Основная информация
Дата опубликования: | 08 июля 2020г. |
Номер документа: | RU04000202000605 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Правительство Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2020 г. № 411
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСНАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАТЕРИАЛАМИ, ОБОРУДОВАНИЕМ И ИНВЕНТАРЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В целях реализации мероприятия по оснащению муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста, предусмотренного в Законе Республики Бурятия от 12.12.2019 № 776-VI «О республиканском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в 2020 г., Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Методику распределения и Правила предоставления из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований иного межбюджетного трансферта на оснащение муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А. Цыденов
___________________
Проект представлен Министерством образования
и науки
тел. 44-16-77
оу2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 08.07.2020 № 411
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований иного межбюджетного трансферта на оснащение муниципальных
дошкольных организаций материалами, оборудованием и
инвентарем для развития детей дошкольного возраста
1. Настоящими Методикой и Правилами определяются цели, условия предоставления из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований иного межбюджетного трансферта бюджетам на оснащение муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста (далее - иной межбюджетный трансферт).
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в целях оснащения муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста.
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальным образованиям, в которых существует потребность на оснащение муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста.
4. Распределение иного межбюджетного трансферта между муниципальными образованиями утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).
6. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта для муниципальных образований являются:
а) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего мероприятие, в целях финансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - Соглашение).
7. Заявка муниципального образования для предоставления иного межбюджетного трансферта и заключения Соглашения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, направляется в течение 3 рабочих дней с момента официального опубликования настоящих Методики и Правил, и должна содержать в себе: сведения о потребности в оснащении муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста с указанием сумм согласно коммерческим предложениям и приложенную выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.
8. Размер иного межбюджетного трансферта определяется по формуле:
ИМТi = СПЗi, где:
ИМТi - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию в Республике Бурятия, тыс. рублей;
ОР - размер иного межбюджетного трансферта, предусмотренный в республиканском бюджете;
SUM СПЗi - общая потребность по заявкам муниципальных образований в Республике Бурятия, тыс. рублей;
СПЗi - потребность по заявке i-го муниципального образования в Республике Бурятия, согласованная с Министерством образования и науки Республики Бурятия, тыс. рублей.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Методики и Правил, принимает решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта либо об отказе в предоставлении.
10. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию являются непредставление или представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Методики и Правил;
Уведомление об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию направляется в адрес муниципального образования в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
11. В соглашении предусматриваются:
1) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, условия и сроки их перечисления в местный бюджет;
2) значение показателя результативности и обязательство по его достижению;
3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, а также о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
4) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
5) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
6) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет;
7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
8) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, а также за нарушение сроков выполнения мероприятий;
9) условие о вступлении в силу Соглашения.
12. В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление иного межбюджетного трансферта, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
13. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, а также увеличение сроков реализации предусмотренных мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера иного межбюджетного трансферта.
14. Министерство перечисляет средства местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, доведенных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
Иной межбюджетный трансферт перечисляется в течение 10 рабочих дней на основании представленной муниципальным образованием в Министерство заявки на финансирование расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципальных образований.
15. Условиями расходования иного межбюджетного трансферта являются:
- соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
- соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению значений индикаторов и показателей результативности - количество оснащенных муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста.
16. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием.
17. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет:
а) об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению № 1 к настоящим Методике и Правилам, не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт;
б) о достижении значений показателей результативности расходов местного бюджета, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Методике и Правилам, не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт.
18. Ответственность за целевое использование иного межбюджетного трансферта, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием условий его предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
19. Контроль за целевым использованием иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
20. В случае отказа от использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием, средства подлежат перераспределению между другими муниципальными образованиями, соответствующими критериям предоставления иного межбюджетного трансферта, указанным в пункте 3 настоящих Методики и Правил.
21. Остаток средств неиспользованного иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае наличия потребности в неиспользованном остатке иного межбюджетного трансферта на основании решения Министерства, принятого в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.01.2017 № 20, средства в объеме, не превышающем остатка указанного иного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в местные бюджеты для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящих Методики и Правил.
22. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю.
_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Методике распределения и Правилам
предоставления из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных образований иного
межбюджетного трансферта на оснащение муниципальных
дошкольных организаций материалами, оборудованием
и инвентарем для развития детей дошкольного возраста
Форма
ОТЧЕТ
__________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))
о расходах местного бюджета, в целях финансового обеспечения которых предоставляется
иной межбюджетный трансферт
Наименование мероприятия
Год
Размер иных
межбюджетных трансфертов
Израсходовано
за отчетный период
Остаток
Оснащение муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей
дошкольного возраста
Руководитель уполномоченного
органа местного самоуправления _______________ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер ________________ФИО
(подпись)
__________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Методике распределения и Правилам
предоставления из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных образований иного
межбюджетного трансферта на оснащение муниципальных
дошкольных организаций материалами, оборудованием
и инвентарем для развития детей дошкольного возраста
Форма
ОТЧЕТ
__________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))
о достижении показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта
Наименование мероприятия
Код строки
Наименование показателя
результативности
Единица измерения
по ОКЕИ
Достигнутое
значение показателя
результативности
Наимено-вание
код
1
2
3
4
5
6
Оснащение муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей
дошкольного возраста
01
Количество оснащенных муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей
дошкольного возраста
Ед.
642
Руководитель уполномоченного
органа местного самоуправления _______________ ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер ________________ ФИО
(подпись)
__________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2020 г. № 411
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСНАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАТЕРИАЛАМИ, ОБОРУДОВАНИЕМ И ИНВЕНТАРЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В целях реализации мероприятия по оснащению муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста, предусмотренного в Законе Республики Бурятия от 12.12.2019 № 776-VI «О республиканском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в 2020 г., Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Методику распределения и Правила предоставления из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований иного межбюджетного трансферта на оснащение муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А. Цыденов
___________________
Проект представлен Министерством образования
и науки
тел. 44-16-77
оу2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 08.07.2020 № 411
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований иного межбюджетного трансферта на оснащение муниципальных
дошкольных организаций материалами, оборудованием и
инвентарем для развития детей дошкольного возраста
1. Настоящими Методикой и Правилами определяются цели, условия предоставления из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований иного межбюджетного трансферта бюджетам на оснащение муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста (далее - иной межбюджетный трансферт).
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в целях оснащения муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста.
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальным образованиям, в которых существует потребность на оснащение муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста.
4. Распределение иного межбюджетного трансферта между муниципальными образованиями утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).
6. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта для муниципальных образований являются:
а) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего мероприятие, в целях финансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - Соглашение).
7. Заявка муниципального образования для предоставления иного межбюджетного трансферта и заключения Соглашения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, направляется в течение 3 рабочих дней с момента официального опубликования настоящих Методики и Правил, и должна содержать в себе: сведения о потребности в оснащении муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста с указанием сумм согласно коммерческим предложениям и приложенную выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.
8. Размер иного межбюджетного трансферта определяется по формуле:
ИМТi = СПЗi, где:
ИМТi - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию в Республике Бурятия, тыс. рублей;
ОР - размер иного межбюджетного трансферта, предусмотренный в республиканском бюджете;
SUM СПЗi - общая потребность по заявкам муниципальных образований в Республике Бурятия, тыс. рублей;
СПЗi - потребность по заявке i-го муниципального образования в Республике Бурятия, согласованная с Министерством образования и науки Республики Бурятия, тыс. рублей.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Методики и Правил, принимает решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта либо об отказе в предоставлении.
10. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию являются непредставление или представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Методики и Правил;
Уведомление об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию направляется в адрес муниципального образования в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
11. В соглашении предусматриваются:
1) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, условия и сроки их перечисления в местный бюджет;
2) значение показателя результативности и обязательство по его достижению;
3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, а также о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
4) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
5) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
6) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет;
7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
8) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, а также за нарушение сроков выполнения мероприятий;
9) условие о вступлении в силу Соглашения.
12. В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление иного межбюджетного трансферта, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
13. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, а также увеличение сроков реализации предусмотренных мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера иного межбюджетного трансферта.
14. Министерство перечисляет средства местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, доведенных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
Иной межбюджетный трансферт перечисляется в течение 10 рабочих дней на основании представленной муниципальным образованием в Министерство заявки на финансирование расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципальных образований.
15. Условиями расходования иного межбюджетного трансферта являются:
- соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
- соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению значений индикаторов и показателей результативности - количество оснащенных муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста.
16. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием.
17. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет:
а) об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению № 1 к настоящим Методике и Правилам, не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт;
б) о достижении значений показателей результативности расходов местного бюджета, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Методике и Правилам, не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт.
18. Ответственность за целевое использование иного межбюджетного трансферта, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием условий его предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
19. Контроль за целевым использованием иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
20. В случае отказа от использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием, средства подлежат перераспределению между другими муниципальными образованиями, соответствующими критериям предоставления иного межбюджетного трансферта, указанным в пункте 3 настоящих Методики и Правил.
21. Остаток средств неиспользованного иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае наличия потребности в неиспользованном остатке иного межбюджетного трансферта на основании решения Министерства, принятого в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.01.2017 № 20, средства в объеме, не превышающем остатка указанного иного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в местные бюджеты для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящих Методики и Правил.
22. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю.
_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Методике распределения и Правилам
предоставления из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных образований иного
межбюджетного трансферта на оснащение муниципальных
дошкольных организаций материалами, оборудованием
и инвентарем для развития детей дошкольного возраста
Форма
ОТЧЕТ
__________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))
о расходах местного бюджета, в целях финансового обеспечения которых предоставляется
иной межбюджетный трансферт
Наименование мероприятия
Год
Размер иных
межбюджетных трансфертов
Израсходовано
за отчетный период
Остаток
Оснащение муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей
дошкольного возраста
Руководитель уполномоченного
органа местного самоуправления _______________ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер ________________ФИО
(подпись)
__________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Методике распределения и Правилам
предоставления из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных образований иного
межбюджетного трансферта на оснащение муниципальных
дошкольных организаций материалами, оборудованием
и инвентарем для развития детей дошкольного возраста
Форма
ОТЧЕТ
__________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))
о достижении показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта
Наименование мероприятия
Код строки
Наименование показателя
результативности
Единица измерения
по ОКЕИ
Достигнутое
значение показателя
результативности
Наимено-вание
код
1
2
3
4
5
6
Оснащение муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей
дошкольного возраста
01
Количество оснащенных муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей
дошкольного возраста
Ед.
642
Руководитель уполномоченного
органа местного самоуправления _______________ ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер ________________ ФИО
(подпись)
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: