Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2016г.
Номер документа: RU17000201600258
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2016 г. № 302

О Порядке ведения реестра расходных

обязательств Республики Тыва

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.05.2018 № 256)

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Тыва.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Тыва от 15 ноября 2006 г. № 1317 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Республики Тыва»;

постановление Правительства Республики Тыва от 25 февраля 2011 г. № 138 «О внесении изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Тыва».

3. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва                                                                                         А. Дамба-Хуурак

1

         Утвержден

          постановлением Правительства

    Республики Тыва

от 8 июля 2016 г. № 302

П О Р Я Д О К

ведения реестра расходных

обязательств Республики Тыва

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает правила, сроки и участников процесса ведения реестра расходных обязательств Республики Тыва.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.05.2018 № 256)

2. Реестр расходных обязательств Республики Тыва формируется с целью учета расходных обязательств Республики Тыва (далее – расходные обязательства) и определения объема средств республиканского бюджета Республики Тыва (далее – республиканский бюджет), необходимого для их исполнения.

Реестр расходных обязательств Республики Тыва (далее – реестр) – свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, а также договоров (соглашений), заключенных от имени Республики Тыва, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Данные реестра используются при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. При формировании реестра должны соблюдаться следующие основные принципы:

полнота и достоверность отражения расходных обязательств и сведений о них;

периодичность обновления реестра и сведений о расходных обязательствах;

открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре;

единство формата отражения сведений о расходных обязательствах в реестре.

4. Формирование реестра осуществляется Министерством финансов Республики Тыва (далее – Министерство финансов) на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета по форме, разрабатываемой и утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

Главные распорядители средств республиканского бюджета представляют в Министерство финансов реестры расходных обязательств ежегодно до 25 апреля.

5. Реестры формируются и представляются в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации.

Заполнение форм реестров расходных обязательств осуществляется с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.

6. В случае несоответствия представленных реестров требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, Министерство финансов возвращает реестры на доработку. Доработанные реестры представляются в Министерство финансов в срок не позднее трех рабочих дней с даты их возврата.

7. В случае возникновения вновь принимаемых расходных обязательств и (или) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов, указанных в статье 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, данные сведения должны уточняться в порядке, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 настоящего Порядка.

8. При формировании реестров главные распорядители (получатели) средств республиканского бюджета:

проводят анализ действующей нормативной правовой базы;

определяют нормативные правовые акты, договоры и соглашения, обуславливающие расходование средств;

оценивают объем средств, предусматриваемых на исполнение расходных обязательств;

уведомляют в письменном виде Министерство финансов о сведениях по вновь принимаемым расходным обязательствам не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения указанных обязательств, а также в срок не позднее 30 календарных дней вносят данные уточнения в автоматизированную систему сбора информации.

________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать