Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2019г.
Номер документа: RU79000201900559
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Губернатор Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июля 2019 года №164

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области.

1.2. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области.

2. Признать утратившими силу:

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 07.12.2007 №254 «О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 25.11.2008 №215 «О внесении изменения в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- пункт 3 постановления губернатора Еврейской автономной области от 13.10.2009 №217 «О повышении устойчивости функционирования организаций и объектов социального назначения Еврейской автономной области в чрезвычайных ситуациях и внесении дополнения в Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 20.05.2010 №139 «О внесении изменений в постановление губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 09.11.2010 №309 «О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 03.09.2012 №215 «О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 06.06.2013 №161 «О внесении изменения в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 31.10.2013 №304 «О внесении изменения в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 03.03.2014 №65 «О внесения изменения в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 07.05.2014 №143 «О внесении изменения в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 06.06.2014 №178 «О внесении изменений и дополнения в постановление губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 25.09.2014 №317 «О внесении изменения в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 27.03.2015 №86 «О внесении изменений и дополнения в постановление губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 01.12.2015 №339 «О внесении изменения в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 21.01.2016 №19 «О внесении изменений в постановление губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 11.02.2016 №50 «О внесении изменения в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 14.04.2016 №108 «О внесении изменений в постановление губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 17.06.2016 №144 «О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 01.11.2016 №237 «О внесении изменения в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 03.08.2017 №196 «О внесении изменений в постановление губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 13.11.2017 №297 «О внесении изменений в постановление губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 17.01.2018 №12 «О внесении изменений и дополнения в постановление губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 16.04.2018 №106 «О внесении изменений и дополнений в постановление губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 14.08.2018 №201 «О внесении изменения и дополнений в постановление губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2006 №94 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области».

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.Б. Левинталь

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением губернатора

Еврейской автономной области

от 08.07.2019 №164

Положение

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности правительства

Еврейской автономной области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области (далее – Положение) определяет основные задачи, функции, права и состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Еврейской автономной области (далее – Комиссия), а также порядок принятия Комиссией решений.

1.2. Комиссия является координационным органом областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначена для обеспечения согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, организаций, расположенных на территории Еврейской автономной области, при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера (далее – чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Еврейской автономной области (далее – область), постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.

1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, расположенными на территории области.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории области;

- координация деятельности органов управления и сил областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС);

- обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций, расположенных на территории области, при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством;

- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

3. Функции комиссии

Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора области или правительства области соответствующие предложения;

- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- организует мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории области;

- участвует в разработке государственных программ области в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации;

- осуществляет координацию и обеспечение работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- разрабатывает предложения по развитию РСЧС;

- обеспечивает готовность органов управления, сил и средств гражданской обороны к действиям в чрезвычайных ситуациях и при пожарах;

- организует работы по созданию и поддержанию в готовности территориальных систем оповещения населения;

- организует работу по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организует взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, органами военного командования и другими организациями, расположенными на территории области, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- руководит подготовкой населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- организует и осуществляет мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования организаций и объектов социального назначения области при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий;

- определяет перечень потенциально опасных объектов на территории области.

4. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

- создавать рабочие группы из числа специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, других заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять их полномочия и порядок работы;

- привлекать для участия в своей работе и заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, расположенных на территории области, по согласованию с их руководителями;

- запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, расположенных на территории области, необходимые материалы и информацию;

- принимать в пределах своих полномочий решения, обязательные для исполнения всеми органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, организациями, расположенными на территории области.

5. Структура и состав комиссии

5.1. В Комиссии для непосредственной разработки мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории области создаются следующие группы управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций (далее – группы управления рисками):

- группа управления рисками на транспорте и в дорожной инфраструктуре.

Руководитель группы – начальник управления автомобильных дорог и транспорта правительства области;

- группа управления рисками возникновения пожаров.

Руководитель группы – начальник Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области (по согласованию);

- группа управления рисками в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

Руководитель группы – начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области;

- группа управления рисками в сфере строительства зданий и сооружений.

Руководитель группы – начальник управления архитектуры и строительства правительства области;

- группа управления рисками возникновения лесных пожаров и болезней леса.

Руководитель группы – начальник управления лесами правительства области;

- группа управления рисками опасных заболеваний людей.

Руководитель группы – заместитель председателя правительства области – начальник управления здравоохранения правительства области;

- группа управления рисками в агропромышленном комплексе.

Руководитель группы – начальник управления сельского хозяйства правительства области.

- группа управления рисками заболеваний сельскохозяйственных животных.

Руководитель группы – начальник управления ветеринарии при правительстве области – главный государственный ветеринарный инспектор области;

- группа управления рисками в сфере охраны окружающей среды, негативного воздействия гидрологических явлений и аварий на опасных объектах.

Руководитель группы – начальник управления природных ресурсов правительства области;

- группа эвакуации и оповещения населения, функционирования пунктов временного размещения.

Руководитель группы – заместитель председателя правительства области по социальной политике;

- группа информационного обеспечения деятельности.

Руководитель группы – заместитель начальника управления – начальник отдела анализа, мониторинга и взаимодействия со средствами массовой информации управления по внутренней политике области;

- группа оказания социальной помощи, осуществления компенсационных выплат и оценки ущерба от чрезвычайной ситуации.

Руководитель группы – председатель комитета социальной защиты населения правительства области;

- группа первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.

Руководитель группы – начальник управления экономики правительства области;

- группа охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения.

Руководитель группы – заместитель начальника полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области (по согласованию).

5.2. Группы управления рисками осуществляют свою деятельность в соответствии с положением о группе управления рисками, разработанным в соответствии с одобренным Комиссией типовым положением о группе управления рисками и утвержденным председателем Комиссии.

5.3. Состав Комиссии утверждается губернатором области.

5.4. Председателем Комиссии является губернатор области. В случае его отсутствия обязанности председателя Комиссии осуществляет первый заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии и первого заместителя председателя Комиссии заседание Комиссии проводит один из заместителей председателя Комиссии, определенный председателем Комиссии.

5.5. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

5.6. Распределение и уточнение обязанностей между членами Комиссии осуществляет ее председатель.

6. Подготовка материалов к заседанию Комиссии

6.1. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется руководителями групп управления рисками, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.

Подготовленные материалы не позднее чем за 3 дня до заседания направляются секретарю Комиссии.

6.2. При возникновении вопросов, требующих незамедлительного рассмотрения Комиссией или не входящих в план работы Комиссии, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, к сфере ведения которых относятся данные вопросы, готовится обращение на имя председателя Комиссии или лица, исполняющего обязанности председателя Комиссии, о вынесении данных вопросов на заседание Комиссии.

При получении положительного решения председателя Комиссии по указанному обращению орган, его подготовивший, направляет материалы к заседанию Комиссии не позднее чем за сутки до дня его проведения секретарю Комиссии.

7. Оповещение членов Комиссии

При экстренном проведении заседания Комиссии оповещение членов Комиссии о предстоящем заседании осуществляется через дежурную службу правительства области.

При плановом проведении заседания Комиссии оповещение членов Комиссии о предстоящем заседании осуществляется секретарем Комиссии.

8. Организация работы Комиссии

8.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым ежегодно Комиссией.

8.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденным Комиссией планом. Внеплановые заседания Комиссии созываются по решению председателя Комиссии или лица исполняющего, обязанности председателя Комиссии.

8.3. При решении вопросов, не требующих присутствия всех членов Комиссии, а также при проведении командно-штабных учений, тренировок, для участия в которых привлекается Комиссия, председатель Комиссии или в случае его отсутствия лицо, исполняющее обязанности председателя Комиссии, вправе определять необходимый состав участников указанных мероприятий из числа членов Комиссии.

8.4. Заседания Комиссии могут проводиться в режиме видеоконференции.

8.5. Заседание Комиссии является правомочным, если в нем приняло участие не менее 3 ее членов.

8.6 Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично.

8.7. Решения Комиссии могут приниматься путем открытого или заочного голосования.

При открытом голосовании решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов присутствующих на заседании членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Заочное голосование допускается при рассмотрении Комиссией вопросов о выпуске материальных ресурсов из областного резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При заочном голосовании решение Комиссии принимается путем согласования членами Комиссии проекта решения Комиссии.

Для проведения согласования проект решения Комиссии с приложением материалов, на основании которых принимается решение Комиссии, в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о проведении заочного заседания Комиссии направляется секретарем Комиссии членам Комиссии.

Члены Комиссии рассматривают проект решения Комиссии и в срок не более 1 рабочего дня со дня рассмотрения, согласовывают его либо, изложив в письменном виде свои замечания, возвращают данный проект решения Комиссии ее секретарю.

При поступлении замечаний к проекту решения Комиссии секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня вносит изменения в проект решения Комиссии. Измененный проект решения Комиссии подлежит повторному согласованию.

Решение Комиссии в случае заочного голосования считается принятым при большинстве поступивших согласований проекта данного решения от членов Комиссии.

Решение Комиссии оформляется на бланке Комиссии и в течение 3 рабочих дней подписывается председателем Комиссии или лицом, исполняющим обязанности председателя Комиссии.

Регистрация и направление решения Комиссии территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти области, формируемым правительством области, органам местного самоуправления муниципальных образований области, организациям, находящимися на территории области, указанным в решении Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

9. Организационно-техническое обеспечение

деятельности Комиссии

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организационное управление аппарата губернатора и правительства области.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением губернатора

Еврейской автономной области

от 08.07.2019 №164

Состав

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности правительства

Еврейской автономной области

Председатель комиссии

Первый заместитель председателя комиссии

- губернатор Еврейской автономной области.

- заместитель председателя правительства Еврейской автономной области по вопросам безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами;

Заместители председателя комиссии:

- первый заместитель председателя правительства Еврейской автономной области по сельскому хозяйству и природопользованию;

- первый заместитель председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике;

- заместитель председателя правительства Еврейской автономной области по вопросам функционирования и развития транспорта, энергетики, строительства и архитектуры, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства;

- заместитель председателя правительства Еврейской автономной области по социальной политике;

- начальник Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области (по согласованию).

Секретарь комиссии

- руководитель областного государственного казенного учреждения «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности».

Члены комиссии:

- председатель комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области;

- заместитель председателя правительства области – начальник управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления экономики правительства Еврейской автономной области;

- начальник финансового управления правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области – главный государственный ветеринарный инспектор Еврейской автономной области;

- начальник управления лесами правительства Еврейской автономной области;

- председатель комитета образования Еврейской автономной области;

- заместитель начальника юридического управления аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления по внутренней политике Еврейской автономной области;

- начальник полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области (по согласованию);

- начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Еврейской автономной области (по согласованию);

- начальник Биробиджанского военного гарнизона (по согласованию)

- директор филиала АО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» «Электрические сети Еврейской автономной области» (по согласованию);

- заместитель руководителя Амурского бассейнового водного управления – начальник отдела водных ресурсов по Еврейской автономной области (по согласованию);

- начальник железнодорожной станции

Биробиджан-1 Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги

(по согласованию);

руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Еврейской автономной области (по согласованию);

руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области (по согласованию);

- начальник Биробиджанского отдела по надзору за промышленной и энергетической безопасностью Дальневосточного управления Ростехнадзора

(по согласованию);

- начальник Межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Биробиджан Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать