Основная информация
Дата опубликования: | 08 августа 2011г. |
Номер документа: | RU31000201100393 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Шаблон для формирования документов Эталона
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2011 года № 300-пп
Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции «Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови»
В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг») правительство Белгородской области постановляет:
1 .Утвердить административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции «Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови» (прилагается).
2. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции «Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови».
3. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области разместить на официальном сайте Губернатора . и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции «Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н.Полухина
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 8 августа 2011 г. № 300-пп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОНОРСКОЙ КРОВЬЮ И КОМПОНЕНТАМИ КРОВИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции "Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови" (далее - Регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента здравоохранения и социальной защиты населения области (далее - Департамент) при осуществлении полномочий по организации обеспечения следующих областных учреждений здравоохранения:
- областное государственное учреждение здравоохранения "Белгородская областная станция переливания крови";
- областное государственное учреждение здравоохранения "Станция переливания крови г. Губкин";
- областное государственное учреждение здравоохранения "Новооскольская станция переливания крови";
- областное государственное учреждение здравоохранения "Станция переливания крови г. Старый Оскол" (далее - областные станции переливания крови).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется отделом организации медицинской помощи управления организации медицинской помощи Департамента (далее - Отдел Департамента).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции Департаментом:
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1 ("Российские вести", № 174, 9 сентября 1993 г.);
- Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" ("Российская газета", № 297, 31 декабря 2006 г.);
- Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 188, 31 августа 2004 г.);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 июля 2005 г., № 30 (ч. 1), ст. 3105);
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", № 206, 19 октября 1999 г.);
- закон Белгородской области от 1 апреля 1997 года № 111 "Об охране здоровья граждан в Белгородской области" ("Думские ведомости", № 6, 1997 г.);
- постановление правительства Белгородской области от 17 августа 2009 года № 270-пп "Об областной целевой программе "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Белгородской области на 2009 - 2011 годы" ("Белгородские известия", № 160, 9 сентября 2009 г.);
- постановление правительства Белгородской области от 15 марта 2010 года № 84-пп "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения и социальной защиты населения области по исполнению государственной функции "Планирование расходов консолидированного бюджета области по отрасли "Здравоохранение" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, № 18, том 2, апрель, 2010);
- постановление правительства Белгородской области от 8 февраля 2010 года № 55-пп "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции "Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения области" ("Белгородские известия", № 29, 5 марта 2010 г.);
- постановление губернатора Белгородской области от 29 января 2007 года № 17 "Об областной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2007 - 2011 годы (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, № 100, январь - февраль, 2007);
- Приказ Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации" ("Российская газета", № 47, 5 марта 2011 г.).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении станций переливания крови, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента.
1.5. В исполнении государственной функции принимает участие:
- областное государственное учреждение здравоохранения особого типа "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - ОГУЗ "МИАЦ"), указанное в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.6. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение донорской кровью и компонентами крови областных станций переливания крови.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Исполнение государственной функции осуществляется по адресу:
308005, г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, 18, Департамент.
Время работы: понедельник: с 9-00 до 18-00;
вторник: с 9-00 до 18-00;
среда: с 9-00 до 18-00;
четверг: с 9-00 до 18-00;
пятница: с 9-00 до 18-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Телефон для справок: (4722) 32-26-43, 32-32-67, 32-23-16.
Официальный интернет-сайт: www.belzdrav.ru.
Общая справочная служба: (4722) 32-14-47.
2.2. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте при личном консультировании специалистами Отдела Департамента;
- непосредственно в учреждениях здравоохранения при личном консультировании сотрудниками учреждений здравоохранения, участвующих в исполнении государственной функции;
- непосредственно в помещениях учреждений здравоохранения, участвующих в исполнении государственной функции, на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи специалистами Департамента, сотрудниками учреждений здравоохранения, участвующими в исполнении государственной функции;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: передача информации конкретному адресату специалистами Отдела Департамента, сотрудниками учреждений здравоохранения, участвующими в исполнении государственной функции, по электронной почте; в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Департамента, учреждений здравоохранения содержатся в приложении № 1 к настоящему Регламенту и в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На информационных стендах, официальном интернет-сайте учреждений здравоохранения, участвующих в исполнении государственной функции, в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- основания для отказа в исполнении государственной функции;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.
2.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами Отдела Департамента, сотрудниками учреждений здравоохранения, участвующими в исполнении государственной функции, при личном обращении граждан, по телефону или электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела Департамента, сотрудники учреждений здравоохранения, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, учреждения здравоохранения, участвующего в исполнении государственной функции, в которое позвонил гражданин.
При невозможности специалиста Отдела Департамента, сотрудника учреждения здравоохранения, участвующего в исполнении государственной функции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Департамента при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты, а также в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.5. Сроки исполнения государственной функции: постоянно.
2.6. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции является изменение действующего законодательства, регламентирующего исполнение государственной функции, изменение структуры органов исполнительной власти в сфере деятельности, касающейся исполнения государственной функции.
2.7. Требования к местам исполнения государственной функции.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 3 мест.
Места для приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.8. Исполнение государственной функции является бесплатным.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя осуществление одной административной процедуры: организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови областных станций переливания крови.
3.1.1. Юридическим фактом для осуществления административной процедуры "Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови областных станций переливания крови" является информация, поступающая от областных станций переливания крови, о годовых потребностях в компонентах и препаратах крови.
Критерием, по которому принимается решение о разработке и утверждении годового плана заготовки донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови для областных станций переливания крови, является потребность учреждений здравоохранения в компонентах и препаратах крови.
Специалист отдела организации медицинской помощи управления организации медицинской помощи Департамента (далее - специалист Отдела Департамента) ежегодно с 1 по 5 июня направляют в областные станции переливания крови запросы о годовой потребности в компонентах и препаратах крови.
Областные станции переливания крови осуществляют сбор информации о годовой потребности в компонентах и препаратах крови от учреждений здравоохранения и ежегодно до 20 июня направляют заявки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту начальнику управления организации медицинской помощи Департамента (далее - начальник Управления Департамента).
Специалист Отдела Департамента ежегодно в срок до 5 июля проводит анализ поступивших заявок, осуществляет перерасчет полученного объема компонентов и препаратов крови в консервированную кровь и готовит проект плана заготовки донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови для областных станций переливания крови. При подготовке проекта плана учитывается потребность в резервном объеме консервированной крови для обеспечения возможных чрезвычайных ситуаций.
Специалист Отдела Департамента ежегодно в срок до 10 июля осуществляет согласование проекта плана заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови с руководителями областных станций переливания крови.
Начальник Управления Департамента ежегодно в срок до 15 июля направляет согласованный план заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови на утверждение начальнику Департамента.
Начальник Департамента ежегодно в срок до 20 июля утверждает план заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови.
Утвержденный план заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови ежегодно в срок до 25 июля специалист Отдела Департамента направляет в областные станции переливания крови.
В соответствии со сроками календарного плана мероприятий по составлению проекта консолидированного бюджета области и областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, приказом начальника Департамента о подготовке консолидированного бюджета области на очередной год станции переливания крови производят расчет финансового обеспечения плана заготовки консервированной донорской крови, выпуска компонентов и препаратов крови из средств областного бюджета, проектов смет доходов и расходов на обеспечение выполнения плана заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови и передают на согласование в управление экономики, финансов и материально-технического обеспечения Департамента.
Рассмотрение, анализ, согласование, утверждение проектов смет доходов и расходов на обеспечение выполнения плана заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови на очередной финансовый год осуществляется управлением экономики, финансов и материально-технического обеспечения Департамента в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 15 марта 2010 года № 84-пп "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения и социальной защиты населения области по исполнению государственной функции "Планирование расходов консолидированного бюджета области по отрасли "Здравоохранение".
Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, областные станции переливания крови представляют:
- в ОГУЗ "МИАЦ" информацию об исполнении плана заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту;
- в отдел бухгалтерского учета управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения Департамента отчет по форме № 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации".
При невыполнении утвержденного плана заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови и отсутствии у областных станций переливания крови возможности удовлетворения потребности в компонентах и препаратах крови из имеющегося областного резерва компонентов и препаратов крови данные учреждения представляют в Отдел Департамента информацию о перечне и объемах компонентов и препаратов крови, дополнительно необходимых для полноценного обеспечения учреждений здравоохранения.
Специалист Отдела Департамент в течение 3 рабочих дней с момента получения от областных станций переливания крови информации о перечне и объемах компонентов и препаратов крови, дополнительно необходимых для полноценного обеспечения учреждений здравоохранения, готовит проект распоряжения правительства области о выделении дополнительного финансирования на приобретение требуемого количества и номенклатуры компонентов и препаратов крови и согласовывает его в установленном порядке.
Начальник Управления Департамента с момента издания вышеназванного распоряжения правительства области обеспечивает размещение государственного заказа на поставку дополнительных объемов компонентов и препаратов крови в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления правительства Белгородской области от 8 февраля 2010 года № 55-пп "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции "Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения области".
Результатом исполнения административной процедуры является обеспечение донорской кровью и компонентами крови областных станций переливания крови.
Способ фиксации результата исполнения государственной функции - в электронном виде и на бумажном носителе.
3.2. Блок-схема административной процедуры "Обеспечение донорской кровью и компонентами крови областных станций переливания крови" приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется комиссией департамента здравоохранения и социальной защиты населения области по контролю исполнения административных регламентов (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом начальника Департамента, путем проведения плановых (внеплановых) проверок.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются Комиссией. Плановые проверки проводятся с периодичностью 1 раз в полгода.
Внеплановые проверки проводятся при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований, а также в случаях обращения граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении информации, подтверждаемой документами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.2. Оперативный контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником Департамента (первым заместителем начальника Департамента).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Государственные гражданские служащие и должностные лица Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников, ответственных за выполнение административных процедур в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции
Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно в Департамент.
График приема граждан в Департаменте представлен в подпункте 2.1 настоящего Регламента и в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения и направления письменного ответа заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменная жалоба регистрируется специалистом Отдела Департамента, который делает ее копию и отдает заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в Департаменте и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Департамента (первый заместитель начальника Департамента) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
При рассмотрении обращения государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
- в Департамент;
- в правительство Белгородской области;
- в суд.
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефону: 35-63-07, 35-64-67, 32-32-14;
на официальный интернет-сайт Департамента: www.belzdrav.ru.
6. Внесение изменений в настоящий Регламент
6.1. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры органов исполнительной власти области и Департамента, а также по предложениям федеральных, региональных органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
5.2. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Приложение № 1
к административному регламенту
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения области
исполнения государственной функции
"Организация обеспечение донорской
кровью и компонентами крови"
Адреса и телефоны департамента здравоохранения и социальной
защиты населения области, учреждений здравоохранения,
участвующих в исполнении государственной функции
308005, г. Белгород, пр-т Б.Хмельницкого, 79, Свято-Троицкий бульвар, 18;
тел. 32-14-47, факс 32-31-92.
E-mail: zdrav@belzdrav.ru.
Официальный интернет-сайт: www.belzdrav.ru.
Структурное подразделение и должность
Фамилия, имя,
отчество
Рабочий
телефон,
факс
Начальник департамента - заместитель
председателя правительства области
Белоусов Николай
Иванович
32-14-47
32-31-92
Управление организации медицинской помощи
Начальник управления организации медицинской
помощи
Кукушкин Константин
Акимович
32-26-43
32-23-16
Заместитель начальника управления -
начальник отдела организации медицинской
помощи
Питинов Владимир
Иванович
32-32-67
32-23-16
Главный специалист отдела организации
медицинской помощи
Луцкая Наталья
Юрьевна
32-23-16
Консультант отдела организации медицинской
помощи
Попова Наталья
Викторовна
32-23-16
Управление экономики, финансов и
материально-технического обеспечения
Начальник управления экономики, финансов и
материально-технического обеспечения
Чужикова Людмила
Алексеевна
32-57-62
Заместитель начальника управления экономики,
финансов и материально-технического
обеспечения - начальник отдела
бухгалтерского учета, главный бухгалтер
Мишин Игорь Юрьевич
32-54-66
Учреждения здравоохранения области
№
п/п
Наименование учреждения
Адрес учреждения
Номера
телефонов
Режим
работы
1.
ОГУЗ "Белгородская
областная станция
переливания крови"
308007, г. Белгород,
ул. Гагарина, д. 11
(4722)
26-05-60
8-00 до
20-00
2.
ОГУЗ "Станция переливания
крови г. Губкин"
309186, Белгородская
обл., г. Губкин, ул.
Чайковского, д. 23
(47241)
5-14-55
8-00 до
20-00
3.
ОГУЗ "Новооскольская
станция переливания крови"
309640, Белгородская
обл., г. Новый Оскол,
ул. Ливенская, д. 122
(47233)
4-20-73
4-20-63
8-00 до
20-00
4.
ОГУЗ "Станция переливания
крови г. Старый Оскол"
309530, Белгородская
обл., г. Старый Оскол,
ул. Ленина, д. 65
(4725)
22-16-51
8-00 до
20-00
5.
ОГУЗ "Медицинский
информационно-аналитический
центр"
308002, г. Белгород,
пр-т Б.Хмельницкого,
133-в
(4722)
31-79-25
8-00 до
18-00
Приложение № 2
к административному регламенту
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения области
исполнения государственной функции
"Организация обеспечение донорской
кровью и компонентами крови"
Блок-схема
исполнения административной процедуры "Организация
обеспечения донорской кровью и компонентами крови"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Юридическим фактом для осуществления административной процедуры│
│"Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови областных│
│станций переливания крови" является информация, поступающая от областных│
│станций переливания крови, о годовых потребностях в препаратах и│
│компонентах крови │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Специалист Отдела Департамента ежегодно с 1 по 5 июня направляет в│
│областные станции переливания крови запросы о годовой потребности в│
│компонентах и препаратах крови │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Областные станции переливания крови осуществляют сбор информации о│
│годовой потребности в компонентах и препаратах крови от учреждений│
│здравоохранения и ежегодно до 20 июня направляют заявки по установленной│
│форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту начальнику│
│Управления Департамента │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Специалист Отдела Департамента ежегодно в срок до 5 июля проводит анализ│
│поступивших заявок, осуществляет перерасчет полученного объема│
│компонентов и препаратов крови в консервированную кровь и готовит проект│
│плана заготовки донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови│
│для областных станций переливания крови │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Специалист Отдела Департамента ежегодно в срок до 10 июля осуществляет│
│согласование проекта плана заготовки консервированной донорской крови и│
│выпуска компонентов и препаратов крови с руководителями областных станций│
│переливания крови │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Начальник Управления Департамента ежегодно в срок до 15 июля направляет│
│согласованный план заготовки консервированной донорской крови и выпуска│
│компонентов и препаратов крови на утверждение начальнику Департамента │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Начальник Департамента ежегодно в срок до 20 июля утверждает план│
│заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и│
│препаратов крови │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Утвержденный план заготовки консервированной донорской крови и выпуска│
│компонентов и препаратов крови ежегодно в срок до 25 июля специалист│
│Отдела Департамента направляет в областные станции переливания крови │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│В соответствии со сроками календарного плана мероприятий по составлению│
│проекта консолидированного бюджета и областного бюджета на очередной│
│финансовый год и плановый период, приказом начальника Департамента о│
│подготовке консолидированного бюджета области на очередной год станции│
│переливания крови производят расчет финансового обеспечения плана│
│заготовки консервированной донорской крови, выпуска компонентов и│
│препаратов крови из средств областного бюджета, проектов смет доходов и│
│расходов на обеспечение выполнения плана заготовки консервированной│
│донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови и передают на│
│согласование в управление экономики, финансов и материально-технического│
│обеспечения Департамента │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, областные станции│
│переливания крови представляют: │
│- в ОГУЗ "МИАЦ" информацию об исполнении плана заготовки консервированной│
│донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови по форме│
│согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту; │
│- в отдел бухгалтерского учета управления экономики, финансов и│
│материально-технического обеспечения Департамента отчет по форме №│
│0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года №│
│191н, согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту (не приводится) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│При невыполнении утвержденного плана заготовки консервированной донорской│
│крови и выпуска компонентов и препаратов крови и отсутствии у областных│
│станций переливания крови возможности удовлетворения потребности в│
│компонентах и препаратах крови из имеющегося областного резерва│
│компонентов и препаратов крови данные учреждения представляют в Отдел│
│Департамента информацию о перечне и объемах компонентов и препаратов│
│крови, дополнительно необходимых для полноценного обеспечения учреждений│
│здравоохранения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Специалист Отдела Департамент в течение 3 рабочих дней с момента│
│получения от областных станций переливания крови информации о перечне и│
│объемах компонентов и препаратов крови, дополнительно необходимых для│
│полноценного обеспечения учреждений здравоохранения, готовит проект│
│распоряжения правительства области о выделении дополнительного│
│финансирования на приобретение требуемого количества и номенклатуры│
│компонентов и препаратов крови и согласовывает его в установленном│
│порядке │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Начальник Управления Департамента с момента издания вышеназванного│
│распоряжения правительства области обеспечивает размещение│
│государственного заказа на поставку дополнительных объемов компонентов и│
│препаратов крови в соответствии с требованиями Федерального закона от 27│
│июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,│
│выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных│
│нужд", постановления правительства Белгородской области от 8 февраля 2010│
│года № 55-пп "Об утверждении административного регламента департамента│
│здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения│
│государственной функции "Размещение государственного заказа на поставку│
│товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений│
│здравоохранения области" │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Результатом исполнения административной процедуры является обеспечение│
│донорской кровью и компонентами крови областных станций переливания крови│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
к административному регламенту
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения области
исполнения государственной функции
"Организация обеспечение донорской
кровью и компонентами крови"
Заявка __________________________________________
(наименование учреждения здравоохранения)
на компоненты и препараты крови на 20__ год.
№
п/п
Наименование
Единица
измерения
Количество
1.
Эритроцитная масса
л
2.
Эритроцитная масса фильтрованная
л
3.
Эритроцитная взвесь с удаленным ЛТС
л
4.
Эритроцитная масса размороженная
доз
5.
Эритроцитная масса размороженная
(карантинизированная)
доз
6.
Свежезамороженная плазма карантинизированная
л
7.
Тромбоцитный концентрат из дозы крови
доз
8.
Тромбоцитный концентрат аферезный
л
9.
Антистафилококковая свежезамороженая плазма
карантинизированная
л
10.
Альбумин 10% раствор
л
11.
Альбумин 20% раствор
л
12.
Антистафилококковый иммуноглобулин
доз
13.
Универсальный антирезусный реагент
л
14.
Стандартные эритроциты
л
15.
Желатин 10%
л
16.
Полиглюкин 33%
л
Приложение № 4
к административному регламенту
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения области
исполнения государственной функции
"Организация обеспечение донорской
кровью и компонентами крови"
Информация
об исполнении плана заготовки консервированной донорской
крови и выпуска компонентов и препаратов крови
Описание требования к
результатам работы
Единица
измерения
План на
20__ год
Факт на
01.01.20__ год
%
выполнения
1. Заготовка донорской крови
Шаблон для формирования документов Эталона
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2011 года № 300-пп
Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции «Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови»
В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг») правительство Белгородской области постановляет:
1 .Утвердить административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции «Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови» (прилагается).
2. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции «Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови».
3. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области разместить на официальном сайте Губернатора . и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции «Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н.Полухина
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 8 августа 2011 г. № 300-пп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОНОРСКОЙ КРОВЬЮ И КОМПОНЕНТАМИ КРОВИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции "Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови" (далее - Регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента здравоохранения и социальной защиты населения области (далее - Департамент) при осуществлении полномочий по организации обеспечения следующих областных учреждений здравоохранения:
- областное государственное учреждение здравоохранения "Белгородская областная станция переливания крови";
- областное государственное учреждение здравоохранения "Станция переливания крови г. Губкин";
- областное государственное учреждение здравоохранения "Новооскольская станция переливания крови";
- областное государственное учреждение здравоохранения "Станция переливания крови г. Старый Оскол" (далее - областные станции переливания крови).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется отделом организации медицинской помощи управления организации медицинской помощи Департамента (далее - Отдел Департамента).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции Департаментом:
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1 ("Российские вести", № 174, 9 сентября 1993 г.);
- Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" ("Российская газета", № 297, 31 декабря 2006 г.);
- Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 188, 31 августа 2004 г.);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 июля 2005 г., № 30 (ч. 1), ст. 3105);
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", № 206, 19 октября 1999 г.);
- закон Белгородской области от 1 апреля 1997 года № 111 "Об охране здоровья граждан в Белгородской области" ("Думские ведомости", № 6, 1997 г.);
- постановление правительства Белгородской области от 17 августа 2009 года № 270-пп "Об областной целевой программе "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Белгородской области на 2009 - 2011 годы" ("Белгородские известия", № 160, 9 сентября 2009 г.);
- постановление правительства Белгородской области от 15 марта 2010 года № 84-пп "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения и социальной защиты населения области по исполнению государственной функции "Планирование расходов консолидированного бюджета области по отрасли "Здравоохранение" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, № 18, том 2, апрель, 2010);
- постановление правительства Белгородской области от 8 февраля 2010 года № 55-пп "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции "Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения области" ("Белгородские известия", № 29, 5 марта 2010 г.);
- постановление губернатора Белгородской области от 29 января 2007 года № 17 "Об областной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2007 - 2011 годы (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, № 100, январь - февраль, 2007);
- Приказ Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации" ("Российская газета", № 47, 5 марта 2011 г.).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении станций переливания крови, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента.
1.5. В исполнении государственной функции принимает участие:
- областное государственное учреждение здравоохранения особого типа "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - ОГУЗ "МИАЦ"), указанное в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.6. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение донорской кровью и компонентами крови областных станций переливания крови.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Исполнение государственной функции осуществляется по адресу:
308005, г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, 18, Департамент.
Время работы: понедельник: с 9-00 до 18-00;
вторник: с 9-00 до 18-00;
среда: с 9-00 до 18-00;
четверг: с 9-00 до 18-00;
пятница: с 9-00 до 18-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Телефон для справок: (4722) 32-26-43, 32-32-67, 32-23-16.
Официальный интернет-сайт: www.belzdrav.ru.
Общая справочная служба: (4722) 32-14-47.
2.2. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте при личном консультировании специалистами Отдела Департамента;
- непосредственно в учреждениях здравоохранения при личном консультировании сотрудниками учреждений здравоохранения, участвующих в исполнении государственной функции;
- непосредственно в помещениях учреждений здравоохранения, участвующих в исполнении государственной функции, на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи специалистами Департамента, сотрудниками учреждений здравоохранения, участвующими в исполнении государственной функции;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: передача информации конкретному адресату специалистами Отдела Департамента, сотрудниками учреждений здравоохранения, участвующими в исполнении государственной функции, по электронной почте; в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Департамента, учреждений здравоохранения содержатся в приложении № 1 к настоящему Регламенту и в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На информационных стендах, официальном интернет-сайте учреждений здравоохранения, участвующих в исполнении государственной функции, в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- основания для отказа в исполнении государственной функции;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.
2.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами Отдела Департамента, сотрудниками учреждений здравоохранения, участвующими в исполнении государственной функции, при личном обращении граждан, по телефону или электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела Департамента, сотрудники учреждений здравоохранения, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, учреждения здравоохранения, участвующего в исполнении государственной функции, в которое позвонил гражданин.
При невозможности специалиста Отдела Департамента, сотрудника учреждения здравоохранения, участвующего в исполнении государственной функции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Департамента при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты, а также в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.5. Сроки исполнения государственной функции: постоянно.
2.6. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции является изменение действующего законодательства, регламентирующего исполнение государственной функции, изменение структуры органов исполнительной власти в сфере деятельности, касающейся исполнения государственной функции.
2.7. Требования к местам исполнения государственной функции.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 3 мест.
Места для приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.8. Исполнение государственной функции является бесплатным.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя осуществление одной административной процедуры: организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови областных станций переливания крови.
3.1.1. Юридическим фактом для осуществления административной процедуры "Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови областных станций переливания крови" является информация, поступающая от областных станций переливания крови, о годовых потребностях в компонентах и препаратах крови.
Критерием, по которому принимается решение о разработке и утверждении годового плана заготовки донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови для областных станций переливания крови, является потребность учреждений здравоохранения в компонентах и препаратах крови.
Специалист отдела организации медицинской помощи управления организации медицинской помощи Департамента (далее - специалист Отдела Департамента) ежегодно с 1 по 5 июня направляют в областные станции переливания крови запросы о годовой потребности в компонентах и препаратах крови.
Областные станции переливания крови осуществляют сбор информации о годовой потребности в компонентах и препаратах крови от учреждений здравоохранения и ежегодно до 20 июня направляют заявки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту начальнику управления организации медицинской помощи Департамента (далее - начальник Управления Департамента).
Специалист Отдела Департамента ежегодно в срок до 5 июля проводит анализ поступивших заявок, осуществляет перерасчет полученного объема компонентов и препаратов крови в консервированную кровь и готовит проект плана заготовки донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови для областных станций переливания крови. При подготовке проекта плана учитывается потребность в резервном объеме консервированной крови для обеспечения возможных чрезвычайных ситуаций.
Специалист Отдела Департамента ежегодно в срок до 10 июля осуществляет согласование проекта плана заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови с руководителями областных станций переливания крови.
Начальник Управления Департамента ежегодно в срок до 15 июля направляет согласованный план заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови на утверждение начальнику Департамента.
Начальник Департамента ежегодно в срок до 20 июля утверждает план заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови.
Утвержденный план заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови ежегодно в срок до 25 июля специалист Отдела Департамента направляет в областные станции переливания крови.
В соответствии со сроками календарного плана мероприятий по составлению проекта консолидированного бюджета области и областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, приказом начальника Департамента о подготовке консолидированного бюджета области на очередной год станции переливания крови производят расчет финансового обеспечения плана заготовки консервированной донорской крови, выпуска компонентов и препаратов крови из средств областного бюджета, проектов смет доходов и расходов на обеспечение выполнения плана заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови и передают на согласование в управление экономики, финансов и материально-технического обеспечения Департамента.
Рассмотрение, анализ, согласование, утверждение проектов смет доходов и расходов на обеспечение выполнения плана заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови на очередной финансовый год осуществляется управлением экономики, финансов и материально-технического обеспечения Департамента в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 15 марта 2010 года № 84-пп "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения и социальной защиты населения области по исполнению государственной функции "Планирование расходов консолидированного бюджета области по отрасли "Здравоохранение".
Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, областные станции переливания крови представляют:
- в ОГУЗ "МИАЦ" информацию об исполнении плана заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту;
- в отдел бухгалтерского учета управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения Департамента отчет по форме № 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации".
При невыполнении утвержденного плана заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови и отсутствии у областных станций переливания крови возможности удовлетворения потребности в компонентах и препаратах крови из имеющегося областного резерва компонентов и препаратов крови данные учреждения представляют в Отдел Департамента информацию о перечне и объемах компонентов и препаратов крови, дополнительно необходимых для полноценного обеспечения учреждений здравоохранения.
Специалист Отдела Департамент в течение 3 рабочих дней с момента получения от областных станций переливания крови информации о перечне и объемах компонентов и препаратов крови, дополнительно необходимых для полноценного обеспечения учреждений здравоохранения, готовит проект распоряжения правительства области о выделении дополнительного финансирования на приобретение требуемого количества и номенклатуры компонентов и препаратов крови и согласовывает его в установленном порядке.
Начальник Управления Департамента с момента издания вышеназванного распоряжения правительства области обеспечивает размещение государственного заказа на поставку дополнительных объемов компонентов и препаратов крови в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления правительства Белгородской области от 8 февраля 2010 года № 55-пп "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции "Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения области".
Результатом исполнения административной процедуры является обеспечение донорской кровью и компонентами крови областных станций переливания крови.
Способ фиксации результата исполнения государственной функции - в электронном виде и на бумажном носителе.
3.2. Блок-схема административной процедуры "Обеспечение донорской кровью и компонентами крови областных станций переливания крови" приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется комиссией департамента здравоохранения и социальной защиты населения области по контролю исполнения административных регламентов (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом начальника Департамента, путем проведения плановых (внеплановых) проверок.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются Комиссией. Плановые проверки проводятся с периодичностью 1 раз в полгода.
Внеплановые проверки проводятся при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований, а также в случаях обращения граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении информации, подтверждаемой документами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.2. Оперативный контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником Департамента (первым заместителем начальника Департамента).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Государственные гражданские служащие и должностные лица Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников, ответственных за выполнение административных процедур в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции
Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно в Департамент.
График приема граждан в Департаменте представлен в подпункте 2.1 настоящего Регламента и в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения и направления письменного ответа заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменная жалоба регистрируется специалистом Отдела Департамента, который делает ее копию и отдает заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в Департаменте и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Департамента (первый заместитель начальника Департамента) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
При рассмотрении обращения государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
- в Департамент;
- в правительство Белгородской области;
- в суд.
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефону: 35-63-07, 35-64-67, 32-32-14;
на официальный интернет-сайт Департамента: www.belzdrav.ru.
6. Внесение изменений в настоящий Регламент
6.1. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры органов исполнительной власти области и Департамента, а также по предложениям федеральных, региональных органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
5.2. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Приложение № 1
к административному регламенту
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения области
исполнения государственной функции
"Организация обеспечение донорской
кровью и компонентами крови"
Адреса и телефоны департамента здравоохранения и социальной
защиты населения области, учреждений здравоохранения,
участвующих в исполнении государственной функции
308005, г. Белгород, пр-т Б.Хмельницкого, 79, Свято-Троицкий бульвар, 18;
тел. 32-14-47, факс 32-31-92.
E-mail: zdrav@belzdrav.ru.
Официальный интернет-сайт: www.belzdrav.ru.
Структурное подразделение и должность
Фамилия, имя,
отчество
Рабочий
телефон,
факс
Начальник департамента - заместитель
председателя правительства области
Белоусов Николай
Иванович
32-14-47
32-31-92
Управление организации медицинской помощи
Начальник управления организации медицинской
помощи
Кукушкин Константин
Акимович
32-26-43
32-23-16
Заместитель начальника управления -
начальник отдела организации медицинской
помощи
Питинов Владимир
Иванович
32-32-67
32-23-16
Главный специалист отдела организации
медицинской помощи
Луцкая Наталья
Юрьевна
32-23-16
Консультант отдела организации медицинской
помощи
Попова Наталья
Викторовна
32-23-16
Управление экономики, финансов и
материально-технического обеспечения
Начальник управления экономики, финансов и
материально-технического обеспечения
Чужикова Людмила
Алексеевна
32-57-62
Заместитель начальника управления экономики,
финансов и материально-технического
обеспечения - начальник отдела
бухгалтерского учета, главный бухгалтер
Мишин Игорь Юрьевич
32-54-66
Учреждения здравоохранения области
№
п/п
Наименование учреждения
Адрес учреждения
Номера
телефонов
Режим
работы
1.
ОГУЗ "Белгородская
областная станция
переливания крови"
308007, г. Белгород,
ул. Гагарина, д. 11
(4722)
26-05-60
8-00 до
20-00
2.
ОГУЗ "Станция переливания
крови г. Губкин"
309186, Белгородская
обл., г. Губкин, ул.
Чайковского, д. 23
(47241)
5-14-55
8-00 до
20-00
3.
ОГУЗ "Новооскольская
станция переливания крови"
309640, Белгородская
обл., г. Новый Оскол,
ул. Ливенская, д. 122
(47233)
4-20-73
4-20-63
8-00 до
20-00
4.
ОГУЗ "Станция переливания
крови г. Старый Оскол"
309530, Белгородская
обл., г. Старый Оскол,
ул. Ленина, д. 65
(4725)
22-16-51
8-00 до
20-00
5.
ОГУЗ "Медицинский
информационно-аналитический
центр"
308002, г. Белгород,
пр-т Б.Хмельницкого,
133-в
(4722)
31-79-25
8-00 до
18-00
Приложение № 2
к административному регламенту
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения области
исполнения государственной функции
"Организация обеспечение донорской
кровью и компонентами крови"
Блок-схема
исполнения административной процедуры "Организация
обеспечения донорской кровью и компонентами крови"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Юридическим фактом для осуществления административной процедуры│
│"Организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови областных│
│станций переливания крови" является информация, поступающая от областных│
│станций переливания крови, о годовых потребностях в препаратах и│
│компонентах крови │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Специалист Отдела Департамента ежегодно с 1 по 5 июня направляет в│
│областные станции переливания крови запросы о годовой потребности в│
│компонентах и препаратах крови │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Областные станции переливания крови осуществляют сбор информации о│
│годовой потребности в компонентах и препаратах крови от учреждений│
│здравоохранения и ежегодно до 20 июня направляют заявки по установленной│
│форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту начальнику│
│Управления Департамента │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Специалист Отдела Департамента ежегодно в срок до 5 июля проводит анализ│
│поступивших заявок, осуществляет перерасчет полученного объема│
│компонентов и препаратов крови в консервированную кровь и готовит проект│
│плана заготовки донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови│
│для областных станций переливания крови │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Специалист Отдела Департамента ежегодно в срок до 10 июля осуществляет│
│согласование проекта плана заготовки консервированной донорской крови и│
│выпуска компонентов и препаратов крови с руководителями областных станций│
│переливания крови │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Начальник Управления Департамента ежегодно в срок до 15 июля направляет│
│согласованный план заготовки консервированной донорской крови и выпуска│
│компонентов и препаратов крови на утверждение начальнику Департамента │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Начальник Департамента ежегодно в срок до 20 июля утверждает план│
│заготовки консервированной донорской крови и выпуска компонентов и│
│препаратов крови │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Утвержденный план заготовки консервированной донорской крови и выпуска│
│компонентов и препаратов крови ежегодно в срок до 25 июля специалист│
│Отдела Департамента направляет в областные станции переливания крови │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│В соответствии со сроками календарного плана мероприятий по составлению│
│проекта консолидированного бюджета и областного бюджета на очередной│
│финансовый год и плановый период, приказом начальника Департамента о│
│подготовке консолидированного бюджета области на очередной год станции│
│переливания крови производят расчет финансового обеспечения плана│
│заготовки консервированной донорской крови, выпуска компонентов и│
│препаратов крови из средств областного бюджета, проектов смет доходов и│
│расходов на обеспечение выполнения плана заготовки консервированной│
│донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови и передают на│
│согласование в управление экономики, финансов и материально-технического│
│обеспечения Департамента │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, областные станции│
│переливания крови представляют: │
│- в ОГУЗ "МИАЦ" информацию об исполнении плана заготовки консервированной│
│донорской крови и выпуска компонентов и препаратов крови по форме│
│согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту; │
│- в отдел бухгалтерского учета управления экономики, финансов и│
│материально-технического обеспечения Департамента отчет по форме №│
│0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года №│
│191н, согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту (не приводится) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│При невыполнении утвержденного плана заготовки консервированной донорской│
│крови и выпуска компонентов и препаратов крови и отсутствии у областных│
│станций переливания крови возможности удовлетворения потребности в│
│компонентах и препаратах крови из имеющегося областного резерва│
│компонентов и препаратов крови данные учреждения представляют в Отдел│
│Департамента информацию о перечне и объемах компонентов и препаратов│
│крови, дополнительно необходимых для полноценного обеспечения учреждений│
│здравоохранения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Специалист Отдела Департамент в течение 3 рабочих дней с момента│
│получения от областных станций переливания крови информации о перечне и│
│объемах компонентов и препаратов крови, дополнительно необходимых для│
│полноценного обеспечения учреждений здравоохранения, готовит проект│
│распоряжения правительства области о выделении дополнительного│
│финансирования на приобретение требуемого количества и номенклатуры│
│компонентов и препаратов крови и согласовывает его в установленном│
│порядке │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Начальник Управления Департамента с момента издания вышеназванного│
│распоряжения правительства области обеспечивает размещение│
│государственного заказа на поставку дополнительных объемов компонентов и│
│препаратов крови в соответствии с требованиями Федерального закона от 27│
│июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,│
│выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных│
│нужд", постановления правительства Белгородской области от 8 февраля 2010│
│года № 55-пп "Об утверждении административного регламента департамента│
│здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения│
│государственной функции "Размещение государственного заказа на поставку│
│товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений│
│здравоохранения области" │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────V────────────────────────────────────┐
│Результатом исполнения административной процедуры является обеспечение│
│донорской кровью и компонентами крови областных станций переливания крови│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
к административному регламенту
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения области
исполнения государственной функции
"Организация обеспечение донорской
кровью и компонентами крови"
Заявка __________________________________________
(наименование учреждения здравоохранения)
на компоненты и препараты крови на 20__ год.
№
п/п
Наименование
Единица
измерения
Количество
1.
Эритроцитная масса
л
2.
Эритроцитная масса фильтрованная
л
3.
Эритроцитная взвесь с удаленным ЛТС
л
4.
Эритроцитная масса размороженная
доз
5.
Эритроцитная масса размороженная
(карантинизированная)
доз
6.
Свежезамороженная плазма карантинизированная
л
7.
Тромбоцитный концентрат из дозы крови
доз
8.
Тромбоцитный концентрат аферезный
л
9.
Антистафилококковая свежезамороженая плазма
карантинизированная
л
10.
Альбумин 10% раствор
л
11.
Альбумин 20% раствор
л
12.
Антистафилококковый иммуноглобулин
доз
13.
Универсальный антирезусный реагент
л
14.
Стандартные эритроциты
л
15.
Желатин 10%
л
16.
Полиглюкин 33%
л
Приложение № 4
к административному регламенту
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения области
исполнения государственной функции
"Организация обеспечение донорской
кровью и компонентами крови"
Информация
об исполнении плана заготовки консервированной донорской
крови и выпуска компонентов и препаратов крови
Описание требования к
результатам работы
Единица
измерения
План на
20__ год
Факт на
01.01.20__ год
%
выполнения
1. Заготовка донорской крови
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 208 от 02.12.2011 стр. 12 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: