Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2012г.
Номер документа: RU67000201200419
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.08.2012 № 526

Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Смоленской области 2012 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга

(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 04.10.2012№731,НГР:RU670002012000537)

             

В соответствии с Федеральным законом «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», областным законом «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Смоленской области, утвержденными постановлением Администрации Смоленской области от 04.04.2012 № 247 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.07.2012 № 475, от 14.08.2012 № 545, от 04.10.2012 № 730)»;

(преамбула в редакции постановления Администрации Смоленской области от 04.10.2012№731,НГР:RU670002012000537)

              Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

              1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Смоленской области 2012 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

              2. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Смоленская газета».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области И.В. Скобелева.

Губернатор

Смоленской области                                                         А.В. Островский

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации Смоленской области

от 08.08. 2012 № 526

УСЛОВИЯ

эмиссии и обращения государственных облигаций

Смоленской области 2012 года

с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Смоленской области (далее – Генеральные условия), утвержденными постановлением Администрации Смоленской области от 04.04.2012 № 247(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.07.2012 № 475, от 14.08.2012 № 545, от 04.10.2012 № 730)

и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Смоленской области 2012 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее – облигации).

(п редакции постановления Администрации Смоленской области от 04.10.2012№731,НГР:RU670002012000537)

1.2. Эмитентом облигаций от имени Смоленской области выступает Администрация Смоленской области (далее – Эмитент). Выполнение полномочий Администрации Смоленской области как Эмитента государственных ценных бумаг Смоленской области обеспечивает Департамент бюджета и финансов Смоленской области.

Местонахождение и почтовый адрес Эмитента: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1.

1.3. Уполномоченным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определенный Эмитентом в соответствии законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт на оказание услуг Генерального агента по организации выпуска государственных облигаций Смоленской области 2012 года (далее – Уполномоченный агент). Данные об Уполномоченном агенте раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии государственных облигаций Смоленской области 2012 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее – Решение об эмиссии).

1.4. Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определяемый путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность и действующий на основании государственного контракта с Эмитентом (далее – Уполномоченный депозитарий). Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в Решении об эмиссии.

1.5. Учет и удостоверение прав на облигации, учет и удостоверение передачи облигаций, включая случаи обременения облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием, осуществляющим централизованное хранение глобального сертификата, и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее – депозитарии).

При этом обязательное централизованное хранение облигаций осуществляется только Уполномоченным депозитарием, как это определенно в пункте 1.4 настоящих Условий.

Удостоверением права владельца на облигации является выписка из счета депо в Уполномоченном депозитарии или депозитариях.

1.6. Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий лицензию на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг или лицензию фондовой биржи в соответствии с законодательством Российской Федерации, определенный Эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт (далее – организатор торговли). Данные об организаторе торговли раскрываются в Решении об эмиссии.

              1.7. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

1.8. Облигации дают их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями, в порядке, объемах и в сроки, установленные в Решении об эмиссии, и на получение купонного дохода.

Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.

Права владельцев облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.

1.9. Эмиссия облигаций осуществляется отдельными выпусками. Выпуску присваивается государственный регистрационный номер. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным.

1.10. Срок обращения облигаций устанавливается в Решении об эмиссии, при этом он не может быть менее 1 года и более 5 лет.

1.11. Номинальная стоимость облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (одна тысяча) рублей за одну облигацию.

1.12. Каждый из выпусков облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.

Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается.

Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

1.13. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждаются Решения об эмиссии отдельных выпусков облигаций, предусматривающие конкретные условия (дату начала и период размещения выпуска облигаций, количество облигаций в выпуске и т. д.), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска облигаций.

Вопросы эмиссии, обращения и погашения облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии, регламентируются Эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Решением об эмиссии может быть предусмотрено право Эмитента на досрочное погашение облигаций в установленные даты возможного досрочного погашения.

1.15. Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения с возможностью их последующего обращения в порядке, предусмотренном настоящими Условиями и Решением об эмиссии, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Выкуп облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на облигации и в соответствии с параметрами, установленными в законе о бюджете Смоленской области на соответствующий год.

Выкупленные Эмитентом облигации могут быть выпущены в последующее обращение по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на облигации и в соответствии с параметрами, установленными в законе о бюджете Смоленской области на соответствующий год.

2. Порядок размещения и обращения облигаций

2.1. Дата начала размещения облигаций устанавливается в Решении об эмиссии. Дата окончания размещения облигаций – день продажи последней облигации первым владельцам.

Опубликование и (или) раскрытие иным способом Эмитентом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляется не позднее чем за два

рабочих дня до даты начала размещения выпуска облигаций в официальном сообщении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.

2.2. Размещение облигаций осуществляется:

- по открытой подписке путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи облигаций между Уполномоченным агентом, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций;

- путем заключения сделок купли-продажи у организатора торговли в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.

2.3. Размещение облигаций может осуществляться одним из следующих способов:

- в форме проведения конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону;

- путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения облигаций), а начиная со второго дня размещения облигаций по цене, установленной Эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее), и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии;

- путем проведения аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

2.4. Способ размещения облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.

2.5. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организатора торговли, так и вне организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.

2.6. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

2.7. Размещение облигаций в форме проведения конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону.

В дату начала размещения облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода по первому купону (далее также – конкурс). Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в Решении об эмиссии. Размещение облигаций в дату начала размещения облигаций осуществляется по цене 100 (сто) процентов от номинальной стоимости облигаций.

Участники конкурса подают заявки на покупку облигаций (далее также – заявки). Заявка на покупку облигаций должна содержать процентную ставку купонного дохода по первому купону, цену облигаций (в процентах от номинальной стоимости облигаций) и количество приобретаемых облигаций. Ставка купонного дохода указывается в заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.

На основании поданных в ходе конкурса заявок на покупку облигаций Эмитентом устанавливается единая для всех покупателей ставка купонного дохода по первому купону по всем облигациям выпуска. Уполномоченный агент публикует сообщение об установленной ставке купонного дохода по первому купону путем отправки электронных сообщений всем участникам торгов организатора торговли, подавшим заявки в системе торгов организатора торговли.

Заявки на покупку облигаций, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода меньше или равны ставке купонного дохода по первому купону, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с минимальной ставкой купонного дохода по первому купону, то есть, в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода по первому купону по облигациям. Если с одинаковой ставкой купонного дохода по первому купону зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени.

Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе конкурса, начинается в день проведения конкурса, непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения облигаций, установленного Решением об эмиссии, по цене размещения облигаций, равной номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения облигаций по цене, установленной Эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее). Уполномоченный агент публикует сообщение об установленной цене размещения облигаций при помощи системы торгов организатора торговли.

Начиная со второго дня размещения облигаций покупатель при совершении сделок купли-продажи облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по облигациям (НКД), рассчитанный на дату совершения сделки, по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих Условий.

Для приобретения облигаций покупатели подают заявки на покупку облигаций в соответствии с нормативными документами организатора торговли. Уполномоченный агент удовлетворяет заявки на покупку облигаций в порядке очередности их поступления по цене, равной номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения облигаций), а начиная со второго дня размещения облигаций по цене, установленной Эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее).

2.8. Размещение облигаций в дату начала их размещения путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.

Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение облигаций по цене размещения,

равной номинальной стоимости облигаций в дату начала размещения облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении облигаций (далее – оферта) и заключении сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону.

Оферты направляются в адрес Уполномоченного агента. Срок и порядок направления оферт указываются в Решении об эмиссии. Уполномоченный агент раскрывает информацию о сроках направления оферт на своем официальном сайте в сети «Интернет».

Обязательным условием оферты является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя процентной ставки купонного дохода по первому купону, количества облигаций, а также максимальной суммы денежных средств, которую потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые облигации.

После окончания срока для направления оферт Уполномоченный агент формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт.

На основании анализа сводного реестра оферт и указанных в них ставок купонного дохода по первому купону Эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода по первому купону, о количестве облигаций, распределяемом среди покупателей, определяет покупателей, которым он намеревается продать облигации, и акцептует оферты, руководствуясь единовременным соблюдением следующих критериев:

- минимизация расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области, складывающихся в результате размещения облигаций;

- недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте;

- недопущение предоставления преференций в процессе принятия решения об акцепте.

Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом  акцептует оферты, принимая во внимание один или несколько из следующих критериев:

- пропорциональное распределение облигаций среди приобретателей;

- привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время вторичного обращения;

- диверсификация разных категорий инвесторов.

Эмитент и Уполномоченный агент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций доводят до сведения потенциальных покупателей информацию об установленной Эмитентом ставке купонного дохода по первому купону, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии, размещая данную информацию на своих официальных сайтах в сети «Интернет».

Эмитент передает информацию об акцепте оферт Уполномоченному агенту.

Уполномоченный агент направляет акцепт на оферты покупателям, которые

определены Эмитентом.

Заключение сделок купли-продажи облигаций в дату начала размещения облигаций осуществляется с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной Эмитентом, в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

В дату начала размещения облигаций участники торгов организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов.

Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента.

Адресная заявка на приобретение облигаций должна содержать следующие значимые условия:

- цена покупки, равная 100 (сто) процентов от номинальной стоимости облигации;

- количество облигаций;

- величина ставки купонного дохода, заранее определенная Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии;

- прочие параметры в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.

Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала размещения облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной Эмитентом, в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает сводный реестр адресных заявок Эмитенту.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент удовлетворяет адресные заявки, руководствуясь наличием акцепта оферты.

Эмитент передает Уполномоченному агенту информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Уполномоченного агента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям, в соответствии с порядком, установленным настоящими Условиями, Решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.

После окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, в случае неполного размещения выпуска облигаций участники торгов могут в течение срока размещения облигаций подавать адресные заявки на покупку облигаций по цене размещения, равной номинальной

стоимости облигаций (в дату начала размещения облигаций), а начиная со второго дня размещения облигаций по цене, установленной Эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее).

Начиная со второго дня размещения облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по облигациям (НКД), рассчитанный на дату совершения сделки, по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих Условий.

Уполномоченный агент передает информацию о получаемых адресных заявках Эмитенту. Эмитент на основании анализа адресных заявок определяет покупателей, адресные заявки которых будут удовлетворены, а также количество облигаций, которые будут проданы данным покупателям, и передает данную информацию Уполномоченному агенту. Поданные адресные заявки на покупку облигаций удовлетворяются Эмитентом в лице Уполномоченного агента в объеме, согласованном с Эмитентом.

При анализе адресных заявок Эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев:

- недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок;

- недопущение предоставления преференций в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок.

Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом принимает во внимание один или несколько из ниже изложенных критериев:

- пропорциональное распределение облигаций среди приобретателей;

- привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время вторичного обращения;

- диверсификация разных категорий инвесторов.

2.9. Размещение облигаций путем проведения аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

В случае размещения облигаций путем проведения аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, определенном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии, Эмитент перед датой начала размещения облигаций принимает решение о величине ставки купонного дохода в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций. Порядок определения размера ставки купонного дохода по облигациям в Решении об эмиссии должен содержать указание, что ставка купонного дохода устанавливается Эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на официальных сайтах Эмитента и Уполномоченного агента в сети «Интернет» не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций.

В дату начала размещения облигаций проводится аукцион по определению цены размещения облигаций (далее – аукцион).

В день проведения аукциона участники торгов организатора торговли подают заявки на покупку облигаций на аукционе с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные заявки подаются в течение периода, установленного по согласованию с организатором торговли.

Заявка на приобретение облигаций должна содержать цену покупки (в процентах от номинала).

Организатор торговли составляет сводный реестр заявок, полученных в течение периода подачи заявок, и передает его Уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает сводный реестр заявок Эмитенту.

На основании поданных в ходе аукциона заявок на покупку облигаций Эмитент устанавливает единую для всех покупателей цену размещения облигаций, по которой в дату начала размещения облигаций проходят сделки по размещению облигаций. Уполномоченный агент публикует сообщение о цене размещения облигаций путем отправки электронных сообщений всем участникам торгов организатора торговли, подавшим заявки в системе торгов организатора торговли.

Удовлетворению подлежат те заявки участников аукциона, в которых цена на покупку облигаций равна или выше цены размещения облигаций, установленной Эмитентом.

Приоритетом пользуются заявки с наибольшей ценой на покупку облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана наибольшая цена на покупку облигаций. Если с одинаковой ценой на покупку облигаций зарегистрировано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени.

Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала размещения облигаций после определения Эмитентом цены размещения облигаций по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения облигаций.

Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе аукциона, начинается в день проведения аукциона после завершения торгов в форме аукциона и проводится в течение периода размещения облигаций, установленного Решением об эмиссии, по цене, равной цене размещения облигаций (в дату начала размещения облигаций), а начиная со второго дня размещения облигаций по цене, установленной Эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее).

Уполномоченный агент публикует сообщение об установленной цене размещения облигаций при помощи системы торгов организатора торговли. Для приобретения облигаций покупатели подают заявки на покупку облигаций в соответствии с нормативными документами организатора торговли. Уполномоченный агент удовлетворяет заявки на покупку облигаций в порядке очередности их поступления по цене размещения, указанной Эмитентом в распоряжении.

Начиная со второго дня размещения облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи облигаций также уплачивает накопленный купонный доход

по облигациям (НКД), рассчитанный на дату совершения сделки, по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих Условий.

Заявки удовлетворяются в случае, если цена размещения будет установлена не выше цены, указанной в такой заявке.

2.10. Иные условия, имеющие значение для размещения и обращения облигаций, раскрываются в Решении об эмиссии.

3. Получение дохода по облигациям и погашение облигаций

3.1. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки облигаций. Купонный доход, как абсолютная величина в рублях, определяется исходя из размера ставки купона.

3.2. Ставка купонного дохода по облигациям определяется в зависимости от способа размещения облигаций:

- в ходе конкурса, проводимого в дату начала размещения облигаций, в случае размещения облигаций в форме конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону. Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в Решении об эмиссии;

- Эмитентом в порядке, указанном в Решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций, в случае размещения облигаций в форме сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной Эмитентом;

- Эмитентом в порядке, указанном в Решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом.

Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов, даты выплат купонного дохода устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии.

3.3. Величина купонного дохода в рублях на одну облигацию определяется по формуле:

Сi = Ri * Ti* N / (365 * 100 %), где:

Сi – величина купонного дохода за i-тый купонный период, рублей;

Ri – размер ставки купонного дохода по i-му купонному периоду, процентов годовых;

Ti – длительность i-того купонного периода, дней;

N – непогашенная часть номинальной стоимости облигации, рублей.

Сумма выплаты по купонам в расчете на одну облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по методу математического округления).

3.4. При обращении облигаций на вторичном рынке, а также при размещении облигаций в период с даты, следующей за датой начала размещения облигаций, до даты окончания размещения облигаций при совершении сделок купли-продажи облигаций покупатель уплачивает продавцу цену облигаций, а также накопленный купонный доход на одну облигацию (далее также – НКД), который рассчитывается на текущую дату по формуле:

НКД = N * Cj * ((T – T(j – 1)) / 365) / 100%, где:

НКД - накопленный купонный доход на одну облигацию, руб.;

N - непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации, руб.;

j - порядковый номер купонного периода;

Cj - ставка купонного дохода по j-му купону в процентах годовых;

Т - дата, на которую рассчитывается НКД;

T(j-1) - дата окончания купонного периода облигаций с порядковым номером (j-1) или дата начала размещения для первого купонного периода.

Сумма выплаты по НКД в расчете на одну облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по методу математического округления).

3.5. Выплата купонного дохода по облигациям производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Выплата купонного дохода по облигациям осуществляется Эмитентом путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию.

Передача выплат купонного дохода по облигациям в пользу владельцев облигаций или доверительных управляющих осуществляется Уполномоченным депозитарием и депозитариями номинальным держателям, являющимся их депонентами, по состоянию на дату, установленную в Решении об эмиссии.

Владельцы и доверительные управляющие облигаций получают выплаты купонного дохода по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на облигации, депонентами которого они являются. Выплата производится в пользу владельцев облигаций или доверительных управляющих, являющихся депонентами соответствующего депозитария, по состоянию на дату, установленную в Решении об эмиссии.

3.6. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями (далее – амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по облигациям (далее – даты амортизации долга).

Размер погашаемой части номинальной стоимости облигаций определяется на каждую дату амортизации долга в Решении об эмиссии. Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций.

3.7. Выплата при погашении (досрочном погашении) облигаций производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Погашение (досрочное погашение) облигаций осуществляется Эмитентом путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию.

Передача выплат в пользу владельцев облигаций или доверительных управляющих осуществляется Уполномоченным депозитарием и депозитариями номинальным держателям, являющимся их депонентами, по состоянию на дату, установленную в Решении об эмиссии.

Владельцы и доверительные управляющие облигаций получают выплаты по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на облигации, депонентами которого они являются. Выплата производится в пользу владельцев облигаций или доверительных управляющих, являющихся депонентами соответствующего депозитария, по состоянию на дату, установленную в Решении об эмиссии, либо на дату возможного досрочного погашения облигаций в случае, если Решением об эмиссии предусмотрено право Эмитента на досрочное погашение облигаций в соответствии с пунктом 1.14 настоящих Условий.

Если Решением об эмиссии предусмотрено право Эмитента на досрочное погашение облигаций в соответствии с пунктом 1.14 настоящих Условий, Эмитент объявляет о досрочном погашении облигаций не позднее чем за 30 календарных дней до установленной в Решении об эмиссии  даты возможного досрочного погашения облигаций. Досрочному погашению подлежат все облигации, учитываемые на счетах депо владельцев облигаций, на даты и время, установленные в Решении об эмиссии.

3.8. Если дата погашения долга и (или) дата выплаты купонного дохода по облигациям приходится на субботу, воскресенье, праздничный день или иной день, не являющийся рабочим днем в Российской Федерации, то выплаты осуществляются в первый рабочий день, следующий за датой выплаты купонного дохода по облигациям и (или) датой погашения (досрочного погашения) облигаций.

Владелец облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.

3.9. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Информация об Эмитенте

4.1. В соответствии с областным законом от 9 декабря 2011 года № 126-з «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» установлены следующие параметры областного бюджета Смоленской области на 2012 год:

- доходы – 31 120 461,2 тыс. рублей;

- объем безвозмездных поступлений – 9 800 000,7 тыс. рублей;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 9 883 100,6 тыс. рублей;

- расходы – 35 500 824,5 тыс. рублей;

- расходы на обслуживание государственного долга – 452 844,6 тыс. рублей;

- дефицит областного бюджета – 4 380 363,3 тыс. рублей;

- предельный объем областного государственного долга на 2012 год установлен в размере 15 100 000 тыс. рублей;

- верхний предел областного государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января 2013 года установлен в размере 15 026 330,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям – 879 512 тыс. рублей.

На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Смоленской области составляет 9 171 387,7 тыс. рублей.

4.2. Областной бюджет на 2012 год.

(тыс. руб.)

Наименование показателей

Сумма

1

2

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы

21 320 460,5

Налоги на прибыль, доходы

14 631 723,2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

3 248 395,3

Налоги на совокупный доход

855 785

Налоги на имущество

2 135 138,3

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

3 912

Государственная пошлина

34 048,8

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

7 867

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

97 497,5

Платежи при пользовании природными ресурсами

128 292,4

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

11 077,7

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

84 830,3

Административные платежи и сборы

1 400

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

80 045,5

Прочие неналоговые доходы

447,5

Безвозмездные поступления

9 800 000,7

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

9 883 100,6

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

302 571,7

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

139,2

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

58 168

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-443 978,8

Доходы бюджета, всего

31 120 461,2

Расходы

Общегосударственные вопросы

1 657 884,5

Национальная оборона

49 821,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

178 535,7

Национальная экономика

6 708 114,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 697 339,7

Охрана окружающей среды

63 584,3

Образование

6 555 866,8

Культура, кинематография

709 081,2

Здравоохранение

7 489 905

Социальная политика

6 761 396,5

Физическая культура и спорт

792 351,8

Средства массовой информации

41 521

Обслуживание государственного и муниципального долга

452 844,6

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

2 342 577,4

Расходы бюджета, всего

35 500 824,5

Дефицит (-), профицит (+)

-4 380 363,3

Источники финансирования дефицита

областного бюджета

Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

1 000 000

Размещение государственных ценных бумаг Смоленской области, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

1 000 000

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

3 711 113,4

Получение кредитов от кредитных организаций областным бюджетом в валюте Российской Федерации

18 271 113,4

Погашение областным бюджетом кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-14 560 000

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-1 833 435

Погашение областным бюджетом кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-1 833 435

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

1 696 002,1

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

-193 317,2

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в областной собственности

119 284

Исполнение государственных гарантий Смоленской области в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Смоленской области ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

-50 000

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации

-262 601,2

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из областного бюджета в валюте Российской Федерации

67 902

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета в валюте Российской Федерации

107 103,4

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета в валюте Российской Федерации

-437 606,6

Источники финансирования дефицита областного бюджета, всего

4 380 363,3

4.3. Сведения об исполнении областного бюджета за 2009 год.

(тыс. руб.)

Наименование показателей

Исполнено

1

2

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы

10 627 175,6

Налоги на прибыль, доходы

7 713 870,9

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

1 315 684,3

Налоги на совокупный доход

467 420,6

Налоги на имущество

1 053 747,7

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

2 928,8

Государственная пошлина

343,5

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

12 772

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

84 516,6

Платежи при пользовании природными ресурсами

82 263,5

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

13 808

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

16 615,3

Административные платежи и сборы

256,4

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

11 599,7

Прочие неналоговые доходы

4 428,8

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

7 350,2

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-160 430,7

Безвозмездные поступления

8 067 695,7

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

7 149 519,7

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

918 176

Доходы бюджета, всего

18 694 871,3

Расходы

Общегосударственные вопросы

870 841,3

Национальная оборона

17 851,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

711 280

Национальная экономика

2 761 852,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

620 938,5

Охрана окружающей среды

1 907,5

Образование

1 405 698,8

Культура, кинематография, средства массовой информации

252 815,3

Здравоохранение, физическая культура и спорт

1 740 212,8

Социальная политика

4 095 451,4

Межбюджетные трансферты

7 164 639

Расходы бюджета, всего

19 643 488,3

Дефицит (-), профицит (+)

-948 617

Источники финансирования дефицита

областного бюджета

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

195 600

Получение кредитов от кредитных организаций областным бюджетом в валюте Российской Федерации

3 195 000

Погашение областным бюджетом кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-2 999 400

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2 078 049,9

Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

2 160 320,2

Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-82 270,3

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

-897 235,5

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

-427 797,4

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации

-427 797,4

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из областного бюджета в валюте Российской Федерации

22 202,6

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета в валюте Российской Федерации

-450 000

Источники финансирования дефицита областного бюджета, всего

948 617

4.4. Сведения об исполнении областного бюджета за 2010 год.

(тыс. руб.)

Наименование показателей

Исполнено

1

2

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы

13 458 634,1

Налоги на прибыль, доходы

9 802 386,1

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

1 823 680,5

Налоги на совокупный доход

535 457,2

Налоги на имущество

1 132 681,6

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

3 187,3

Государственная пошлина

6 399,6

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

12 277,2

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

110 186,9

Платежи при пользовании природными ресурсами

119 062,3

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

7 618,6

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

24 621,4

Административные платежи и сборы

13,6

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

12 590,8

Прочие неналоговые доходы

58 270,5

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

89 458,6

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-279 258,1

Безвозмездные поступления

8 198 658,3

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

7 249 291,5

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

949 366,8

Доходы бюджета, всего

21 657 292,4

Расходы

Общегосударственные вопросы

1 176 129,7

Национальная оборона

28 334,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

807 189,3

Национальная экономика

3 980 673,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

819 555,1

Охрана окружающей среды

1 902,5

Образование

1 700 843,6

Культура, кинематография, средства массовой информации

336 137

Здравоохранение, физическая культура и спорт

1 518 527

Социальная политика

5 422 293,3

Межбюджетные трансферты

8 834 620,5

Расходы бюджета, всего

24 626 205,2

Дефицит (-), профицит (+)

-2 968 912,8

Источники финансирования дефицита

областного бюджета

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

975 000

Получение кредитов от кредитных организаций областным бюджетом в валюте Российской Федерации

6 730 000

Погашение областным бюджетом кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-5 755 000

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1 954 213,2

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации областным бюджетом в валюте Российской Федерации

2 032 602,8

Погашение областным бюджетом кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-78 389,6

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

612 002,8

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

-572 303,2

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в областной собственности

32

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации

-572 335,2

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из областного бюджета в валюте Российской Федерации

15 664,8

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета в валюте Российской Федерации

7 000

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета в валюте Российской Федерации

-595 000

Источники финансирования дефицита областного бюджета, всего

2 968 912,8

4.5. Сведения об исполнении областного бюджета за 2011 год.

(тыс. руб.)

Наименование показателей

Исполнено

1

2

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы

16 713 300,1

Налоги на прибыль, доходы

11 477 244,4

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

2 151 886,6

Налоги на совокупный доход

653 021,8

Налоги на имущество

2 029 926,8

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

3 512,1

Государственная пошлина

64 238,5

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

9 856,2

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

125 505,2

Платежи при пользовании природными ресурсами

130 698,2

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

10 957

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

9 703,6

Административные платежи и сборы

879,2

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

20 784,5

Прочие неналоговые доходы

25 086

Безвозмездные поступления

10 812 976,2

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

10 758 899

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

294 557,1

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

34 492,7

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-274 972,6

Доходы бюджета, всего

27 526 276,3

Расходы

Общегосударственные вопросы

1 220 717,5

Национальная оборона

63 950,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

989 454,7

Национальная экономика

4 964 704,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 924 797,3

Охрана окружающей среды

66 018,8

Образование

5 021 935,5

Культура и кинематография

538 552,4

Здравоохранение

6 161 734,4

Социальная политика

5 809 957

Физическая культура и спорт

780 651,3

Средства массовой информации

38 803,7

Обслуживание государственного и муниципального долга

205 286,5

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

2 516 002,9

Расходы бюджета, всего

30 302 567,2

Дефицит (-), профицит (+)

-2 776 290,9

Источники финансирования дефицита

областного бюджета

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

3 890 000

Получение кредитов от кредитных организаций областным бюджетом в валюте Российской Федерации

15 960 000

Погашение областным бюджетом кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-12 070 000

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

442 516,9

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации областным бюджетом в валюте Российской Федерации

1 336 217,3

Погашение областным бюджетом кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-893 700,4

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

-136 522,6

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

-1 419 703,4

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в областной собственности

1 187,5

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации

-1 420 890,9

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из областного бюджета в валюте Российской Федерации

15 137,9

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета в валюте Российской Федерации

8 607,5

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета в валюте Российской Федерации

-1 444 636,3

Источники финансирования дефицита областного бюджета, всего

2 776 290,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 9часть1 от 29.09.2012
Рубрики правового классификатора: 080.120.050 Эмиссия ценных бумаг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать