Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU55006105202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Семеновского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА СЕМЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 08 » июля 2020 года № 69-П

Об утверждении «Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Семеновского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области»

В соответствии с частью 1 статьи 160.1 и статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2019 года N 722 "О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановляю:

Утвердить перечень и коды доходов бюджета поселения, в отношении которых Администрация Семеновского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области осуществляет полномочия администратора доходов бюджета поселения согласно приложению № 1 к данному постановлению.

Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Семеновского сельского поселения согласно приложению № 2 к данному постановлению.

Признать утратившим силу постановление Главы Семеновского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области № 36-П от 29.05.2017 года «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Семеновского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Семеновского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

Глава сельского поселения Г.М. Андреев.

Приложение № 2

к постановлению

Семеновского сельского поселения

Знаменского муниципального района

Омской области от «08» июля 2020 г. № 69-П

МЕТОДИКА прогнозирования поступлений доходов в бюджет Семеновского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

1. Общие положения

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Семеновского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области (далее – Методика) разработана в целях реализации полномочий главного администратора доходов местного бюджета в части прогнозирования поступлений доходов, а также направлена на обеспечения полноты поступлений доходов в местный бюджет сельского поселения с учётом основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

Методика разработана в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – Общие требования).

При расчёте параметров доходов в местный бюджет применяются следующие методы прогнозирования:

прямой расчёт, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчёт, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

экстраполяция – расчёт, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;

иной способ, который описывается в Методике.

При прогнозировании доходов в местный бюджет используются макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Семеновского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области.

Для расчета прогнозируемых поступлений доходов в местный бюджет используются показатели форм статистической налоговой отчетности (о начислении, поступлении налогов, о задолженности по налогам и сборам, о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов), а также материалы органов государственной статистики, аналитическая информация о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков и т.д.

При формировании в текущем финансовом году оценки поступлений доходов в местный бюджет, в том числе, может учитываться фактическое поступление доходов за истекшие месяцы текущего года на основании данных статистической отчетности.

2. Алгоритмы расчёта прогнозов поступлений по видам налоговых и неналоговых доходов

2.1. Налог на доходы физических лиц
182 1 01 02000 01 0000 110

Расчёт доходов в местный бюджет от уплаты налога на доходы физических лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчёт прогнозного объёма поступлений налога на доходы физических лиц осуществляется по методу прямого расчёта, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений показателей, уровней ставок и других показателей (налоговые льготы по налогу, уровень собираемости и др.).

Прогнозный объём поступлений налога на доходы физических лиц (НДФЛ всего) определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога на доходы физических лиц:

НДФЛ всего = НДФЛ 1 + НДФЛ 2 + НДФЛ 3 + НДФЛ 4 + НДФЛ 5,

где:

НДФЛ 1 – объем поступлений по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, тыс. рублей;

НДФЛ 2 – объем поступлений по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 НК РФ, тыс. рублей;

НДФЛ 3 – объём поступлений по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ, тыс. рублей;

НДФЛ 4 – объём поступлений по налогу на доходы физических лиц с иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму на основании патента, тыс. рублей;

НДФЛ 5– объём поступлений по налогу на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, полученной физическими лицами, признаваемыми контролирующими лицами этой компании.

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент (НДФЛ 1), рассчитывается исходя из налоговой базы по налогу и прогнозируемого фонда заработной платы по следующей формуле:

НДФЛ 1 = (Dn*Кфзп/100 – Vn*Кv/100) * Sn / 100 * Kисч. с./100(+/-) F,

где:

Dn – общая сумма доходов, принимаемая налоговыми агентами для расчета налоговой базы за предыдущий период, тыс. рублей;

Кфзп – коэффициент, характеризующий динамику фонда заработной платы;

Vn – сумма налоговых вычетов, предоставляемых в соответствии с законодательством, тыс. рублей;

Kv– коэффициент, характеризующий динамику налоговых вычетов в зависимости от изменения законодательства и других факторов);

Sn – ставка налога (n – 13%, 30%, 35%, 15%), % (Налоговый кодекс Российской Федерации);

Kисч.с. – коэффициент, характеризующий долю уплаченного налога в исчисленной сумме налога. Данный показатель учитывает работу по погашению задолженности по налогу.

F – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства Российской Федерации, фактические поступления, а также разовые операции (поступления, возвраты и т.д.), тыс. рублей.

Прогнозный объем поступлений с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со
статьей 227 НК РФ (НДФЛ 2); полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ (НДФЛ 3) и НДФЛ с иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (НДФЛ 4), и НДФЛ с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, полученной физическими лицами, признаваемыми контролирующими лицами этой компании (НДФЛ 5), рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда заработной платы, скорректированного на долю указанных налогов сложившуюся за предыдущий период по формуле:

НДФЛ 2-5 = ФЗП * Кn/100 (+/-) F,

где:

ФЗП – фонд заработной платы, тыс. рублей;

Кn – доля налога в ФЗП за предыдущий период (показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, 1-НМ);

F – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства Российской Федерации, фактические поступления, а также разовые операции (поступления, возвраты и т.д.), тыс. рублей.

Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц рассчитывается с учетом выпадающих доходов в связи с применением льгот, освобождений и преференций, предоставляемых в рамках действующего законодательства о налогах и сборах, в виде налоговых вычетов и не подлежащих налогообложению доходов, учитываемых в налогооблагаемой базе по налогу на доходы физических лиц.

Объём выпадающих доходов определяется в рамках прописанного алгоритма расчёта прогнозного объёма поступлений налога.

Налог на доходы физических лиц зачисляется в местный бюджет по нормативам, установленным в соответствии со статьями БК РФ.

2.2. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
182 1 03 02000 01 0000 110

Расчёт доходов в местный бюджет от уплаты акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчёт прогнозного объёма поступлений по акцизам, производимым на территории Российской Федерации, производится отдельно по каждой группе акцизов с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожного фонда местного бюджета).

2.3. Единый сельскохозяйственный налог
182 1 05 03000 01 0000 110

Расчет доходов в местный бюджет от уплаты единого сельскохозяйственного налога осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

Расчёт прогнозного объёма поступлений единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) осуществляется по методу прямого расчёта, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений показателей, уровней ставок и других показателей.

по следующей формуле:

ЕСХН = [(Vнбпп * S (+/-) F)] *( Kсоб.),

где

Vнбпп – налоговая база прогнозируемого периода, тыс.рублей;

S – ставка налога , %;

Kсоб. – расчётный уровень собираемости, с учётом динамики показателя собираемости по данному виду налога, сложившегося в предшествующие периоды, учитывает работу по погашению кредиторской и дебиторской задолженности по налогу,%.

F –корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства Российской Федерации, фактические поступления, а также разовые операции (поступления, возвраты и т.д.), тыс. рублей.

Прогнозируемый объем налоговой базы по ЕСХН (Vнбпп) рассчитывается на основе налоговой базы предыдущего периода исходя из её доли в ВВП по следующей формуле:

Vнбпп = Vнбпр.п. / VВВПпр.п* VВВПп.п,

где

Vнбпр.п. – налоговая база предыдущего периода, тыс.рублей;

VВВПпр.п– объем валового внутреннего продукта в предыдущем периоде, тыс.рублей;

VВВПп.п – объем прогнозируемого валового внутреннего продукта, тыс.рублей.

В прогнозируемом объеме налоговой базы по ЕСХН (Vнбпп) учитываются возможные выпадающие доходы в связи с применением льгот, освобождений и преференций, предоставляемых в рамках действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Объём выпадающих доходов определяется в рамках прописанного алгоритма расчёта прогнозного объёма поступлений налога.

Единый сельскохозяйственный налог зачисляется в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды по нормативам, установленным в соответствии со статьями БК РФ.

2.4. Налоги на имущество
182 1 06 00000 00 0000 110

Расчёт доходов в местный бюджет от уплаты налогов на имущество осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.4.1. Налог на имущество физических лиц
182 1 06 01000 100000 110

Расчет прогнозного объема поступлений налога на имущество физических лиц осуществляется:

методом экстраполяции данных о налоговой базе, сложившийся в прошлых периодах, с использованием расчетных ставок и уровня собираемости;

исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения или с учетом переходного периода для тех из них, которые в финансовом году и плановом периоде применяют (собираются применять) кадастровую стоимость в качестве налоговой базы для определения стоимости имущества физических лиц.

Расчет прогнозного объема поступлений налога на имущество физических лиц осуществляется по следующей формуле:

Налог кадастр. = НБ кадастр.× S кадастр. × К соб. (+/-) F,

где:

НБ кадастр. = налоговая база в виде кадастровой стоимости строений, помещений и сооружений, по которым предъявлен налог к уплате, тыс. рублей.

S кадастр. = расчетная средняя ставка по кадастровой стоимости объекта налогообложения за отчетный период, руб.

Средняя ставка по кадастровой стоимости объекта за отчетный период рассчитывается как отношение суммы налога, исчисленного исходя из соответствующей кадастровой стоимости объекта налогообложения, и налоговой базы в виде кадастровой стоимости.

K соб. – расчётный уровень собираемости, с учётом динамики показателя собираемости по данному виду налога, сложившегося в предшествующие периоды, учитывает работу по погашению задолженности по налогу.

F – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства Российской Федерации, фактические поступления, а также разовые операции (поступления, возвраты и т.д.), тыс. рублей.

При расчете налоговой базы прогнозируемого периода используется темп роста в % к предыдущему периоду.

Если сумма налога, исчисленная исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1 по формуле:

Налог кадастр. = Налог кадастр. предыдущего года × 1,1

2.4.2. Земельный налог
182 1 06 06000 00 0000 110

2.4.2.1 Земельный налог с организаций
182 1 06 06030 10 0000 110

Расчет прогнозного объема поступлений земельного налога с организаций осуществляется методом прямого расчета с использованием показателей налоговой базы и налоговой ставки, и других показателей (уровень переходящих платежей, уровень собираемости и др.).

Прогнозируемый объем поступлений по земельному налогу (ЗН ОРГ) рассчитывается по формуле:

ЗН ОРГ= НБ × Кэкстр. ×S× Kпер× Ксоб.(+/-) F,

где,

НБ – налоговая база в виде кадастровой стоимости земельных участков организаций с учетом льгот, тыс. рублей.

Кэкстр. – коэффициент экстраполяции, рассчитываемый как среднее арифметическое значение темпов роста (снижения) налоговой базы в виде кадастровой стоимости к предыдущему периоду.

S - расчетная средняя ставка по земельному налогу с организаций за отчетный период.

Средняя ставка по земельному налогу с организаций рассчитывается как отношение суммы налога, подлежащего уплате в бюджет, на налоговую базу;

Kпер. – расчетный уровень переходящих платежей по налогу.

Kсоб. – расчётный уровень собираемости, с учётом динамики показателя собираемости по данному виду налога, сложившегося в предшествующие периоды, учитывает работу по погашению задолженности по налогу.

F –корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства Российской Федерации, фактические поступления, а также разовые операции (поступления, возвраты и т.д.), тыс. рублей.

При расчете прогнозного объема поступлений земельного налога с организаций учитываются выпадающие доходы в связи с предоставлением льгот, освобождений и преференций, установленных в рамках главы 31 НК РФ, и других льгот, и преференций.

Объём выпадающих доходов определяется в рамках прописанного алгоритма расчёта прогнозного объёма поступлений налога.

2.4.2.2 Земельный налог с физических лиц
182 1 06 06040 00 0000 110

Расчет прогнозного объема поступлений земельного налога с физических лиц осуществляется в методом прямого расчета с использованием показателей налоговой базы и налоговой ставки, и других показателей (уровень переходящих платежей, уровень собираемости и др.).

Прогноз поступлений земельного налога с физических лиц осуществляется с учетом установленных сроков направления налоговыми органами налоговых уведомлений и уплаты налога в соответствии с НК РФ.

Прогнозируемый объем поступлений по земельному налогу (ЗН ФЛ) рассчитывается по формуле:

ЗН ФЛ= НБ× Кэкстр×S× Ксоб. (+/-) F,

где,

НБ – налоговая база в виде кадастровой стоимости земельных участков физических лиц, тыс. рублей.

Кэкстр. – коэффициент экстраполяции, рассчитываемый как среднее арифметическое значение темпов роста (снижения) налоговой базы в виде кадастровой стоимости к предыдущему периоду;

S - расчетная средняя ставка по земельному налогу с физических лиц за отчетный период.

Kсоб. – расчётный уровень собираемости, с учётом динамики показателя собираемости по данному виду налога, сложившегося в предшествующие периоды, учитывает работу по погашению задолженности по налогу.

В случае если сумма налога, исчисленная в отношении земельного участка, превышает сумму налога, исчисленную в отношении этого земельного участказа предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1.

F –корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства Российской Федерации, фактические поступления, а также разовые операции (поступления, возвраты и т.д.), тыс. рублей.

При расчете прогнозного объема поступлений земельного налога с физических лиц учитываются выпадающие доходы в связи с предоставлением льгот, освобождений и преференций, установленных в рамках главы 31 НК РФ, и других льгот, и преференций.

Объём выпадающих доходов определяется в рамках прописанного алгоритма расчёта прогнозного объёма поступлений налога.

2.5. Государственная пошлина
182 1 08 00000 01 0000 000

Расчёт прогноза поступления доходов от уплаты государственной пошлины осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Государственная пошлина взимается на территории Российской Федерации в соответствии с положениями главы 25.3 части второй НК РФ и зачисляется в местный бюджет по нормативам, установленным в соответствии со статьями 50 и 56 БК РФ.

Расчёт прогноза поступлений по государственной пошлине осуществляется по прямому методу расчета, с учетом изменения законодательства о налогах и сборах, а также других факторов.

2.6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
182 1 11 05035 00 0000 000

Расчёт прогнозного объема поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), осуществляется методом прямого расчёта, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений размера площади объектов, сдаваемых в аренду, планируемой ставки арендной платы, с учетом размера площади и ставки арендной платы по договорам, планируемым к продлению в течение прогнозируемого года, и других данных.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), рассчитывается по следующей формуле:

где:

к - количество договоров, заключенных (планируемых к заключению) с арендаторами.;

С - размер арендной платы без НДС в месяц, установленный договором.

Источник данных: реестр договоров аренды.

2.7. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
182 1 13 00000 00 0000 000

Расчёт прогноза поступления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, учитывающими виды оказываемых услуг, их стоимостное выражение, сроки и условия оплаты и прочее, а также с учетом сложившейся динамики поступлений.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства зачисляются в бюджет по нормативам, установленным в соответствии со статьями 51 и 57 БК РФ.

Прогноз поступлений по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства производится в целом по каждому виду кода бюджетной классификации с учётом следующих факторов:

- изменений в законодательстве;

- динамики поступления за периоды, предшествующие прогнозируемому, динамики текущих поступлений;

- данные форм статистической налоговой отчетности и сведений;

- иных факторов (в том числе поступления, имеющие нестабильный «разовый» характер и др.).

2.7.1. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества
182 1 13 020655 10 0000 130

Расчёт прогноза поступления доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества осуществляется методом экстраполяции (по имеющимся данным о тенденциях изменения поступлений не менее чем за 3 предшествующих периода), с учётом корректирующей суммы поступлений, учитывающей изменения законодательства Российской Федерации, а также другие факторы. Расчет поступлений на плановый период осуществляется с применением индекса потребительских цен.

2.7.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
182 1 13 0299510 0000 130

Расчёт прогноза поступления прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений осуществляется методом экстраполяции (по имеющимся данным о тенденциях изменения поступлений не менее чем за 3 предшествующих периода), с учётом корректирующей суммы поступлений, учитывающей изменения законодательства Российской Федерации, а также другие факторы. Расчет поступлений на плановый период осуществляется с применением индекса потребительских цен.

2.8. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

Прогнозирование иных доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения.

К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

- доходы от государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

- доходы от государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты поселений;

- средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу);

- средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений;

-платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций;

-доходы бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений);

- доходы бюджета от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений);

– доходы бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;

– прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

– прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений.

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

P = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m))/4,

где:

P(m-3),P(m-2), P(m-1)– фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P(m)– ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

P(m)= (Pо(m) / k) *12,

где:

Pо(m)   – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

k – количество месяцев истекшего периода текущего года.

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3,

где: P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

2.9. Непрогнозируемые неналоговые доходы

К непрогнозируемым неналоговым доходам, администрируемым Администрацией Семеновского сельского поселения, которые носят заявительный и (или) нерегулярный (несистемный) характер поступлений, относятся: невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации доходов 606 11701 050 10 0000 180), прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов 606 1 17 05 050 10 0000 180).

Расчёт прогнозного объёма поступления прочих неналоговых доходов местного бюджета осуществляется методом экстраполяции (с учетом имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений не менее чем за 3 предшествующих периода), с учётом корректирующей суммы поступлений, учитывающей изменения законодательства Российской Федерации, работу по погашению кредиторской и дебиторской задолженности, а также другие факторы.»

2.10. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской федерации

606 2 02 90 054 10 0000 150

Расчёт прогнозного объёма безвозмездных поступлений в местный бюджет осуществляется методом экстраполяции (с учетом имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений не менее чем за 3 предшествующих периода), с учётом корректирующей суммы поступлений, учитывающей изменения законодательства Российской Федерации, работу по погашению кредиторской и дебиторской задолженности, а также другие факторы.

Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Омской области (проектом Закона Омской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Правительства Омской области на соответствующий год.

Объемы безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением районного Совета (проектом районного бюджета) о районном бюджете.

Приложение № 1 к постановлению главы Семеновского сельского поселения № 69-П от 08.07.2020

ПЕРЕЧЕНЬ И КОДЫ
доходов бюджета поселения, в отношении которых
Администрация Семеновского сельского поселения
Знаменского муниципального района Омской области осуществляет полномочия администратора доходов бюджета поселения

Администратор доходов местного бюджета

Наименование администраторов доходов местного бюджета и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов местного бюджета

Вид доходов

Подвид доходов

Группа

Подгруппа

Статья

Подстатья

Элемент

Группа подвида доходов

Аналитическая группа подвида доходов

606

Администрация Семеновского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка, задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

1

08

04

020

01

1000

110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (прочие поступления)

1

08

04

020

01

4000

110

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1

11

05

025

10

0000

120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1

11

05

035

10

0000

120

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

1

14

02

053

10

0000

410

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1

14

06

025

10

0000

430

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

1

17

01

050

10

0000

180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

1

17

05

050

10

0000

180

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

2

02

15

001

10

0000

150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

2

02

15

002

10

0000

150

Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

2

02

27

112

10

0000

150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

2

02

29

999

10

0000

150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2

02

35

118

10

0000

150

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

2

02

30

024

10

0000

150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

2

02

45

160

10

0000

150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

2

02

49

999

10

0000

150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

2

02

40

014

10

0000

150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов

2

02

90

054

10

0000

150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

2

07

05

030

10

0000

150

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

2

08

05

000

10

0000

150

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений.

2

19

60

010

10

0000

150

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Семеновский муниципальный вестник № 24 от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.070 Иные неналоговые доходы (см. также 260.040.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать