Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU36013205202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского МР ВО

Должность: и.о. Главы администрации"ул. Центральная

Дата подписи: 16.07.2020 13:39:33

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.07.2020 г. № 321

п.г.т. Грибановский

О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Грибановского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление и гражданское общество Грибановского муниципального района», утвержденную постановлением администрации Грибановского муниципального района от 25.12.2013г. № 1053

С целью оптимизации расходования бюджетных средств администрация Грибановского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в муниципальную программу Грибановского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление и гражданское общество Грибановского муниципального района», утвержденную постановлением администрации Грибановского муниципального района от 25.12.2013г. № 1053 (в редакции постановлений от 31.12.2014г №1065, от 30.12.2015г №702, от 29.06.2016 №247, от 14.07.2016г. №268, от 29.12.2016г. №509, от 29.12.2017г. №697, от 21.01.2019г. №19, от 22.01.2020г. №24, от 30.04.2020г. №207) следующие изменения:

1.1. В паспорте программы:

1.1.1. Основные мероприятия подпрограммы № 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы» дополнить пунктом 1.5. следующего содержания:

«1.5. Расходы на обеспечение содействия комиссиям в осуществлении информирования граждан о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

1.5.1. Расходы на обеспечение содействия комиссиям в осуществлении информирования граждан о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд)».

1.1.2. В позиции «Объемы и источники финансирования муниципальной программы, тыс. руб.» в части касающейся финансирования подпрограммы №1 изложить в следующей редакции:

«Всего финансирование составляет – 335 756,7 тыс. руб.

из местного бюджета – 326 213,6 тыс.руб.,

в том числе по годам реализации:

2014 г. – 32 937,4 тыс. руб.;

2015 г. – 32 023,4 тыс. руб.;

2016 г. – 35 972,8 тыс. руб.;

2017 г. – 39 415,4 тыс. руб.;

2018 г. – 35 347,7 тыс. руб.;

2019 г. – 38 128,3 тыс. руб.;

2020 г. – 42 876,5 тыс. руб.;

2021 г. – 34 975,5 тыс.руб.;

2022 г. – 34 536,6 тыс.руб.

2023 г. –0,0 тыс.руб.;

2024 г. –0,0 тыс.руб.

из областного бюджета:

- 2015 г. – 1 310,1 тыс.руб.

- 2018 г. – 2 446,8 тыс.руб.

- 2019 г. - 162,9 тыс.руб.

- 2020 г. – 1 597,8 тыс.руб.

из федерального бюджета

- 2015 г. – 3 615,4 тыс. руб.

- 2020 г. – 410,1 тыс.руб.

Подпрограмма № 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Всего финансирование составляет – 198 540,5 тыс.руб.

из местного бюджета – 194 683,5 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2014 г. – 20 640,5 тыс. руб.;

2015 г. – 19 075,6 тыс. руб.;

2016 г. – 19 937,4 тыс. руб.;

2017 г. – 23 956,9 тыс. руб.;

2018 г. – 19 781,7 тыс. руб.;

2019 г. – 24 849,9 тыс. руб.;

2020 г. – 28 153,6 тыс. руб.

2021 г. – 19 363,4 тыс. руб.;

2022 г. – 18 924,5 тыс. руб.

2023 г. –0,0 тыс.руб.;

2024 г. –0,0 тыс.руб.

из областного бюджета:

- 2018 г. – 1 686,2 тыс.руб.;

- 2019 г. – 162,9 тыс.руб.

- 2020 г. – 1 597,8 тыс.руб.

из федерального бюджета:

- 2020 г. – 410,1 тыс.руб.»

1.2. Раздел 3.2. «Обобщенная характеристика основных мероприятий» дополнить пунктом 1.5. следующего содержания:

«1.. Расходы на обеспечение содействия комиссиям в осуществлении информирования граждан о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

1.5.1. Расходы на обеспечение содействия комиссиям в осуществлении информирования граждан о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд)».

1.3. Раздел «4.1. Объемы и источники финансирования муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

N п/п

Наименование показателя

Ед. измер

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1.

Объем финансирования, всего

тыс. руб.

32937,4

36948,9

35972,8

39415,4

37794,5

38291,2

44 884,4

34975,5

34536,6

0,0

0,0

335756,7

в том числе:

1.1.

федеральный бюджет

тыс. руб.

0

3615,4

0

0

0

0

410,1

4025,5

1.2.

областной бюджет

тыс. руб.

0

1310,1

0

0

2446,8

162,9

1597,8

5517,6

1.3.

местный бюджет

тыс. руб.

32937,4

32023,4

35972,8

39415,4

35347,7

38128,3

42876,5

34975,5

34536,6

0,0

0,0

326213,6

1.4.

внебюджетные источники

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

1.3. Подпрограмму №1 «Обеспечение реализации муниципальной программы» муниципальной программы «Муниципальное управление и гражданское общество Грибановского муниципального района» на 2014-2024гг» изложить в следующей редакции:

«

ПОДПРОГРАММА № 1

«Обеспечение реализации муниципальной программы» муниципальной программы «Муниципальное управление и гражданское общество Грибановского муниципального района» на 2014-2024гг.»

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы» муниципальной программы «Муниципальное управление и гражданское общество Грибановского муниципального района» на 2014-2024гг.»

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Структурные подразделения администрации Грибановского муниципального района

Совет народных депутатов Грибановского муниципального района Воронежской области;

Отдел по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области

Отдел социально - экономического развития и программ администрации Грибановского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия,

входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма № 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Основные мероприятия:

1.1. Выполнение других расходных обязательств Совета народных депутатов Грибановского муниципального района.

1.1.1. Выполнение других расходных обязательств (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд);

1.2. Расходы на обеспечение функций муниципальных органов.

1.2.1. Расходы на обеспечение функций муниципальных органов (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами);

1.2.2. Расходы на обеспечение функций муниципальных органов (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд)

1.2.3. Расходы на обеспечение функций муниципальных органов (Иные бюджетные ассигнования)

1.2.4. Расходы на обеспечение деятельности главы администрации Грибановского муниципального района (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами).

1.3. Расходы на подготовку и проведение выборов Совета народных депутатов Грибановского муниципального района.

1.3.1. Расходы на подготовку и проведение выборов (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

1.4. Расходы на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения.

1.4.1. Расходы на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

1.5. Расходы на обеспечение содействия комиссиям в осуществлении информирования граждан о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

1.5.1. Расходы на обеспечение содействия комиссиям в осуществлении информирования граждан о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

Цель подпрограммы муниципальной программы

- Создание условий по обеспечению деятельности структурных подразделений администрации Грибановского муниципального района, Совета народных депутатов Грибановского муниципального района Воронежской области, Контрольно-счетная комиссия Грибановского муниципального района Воронежской области для повышения эффективности функционирования их деятельности

Задачи подпрограммы муниципальной

программы

- Выполнение условий по обеспечению деятельности структурных подразделений администрации Грибановского муниципального района, Совета народных депутатов Грибановского муниципального района Воронежской области, Контрольно-счетная комиссия Грибановского муниципального района Воронежской области для повышения эффективности функционирования их деятельности

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Грибановском муниципальном районе.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

Срок реализации подпрограммы 2014-2024 годы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы, тыс. руб.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 198 540,5 тыс.руб.

из местного бюджета – 194 683,5 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2014 г. – 20 640,5 тыс. руб.;

2015 г. – 19 075,6 тыс. руб.;

2016 г. – 19 937,4 тыс. руб.;

2017 г. – 23 956,9 тыс. руб.;

2018 г. – 19 781,7 тыс. руб.;

2019 г. – 24 849,9 тыс. руб.;

2020 г. – 28 153,6 тыс. руб.

2021 г. – 19 363,4 тыс. руб.;

2022 г. – 18 924,5 тыс. руб.

2023 г. –0,0 тыс.руб.;

2024 г. –0,0 тыс.руб.

из областного бюджета:

- 2018 г. – 1 686,2 тыс.руб.;

- 2019 г. – 162,9 тыс.руб.

- 2020 г. – 1 597,8 тыс.руб.

из федерального бюджета:

- 2020 г. – 410,1 тыс.руб.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Грибановском муниципальном районе в конце реализации подпрограммы составит не менее 75%

Характеристика сферы реализации подпрограммы

Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.

Очевидно, что роль местного самоуправления в системе органов государственной власти ставит такие задачи, которые должны решаться профессионально подготовленными специалистами на базе новых научных и методических разработок с использованием современных информационных технологий.

Современный этап модернизации местного самоуправления характеризуется усилением внимания к такой важной составляющей, как муниципальная служба. Одним из основных условий поступательного развития местного самоуправления является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

Принятый 6 октября 2003 г. Федеральный закон № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определил государственные гарантии развития местного самоуправления, к числу которых относится и институт муниципальной службы Российской Федерации. Формирование законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации прошло определенный путь развития, предопределяемый нормами федерального, развивающего его положения регионального законодательства и муниципальных правовых актов.

В настоящее время в Грибановском муниципальном районе практически полностью сформирована муниципальная нормативно-правовая база, регулирующая вопросы муниципальной службы. Утверждены квалификационные требования к должностям муниципальной службы, проводится системная работа по аттестации муниципальных служащих, уделяется большое внимание повышению квалификации муниципальных служащих, практикуется проведение обучающих семинаров и т.д.

Вместе с тем, в работе кадровых служб органов местного самоуправления Грибановского муниципального района в недостаточной мере используются современные методы планирования и регламентации труда муниципальных служащих, не получили широкого распространения конкурсный отбор муниципальных служащих и использование резерва кадров, а предусмотренные законодательством механизмы мотивации и стимулирования муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере.

Учитывая вышеизложенное, развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Грибановского муниципального района должно осуществляться в соответствии с единой программой, которая позволила бы подойти к решению проблем комплексно, обеспечить последовательность и системность в реализации мероприятий по развитию муниципальной службы.

Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения как отдельных проектов и мероприятий, так и муниципальной программы в целом.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

2.1. Цели подпрограммы.

Целью подпрограммы является Создание условий по обеспечению деятельности структурных подразделений администрации Грибановского муниципального района, Совета народных депутатов Грибановского муниципального района Воронежской области, Контрольно-счетная комиссия Грибановского муниципального района Воронежской области для повышения эффективности функционирования их деятельности.

2.2. Задачи подпрограммы.

Выполнение условий по обеспечению деятельности структурных подразделений администрации Грибановского муниципального района, Совета народных депутатов Грибановского муниципального района Воронежской области, Контрольно-счетная комиссия Грибановского муниципального района Воронежской области для повышения эффективности функционирования их деятельности.

2.3. Показатели (индикаторы) достижения целей решения задач.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Грибановском муниципальном районе.

2.4. Основные, ожидаемые конечные результаты подпрограммы муниципальной программы.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Грибановском муниципальном районе в конце реализации подпрограммы составит не менее 75 %.

2.5. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2014 по 2024 год (в один этап).

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основные мероприятия:

1.1. Выполнение других расходных обязательств Совета народных депутатов Грибановского муниципального района.

1.1.1. Выполнение других расходных обязательств (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд);

1.2. Расходы на обеспечение функций муниципальных органов.

1.2.1. Расходы на обеспечение функций муниципальных органов (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами);

1.2.2. Расходы на обеспечение функций муниципальных органов (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд)

1.2.3. Расходы на обеспечение функций муниципальных органов (Иные бюджетные ассигнования)

1.2.4. Расходы на обеспечение деятельности главы администрации Грибановского муниципального района (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами).

1.3. Расходы на подготовку и проведение выборов Совета народных депутатов Грибановского муниципального района.

1.3.1. Расходы на подготовку и проведение выборов (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

1.4. Расходы на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения.

1.4.1. Расходы на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

1.5. Расходы на обеспечение содействия комиссиям в осуществлении информирования граждан о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

1.5.1. Расходы на обеспечение содействия комиссиям в осуществлении информирования граждан о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Развитие мер муниципального регулирования подпрограмм будет обеспечиваться посредством проведения следующих мероприятий:

- на протяжении всего периода реализации подпрограммы предполагается принятие нормативных правовых актов, направленных на совершенствование прохождения муниципальной службы в администрации района и повышение ее эффективности;

- обеспечение целевого расходования средств.

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 198 540,5 тыс.руб.

из местного бюджета – 194 683,5 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2014 г. – 20 640,5 тыс. руб.;

2015 г. – 19 075,6 тыс. руб.;

2016 г. – 19 937,4 тыс. руб.;

2017 г. – 23 956,9 тыс. руб.;

2018 г. – 19 781,7 тыс. руб.;

2019 г. – 24 849,9 тыс. руб.;

2020 г. – 28 153,6 тыс. руб.

2021 г. – 19 363,4 тыс. руб.;

2022 г. – 18 924,5 тыс. руб.

2023 г. –0,0 тыс.руб.;

2024 г. –0,0 тыс.руб.

из областного бюджета:

- 2018 г. – 1 686,2 тыс.руб.;

- 2019 г. – 162,9 тыс.руб.

- 2020 г. – 1 597,8 тыс.руб.

из федерального бюджета:

- 2020 г. – 410,1 тыс.руб.

5.1. Объемы и источники финансирования подпрограммы

муниципальной программы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Объем финансирования, всего

тыс. руб.

20640,46

19075,6

19937,4

23956,9

21 467,9

25012,8

30161,5

19363,4

18924,5

0

0

в том числе:

1.1.

федеральный бюджет

тыс. руб

0

0

0

0

0

0

410,1

0

0

0

0

1.2.

областной бюджет

тыс. руб

0

0

0

0

1686,2

162,9

1597,8

0

0

0

0

1.3.

местный бюджет

тыс. руб

20640,46

19075,6

19937,4

23956,9

19781,7

24849,9

28153,6

19363,4

18924,5

0

0

1.4.

внебюджетные источники

тыс. руб

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Основным внешними рисками реализации подпрограммы являются:

- существенное изменение параметров социально-экономического развития Грибановского муниципального района по сравнению с теми, которые были предусмотрены при формировании подпрограммы;

- изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации.

Минимизация данного риска возможна на основе:

- повышения эффективности бюджетных расходов и их оптимизация при обеспечении гарантированного качества муниципальных услуг.

Оценка эффективности реализации подпрограммы

Реализация Подпрограммы будет способствовать одной из целей социально-экономического развития Грибановского муниципального района Воронежской области – развитию гражданского общества.

Эффективность реализации подпрограммы основывается на успешном выполнении всех запланированных целевых индикаторов и показателей, а также мероприятий в установленные сроки.

Основным индикатором подпрограммы является «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Грибановском муниципальном районе» в базовом 2012 году значение индикатора было равно 51,4% в конце реализации подпрограммы к 2024 году значение показателя планируется довести до значения не менее 75 %.

1.4. Приложение №2 к программе изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение №3 к программе изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Грибановского муниципального района Тарасова М.И.

И.о.главы администрации

муниципального района

Д.А.Шевела

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского МР ВО

Должность: и.о. Главы администрации"ул. Центральная

Дата подписи: 16.07.2020 13:39:33

Приложение №1

к постановлению администрации

Грибановского муниципального района

от 08.07.2020 г. №321

Приложение №2

к муниципальной программе Грибановского муниципального района

«Муниципальное управление и гражданское общество Грибановского муниципального района»

Расходы районного бюджета на реализацию муниципальной программы Грибановского муниципального района Воронежской области "Муниципальное управление и гражданское общество Грибановского муниципального района"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя-ГРБС

Расходы районного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей

всего

по годам реализации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Муниципальная программа Грибановского муниципального района Воронежской области

"Муниципальное управление и гражданское общество Грибановского муниципального района"

всего

333748,8

32937,4

32023,4

35972,8

39415,4

35347,7

43328,6

42846,5

34975,5

34536,6

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

администрация Грибановского муниципального района

333748,8

32937,4

32023,4

35972,8

39415,4

35347,7

43328,6

42876,5

34975,5

34536,6

0,0

0,0

Подпрограмма 1.

"Обеспечение реализации муниципальной программы"

всего

196122,5

20640,5

19075,6

19937,4

23 956,9

19781,7

24849,9

28153,6

19363,4

18924,5

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

администрация Грибановского муниципального района

196122,5

20640,5

19075,6

19937,4

23 956,9

19781,7

24849,9

28153,6

19363,4

18924,5

0,0

0,0

Подпрограмма 2.

"Финансовое обеспечение деятельности районных муниципальных учреждений, подведомственных администрации Грибановского муниципального района"

всего

110220,6

8319,4

9141,5

11608,4

10537,4

10380,6

13115,5

15133,0

15612,1

15612,1

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

администрация Грибановского муниципального района

110220,6

8319,4

9141,5

11608,4

10759,5

10380,6

13115,5

15133,0

15612,1

15612,1

0,0

0,0

Подпрограмма 3.

"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"

всего

29288,3

3426,6

3308,4

3894,0

4270,6

4494,2

4630,5

5264,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

администрация Грибановского муниципального района

29288,3

3426,6

3308,4

3894,0

4270,6

4494,2

4630,5

5264,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4.

"Повышение эффективности муниципальной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций"

всего

3696,3

388,7

397,9

433,0

550,5

592,9

643,1

690,2

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

администрация Грибановского муниципального района

3696,3

388,7

397,9

433,0

550,5

592,9

643,1

690,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 5.

"Повышение безопасности дорожного движения в Грибановском муниципальном районе"

всего

5037,8

112,3

4925,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

администрация Грибановского муниципального района

5037,8

112,3

4925,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 6.

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Грибановском муниципальном районе на 2011-2015 годы и целевые установки до 2020 года"

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

администрация Грибановского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 7.

"Профилактика правонарушений в Грибановском муниципальном районе"

всего

737,9

50,0

100,0

100,0

100,0

98,3

89,6

100,0

50,0

50,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

администрация Грибановского муниципального района

737,9

50,0

100,0

100,0

100,0

98,3

89,6

100,0

50,0

50,0

0,0

0,0

Подпрограмма 8.

"Профилактика экстремизма и терроризма на территории Грибановского муниципального района"

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

администрация Грибановского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение №2

к постановлению администрации

Грибановского муниципального района

от 08.07.2020 №321

Приложение №3

к муниципальной программе Грибановского муниципального района

«Муниципальное управление и гражданское общество Грибановского муниципального района»

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Грибановского муниципального района Воронежской области "Муниципальное управление и гражданское общество Грибановского муниципального района"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

всего

по годам реализации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа Грибановского муниципального района Воронежской области

"Муниципальное управление и гражданское общество Грибановского муниципального района"

всего, в том числе:

333748,8

32937,5

36948,9

35972,8

39415,4

37794,5

43491,5

44884,4

34975,5

34536,6

0,0

0,0

федеральный бюджет

3615,4

0,0

3615,4

0,0

0,0

0,0

0,0

410,1

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

3919,8

0,0

1310,1

0,0

0,0

2446,8

162,9

1597,8

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

326213,6

32937,5

32023,4

35972,8

39415,4

35347,7

43328,6

42876,5

34975,5

34536,6

0,0

0,0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица 1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1.

"Обеспечение реализации муниципальной программы"

всего, в том числе:

196122,5

20640,5

19075,6

19937,4

23 956,9

21467,9

25012,80

30161,5

19363,4

18924,5

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

410,1

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

1849,1

0,0

0,0

0,0

0,0

1686,2

162,9

1597,8

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

194273,4

20640,5

19075,6

19937,4

23 956,9

19781,7

24849,9

28153,6

19363,4

18924,5

0,0

0,0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2.

"Финансовое обеспечение деятельности районных муниципальных учреждений, подведомственных администрации Грибановского муниципального района"

всего, в том числе:

110220,6

8319,4

9141,5

11608,4

10537,4

11141,2

13115,5

15133,0

15612,1

15612,1

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

760,6

0,0

0,0

0,0

0,0

760,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

109460,0

8319,4

9141,5

11608,4

10537,4

10380,6

13115,5

15133,0

15612,1

15612,1

0,0

0,0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3.

"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"

всего, в том числе:

29288,3

3426,6

3308,4

3894,0

4270,6

4494,2

4630,5

5264,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

29288,3

3426,6

3308,4

3894,0

4270,6

4494,2

4630,5

5264,0

0,0

0,0

0,0

0,0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4.

"Повышение эффективности муниципальной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций"

всего, в том числе:

3693,3

388,7

397,9

433,0

550,5

592,9

643,1

690,2

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

3693,3

388,7

397,9

433,0

550,5

592,9

643,1

690,2

0,0

0,0

0,0

0,0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 5.

"Повышение безопасности дорожного движения в Грибановском муниципальном районе"

всего, в том числе:

5037,8

112,3

4925,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

3615,4

0,0

3615,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

1310,1

0,0

1310,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

112,3

112,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 6.

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Грибановском муниципальном районе на 2011-2015 годы и целевые установки до 2020 года"

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 7.

"Профилактика правонарушений в Грибановском муниципальном районе"

всего, в том числе:

648,3

50,0

100,0

100,0

100,0

98,3

89,6

100,0

50,0

50,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

648,3

50,0

100,0

100,0

100,0

98,3

89,6

100,0

50,0

50,0

0,0

0,0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 8.

"Профилактика экстремизма и терроризма на территории Грибановского муниципального района"

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского МР ВО

Должность: и.о. Главы администрации"ул. Центральная

Дата подписи: 16.07.2020 13:39:33

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать