Основная информация
Дата опубликования: | 08 июля 2020г. |
Номер документа: | RU55027205202000109 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Омского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация
Омского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.07.2020 № П-20/ОМС-117
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н, Уставом Омского муниципального района Омской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 14.09.2011 № 2410-п «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области» признать утратившим силу.
3. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Омский пригород».
4. Советнику Главы муниципального района по информационной политике Конышевой Е.П. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального района Г.Г. Долматов
Приложение
к постановлению Администрации
Омского муниципального района
Омской области
от 08.07. 2020 № П-20/ОМС-117
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация
Омского муниципального района Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области(далее соответственно - План, учреждение, Администрация).
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете Омского муниципального района Омской области (далее – районный бюджет) утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и на плановый период, если решение о районном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период, и действует в течение срока действия решения о районном бюджете.
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку.
4. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. Порядок составления Плана
5. Учреждение составляет проект Плана на этапе формирования проекта решения Совета Омского муниципального района Омской области о районном бюджете в соответствии со сроками составления проекта решения о районном бюджете, установленными Администрацией с учетом:
1) планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законодательством, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Показатели проекта Плана по поступлениям, указанные в подпунктах а) - д)настоящего пункта, формируются учреждением на этапе формирования проекта районного бюджета на текущий финансовый год в случае, если решение о районном бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и на плановый период, если решение о районном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый периодна очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в валюте Российской Федерации по форме Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, установленной в приложении к настоящему Порядку.
Показатели проекта Плана по поступлениям, указанные в подпункте е) настоящего пункта, учреждение рассчитывает с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных органом, Администрации осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
б) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
7. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
В расчетах плановых показателей поступлений учитываются:
1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
2) субсидии, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
4) гранты, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) иные доходы, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, и в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
6) доходы от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, представляются учреждением по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку.
Формы таблиц приложения № 2 к настоящему Порядку при необходимости могут быть изменены учреждением.
Учреждение вправе применять дополнительные обоснования (расчеты) плановых показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям и выплатам подписываются руководителем и главным бухгалтером учреждения.
8. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
1) показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется органом Администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя на основании обращения учреждения о внесении изменений и (или) на основании внесенных изменений в решение Совета Омского муниципального района Омской области о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Учреждение по решению органа Администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
б) по возмещению ущерба;
в) по решению суда, на основании исполнительных документов;
г) по уплате штрафов, в том числе административных.
12. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 9 Требований, при реорганизации:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
3. Порядок утверждения Плана
13. План подписывается исполнителем, главным бухгалтером, руководителем учреждения и направляется на рассмотрение в орган Администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Орган Администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня поступления Плана рассматривает его на предмет соответствия учредительным документам учреждения, обоснованности и эффективности планируемых поступлений и выплат и при отсутствии замечаний согласовывает План.
14. После согласования Плана органом Администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, План направляется на согласование в Комитет финансов и контроля Администрации на предмет правильности произведенных расчетов, отнесения доходов и расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Согласование Плана осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня его поступления.
15.После согласования со всеми заинтересованными лицами План согласовывается Главой Омского муниципального района Омской области (далее – Глава муниципального района) или уполномоченным им лицом.
После согласования Главой муниципального района или уполномоченным им лицом два экземпляра Плана возвращаются в учреждение для утверждения.
После утверждения Плана руководителем учреждения один экземпляр Плана направляется в Комитет финансов и контроля.
16. В течение 5 рабочих дней после утверждения Плана учреждение формирует и размещает информацию, содержащуюся в Плане, на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bus.gov.ru) в электронном структурированном виде в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
1
Приложение № 1
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области
от 08.07. 2020 № П-20/ОМС-117
_________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
_____________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
______________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________________________ 20__________ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения,
функции учредителя в отношении которого осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области
КОДЫ
┌─────────────┐
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Форма по ОКУД │
├─────────────┤
от _________________ 20__ года Дата │
├─────────────┤
Муниципальное учреждение по ОКПО │
─────────┬──────────────────────────────────────┐ ├─────────────┤
ИНН/КПП │
└──────────────────────────────────────┘ ├─────────────┤
Наименование бюджета Районный бюджет по ОКАТО │
───────────────────────────────────────────────── ├─────────────┤
Наименование органа, │
осуществляющего функции и │
полномочия учредителя Глава по БК │
───────────────────────────────────────────────── ├─────────────┤
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ │
├─────────────┤
по ОКВ │
─────────────┘
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Лицевой счет бюджетного учреждения
20_ год
20_ год
20_ год
Глава/Раздел /Подраздел/Целевая статья расходов/Вид расходов
Код субсидии/код дохода
Код классификации операций сектора государственного управления
Код аналитической классификации операций сектора государственного управления
Код классификации расходов контрактной системы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Остаток средств на начало текущего финансового года
0001
Остаток средств на конец текущего финансового года
0002
Доходы, всего:
в том числе:
1000
X
X
X
X
X
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1100
X
X
X
X
X
целевые субсидии
1200
X
X
X
X
X
поступления от приносящей доход деятельности, всего:
в том числе
1300
X
X
X
X
X
доходы от собственности
доходы от оказания платных услуг (работ)
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
безвозмездные денежные поступления
прочие доходы
уменьшение стоимости основных средств
уменьшение стоимости материальных запасов
прочие поступления
Расходы, всего:
в том числе:
2000
X
X
X
X
X
по коду субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2100
X
X
X
X
X
по коду субсидии
2200
X
X
X
X
X
за счет средств от приносящей доход деятельности
2300
X
X
X
X
X
Выплаты, уменьшающие доход, всего <*>:
в том числе:
3000
X
X
X
X
X
налог на прибыль
налог на добавленную стоимость
прочие налоги, уменьшающие доход
Прочие выплаты, всего:
4000
X
из них возврат в бюджет средств субсидии
<*> Показатель отражается со знаком "минус"
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________ ________________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
СОГЛАСОВАНО
___________________________________________________________________
(наименование должности руководителя структурного подразделения)
________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ 20__ г.
1
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
п/п
Наименование показателя
Коды строк
Год начала закупки
Сумма
На 20__ г.
(текущий финансовый год)
На 20__ г.
(первый год планового периода)
На 20__ г.
(второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
1
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего
26000
X
1.1
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ)
26100
X
1.2
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона№ 223-ФЗ
26200
X
1.3
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ
26300
X
1.4
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ
26400
X
1.4.1
в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
26410
X
1.4.1.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом
№ 44-ФЗ
26411
X
1.4.1.2
в соответствии с Федеральным законом
№ 223-ФЗ
26412
X
1.4.2
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
26420
X
1.4.2.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом
№ 44-ФЗ
26421
X
1.4.2.2
в соответствии с Федеральным законом
№ 223-ФЗ
26422
X
1.4.3
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений
26430
X
1.4.4
за счет прочих источников финансового обеспечения
26440
X
1.4.4.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом
№ 44-ФЗ
26441
X
1.4.4.2
в соответствии с Федеральным законом
№ 223-ФЗ
26442
X
2
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки
26500
X
в том числе по году начала закупки:
26510
X
3
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки
26600
X
в том числе по году начала закупки:
26610
X
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________ ________________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
СОГЛАСОВАНО
___________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя структурного подразделения)
________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области
от 08.07. 2020 № П-20/ОМС-117
Обоснования (расчеты)
плановых показателей по выплатам к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения, функции учредителя в отношении которого осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области
1. Обоснования (расчеты) выплат персоналу
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
1.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда
№ п/п
Долж-ность, группа должнос-тей
Установ-ленная числен-ность, единиц
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
Ежеме-сячнаянадбав-ка к долж-ностно-му окладу, %
Район-
ныйкоэф-фициент
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)
Всего
в том числе:
по должност-ному окладу
по выпла-там ком-пенса-цион-ногохарак-тера
по выплатам стимули-рующего характера
Итого
X
X
X
X
X
1.2. Обоснования (расчеты) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
№ п/п
Наименова-ние расходов
Средний размер выплаты на одного работни-ка в день, руб.
Количество работни-ков, чел.
Количество дней
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
Итого
X
X
X
1.3. Обоснования (расчеты) выплат персоналу по уходу
за ребенком
№ п/п
Наименова-ние расходов
Численность работников, получающих пособие
Количество выплат в год на одного работника
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
Итого
X
X
X
1.4. Обоснования (расчеты) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
социального страхования Российской Федерации, в Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования
№ п/п
Наименование государственного внебюджетного фонда
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
Сумма взноса, руб.
1
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего:
X
1.1
в том числе:
по ставке 22,0%
1.2
по ставке 10,0%
1.3
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
2
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего:
X
2.1
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
2.2
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
2.3
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
2.4
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
2.5
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
3
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего
Итого
X
2. Обоснования (расчеты) расходов на социальные и иные
выплаты населению
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
№ п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
Итого
X
X
3. Обоснования (расчеты) расходов по уплате налогов, сборов
и иных платежей
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
№ п/п
Наименование расходов
Налоговая база, руб.
Ставка налога, %
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.
(гр. 3 x гр. 4 / 100)
Итого
X
X
4. Обоснования (расчеты) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
№ п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
Итого:
X
X
5. Обоснования (расчеты) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
№ п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
Итого
X
X
6. Обоснования (расчеты) расходов на закупку товаров, работ,
услуг
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
6.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату услуг связи
№ п/п
Наименование расходов
Количество номеров
Количество платежей в год
Стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
Итого
X
X
X
6.2. Обоснования (расчеты) расходов на оплату транспортных
услуг
№ п/п
Наименование расходов
Количество услуг перевозки
Цена услуг перевозки, руб.
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
Итого
X
X
6.3. Обоснования (расчеты) расходов на оплату коммунальных
услуг
№ п/п
Наименование показателя
Размер потребления ресурсов
Тариф (с учетом НДС), руб.
Индекса-ция, %
Сумма, руб.
(гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
Итого
X
X
X
6.4. Обоснования (расчеты) расходов на оплату аренды
имущества
№ п/п
Наименование показателя
Количество
Ставка арендной платы
Стоимость с учетом НДС, руб.
Итого
X
X
6.5. Обоснования (расчеты) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
№ п/п
Наименование расходов
Объект
Количество работ (услуг)
Стоимость работ (услуг), руб.
Итого
X
X
6.6. Обоснования (расчеты) расходов на оплату прочих работ,
услуг
№ п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, руб.
Итого
X
6.7. Обоснования (расчеты) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
№ п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
Итого
X
X
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22.12.2005 № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год».
1
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация
Омского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.07.2020 № П-20/ОМС-117
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н, Уставом Омского муниципального района Омской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 14.09.2011 № 2410-п «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области» признать утратившим силу.
3. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Омский пригород».
4. Советнику Главы муниципального района по информационной политике Конышевой Е.П. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального района Г.Г. Долматов
Приложение
к постановлению Администрации
Омского муниципального района
Омской области
от 08.07. 2020 № П-20/ОМС-117
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация
Омского муниципального района Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области(далее соответственно - План, учреждение, Администрация).
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете Омского муниципального района Омской области (далее – районный бюджет) утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и на плановый период, если решение о районном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период, и действует в течение срока действия решения о районном бюджете.
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку.
4. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. Порядок составления Плана
5. Учреждение составляет проект Плана на этапе формирования проекта решения Совета Омского муниципального района Омской области о районном бюджете в соответствии со сроками составления проекта решения о районном бюджете, установленными Администрацией с учетом:
1) планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законодательством, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Показатели проекта Плана по поступлениям, указанные в подпунктах а) - д)настоящего пункта, формируются учреждением на этапе формирования проекта районного бюджета на текущий финансовый год в случае, если решение о районном бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и на плановый период, если решение о районном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый периодна очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в валюте Российской Федерации по форме Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, установленной в приложении к настоящему Порядку.
Показатели проекта Плана по поступлениям, указанные в подпункте е) настоящего пункта, учреждение рассчитывает с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных органом, Администрации осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
б) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
7. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
В расчетах плановых показателей поступлений учитываются:
1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
2) субсидии, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
4) гранты, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) иные доходы, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, и в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
6) доходы от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, представляются учреждением по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку.
Формы таблиц приложения № 2 к настоящему Порядку при необходимости могут быть изменены учреждением.
Учреждение вправе применять дополнительные обоснования (расчеты) плановых показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям и выплатам подписываются руководителем и главным бухгалтером учреждения.
8. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
1) показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется органом Администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя на основании обращения учреждения о внесении изменений и (или) на основании внесенных изменений в решение Совета Омского муниципального района Омской области о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Учреждение по решению органа Администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
б) по возмещению ущерба;
в) по решению суда, на основании исполнительных документов;
г) по уплате штрафов, в том числе административных.
12. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 9 Требований, при реорганизации:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
3. Порядок утверждения Плана
13. План подписывается исполнителем, главным бухгалтером, руководителем учреждения и направляется на рассмотрение в орган Администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Орган Администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня поступления Плана рассматривает его на предмет соответствия учредительным документам учреждения, обоснованности и эффективности планируемых поступлений и выплат и при отсутствии замечаний согласовывает План.
14. После согласования Плана органом Администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, План направляется на согласование в Комитет финансов и контроля Администрации на предмет правильности произведенных расчетов, отнесения доходов и расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Согласование Плана осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня его поступления.
15.После согласования со всеми заинтересованными лицами План согласовывается Главой Омского муниципального района Омской области (далее – Глава муниципального района) или уполномоченным им лицом.
После согласования Главой муниципального района или уполномоченным им лицом два экземпляра Плана возвращаются в учреждение для утверждения.
После утверждения Плана руководителем учреждения один экземпляр Плана направляется в Комитет финансов и контроля.
16. В течение 5 рабочих дней после утверждения Плана учреждение формирует и размещает информацию, содержащуюся в Плане, на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bus.gov.ru) в электронном структурированном виде в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
1
Приложение № 1
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области
от 08.07. 2020 № П-20/ОМС-117
_________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
_____________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
______________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________________________ 20__________ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения,
функции учредителя в отношении которого осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области
КОДЫ
┌─────────────┐
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Форма по ОКУД │
├─────────────┤
от _________________ 20__ года Дата │
├─────────────┤
Муниципальное учреждение по ОКПО │
─────────┬──────────────────────────────────────┐ ├─────────────┤
ИНН/КПП │
└──────────────────────────────────────┘ ├─────────────┤
Наименование бюджета Районный бюджет по ОКАТО │
───────────────────────────────────────────────── ├─────────────┤
Наименование органа, │
осуществляющего функции и │
полномочия учредителя Глава по БК │
───────────────────────────────────────────────── ├─────────────┤
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ │
├─────────────┤
по ОКВ │
─────────────┘
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Лицевой счет бюджетного учреждения
20_ год
20_ год
20_ год
Глава/Раздел /Подраздел/Целевая статья расходов/Вид расходов
Код субсидии/код дохода
Код классификации операций сектора государственного управления
Код аналитической классификации операций сектора государственного управления
Код классификации расходов контрактной системы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Остаток средств на начало текущего финансового года
0001
Остаток средств на конец текущего финансового года
0002
Доходы, всего:
в том числе:
1000
X
X
X
X
X
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1100
X
X
X
X
X
целевые субсидии
1200
X
X
X
X
X
поступления от приносящей доход деятельности, всего:
в том числе
1300
X
X
X
X
X
доходы от собственности
доходы от оказания платных услуг (работ)
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
безвозмездные денежные поступления
прочие доходы
уменьшение стоимости основных средств
уменьшение стоимости материальных запасов
прочие поступления
Расходы, всего:
в том числе:
2000
X
X
X
X
X
по коду субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2100
X
X
X
X
X
по коду субсидии
2200
X
X
X
X
X
за счет средств от приносящей доход деятельности
2300
X
X
X
X
X
Выплаты, уменьшающие доход, всего <*>:
в том числе:
3000
X
X
X
X
X
налог на прибыль
налог на добавленную стоимость
прочие налоги, уменьшающие доход
Прочие выплаты, всего:
4000
X
из них возврат в бюджет средств субсидии
<*> Показатель отражается со знаком "минус"
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________ ________________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
СОГЛАСОВАНО
___________________________________________________________________
(наименование должности руководителя структурного подразделения)
________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ 20__ г.
1
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
п/п
Наименование показателя
Коды строк
Год начала закупки
Сумма
На 20__ г.
(текущий финансовый год)
На 20__ г.
(первый год планового периода)
На 20__ г.
(второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
1
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего
26000
X
1.1
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ)
26100
X
1.2
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона№ 223-ФЗ
26200
X
1.3
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ
26300
X
1.4
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ
26400
X
1.4.1
в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
26410
X
1.4.1.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом
№ 44-ФЗ
26411
X
1.4.1.2
в соответствии с Федеральным законом
№ 223-ФЗ
26412
X
1.4.2
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
26420
X
1.4.2.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом
№ 44-ФЗ
26421
X
1.4.2.2
в соответствии с Федеральным законом
№ 223-ФЗ
26422
X
1.4.3
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений
26430
X
1.4.4
за счет прочих источников финансового обеспечения
26440
X
1.4.4.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом
№ 44-ФЗ
26441
X
1.4.4.2
в соответствии с Федеральным законом
№ 223-ФЗ
26442
X
2
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки
26500
X
в том числе по году начала закупки:
26510
X
3
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки
26600
X
в том числе по году начала закупки:
26610
X
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________ ________________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
СОГЛАСОВАНО
___________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя структурного подразделения)
________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, функции учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области
от 08.07. 2020 № П-20/ОМС-117
Обоснования (расчеты)
плановых показателей по выплатам к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения, функции учредителя в отношении которого осуществляет Администрация Омского муниципального района Омской области
1. Обоснования (расчеты) выплат персоналу
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
1.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда
№ п/п
Долж-ность, группа должнос-тей
Установ-ленная числен-ность, единиц
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
Ежеме-сячнаянадбав-ка к долж-ностно-му окладу, %
Район-
ныйкоэф-фициент
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)
Всего
в том числе:
по должност-ному окладу
по выпла-там ком-пенса-цион-ногохарак-тера
по выплатам стимули-рующего характера
Итого
X
X
X
X
X
1.2. Обоснования (расчеты) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
№ п/п
Наименова-ние расходов
Средний размер выплаты на одного работни-ка в день, руб.
Количество работни-ков, чел.
Количество дней
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
Итого
X
X
X
1.3. Обоснования (расчеты) выплат персоналу по уходу
за ребенком
№ п/п
Наименова-ние расходов
Численность работников, получающих пособие
Количество выплат в год на одного работника
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
Итого
X
X
X
1.4. Обоснования (расчеты) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
социального страхования Российской Федерации, в Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования
№ п/п
Наименование государственного внебюджетного фонда
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
Сумма взноса, руб.
1
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего:
X
1.1
в том числе:
по ставке 22,0%
1.2
по ставке 10,0%
1.3
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
2
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего:
X
2.1
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
2.2
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
2.3
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
2.4
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
2.5
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
3
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего
Итого
X
2. Обоснования (расчеты) расходов на социальные и иные
выплаты населению
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
№ п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
Итого
X
X
3. Обоснования (расчеты) расходов по уплате налогов, сборов
и иных платежей
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
№ п/п
Наименование расходов
Налоговая база, руб.
Ставка налога, %
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.
(гр. 3 x гр. 4 / 100)
Итого
X
X
4. Обоснования (расчеты) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
№ п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
Итого:
X
X
5. Обоснования (расчеты) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
№ п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
Итого
X
X
6. Обоснования (расчеты) расходов на закупку товаров, работ,
услуг
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
6.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату услуг связи
№ п/п
Наименование расходов
Количество номеров
Количество платежей в год
Стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
Итого
X
X
X
6.2. Обоснования (расчеты) расходов на оплату транспортных
услуг
№ п/п
Наименование расходов
Количество услуг перевозки
Цена услуг перевозки, руб.
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
Итого
X
X
6.3. Обоснования (расчеты) расходов на оплату коммунальных
услуг
№ п/п
Наименование показателя
Размер потребления ресурсов
Тариф (с учетом НДС), руб.
Индекса-ция, %
Сумма, руб.
(гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
Итого
X
X
X
6.4. Обоснования (расчеты) расходов на оплату аренды
имущества
№ п/п
Наименование показателя
Количество
Ставка арендной платы
Стоимость с учетом НДС, руб.
Итого
X
X
6.5. Обоснования (расчеты) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
№ п/п
Наименование расходов
Объект
Количество работ (услуг)
Стоимость работ (услуг), руб.
Итого
X
X
6.6. Обоснования (расчеты) расходов на оплату прочих работ,
услуг
№ п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, руб.
Итого
X
6.7. Обоснования (расчеты) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
№ п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
Итого
X
X
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22.12.2005 № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | спецвыпуск газеты "Омский пригород" № 43(535) от 09.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: