Основная информация
Дата опубликования: | 08 июля 2020г. |
Номер документа: | RU57000202000825 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2020 г. № 437
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 27.07.2020 № 479)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат региональных операторов в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры.
Председатель Правительства
Орловской области
А.Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 8 июля 2020 г. № 437
ПОРЯДОК
предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат региональных операторов в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», в целях реализации государственной программы Орловской области «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 29 марта 2018 года № 117 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области», и устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор, получатель субсидии) на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также – субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является реализация в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта «Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами» федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – Департамент).
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидия предоставляется региональному оператору в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Порядком, на обеспечение части затрат регионального оператора, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
6. Результатом предоставления субсидии является достижение следующего показателя – доли населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом «Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами», обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».
7. Общий объем субсидии, представляемой региональному оператору, составляет 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 месяца, подтвержденной Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.
8. Для получения субсидии региональный оператор в срок не позднее 1 сентября 2020 года представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии в произвольной письменной форме (далее – заявка) с приложением следующих документов:
1) расчета размера запрашиваемой субсидии с учетом пункта 7 настоящего Порядка;
2) документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени регионального оператора;
3) копии свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе (представляется по собственной инициативе);
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 14 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
5) реквизитов расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии;
6) документов, подтверждающих соответствие регионального оператора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка (представляются по собственной инициативе, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2–5 пункта 9 настоящего Порядка).
(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 27.07.2020 № 479)
Документы, подтверждающие соответствие регионального оператора требованиям, указанным в подпунктах 2–5 пункта 9 настоящего Порядка, представляются в произвольной форме.
(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 27.07.2020 № 479)
Документы, подтверждающие соответствие регионального оператора требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, представляются в форме справки (письма) территориального органа Федеральной налоговой службы.
(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 27.07.2020 № 479)
9. Региональный оператор на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Заявка с прилагаемыми документами регистрируется Департаментом в день их поступления в Департамент.
В случае непредставления по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 3, 4 и 6 пункта 8 настоящего Порядка, Департамент в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки с прилагаемыми документами запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
11. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми документами принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Департамента.
12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых региональным оператором по собственной инициативе);
2) недостоверность представленной региональным оператором информации;
3) несоответствие регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
4) несоблюдение срока представления заявки, установленного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка.
13. Решение о предоставлении субсидии принимается в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
14. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет регионального оператора о принятом решении (с указанием причин отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
15. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с региональным оператором посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) и направляет заявку на финансирование в Департамент финансов Орловской области для перечисления денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
В соглашении предусматриваются положения о согласии регионального оператора на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
16. Субсидия перечисляется региональному оператору ежемесячно в течение 3 месяцев со дня заключения соглашения в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного соглашением, и при условии оказания региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональные операторы осуществили соответствующие затраты.
Субсидия перечисляется на расчетный счет регионального оператора, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для перечисления субсидии, не позднее 3 рабочих дней со дня получения средств субсидии на счет Департамента.
17. Региональный оператор несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, за достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
18. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии в установленном порядке условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. Региональный оператор представляет в Департамент ежемесячно не позднее 5 рабочих дней со дня завершения отчетного месяца, а по окончании финансового года не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года отчеты, предусмотренные пунктом 20 настоящего Порядка.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 27.07.2020 № 479)
20. Региональный оператор представляет в Департамент следующие отчеты:
1) отчет о расходах регионального оператора. К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающих целевое расходование субсидии (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат);
2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии.
Департамент рассматривает представленные отчеты о расходах регионального оператора и о достижении результатов предоставления субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Формы отчетов устанавливаются в соглашении.
21. В случае нарушения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных нарушений направляет региональному оператору требование о возврате на счет Департамента полученной субсидии.
22. В случае недостижения региональным оператором показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Департамент в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате средств на счет Департамента.
Размер подлежащих возврату средств определяется по следующей формуле:
V возврата = V с * D i * 0,1, где:
V возврата – размер подлежащих возврату средств;
V с – размер субсидии;
D i – индекс, отражающий уровень недостижения региональным оператором показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения региональным оператором показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
D i = 1 – 0,5 * (T п / S ф), где:
T п – фактически достигнутый показатель результата предоставления субсидии;
S ф – плановый показатель результата предоставления субсидии.
23. Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Порядка, подлежит перечислению на счет Департамента в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления Департаментом региональному оператору соответствующего требования. В случае отказа регионального оператора от возврата субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Департаментом в судебном порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2020 г. № 437
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 27.07.2020 № 479)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат региональных операторов в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры.
Председатель Правительства
Орловской области
А.Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 8 июля 2020 г. № 437
ПОРЯДОК
предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат региональных операторов в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», в целях реализации государственной программы Орловской области «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 29 марта 2018 года № 117 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области», и устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор, получатель субсидии) на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также – субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является реализация в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта «Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами» федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – Департамент).
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидия предоставляется региональному оператору в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Порядком, на обеспечение части затрат регионального оператора, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
6. Результатом предоставления субсидии является достижение следующего показателя – доли населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом «Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами», обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».
7. Общий объем субсидии, представляемой региональному оператору, составляет 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 месяца, подтвержденной Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.
8. Для получения субсидии региональный оператор в срок не позднее 1 сентября 2020 года представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии в произвольной письменной форме (далее – заявка) с приложением следующих документов:
1) расчета размера запрашиваемой субсидии с учетом пункта 7 настоящего Порядка;
2) документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени регионального оператора;
3) копии свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе (представляется по собственной инициативе);
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 14 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
5) реквизитов расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии;
6) документов, подтверждающих соответствие регионального оператора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка (представляются по собственной инициативе, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2–5 пункта 9 настоящего Порядка).
(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 27.07.2020 № 479)
Документы, подтверждающие соответствие регионального оператора требованиям, указанным в подпунктах 2–5 пункта 9 настоящего Порядка, представляются в произвольной форме.
(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 27.07.2020 № 479)
Документы, подтверждающие соответствие регионального оператора требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, представляются в форме справки (письма) территориального органа Федеральной налоговой службы.
(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 27.07.2020 № 479)
9. Региональный оператор на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Заявка с прилагаемыми документами регистрируется Департаментом в день их поступления в Департамент.
В случае непредставления по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 3, 4 и 6 пункта 8 настоящего Порядка, Департамент в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки с прилагаемыми документами запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
11. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми документами принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Департамента.
12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых региональным оператором по собственной инициативе);
2) недостоверность представленной региональным оператором информации;
3) несоответствие регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
4) несоблюдение срока представления заявки, установленного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка.
13. Решение о предоставлении субсидии принимается в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
14. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет регионального оператора о принятом решении (с указанием причин отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
15. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с региональным оператором посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) и направляет заявку на финансирование в Департамент финансов Орловской области для перечисления денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
В соглашении предусматриваются положения о согласии регионального оператора на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
16. Субсидия перечисляется региональному оператору ежемесячно в течение 3 месяцев со дня заключения соглашения в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного соглашением, и при условии оказания региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональные операторы осуществили соответствующие затраты.
Субсидия перечисляется на расчетный счет регионального оператора, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для перечисления субсидии, не позднее 3 рабочих дней со дня получения средств субсидии на счет Департамента.
17. Региональный оператор несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, за достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
18. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии в установленном порядке условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. Региональный оператор представляет в Департамент ежемесячно не позднее 5 рабочих дней со дня завершения отчетного месяца, а по окончании финансового года не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года отчеты, предусмотренные пунктом 20 настоящего Порядка.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 27.07.2020 № 479)
20. Региональный оператор представляет в Департамент следующие отчеты:
1) отчет о расходах регионального оператора. К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающих целевое расходование субсидии (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат);
2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии.
Департамент рассматривает представленные отчеты о расходах регионального оператора и о достижении результатов предоставления субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Формы отчетов устанавливаются в соглашении.
21. В случае нарушения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных нарушений направляет региональному оператору требование о возврате на счет Департамента полученной субсидии.
22. В случае недостижения региональным оператором показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Департамент в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате средств на счет Департамента.
Размер подлежащих возврату средств определяется по следующей формуле:
V возврата = V с * D i * 0,1, где:
V возврата – размер подлежащих возврату средств;
V с – размер субсидии;
D i – индекс, отражающий уровень недостижения региональным оператором показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения региональным оператором показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
D i = 1 – 0,5 * (T п / S ф), где:
T п – фактически достигнутый показатель результата предоставления субсидии;
S ф – плановый показатель результата предоставления субсидии.
23. Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Порядка, подлежит перечислению на счет Департамента в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления Департаментом региональному оператору соответствующего требования. В случае отказа регионального оператора от возврата субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Департаментом в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: