования, выделенных красными линиями, а также о наличии утвержденных и разрабатываемых проектов планировки и проектов межевания территорий, полностью или частично расположенных в границах планируемой к образованию особо охраняемой природной территории.

3.4. В Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) - об объектах (выявленных объектах) культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и зонах их охраны, находящихся в границах планируемой к образованию особо охраняемой природной территории, их территориях, а также режимах использования земельных участков в границах территорий объектов (выявленных объектов) культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и зон их охраны.

3.5. В Комитет по строительству (далее - КС) - о наличии либо отсутствии принятых решений о предоставлении на инвестиционных условиях объектов недвижимости, расположенных в границах планируемой к образованию особо охраняемой природной территории.

4. КЗРиЗ, КУГИ, КГА, КГИОП и КС в 14-дневный срок рассматривают запросы Комитета и направляют сведения и документы, указанные в пунктах 3.1 - 3.5 настоящего Положения, в Комитет.

5. На основании материалов КЭО, заключения государственной экологической экспертизы, с учетом полученных в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения документов и сведений и в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2005 № 660-105 "О государственных природных заказниках и памятниках природы регионального значения" Комитет разрабатывает проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об образовании особо охраняемой природной территории регионального значения.

6. В соответствии со статьями 22 и 26 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" в случае если объявление территории государственным природным заказником либо объявление природных комплексов и объектов памятником природы регионального значения, а территории, занятой им - особо охраняемой природной территорией регионального значения осуществляется с изъятием у пользователей, владельцев, собственников земельных участков, расположенных в границах планируемой к образованию особо охраняемой природной территории, в проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об образовании особо охраняемой природной территории регионального значения включается поручение Комитету о подготовке проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга об изъятии соответствующего земельного участка.

7. В семидневный срок после вступления в силу правового акта Правительства Санкт-Петербурга об образовании особо охраняемой природной территории регионального значения Комитет направляет землепользователям, землевладельцам, обладателям сервитутов, арендаторам, собственникам расположенных в границах образованной особо охраняемой природной территории регионального значения (далее - особо охраняемая природная территория) земельных участков уведомление в письменной форме об образовании особо охраняемой природной территории и о необходимости соблюдения ими установленного режима особой охраны.

8. После вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга об образовании особо охраняемой природной территории регионального значения Комитет направляет в КЗРиЗ сведения о границах особо охраняемой природной территории в электронном виде.

КЗРиЗ после получения указанной информации в установленном порядке обеспечивает предоставление в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, сведений об особо охраняемой природной территории для их внесения в государственный кадастр недвижимости.

9. После вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга об образовании особо охраняемой природной территории регионального значения КГА в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга и обеспечивает подготовку проекта изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга.

10. После вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга об образовании особо охраняемой природной территории регионального значения КЗРиЗ на основании заявления государственного учреждения "Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга" (далее - Дирекция) осуществляет предоставление Дирекции на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, расположенных в границах особо охраняемой природной территории, за исключением земельных участков, предоставленных физическим и юридическим лицам в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование (далее - земельные участки).

В случаях если земельные участки не образованы, КЗРиЗ проводит работы по образованию земельных участков для последующей передачи их в постоянное (бессрочное) пользование Дирекции.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать