Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU86039108202000043
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Лемпино Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Муниципальное образование

сельское поселение Лемпино

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕМПИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.07.2020 № 65

с. Лемпино

Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Лемпино

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 17.07.2020 № 79)

В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования сельского поселения Лемпино, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 № 115-оз «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 02.03.2012 № 85-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля», п о с т а н о в л я е т:

Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Лемпино согласно приложению.

Признать утратившими силу постановления администрации сельского поселения Лемпино:

- от 10.09.2015 № 74 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Лемпино»;

- от 27.01.2016 № 14 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Лемпино от 10.09.2015 № 74 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Лемпино»;

- от 15.09.2016 № 110 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Лемпино от 10.09.2015 № 74 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Лемпино» (в ред. от 27.01.2016 № 14);

- от 10.05.2018 № 53 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Лемпино от 10.09.2015 № 74 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Лемпино» (в ред. от 27.01.2016 № 14, от 15.09.2016 № 110);

- от 10.07.2019 № 78 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Лемпино от 10.09.2015 № 74 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Лемпино» (в ред. от 27.01.2016 № 14, от 15.09.2016 № 110, от 10.05.2018 № 53);

- от 25.12.2019 № 122 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Лемпино от 10.09.2015 № 74 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Лемпино» (в ред. от 27.01.2016 № 14, от 15.09.2016 № 110, от 10.05.2018 № 53, от 10.07.2019 № 78).

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в муниципальном средстве массовой информации-бюллетень «Лемпинский вестник».

Контроль за выполнением постановления осуществляю лично.

Глава сельского поселения               Н.Н. Фоменкина

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Лемпино

от 08.07.2020 № 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Лемпино

(далее - административный регламент)

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.

Осуществление муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Лемпино (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальную функцию.

Орган местного самоуправления Нефтеюганского района, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля - администрация Нефтеюганского района.

Исполнитель муниципальной функции «Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района» (далее - департамент).

Исполнение муниципальной функции обеспечивает отдел муниципального жилищного контроля департамента (далее - отдел).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

 Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета» от 12.01.2005 № 1);

 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 № 40, ст.3822; «Парламентская газета» от 08.10.2003 № 186; «Российская газета» от 08.10.2003 № 202);

 Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) (текст опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 29.12.2008 № 52 (часть I), ст.6249, в «Российской газете» от 30.04.2009 № 76, в «Российской газете» от 23.07.2009 № 134, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 20.07.2009 № 29, ст.3601, в «Российской газете» от 27.11.2009 № 226, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 28.12.2009 № 52 (I), ст.6441, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 26.04.2010 № 17, ст.1988, в «Российской газете» от 30.07.2010 № 168, в «Российской газете» от 02.08.2010 № 169, в «Российской газете» от 03.08.2010 № 170, в «Российской газете» от 31.12.2010 № 297, в «Российской газете» от 25.04.2011 № 88, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 06.06.2011 № 23, ст.3263, в «Российской газете» от 25.07.2011 № 160, в «Парламентской газете» от 25.11.2011 № 51);

 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95; Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19, ст. 2060; «Парламентская газета» от 11.05.2006 № 70-71);

 Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291);

 Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации от 12.07.2010 № 28, ст. 3706);

 приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 14.05.2009 № 85);

 Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 № 115-оз «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» (далее - Закон № 115-оз) («Новости Югры» от 13.11.2012 № 126);

 Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 № 85-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.03.2012 № 3 (часть I), ст. 212);

 Устав сельского поселения Лемпино;

 муниципальные правовые акты сельского поселения Лемпино.

1.4. Предметом муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальными правовыми актами сельского поселения Лемпино в сфере жилищных отношений.

1.5. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципальной функции (далее - жилищных инспекторов).

1.5.1. Жилищные инспекторы при исполнении муниципальной функции имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов из органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа директора департамента о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, муниципальных образований автономного округа, от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

- осуществлять аудио- и видеозапись, а также фотосъемку во время проведения проверок;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, а также неисполнением предписаний органов муниципального жилищного контроля, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

- направлять по требованию заявителей обращения в суд в случаях, установленных частью 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- подготавливать обращения в уполномоченные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.5.2. Жилищные инспекторы при исполнении муниципальной функции обязаны:

 своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда;

 соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (нанимателя), в отношении которых проводится проверка;

 проводить проверку на основании приказа директора департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

 проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента и по основаниям, предусмотренных частью статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

 не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину (нанимателю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, гражданину (нанимателю) информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

 знакомить с результатами проверки руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина;

 знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

 учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

 доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (нанимателями) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,;

 соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

 не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

 перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

 осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).

При проведении проверок жилищные инспекторы должны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона № 294-ФЗ.

При проведении проверки жилищные инспекторы не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

 проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

 осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом б) пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

 требовать предоставления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

 отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

 распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 превышать установленные сроки проведения проверки;

 осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального жилищного контроля.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин (наниматель), его уполномоченный представитель при проведении проверки:

1.6.1. Имеют право:

 непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 получать от департамента, жилищных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

 знакомиться с документами и (или) информацией, полученными жилищными инспекторами в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

 представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

 знакомиться с результатами проверки и указывать в результатах проверки о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями жилищных инспекторов;

 обжаловать действия (бездействие) жилищных инспекторов, осуществлявших мероприятия по муниципальному жилищному контролю, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (нанимателя) при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре к участию в проверке.

1.6.2. Обязаны:

 присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального жилищного контроля;

 не препятствовать проведению проверки, составлению и подписанию документов, относящихся к проверке;

 представлять департаменту, жилищным инспекторам информацию и документы, непосредственно относящиеся к предмету проверки, в сроки, установленные настоящим административным регламентом.

1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является:

1.7.1. Составление актов проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами Нефтеюганского района, по форме согласно приложению 3 к административному регламенту, проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, по форме согласно приложению 4 к административному регламенту, либо акта обследования муниципального жилищного фонда по форме согласно приложению 5 к административному регламенту.

1.7.2. Выдача предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.

1.7.3. Направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, а также неисполнением предписаний органов муниципального жилищного контроля, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях; а также направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений согласно приложению 6 к административному регламенту.

1.7.4. Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями:

1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного Кодекса РФ;

2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного Кодекса РФ либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного Кодекса РФ о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

4) в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным Кодексом РФ.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:

2.1.1. Информирование осуществляется департаментом и отделом.

Местонахождение департамента и отдела: 628305, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, ул. Нефтяников, здание 10.

Официальный сайт органов местного самоуправления Нефтеюганского района: http://www.admoil.ru/(далее - официальный сайт).

Телефон департамента: приемная 8 (3463) 25-02-03.

Телефон отдела: 8 (3463) 23-18-30.

График работы департамента и отдела:

 понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

 суббота, воскресенье - выходные дни.

Вышеуказанная информация размещается в помещении департамента на стендах с организационно-распорядительной информацией.

2.1.2. Информация по административным процедурам исполнения муниципальной функции может предоставляться заинтересованным лицам по электронной почте, телефону, почте и лично. Заинтересованное лицо вправе получить информацию о муниципальной функции на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86gosuslugi.ru) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

2.1.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

 достоверность представляемой информации;

 полнота информирования;

 удобство и доступность получения информации;

 оперативность представления информации.

2.1.4. Информирование заинтересованных лиц осуществляется способами индивидуального и публичного информирования в форме:

 устного информирования;

 письменного информирования.

2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, жилищный инспектор вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.1.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на официальном сайте.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Письменные обращения физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня и регистрации в департаменте.

2.1.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте.

2.1.8. Выступления жилищных инспекторов по местному радио и телевидению, проекты печатных статей согласовываются с директором департамента.

2.2. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 рабочих дней.

2.2.1. Десять рабочих дней - подготовка приказа директора департамента о проведении проверки согласно приложению 3 к административному регламенту;

2.2.2. Двадцать рабочих дней - проведение проверки.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие виды административных процедур:

- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

- принятие решения о проведении проверки;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки.

3.2. Блок-схема выполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Внесение изменений в ежегодный план допускается:

- в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1.1 статьи 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- в связи с принятием органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в период с 18 марта до 5 апреля 2020 г. па основании поручения Правительства Российской Федерации, поручения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), поручения высшего должностного лица муниципального образования решения об отмене назначенной плановой проверки;

- в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) решения об исключении плановой проверки на основании актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2020 году.

3.4. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.4.1. Разработка и утверждение плана ежегодных плановых проверок:

Разработка проекта плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

- начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

- установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).

3.4.2. Ежегодные планы проверок разрабатываются муниципальными жилищными инспекторами отдела.

Проект плана проверок на бумажном и электронном носителях направляется на рассмотрение в Нефтеюганскую межрайонную прокуратуру в срок не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения проверок.

При планировании совместных проверок с Нефтеюганским отделом инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проект плана проверок в срок до 01 августа текущего года направляется в адрес указанного органа.

Согласованный Нефтеюганской межрайонной прокуратурой план проведения проверок утверждается приказом директора департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района-заместителя главы администрации Нефтеюганского района (далее-директор департамента) в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок и направляется в Нефтеюганскую межрайонную прокуратуру.

Утвержденный план проверок размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района, в газете «Югорское обозрение» публикуется информация о размещении утвержденного плана проверок на официальном сайте в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке;

- в связи с изменением класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения;

- в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также уровня государственного экологического надзора;

- в связи с принятием органом государственного контроля (надзора), осуществляющим государственный контроль (надзор) с применением риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;

- в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона;

- в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;

- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

- в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1 статьи 26.2 Федерального закона;

- в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1.1 статьи 26.2 Федерального закона;

- в связи с принятием органом муниципального контроля в период с 18 марта до 5 апреля 2020 г. на основании поручения Правительства Российской Федерации, поручения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), поручения высшего должностного лица муниципального образования решения об отмене назначенной плановой проверки;

- в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) решения об исключении плановой проверки на основании актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2020 году.

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

- в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- в связи с реорганизацией юридического лица;

- в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

О необходимости внесения изменений в план муниципальный жилищный инспектор отдела представляет директору департамента служебную записку с указанием оснований внесения таких изменений в соответствии с действующим законодательством.

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный директором департамента план проверок, размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

3.4.4. Способом фиксации административной процедуры является утверждение ежегодного плана проверок и его размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

3.5. Принятие решения о проведении проверки

3.5.1. Принятие решения о проведении плановой проверки:

Основанием для начала плановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя является наступление срока, указанного в утвержденном плане.

Плановые проверки проводятся в соответствии с приказом директора департамента о проведении проверки.

Приказ директора департамента о проведении плановой проверки издается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала плановой проверки в соответствии с утвержденным планом.

3.5.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки

Основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о фактах нарушения требований к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе. Основанием для проведения внеплановой проверки органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля (в случаях наделения органами государственной власти субъектов Российской Федерации уполномоченных органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля) является приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

3.5.3. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава сотрудников, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются приказом директора департамента.

3.5.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются:

- сроки проведения плановых проверок, указанные в ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- поступление в отдел сведений, являющихся в соответствии с пунктом 3.5.2 настоящего административного регламента основаниями для проведения внеплановых проверок.

3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является приказ директора департамента о проведении проверки согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ о проведении каждой проверки.

3.6. Проведение проверки

3.6.1. Подготовка к проведению плановой проверки:

Основанием для начала подготовки к проведению плановой проверки является подписание приказа о проведении проверки.

При подготовке к плановой проверке должностное лицо отдела направляет не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки копию приказа о проведении проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным доступным способом, позволяющим установить факт получения копии данного приказа проверяемым лицом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо дополнительно уведомляет саморегулируемую организацию.

3.6.2. Подготовка к проведению внеплановой проверки

Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке является подписание приказа о проведении проверки.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 3.2.2.2 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, позволяющим установить факт получения копии приказа проверяемым лицом.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уведомляется саморегулируемая организация о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

3.6.3. Проведение документарной проверки

Основанием для начала административной процедуры по проведению документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в приказе департамента.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний органа муниципального жилищного контроля.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения отдела.

Документарная проверка проводится жилищными инспекторами, указанными в приказе департамента о проведении проверки, в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего административного регламента.

В ходе документарной проверки жилищным инспектором рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении отдела, в том числе акты предыдущих проверок, и позволяющие оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении отдела, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, должностное лицо направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у отдела документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, проверяемому лицу направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Муниципальные жилищные инспекторы, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом проверяемого лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, жилищные инспекторы вправе провести выездную проверку на основании соответствующего приказа департамента.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.6.4. Проведение выездной проверки

Основанием для начала административной процедуры по проведению выездной проверки является приказ департамента.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица и (или) месту фактического осуществления его деятельности.

Выездная проверка проводится жилищными инспекторами, указанными в приказе департамента о проведении проверки, в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего административного регламента.

Выездная проверка начинается с:

- предъявления служебного удостоверения жилищными инспекторами;

- обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с приказом департамента о назначении выездной проверки, полномочиями проводящих выездную проверку лиц, целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроками и с условиями ее проведения.

В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки, жилищные инспекторы могут потребовать для ознакомления документы проверяемого лица по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.

В журнале учета проверок жилищным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи. При отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.6.5. Проведение проверок соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда

Проверки соблюдения гражданами обязательных требований осуществляются в отношении нанимателей муниципального жилищного фонда.

Проверки осуществляются на основании обращений граждан, органов местного самоуправления, управляющих организаций, в которых содержится информация о неисполнении нанимателем обязанностей, предусмотренных статьей 67 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 типового договора социального найма, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315, Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25.

Срок проведения проверки исполнения гражданином (нанимателем) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда гражданина, не должен превышать 20 рабочих дней от даты обращения в отдел.

Согласование проведения проверки с органами прокуратуры и предварительное уведомление гражданина не требуется.

В случае препятствования нанимателем (отказа в допуске в муниципальную квартиру) при осуществлении муниципального контроля орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в органы внутренних дел для оказания содействия. Информация о факте отказа в допуске в муниципальную квартиру и невозможности проведения проверки оформляется служебной запиской на директора департамента.

3.6.6. Критерии принятия решения в рамках настоящей административной процедуры:

- соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории поселения;

- несоблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории поселения;

- полнота и достоверность сведений, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в ходе проведения проверки;

- проведение в полном объеме мероприятий по устранению выявленных нарушений обязательных требований, указанных в выданном ранее предписании органа муниципального жилищного контроля.

3.6.7. Результатом административной процедуры является подтверждение (не подтверждение) соблюдения (несоблюдения) субъектами проверки обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда на территории поселения, а также исполнение (неисполнение) выданных предписаний.

3.7. Оформление результатов проверки

Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.

3.7.1. Результатом административной процедуры проведения проверок являются:

- составление в двух экземплярах акта проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований по формам согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту либо служебной записки о невозможности проведения проверки.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение норм и требований в отношении муниципального жилищного фонда, информация об устранении выявленных ранее нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дня после завершения мероприятий по осуществлению административной процедуры.

Муниципальные инспектора, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта проверки, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа указанных лиц, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней от даты получения акта проверки вправе представить в отдел в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

Предписание вручается лично руководителю юридического лица, его уполномоченному лицу или индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному лицу, гражданину под роспись, или может быть направлено заказным письмом с уведомлением о вручении;

- направление материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

- составление протокола об административном правонарушении в рамках полномочий, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.7.2. Способами фиксации результата административной процедуры являются:

3.7.2.1. Акт проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований.

3.7.3.2. Предписание о прекращении нарушения обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления предписания о несоответствии устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.

3.7.3.3. Протокол об административном правонарушении.

3.8. Приостановление административных процедур, предусмотренных при осуществлении муниципальной функции, не предполагается.

3.9. Ограничения при проведении проверки

При проведении проверки жилищные инспекторы не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

(Раздел 3 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 17.07.2020 № 79)

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением жилищными инспекторами положений административного регламента, правовых актов главы сельского поселения, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется директором департамента.

Текущий контроль осуществляется в форме проведения проверок.

4.2.Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются 1 раз в год.

При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (административного действия).

4.3.Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются в случае поступления в департамент обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) жилищных инспекторов.

4.4.Контроль за осуществлением функции по муниципальному жилищному контролю со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов в адрес главы администрации района или директора департамента, а также на личном приеме.

4.5.Жилищные инспекторы, ответственные за осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции.

Персональная ответственность жилищных инспекторов, ответственных за осуществление муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц

5.1.Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции.

Заинтересованное лицо имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в адрес должностных лиц администрации района: главы администрации Нефтеюганского района или директора департамента.

5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

 нарушение сроков, установленных для административных процедур (административных действий) в соответствии с административным регламентом;

 непредставление информации о жилищном инспекторе, исполняющем административную процедуру (административное действие), иной информации, связанной с исполнением муниципальной функции в соответствии с административным регламентом;

 некорректное поведение жилищного инспектора, исполняющего муниципальную функцию;

 предъявление излишних или дополнительных требований, не предусмотренных административным регламентом или иным нормативным правовым актом главы поселения, регламентирующим указанные вопросы.

5.3.Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4.Случаи, когда ответ на жалобу не дается:

 если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

 если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу жилищного инспектора, а также членов его семьи;

 если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица не поддаются прочтению;

 если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5.Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное поступление жалобы от заинтересованного лица.

5.6.Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7.Жалобы, поступившие в устном виде при личном приеме заинтересованного лица, рассматриваются должностными лицами администрации района, указанными в пункте 5.1 административного регламента, в течение 15 рабочих дней.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. О результатах рассмотрения устной жалобы заинтересованному лицу сообщается в устной форме или по телефону заинтересованного лица, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях заинтересованному лицу дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалобы, поступившие от заинтересованного лица в письменной форме, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменной жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица администрации района, указанные в пункте 5.1 административного регламента, принимают следующие решения:

 об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерными действий (бездействия) жилищного инспектора;

 об отказе в удовлетворении жалобы.

Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, или отказ в рассмотрении жалобы с указанием причины отказа.

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

по осуществлению муниципального

жилищного контроля на территории сельского поселения Лемпино

БЛОК-СХЕМА

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

┌─────────────────────────────────────┐┌────────────────────────────────┐

│Подготовка плана проверок юридических││Наличие оснований для проведения│

│лиц и индивидуальных предпринимателей││внеплановой проверки юридических│<┐

└──────────────────┬──────────────────┘│ лиц, индивидуальных │ │

\/ │ предпринимателей и граждан │ │

┌─────────────────────────────────────┐└────────────────┬───────────────┘ │

│ Согласование плана проверок с │ \/ │

│ органами прокуратуры и Нефтеюганским │┌─────────────────────────────────┐│

│ отделом инспектирования Службы ││ Издание приказа о проведении ││

│ жилищного и строительного надзора ││ проверки и уведомление ││

│Ханты-Мансийского автономного округа ││ юридического лица, ││

│ - Югры ││индивидуального предпринимателя о││

└──────────────────┬──────────────────┘│ проведении проверки (в случаях, ││

\/ │установленных Федеральным законом││

┌─────────────────────────────────────┐│ N 294-ФЗ) ││

│Издание приказа о проведении проверки│└────────────────┬────────────────┘│

│ и уведомление юридического лица, │ \/ │

│ индивидуального предпринимателя о │┌─────────────────────────────────┐│

│ проведении проверки ││Согласование проведения проверки ││

└──────────────────┬──────────────────┘│ с органами прокуратуры ││

│ │ (в случаях, установленных ││

│ │ Федеральным законом N 294-ФЗ) ││

│ └────────────────┬────────────────┘│

\/ \/ │

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│

│ Проведение проверки плановой/внеплановой (документарной, выездной) ││

└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘│

\/ │

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│

│ Взаимодействие с Нефтеюганским отделом инспектирования Службы жилищного ││строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ││

└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘│

\/ │

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│

│ Составление акта проверки, предписания об устранении нарушений, ││

│ протокола об административном правонарушении и ознакомление с ним ││

│руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ││

│ юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его ││

│ уполномоченного представителя ││

└─────────┬─────────────────────────────────────────────────┬────────────┘│

\/ \/ │

┌─────────────────────────────────────┐┌─────────────────────────────────┐│

│Передача материалов в уполномоченные ││ Контроль исполнения предписания ││

│ органы для привлечения ││ об устранении нарушений ├┘

│ к административной/уголовной ││ обязательных требований │

│ответственности при наличии признаков│└─────────────────────────────────┘

│ административного │

│ правонарушения/преступления │

└─────────────────────────────────────┘

Приложение 2

к административному регламенту

по осуществлению муниципального

жилищного контроля на территории

сельского поселения Лемпино

Оформляется на бланке

департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса

Нефтеюганского района

Приказ

о проведении _______________________________________________проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

г. Нефтеюганск от «___» _____________ №

1.Провести проверку в отношении______________________________________

______________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2.Место нахождения: _________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства

индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование

экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего

свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью:

__________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в орган муниципального жилищного контроля;

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

- задачами настоящей проверки являются: __________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

- выполнение предписаний органа муниципального контроля.

Проведение мероприятий:

- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде;

- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- по обеспечению безопасности государства;

- по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7.Срок проведения проверки: _____________________________________________

К проведению проверки приступить

с «___» ____________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее

с «___» ____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________

_______________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения

(нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:___________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

_______________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:___________________________________________________________________

Директор департамента (Ф.И.О.)

__________________________________

(подпись, заверенная печатью)

Приложение 3

к административному регламенту

по осуществлению муниципального

жилищного контроля на территории

сельского поселения Лемпино

Оформляется на бланке департамента строительства и

жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района

г. Нефтеюганск «___» _________________ года _________________________

(время составления акта)

Акт проверки

соблюдения гражданами обязательных требований

№ ___________

В отношении ________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения, паспортные данные)

Проживающего по адресу: ___________________________________________________________________________

(адрес жилого помещения - места проведения проверки)

На основании:

___________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ____________________________ проверка соблюдения требований,

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

предусмотренных статьей 67 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 типового договора социального найма, утвержденного Постановлением правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315, Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25.

Общая продолжительность проверки: ___________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), нанимателя)

В ходе проведения проверки:

Выявлены нарушения обязательных требований:_________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

нарушений не выявлено

Прилагаемые к акту документы:

1.Копия договора социального найма от «___» ______________года

Подписи лиц, проводивших проверку: ___________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _____

(подпись)

«___» ____________ 20__ г.

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________

(подпись уполномоченного должностного лица

(лиц), проводившего проверку)

Акт обследования

муниципального жилищного фонда

№ _________

На основании: _____________________________________________________________________________

было проведено обследование:

_____________________________________________________________________________

(адрес многоквартирного муниципального жилого дома

либо муниципального жилого помещения)

Общая продолжительность обследования___________________________________________

(рабочих дней/часов)

При проведении обследования присутствовали: _____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должности присутствовавших)

По итогам обследования выявлено:

Год постройки многоквартирного дома, данные технического паспорта_________________

Описание обследуемого объекта: _________________________________________________

______________________________________________________________________________

(многоквартирный дом, жилое помещение)

Техническое описание конструктивных элементов:

N

Наименование элемента

Описание

Техническое состояние

Установлены нарушения:

______________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

Подписи лиц, участвующих в проверке:____________________________________________

Муниципальный жилищный инспектор __________________________________________

Акт проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя

№ ___________

По адресу/адресам: __________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ________________________________________________ проверка в отношении: (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

( наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«___» ____________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.

Продолжительность ___

«___» ____________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.

Продолжительность ________________________________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений юридического лица

или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _____________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: _________________________________________________________________

(наименование органа муниципального жилищного контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

______________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:_____________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:__________________________________________________

______________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку;

в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества

(последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов

свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:_________________________________________

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,

уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),

присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _____________________

______________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации

___________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):________________________________________________________________________

нарушений не выявлено_________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

__________________________ _________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

__________________________ ___________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:__________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или

уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«___» ____________ 20__ г. ________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица

(лиц), проводившего проверку)

Приложение 4 

к административному регламенту

по осуществлению муниципального

жилищного контроля на территории

сельского поселения Лемпино

Оформляется на бланке

департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса

Нефтеюганского района

г. Нефтеюганск «_____» ______________ года

___________________ (время составления акта)

ПРЕДПИСАНИЕ

(об устранении нарушений) *

На основании _______________________________________________________

(наименование, номер и дата документа)

Я, _____________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, номер и дата выдачи служебного удостоверения)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

кому: __________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина)



п/п

Содержание пунктов предписания

Срок исполнения

Основание(я)

предписания

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Информацию о выполнении пунктов настоящего предписания необходимо направить в департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района не позднее 5 рабочих дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания. В случае невыполнения настоящего предписания Вы будете привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

______________________ __________________ _______________________

(должностное лицо) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)

Предписание получил(а) _____________ _________________ ___________________

(должность) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)

Запись об отказе ознакомления с предписанием об устранении нарушений ____________

____________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших проверку)

Отметка об исполнении предписания об устранении нарушений от ________ № ____ ___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица)



п/п

Информация об исполнении пунктов предписания

Срок

исполнения

Результат контроля

________________________ _____________________ _________________________

(должностное лицо) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)

________________________ _____________________ _________________________

(должность представителя (дата, подпись) (фамилия, инициалы)

юридического лица, индивидуального

предпринимателя)

*Наименование Предписания о прекращении нарушения обязательных требований, об устранении выявленных нарушений в отношении муниципального жилищного фонда, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Лемпинский вестник" № 21 от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать