Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU29014909202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Лавельское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

{ОПУБЛИКОВАНИЕ: данные не предоставлены}

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛАВЕЛЬСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июля 2020 года № 20

О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственных книг в муниципальном образовании «Лавельское» Пинежского муниципального района», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Лавельское» от 21.05.2014 № 39

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией муниципального образования «Лавельское», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Лавельское» от 20.04.2011 г. № 20-а, Уставом муниципального образования «Лавельское», администрация муниципального образования «Лавельское» постановляет:

1.Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственных книг в муниципальном образовании «Лавельское» Пинежского муниципального района», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Лавельское» от 21.05.2014 № 39 следующие изменения:

1.1 Пункт 6 изложить в новой редакции:

«Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги предоставляются должностными лицами Администрации МО «Лавельское» Пинежского муниципального района Архангельской области при личном приеме, посредством телефонной связи, почтовой связи, электронной почты, официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Должностные лица при личном приеме, а также посредством телефонной связи обязаны предоставить информацию в момент такого обращения.

По письменным обращениям, в том числе по обращениям, поступившим в электронной форме, ответ на обращение направляется по почтовому адресу (адресу электронной почты) заявителя в 30-дневный срок с даты регистрации в Администрации.

На информационных стендах, расположенных в Администрации, на официальном сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" размещается следующая справочная информация:

1) место нахождения и график работы Администрации;

2) справочные телефоны должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

3) адрес официального сайта Администрации;

4) адрес электронной почты Администрации.

При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, посредством телефонной связи, почтовой связи, электронной почты могут быть получены, в том числе следующие сведения:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и результатах их рассмотрения;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) о сроках предоставления муниципальной услуги.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);

5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

9) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".

1.2. Пункт 3 изложить в новой редакции:

«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации муниципального образования «Пинежский муниципальный район» Архангельской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации муниципального образования «Пинежский муниципальный район» Архангельской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3. В пункте 16 слова «Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении №1 к настоящему регламенту.» исключить.

1.4. Приложение № 1 признать утратившим силу.

1.5. Пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания: «Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному абзацем 3 пункта 11 настоящего Административного Регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ».

1.6. Раздел III Административного Регламента дополнить пунктом 16.1 и изложить его в следующей редакции:

«16.1 В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию заявление об исправлении таких опечаток и или (ошибок). Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

При выявлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах специалист администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления».

1.7. Пункт 23 изложить в следующей редакции «23. Жалобы подаются на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, главе сельского поселения «Лавельское» Пинежского муниципального района Архангельской области».

1.8. Абзац 2 пункт 30 изложить в новой редакции: «30. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

1.9. Пункт 26 изложить в новой редакции « 26. Жалобы рассматриваются главой сельского поселения «Лавельское» Пинежского муниципального района Архангельской области, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Лавельское», должностных лиц, муниципальных служащих администрации муниципального образования «Лавельское», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Лавельское» от 17.12.2019 г. № 42, и настоящим административным регламентом».

1.10. Пункт 8 после слов «печатающим устройствам.» дополнить следующим содержанием: «Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется муниципальная услуга;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденном приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115);

8) оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене МО «Лавельское» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Пинежский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава МО «Лавельское»

М.П. Богданов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.240.000 Делопроизводство в ОМС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать