Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU52000202000977
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Нижегородской области от 11.01.2021 № 13

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2020 г. № 573

О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ

УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ ЛИЦАМ

ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ

ИНФЕКЦИЕЙ И МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ ЧАСТНЫХ

МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СКОРУЮ

МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ И ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ

ПОМОЩЬ (В ТОМ ЧИСЛЕ МЕТОДОМ ЗАМЕСТИТЕЛЬНОЙ ПОЧЕЧНОЙ

ТЕРАПИИ), ПРИ НАЛИЧИИ ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,

ЗАКРЕПЛЕННОЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНО-УЧАСТКОВОМУ ПРИНЦИПУ

ЗА ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, И УЧАСТВУЮЩИХ

В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2020 ГОД, ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА

НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, частью 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 г. № 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" и пунктом 2(1) Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 415 (далее - Правила), Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Установить выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией и медицинским работникам частных медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь и первичную медико-санитарную помощь (в том числе методом заместительной почечной терапии), при наличии зоны обслуживания населения, закрепленной по территориально-участковому принципу за частной медицинской организацией, и участвующих в реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования Нижегородской области на 2020 год (далее - Программа), гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (далее - выплаты стимулирующего характера), на период, установленный Правилами, в следующих размерах:

а) врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Нижегородской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

б) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры-анестезисты), - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Нижегородской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

в) фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Нижегородской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

г) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам), - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Нижегородской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

д) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Нижегородской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

е) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Нижегородской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.

2. Министерству здравоохранения Нижегородской области обеспечить согласование локальных нормативных актов частных медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь и первичную медико-санитарную помощь (в том числе методом заместительной почечной терапии) при наличии зоны обслуживания населения, закрепленной по территориально-участковому принципу за частной медицинской организацией, и участвующих в реализации Программы, устанавливающих:

а) перечень наименований подразделений частных медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

б) перечень должностей медицинских работников подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью;

г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

3. Рекомендовать частным медицинским организациям, оказывающим скорую медицинскую помощь и первичную медико-санитарную помощь (в том числе методом заместительной почечной терапии) при наличии зоны обслуживания населения, закрепленной по территориально-участковому принципу за частной медицинской организацией, и участвующим в реализации Программы, утвердить локальные нормативные акты, указанные в пункте 2 настоящего постановления.

4. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета в 2020 году субсидий на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией и медицинским работникам частных медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь и первичную медико-санитарную помощь (в том числе методом заместительной почечной терапии), при наличии зоны обслуживания населения, закрепленной по территориально-участковому принципу за частной медицинской организацией, и участвующих в реализации Программы, гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Мелик-Гусейнова Д.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 5 марта 2020 г.

Губернатор

Г.С.Никитин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 8 июля 2020 г. № 573

Порядок

предоставления из областного бюджета в 2020 году субсидий

на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего

характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку

лицам из групп риска заражения новой коронавирусной

инфекцией и медицинским работникам частных медицинских

организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь

и первичную медико-санитарную помощь (в том числе методом

заместительной почечной терапии), при наличии зоны

обслуживания населения, закрепленной по

территориально-участковому принципу за частной

медицинской организацией, и участвующих в реализации

Территориальной программы обязательного медицинского

страхования Нижегородской области на 2020 год, гражданам,

у которых выявлена новая коронавирусная инфекция

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 415 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета в 2020 году субсидий на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией и медицинским работникам частных медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь и первичную медико-санитарную помощь (в том числе методом заместительной почечной терапии), при наличии зоны обслуживания населения, закрепленной по территориально-участковому принципу за частной медицинской организацией, и участвующих в реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования Нижегородской области на 2020 год, являющейся составной частью Программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2019 г. № 1020 (далее - Программа), гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (далее - субсидии, выплаты стимулирующего характера), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат на выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией и медицинским работникам частных медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь и первичную медико-санитарную помощь (в том числе методом заместительной почечной терапии), при наличии зоны обслуживания населения, закрепленной по территориально-участковому принципу за частной медицинской организацией, и участвующих в реализации Программы, гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

Источниками финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету в форме иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.

Главным распорядителем бюджетных средств является министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств).

1.4. Субсидии предоставляются частным медицинским организациям, оказывающим скорую медицинскую помощь и первичную медико-санитарную помощь (в том числе методом заместительной почечной терапии), в которых работают лица из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией и медицинские работники, оказывающие медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (далее - юридические лица), и соответствующим следующим критериям:

наличие юридического лица в перечне медицинских организаций Нижегородской области, участвующих в реализации Программы, на 2020 год;

наличие у юридического лица лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей работы (услуги) по соответствующему виду деятельности: по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и (или) первичной медико-санитарной помощи;

наличие у юридического лица документов, подтверждающих факт организации юридическим лицом соответствующей медицинской помощи в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19" (далее - приказ № 198н).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Соответствие юридического лица на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у юридического лица просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

юридическое лицо не получало средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.1.2. Наличие локального нормативного акта юридического лица, согласованного с Министерством, которым устанавливаются:

а) перечень наименований подразделений юридического лица, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

б) перечень должностей медицинских работников подразделений юридического лица, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью, но не выше размера, указанного в постановлении Правительства Нижегородской области "О выплатах стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией и медицинским работникам частных медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь и первичную медико-санитарную помощь (в том числе методом заместительной почечной терапии), при наличии зоны обслуживания населения, закрепленной по территориально-участковому принципу за частной медицинской организацией, и участвующих в реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования Нижегородской области на 2020 год, гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция" (далее - Постановление);

г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

2.1.3. Наличие факта оказания в месяце, за который предоставляется субсидия, скорой медицинской помощи и (или) первичной медико-санитарной помощи (в том числе методом заместительной почечной терапии) гражданам, с подтвержденным диагнозом COVID-19, внесенным в информационный ресурс учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с Временными правилами учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. № 373 (далее - Временные правила № 373).

2.1.4. Представление в полном объеме документов в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего Порядка.

2.1.5. Соответствие юридического лица категории и критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.

2.1.6. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:

- согласие юридического лица на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.2. Юридическое лицо ежемесячно 1 числа месяца предоставляет данные о лицах, которым была оказана медицинская помощь:

2.2.1. При оказании скорой медицинской помощи в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области (далее - ГБУЗ НО) "Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода", в том числе в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.

2.2.2. При оказании первичной медико-санитарной помощи (в том числе методом заместительной почечной терапии) в Министерство, в том числе в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.

2.3. ГБУЗ НО "Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода" ежемесячно в течение 2 рабочих дней со дня предоставления данных, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет уведомление о наличии (отсутствии) факта оказания юридическим лицом скорой медицинской помощи гражданам, с подтвержденным диагнозом COVID-19, внесенным в информационный ресурс (COVID-19) в соответствии с Временными правилами № 373, в адрес юридического лица и Министерства.

2.4. Министерство ежемесячно в течение 2 рабочих дней со дня представления данных, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет уведомление о наличии (отсутствии) факта оказания юридическим лицом первичной медико-санитарной помощи гражданам, с подтвержденным диагнозом COVID-19, внесенным в информационный ресурс (COVID-19) в соответствии с Временными правилами № 373, в адрес юридического лица.

2.5. После получения уведомления о наличии факта оказания юридическим лицом медицинской помощи гражданам, с подтвержденным диагнозом COVID-19, внесенным в информационный ресурс (COVID-19) в соответствии с Временными правилами № 373, указанного в пунктах 2.3 - 2.4 настоящего Порядка, для получения субсидии юридические лица представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством, в том числе в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте;

2) документы, подтверждающие факт организации юридическим лицом соответствующей медицинской помощи в соответствии с приказом № 198н.

3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@, подтверждающую отсутствие (наличие) у юридического лица по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи указанных в настоящем пункте документов;

5) справку, подписанную руководителем юридического лица (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у юридического лица средств, полученных из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;

6) справку, подписанную руководителем юридического лица (иным уполномоченным лицом) об отсутствии у юридического лица просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

7) справку, подписанную руководителем юридического лица (иным уполномоченным лицом), об отсутствии проведения в отношении юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, отсутствии фактов приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, или доверенность, уполномочивающую иное лицо на подписание заявления на предоставление субсидии и соглашения о предоставлении субсидии от имени юридического лица;

9) сопроводительное письмо с перечнем направляемых документов и указанием адреса электронной почты юридического лица.

Документы, указанные в подпунктах 1, 9 настоящего пункта, представляются ежемесячно до 5 числа.

Документы, указанные в подпунктах 2 - 8 настоящего пункта, представляются однократно при первом обращении юридического лица в Министерство.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в печатном виде, в одном экземпляре и возврату не подлежат.

Юридическое лицо несет ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов и содержащихся в них сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6. Министерством создается комиссия по рассмотрению документов на получение субсидии (далее - комиссия Министерства).

2.7. Комиссия Министерства в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и содержащихся в них сведений на предмет полноты, достоверности, отсутствия противоречивой информации, а также их соответствия условиям и целям предоставления субсидии.

По результатам проверки представленных юридическим лицом документов Министерство в течение одного рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:

1) о заключении соглашения о предоставлении субсидии;

2) об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.

Решение Министерства о заключении соглашения о предоставлении субсидии (об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии) оформляется в форме письма, подписанного министром здравоохранения Нижегородской области или уполномоченным им должностным лицом.

К решению о заключении соглашения о предоставлении субсидии прилагается проект соглашения о предоставлении субсидии.

В решении об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии указываются основания для отказа.

Соответствующее решение доводится до юридического лица в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его принятия, путем направления на адрес электронной почты, указанный в сопроводительном письме юридического лица предусмотренного подпунктом 9 пункта 2.5 настоящего Порядка.

2.8. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. № 242.

2.9. Юридическое лицо направляет в Министерство подписанное соглашение о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней с даты направления Министерством решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение юридическим лицом условий предоставления субсидий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;

2) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, а также непредставление (представление не в полном объеме) юридическим лицом документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;

3) наличие в представленных документах недостоверных сведений;

4) несоответствие направлений расходования средств, указанных в заявлении, направлениям, определенным пунктом 1.2 настоящего Порядка;

5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

2.11. Объем предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

, где:

Двв - доля фактически отработанного времени в месяц врачом или медицинским работником с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим скорую медицинскую помощь или первичную медико-санитарную помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, или лицом из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, относящимся к данной категории работников;

Двс - доля фактически отработанного времени в месяц средним медицинским персоналом, участвующим в оказании скорой медицинской помощи, или средним медицинским персоналом, участвующим в оказании первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, или лицом из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, относящимся к данной категории работников;

Двп - доля фактически отработанного времени в месяц фельдшером (медицинской сестрой) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи или младшим медицинским персоналом, обеспечивающим условия для оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, или лицом из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, относящимся к данной категории работников;

Рв - размер выплаты, установленный подпунктами "а" и "г" пункта 1 Постановления для врачей скорой медицинской помощи, врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, оказывающих первичную медико-санитарную помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;

Рс - размер выплаты, установленный подпунктами "б" и "д" пункта 1 Постановления для среднего медицинского персонала, участвующего в оказании скорой медицинской помощи и среднего медицинского персонала, участвующего в оказании первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;

Рп - размер выплаты, установленный подпунктами "в", "е" пункта 1 Постановления для фельдшеров (медицинских сестер) по приему вызовов и передаче их бригадам скорой медицинской помощи и младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;

1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12. Субсидия предоставляется юридическому лицу при соблюдении следующих условий:

заключение соглашения о предоставлении субсидии;

использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

предоставление в Министерство юридическим лицом отчетности о выполнении целевого показателя результативности предоставления субсидии, определенного пунктом 2.14 настоящего Порядка.

2.13. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению и ежемесячно перечисляется с лицевого счета Министерства в пределах бюджетных ассигнований, установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на отдельный лицевой счет для учета средств иных юридических лиц, открытый в министерстве финансов Нижегородской области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, на основании соглашения о предоставлении субсидии.

Операции по зачислению и списанию средств осуществляются с отдельного лицевого счета для учета средств иных юридических лиц в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам получателя субсидии, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства, в соответствии с фактической потребностью. Перечисление средств осуществляется после процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области в соответствии с порядком, установленным министерством финансов Нижегородской области.

2.14. Результатом предоставления субсидии является обеспечение выплат стимулирующего характера.

Целевым показателем результативности предоставления субсидии является доля лиц группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией и медицинских работников юридического лица, оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и получивших выплаты стимулирующего характера, в общем количестве лиц группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией и медицинских работников юридического лица, оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.

III. Требования к отчетности

3.1. Юридические лица представляют в Министерство отчеты о достижении результата предоставления субсидии, о целевом расходовании субсидии, о выполнении целевого показателя результативности предоставления субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.

3.2. Юридические лица несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений.

3.3. Министерство на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых юридическим лицом значений результата использования субсидии и значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.

4.2. В случае нарушения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии.

В случае невозвращения субсидии в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3. В случае недостижения юридическим лицом целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленного пунктом 2.14 настоящего Порядка, юридическое лицо перечисляет в областной бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии денежные средства, объем которых рассчитывается как разница между объемом субсидии, перечисленным юридическому лицу, и объемом средств, перечисленных юридическим лицом медицинским работникам за счет субсидии.

В случае невозврата в установленный срок юридическим лицом средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.110 Гарантии и компенсации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать