Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU23039416202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Тимашевского городского поселения Тимашевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Панин Николай Николаевич

Должность:

Дата подписи: 07.08.2020 15:02:17

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМАШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 июля 2020 года                                          № 500                                          гор. Тимашевск

Об утверждении Порядка отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения Тимашевского городского поселения Тимашевского района, их использования и охраны

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Законом Краснодарского края от 31 декабря 2003 г. № 656-КЗ «Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края», Уставом Тимашевского городского поселения Тимашевского района постановляю:

1. Утвердить Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения Тимашевского городского поселения Тимашевского района, их использования и охраны (прилагается).

2. Организационному отделу администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района (Шереметьева Н.С.) официально обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Исполняющий обязанности главы

Тимашевского городского поселения

Тимашевского района

Н.В. Сидикова

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Тимашевского городского поселения

Тимашевского района

от 08.07.2020 № 500

ПОРЯДОК

отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения Тимашевского городского поселения Тимашевского района, их использования и охраны

1. Общие положения

1.1. Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения Тимашевского городского поселения Тимашевского района, их использования и охраны (далее - Порядок) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Законом Краснодарского края от 31 декабря 2003 г. № 656-КЗ «Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края», Уставом Тимашевского городского поселения Тимашевского района.

1.2. Настоящий Порядок регулирует отношения в области отнесения земель Тимашевского городского поселения Тимашевского района к землям особо охраняемых природных территорий местного значения Тимашевского городского поселения Тимашевского района (далее – особо охраняемые природные территории), создания и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения Тимашевского городского поселения Тимашевского района.

1.3. Особо охраняемые природные территории находятся в ведении Администрации и создаются на земельных участках, находящихся в собственности Тимашевского городского поселения Тимашевского района.

1.4. Решения о создании особо охраняемой природной территории основываются на наличии в границах соответствующей территории уникальных природных комплексов и объектов, в том числе одиночных природных объектов, представляющих собой особую природоохранную, эстетическую, научную, рекреационную, культурную и оздоровительную ценность.

1.5. Особо охраняемые природные территории входят в состав территориальных зон, устанавливаемых органами местного самоуправления Тимашевского городского поселения Тимашевского района.

1.6. Финансирование расходов на создание, охрану и функционирование особо охраняемых природных территорий местного значения, на их функциональное зонирование, утверждение и изменение их наименования, категории, границ, площади, режима особой охраны, функционального зонирования, утверждение положений об этих территориях, а также снятие правового статуса особо охраняемой территории осуществляется за счет средств бюджета Тимашевского городского поселения Тимашевского района (далее – местный бюджет), собственных средств муниципальных учреждений, которые осуществляют управление особо охраняемыми природными территориями местного значения, средств других не запрещенных законом источников.

2. Полномочия органов местного самоуправления Тимашевского городского поселения Тимашевского района в сфере создания, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий

К полномочиям органов местного самоуправления Тимашевского городского поселения Тимашевского района в сфере создания, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий в границах Тимашевского городского поселения Тимашевского района относятся:

а) согласование представлений уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области охраны окружающей среды о создании особо охраняемых природных территорий регионального значения, изменении границ, площади, режима особой охраны, функционального зонирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, в границах которых расположены земельные участки, находящиеся в собственности Тимашевского городского поселения Тимашевского района;

б) создание особо охраняемых природных территорий местного значения, утверждение и изменение их наименования, категории, границ, площади, режима особой охраны и функционального зонирования, утверждение положения об особо охраняемых природных территориях местного значения, снятие правового статуса особо охраняемых природных территорий местного значения;

в) участие в реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ Краснодарского края в сфере создания, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий;

г) осуществление функций управления в сфере создания и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения;

д) организация сбора информации и предоставление сведений об особо охраняемых природных территориях местного значения в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области охраны окружающей среды, осуществляющий ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий Краснодарского края;

е) организация охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

ж) решение вопросов о финансировании мероприятий, отнесенных к вопросам местного значения, по охране особо охраняемых природных территорий местного значения из бюджета Тимашевского городского поселения Тимашевского района.

3. Порядок подготовки решения об отнесении земель Тимашевского городского поселения Тимашевского района к землям особо охраняемых природных территорий

3.1. Обеспечение выполнения процедур отнесения земель Тимашевского городского поселения Тимашевского района к землям особо охраняемых природных территорий осуществляется администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района через отраслевой (функциональный) орган администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района - отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района (далее - Отдел).

3.2. Земли Тимашевского городского поселения Тимашевского района могут быть отнесены к землям особо охраняемых природных территорий по предложениям федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципального образования Тимашевский район, Администрации, физических и юридических лиц (далее - инициаторы).

3.3. Инициаторы направляют в Отдел письменное предложение об отнесении земель Тимашевского городского поселения Тимашевского района к землям особо охраняемых природных территорий (далее - предложение) с указанием имеющихся сведений о статусе этих земель, об их географическом положении, границах и ориентировочной площади, природоохранной, научной, культурной, эстетической, рекреационной и оздоровительной ценности.

3.4. Отдел рассматривает предложение инициаторов и направляет мотивированный ответ в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации предложения.

По итогам рассмотрения предложения инициаторов Отдел принимает решение о наличии или отсутствии оснований для отнесения указанных в предложении земель Тимашевского городского поселения Тимашевского района к землям особо охраняемых природных территорий.

Мотивированный ответ на предложение инициаторов подписывается главой Тимашевского городского поселения Тимашевского района.

Мотивированный ответ на предложение инициаторов, поступившее в Отдел в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в предложении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в предложении.

3.5. При принятии решения об отнесении земель Тимашевского городского поселения Тимашевского района к землям особо охраняемых природных территорий Отделом учитывается:

а) значение соответствующей территории для сохранения биологического разнообразия, в том числе редких, находящихся под угрозой исчезновения и ценных в хозяйственном и научном отношении объектов растительного и животного мира и среды их обитания;

б) наличие в границах соответствующей территории участков природных ландшафтов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение;

в) наличие в границах соответствующей территории геологических, минералогических и палеонтологических объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение;

г) наличие в границах соответствующей территории уникальных природных комплексов, одиночных природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение.

3.6. При наличии оснований для принятия решения об отнесении земель Тимашевского городского поселения Тимашевского района к землям особо охраняемой природной территории, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, Отдел осуществляет следующие мероприятия:

а) формирует рабочую группу по комплексному обследованию земельных участков потенциальной особо охраняемой природной территории, состав которой утверждается распоряжением администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района;

б) проводит комплексное экологическое обследование земельных участков потенциальной особо охраняемой природной территории;

в) производит анализ результатов комплексного обследования земельных участков потенциальной особо охраняемой природной территории;

г) на основании анализа результатов комплексного обследования земельных участков потенциальной особо охраняемой природной территории осуществляет подготовку материалов обоснования создания особо охраняемой природной территории.

В целях проведения комплексного обследования земельных участков, в границах которых предполагается создание особо охраняемой природной территории, Отдел вправе привлекать специализированные научные организации и экспертов в порядке, установленном законодательством.

3.7. Решение об отнесении земель Тимашевского городского поселения Тимашевского района к землям особо охраняемых природных территорий утверждается Советом Тимашевского городского поселения Тимашевского района.

3.8. При подготовке материалов, прилагаемых к проекту решения, отраслевые (функциональные) органы Администрации в пределах своей компетенции оказывают Отделу необходимое содействие.

3.9. В случае, если создаваемая особо охраняемая природная территория будет занимать более чем пять процентов от общей площади земельных участков, находящихся в собственности Тимашевского городского поселения Тимашевского района, решение об отнесении земель Тимашевского городского поселения Тимашевского района к землям особо охраняемых природных территорий согласуется с органами исполнительной власти Краснодарского края.

4. Требования к решению об отнесении земель Тимашевского городского поселения Тимашевского района к землям особо охраняемых природных территорий

4.1. По результатам осуществления мероприятий, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка, Отдел осуществляет разработку проекта решения Совета Тимашевского городского поселения Тимашевского района об отнесении земель Тимашевского городского поселения Тимашевского района к особо охраняемой природной территории и об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории  (далее - проект решения).

4.2. Проект решения, вносимый на рассмотрение Совета Тимашевского городского поселения Тимашевского района Отделом, должен содержать:

а) обоснование необходимости отнесения земельных участков к особо охраняемым природным территориям;

б) сведения о местоположении, площади, категории и режиме особой охраны;

в) описание возможных последствий отнесения (неотнесения) земельных участков к особо охраняемым природным территориям;

г) перечень земельных участков, включаемых в состав земель особо охраняемых природных территорий.

К проекту решения прилагаются следующие материалы:

а) материалы комплексного экологического обследования особо охраняемой природной территории;

б) сведения о границах такой территории, которые должны содержать графическое описание местоположения границ такой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.;

4.3. Положение должно включать следующие разделы:

а) состав и назначение особо охраняемой природной территории - описательную часть об объектах животного и растительного мира, уникальных природных компонентах;

б) границы особо охраняемой природной территории - описание границ особо охраняемой природной территории, сведения о земельных участках, входящих в состав особо охраняемой природной территории, сведения о координатах особо охраняемой природной территории (каталог координат достаточной позиционной точности);

в) режим особой охраны и функциональные зоны - сведения о разрешённых и запрещённых видах деятельности, сведения о функциональных зонах особо охраняемой природной территории, охранных зонах с приложением ситуационного плана, плана-схемы и иных картографических материалов;

г) контроль за состоянием особо охраняемой природной территории - сведения об органе Администрации, уполномоченном осуществлять функции по муниципальному контролю особо охраняемой природной территории и мониторингу состояния особо охраняемой природной территории;

д) основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий.

В случаях, если разрешенное использование земельных участков в границах особо охраняемой природной территории допускает строительство на них, в Положении устанавливаются предельные (максимальные и (или) минимальные) параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Указанные виды разрешенного использования земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не распространяются на случаи размещения линейных объектов. При этом не допускается размещение линейных объектов в границах особо охраняемых природных территорий в случаях, установленных Федеральным законом от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (далее – Федеральный закон), а в случае зонирования особо охраняемой природной территории - в границах ее функциональных зон, режим которых, установленный в соответствии с Федеральным законом, запрещает размещение таких линейных объектов.

До установления в Положении видов разрешенного использования земельных участков, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, но не позднее 1 июля 2020 года указанные виды разрешенного использования, предельные параметры определяются Администрацией.

4.4. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решений об отнесении земель Тимашевского городского поселения Тимашевского района к  особо охраняемой природной территории местного значения, об утверждении положения о ней, о функциональном зонировании, об изменении категории, площади, границ, режима особой охраны, функционального зонирования особо охраняемой природной территории местного значения, о снятии правового статуса особо охраняемой природной территории местного значения, Администрация  предоставляет в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области охраны окружающей среды, осуществляющий ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения в Краснодарском крае копии муниципальных правовых актов, утверждающих данные решения.

Ежегодно до 1 февраля Администрация предоставляет сведения об особо охраняемых природных территориях местного значения, копии муниципальных правовых актов, утверждающих создание новых особо охраняемых природных территорий местного значения, положения о них, функциональное зонирование, изменение категории, площади, границ, режима особой охраны, функционального зонирования особо охраняемой природной территории  местного значения, снятие правового статуса особо охраняемой природной территории местного значения, в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области охраны окружающей среды, осуществляющий ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения в Краснодарском крае.

5. Режим использования земель особо охраняемых природных территорий

5.1. Земельные участки Тимашевского городского поселения Тимашевского района, включённые в состав земель особо охраняемых природных территорий, используются в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Закона Краснодарского края от 31 декабря 2003 г. № 656-КЗ «Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края», настоящего Порядка, муниципальных правовых актов, определяющих режим особой охраны.

5.2. Для всех земель особо охраняемых природных территорий устанавливается режим особой охраны, ограничивающий или запрещающий виды деятельности, несовместимые с основным назначением этих территорий и (или) оказывающие на них негативное (вредное) воздействие.

5.3. В пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или объёма прав на землю для нужд, противоречащих целям создания особо охраняемых природных территорий, не допускается.

5.4. В пределах особо охраняемых природных территорий местного значения могут быть выделены следующие функциональные зоны: природоохранные, рекреационные, ограниченного природопользования.

5.5. Функциональное зонирование особо охраняемой природной территории осуществляется на основании материалов комплексного экологического обследования, обосновывающих функциональное зонирование соответствующей особо охраняемой природной территории, получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы.

5.6. По периметру границ особо охраняемой природной территории может быть установлена охранная зона необходимой площади.

6. Категории особо охраняемых природных территорий и их особенности

6.1. Особо охраняемые природные территории подразделяются на природные рекреационные зоны местного значения Тимашевского городского поселения Тимашевского района (далее - природные рекреационные зоны) и природные достопримечательности Тимашевского городского поселения Тимашевского района (далее - природные достопримечательности).

6.2. К территориям природных рекреационных зон относятся территории (акватории), располагающиеся в границах Тимашевского городского поселения Тимашевского района, предназначенные для обеспечения и осуществления рекреационной деятельности, развития физической культуры и спорта, а также размещения объектов туристской индустрии, музеев и информационных центров.

Основанием для отнесения особо охраняемой природной территории к категории природных рекреационных зон является наличие в её границах ценных природных комплексов, имеющих на данной территории и прилегающих к ней землях ведущее значение для поддержания благоприятной для жизни населения окружающей среды.

Целью создания природных рекреационных зон является обеспечение сохранности принципиальной структуры (соотношения различных элементов) ландшафта и природных компонентов.

В границах территорий природных рекреационных зон посредством введения режима особой охраны запрещается или ограничивается любая деятельность, приводящая к коренному преобразованию, повреждению и порче ландшафта и его отдельных элементов, влекущая за собой принципиальное нарушение структуры ценных природных комплексов.

Особенности режима особой охраны конкретной природной рекреационной зоны определяются соответствующим Положением.

6.3. К природным достопримечательностям относятся территории, включающие уникальные, ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношениях природные объекты и компоненты ландшафта, располагающиеся в пределах границ Тимашевского городского поселения Тимашевского района.

Основанием для отнесения особо охраняемой природной территории к категории природных достопримечательностей является наличие в её границах ценных природных объектов: места массового скопления (размножения) редких объектов животного и растительного мира, деревья-долгожители, имеющие историко-мемориальное значение, деревья и лианы причудливых форм, ландшафтные, водные и геологические объекты, культовые объекты природного происхождения.

Целью образования природной достопримечательности является обеспечение сохранности конкретных уникальных природных объектов, их поддержание в неизменном виде.

На территориях природных достопримечательностей посредством введения режима особой охраны запрещается или ограничивается всякая деятельность, влекущая за собой нарушение их сохранности.

Особенности режима особой охраны конкретной природной достопримечательности определяются соответствующим Положением.

7. Реорганизация и снятие правового статуса особо охраняемых природных территорий

7.1. Реорганизацией особо охраняемой природной территории является изменение её границ, площади, категории, режима особой охраны, функционального зонирования.

7.2. Основанием для изменения категории особо охраняемой природной территории является несоответствие режима особой охраны, определяемого существующей категорией особо охраняемой природной территории, природоохранному, научному, культурному, эстетическому, рекреационному и оздоровительному значению охраняемых природных комплексов и объектов.

7.3. Основаниями для изменения границ, площади, режима особой охраны и функционального зонирования особо охраняемой природной территории являются следующие обстоятельства:

а) часть территории объектов, для охраны которых образована особо охраняемая природная территория, перестала нуждаться в особой охране;

б) часть территории объектов, для охраны которых создана особо охраняемая природная территория, прекратила свое существование в результате неблагоприятных воздействий природного или антропогенного характера;

в) установлены объекты в границах особо охраняемой природной территории или вне ее границ, сохранение которых невозможно без изменения режима их особой охраны;

г) установлена необходимость объединения двух и более особо охраняемых природных территорий местного значения в одну особо охраняемую природную территорию местного значения или включения части одной особо охраняемой природной территории местного значения в другую особо охраняемую природную территорию местного значения без ослабления режима охраны охраняемых природных комплексов и объектов;

д) установлено частичное расположение особо охраняемой природной территории местного значения в границах особо охраняемой природной территории федерального или регионального значения, указанной в пункте 2 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» и (или) части 2 статьи 1.1 Закона Краснодарского края от 31 декабря 2003 г. № 656 - КЗ «Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края»;

е) выявлено несоответствие площади особо охраняемой территории данным, полученным при исчислении ее площади современными методами в ранее определенных границах;

ж) выявлено несоответствие координат поворотных точек границ особо охраняемой природной территории графическому материалу, отображающему ее границы, или описанию ее границ;

з) часть территории особо охраняемой природной территории, функциональная зона особо охраняемой природной территории или ее часть перестала нуждаться в усиленных мерах охраны, установленных действующим режимом особой охраны для всей особо охраняемой природной территории или функциональной зоны;

и) установлена возможность частичного хозяйственного использования части территории особо охраняемой природной территории без причинения вреда природным объектам, для охраны которых создана особо охраняемая природная территория и (или) установлена функциональная зона в границах особо охраняемой природной территории;

к) установлена необходимость изменения функционального зонирования, режима особой охраны особо охраняемой природной территории в связи с изменениями федерального законодательства и законодательства Краснодарского края, в том числе в части введения (отмены) запретов или ограничений хозяйственной или иной деятельности в границах особо охраняемых природных территорий.

7.4. Основаниями для снятия правового статуса особо охраняемой природной территории местного значения являются:

а) утрата природных комплексов и объектов, для охраны которых создана охраняемая природная территория, в результате неблагоприятных воздействий природного или антропогенного характера;

б) расположение особо охраняемой природной территории местного значения в границах особо охраняемой природной территории федерального значения, указанной в части 2 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

в) расположение особо охраняемой природной территории местного значения в границах особо охраняемой природной территории регионального значения или в границах большей по площади особо охраняемой природной территории местного значения, указанной в части 2 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» и (или) в части 2 статьи 1.1 закона Краснодарского края от 31 декабря 2003 г. № 656 - КЗ «Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края» (при этом ослабление режима особой охраны особо охраняемых природных территорий не допускается);

г) территория не нуждается в особой охране, так ка не соответствует цели создания (назначению) особо охраняемой природной территории.

7.5. Реорганизация либо снятие правового статуса особо охраняемой природной территории по иным основаниям не допускается.

7.6. Решение о реорганизации либо снятии правового статуса особо охраняемой природной территории принимается Советом Тимашевского городского поселения Тимашевского района на основании проекта материалов, обосновывающих функциональное зонирование, изменение границ, площади, категории, режима особой охраны, функционального зонирования либо снятие правового статуса особо охраняемой природной территории местного значения.

8. Функционирование особо охраняемых природных территорий и муниципальный контроль в области особо охраняемых природных территорий

8.1. Обеспечение функционирования особо охраняемой природной территории осуществляется Отделом.

Для функционирования особо охраняемых природных территорий Отделом разрабатываются и осуществляются организационно-технические и иные мероприятия, предусматривающие:

а) управление особо охраняемыми природными территориями;

б) охрану особо охраняемых природных территорий;

в) изучение природных ресурсов особо охраняемой природной территории;

г) проведение регулярных наблюдений за состоянием природной среды особо охраняемой природной территории;

д) организация эколого-просветительских экскурсий.

8.2. Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий осуществляется Отделом в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тимашевского городского поселения Тимашевского района.

Начальник отдела архитектуры,

градостроительства, земельных

и имущественных отношений администрации

Тимашевского городского поселения

Тимашевского района

С.В. Панюта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 92-1 от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.040.000 Категории земель (Земли особо охраняемых территорий см. 230.140.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать