Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2017г.
Номер документа: RU16000201700701
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2017 г. № 565

Об утверждении порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям, реализующим социально значимые проекты

Изменения:

ПКМ РТ от 24.07.2018 № 587

ПКМ РТ от 19.11.2018 № 1013

ПКМ РТ от 12.07.2019 № 568

ПКМ РТ от 22.10.2019 № 948

В целях реализации социально-экономических приоритетов Республики Татарстан и создания условий для повышения качества жизни граждан, поддержки в решении актуальных социально значимых вопросов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям, реализующим социально значимые проекты;

состав Комиссии по предоставлению на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям, реализующим социально значимые проекты.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 8 августа 2017 г. № 565

Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям, реализующим социально значимые проекты

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории Республики Татарстан (далее - субсидии, некоммерческие организации), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов.

2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе некоммерческим организациям, реализующим проекты по направлениям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка (далее - проект).

3. Утратил силу

4. Предоставление субсидий осуществляется Министерством экономики Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

5. Уполномоченный орган в рамках настоящего Порядка:

организует проведение конкурса на право получения субсидии (далее - конкурс);

обеспечивает публикацию информации о конкурсе, требованиях к участникам конкурса и его итогах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);

организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;

обеспечивает сохранность поданных заявок;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по предоставлению на конкурсной основе субсидий (далее - конкурсная комиссия);

заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;

осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий.

II. Конкурсная комиссия

6. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается решением Кабинета Министров Республики Татарстан.

Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, утверждает ее решение. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его функции исполняет по его поручению один из заместителей председателя конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет функции по организации подготовки заседания конкурсной комиссии.

7. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

формирует и утверждает перечень экспертов по каждому направлению конкурса, состоящий из равного количества представителей органов исполнительной власти Республики Татарстан и членов Общественной палаты Республики Татарстан;

утверждает перечень некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, и перечень некоммерческих организаций, которым отказано в участии в конкурсе;

рассматривает результаты экспертной оценки заявок некоммерческих организаций и при необходимости приглашает на заседания представителей некоммерческих организаций с целью уточнения возникающих вопросов по представленным заявкам;

выносит решение о размере номинального коэффициента для установления порогового значения рейтинга заявки;

устанавливает пороговое значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;

определяет победителей конкурса.

8. Конкурсная комиссия проводит свое заседание при наличии не менее двух третей ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовали более 50 процентов присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании, и утверждает председатель конкурсной комиссии в пятидневный срок со дня проведения заседания конкурсной комиссии. При наличии особого мнения членов конкурсной комиссии оно также заносится в протокол заседания.

Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола.

10. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников - супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и сестер, дедушек, бабушек, внуков, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности некоммерческой организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом некоммерческой организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;

наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с некоммерческой организацией, являющейся участником конкурса;

получение (в том числе в течение последних пяти лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от некоммерческой организации, являющейся участником конкурса;

наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с некоммерческой организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем, руководителем, работником;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе некоммерческой организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;

иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их в 10-дневный срок со дня получения письменного заявления члена конкурсной комиссии и принять одно из следующих решений:

приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

заявить об отсутствии личной заинтересованности члена конкурсной комиссии в итогах конкурса.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

III. Основные задачи, принципы и направления конкурса

11. Основными задачами проведения конкурса являются:

реализация в Республике Татарстан форм взаимодействия органов государственной власти и некоммерческих организаций по направлениям конкурса, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, в целях создания условий для повышения качества жизни граждан;

повышение роли некоммерческих организаций в развитии институтов гражданского общества;

государственная поддержка и развитие социально значимой деятельности некоммерческих организаций.

12. Работа по организации и проведению конкурса основывается на следующих принципах:

публичность и открытость информации о конкурсе;

равенство прав некоммерческих организаций на участие в конкурсе;

учет мнения экспертов;

состязательность, конкурсная основа рассмотрения заявок.

13. На конкурс принимаются заявки, предусматривающие реализацию проектов на срок, не превышающий 12 месяцев, по двум направлениям:

1) развитие институтов гражданского общества и гражданских инициатив. В рамках указанного направления конкурс проводится по следующим номинациям:

формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

развитие благотворительности и добровольчества, патриотическое воспитание молодежи;

укрепление гражданского единства и межнационального и межконфес-сионального согласия;

выявление лучших практик деятельности некоммерческих организаций, распространение успешных социальных технологий;

развитие гражданских компетенций, навыков и традиций конструктивного диалога при обсуждении общественных и политических проблем;

проведение мероприятий, посвященных 100-летию образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики;

2) создание условий для повышения качества жизни граждан. В рамках указанного направления конкурс проводится по следующим номинациям:

развитие общественно-культурного пространства муниципальных образо-ваний, повышение качества досуга и доступности культурных благ, развитие сферы туризма и гостеприимства;

создание условий для активного долголетия;

развитие массового спорта, в том числе инклюзивных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, и популяризация здорового образа жизни;

развитие дополнительного образования, цифрового просвещения, научно-технического и художественного творчества;

развитие системы непрерывного экологического образования и просвещения населения.

IV. Порядок подачи заявок

14. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", не менее одного года до дня объявления конкурса.

15. Участниками конкурса не могут быть некоммерческие организации в форме политических партий и движений, государственные и муниципальные учреждения.

16. Участники конкурса должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

не получать в текущем финансовом году или на дату начала конкурса средства из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком

17. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок со дня принятия уполномоченным органом решения о проведении конкурса. Объявление должно содержать сведения о времени, месте и порядке проведения конкурса, времени начала и окончания приема заявок.

Прием заявок осуществляется в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях,со дня размещения объявления о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

18. Для участия в конкурсе в уполномоченный орган представляется заявка по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением:

копии устава некоммерческой организации;

копии отчетности за предыдущий финансовый год, представленной некоммерческой организацией в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006 г. № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций»;

справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером некоммерче-ской организации, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером некоммерче-ской организации, о неполучении в текущем финансовом году или на дату начала конкурса средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

копии действующей лицензии (для видов деятельности в рамках проекта, подлежащих лицензированию);

описи вложенных документов, содержащей наименования всех прилагаемых документов

181. В случае софинансирования некоммерческой организацией расходов на реализацию проекта к заявке прилагаются документы, подтверждающие софинансирование.

В качестве софинансирования расходов на реализацию проекта засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные работы и услуги, труд добровольцев, средства бюджета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан, выделенные в установленном порядке на реализацию проекта

19. Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку.

Заявка может быть подана в письменной форме, а также в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
(далее – Портал).

Все документы, представляемые в ходе подачи заявки, в том числе документы, подаваемые через Портал, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

Все листы заявки, поданной на бумажном носителе, и прилагаемые к ней документы должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью уполномоченного на то лица, а также представлены на электронном носителе любого вида (в форматах doc/docx, xls/xlsx, pdf).

Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе представляются непосредственно в уполномоченный орган или направляются ему по почте.

Заявка, подаваемая в электронной форме (при наличии технической возможности), должна быть заверена простой электронной подписью уполномоченного лица некоммерческой организации, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи уполномоченным лицом некоммерческой организации.»;

«20. При приеме заявки уполномоченный орган регистрирует ее в журнале учета заявок в день поступления и выдает некоммерческой организации расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении заявки в уполномоченный орган по почте она в течение одного дня регистрируется в журнале учета заявок. В этом случае расписка в получении заявки не составляется, датой регистрации в журнале учета заявок указывается дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении.

Заявка, поступившая в уполномоченный орган в электронной форме (при наличии технической возможности), регистрируется в день ее поступления.

Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается

21. Поданные заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания приема заявок.

Заявители, подавшие заявку в электронной форме (при наличии технической возможности), информируются о результатах проверки в электронной форме на Портале.

Проверенные заявки в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, передаются уполномоченным органом в конкурсную комиссию

22. Конкурсная комиссия в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания приема заявок принимает решение о допуске заявки к конкурсу, если она соответствует требованиям настоящего Порядка, а некоммерческая организация, подавшая заявку, - требованиям, которые предъявляются к ней настоящим Порядком.

Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки в случае, если:

заявка не соответствует требованиям настоящего Порядка;

заявка содержит недостоверные сведения;

подавшая заявку некоммерческая организация не отвечает требованиям, предъявляемым настоящим Порядком.

23. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, и приложенные к ним документы уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о допуске заявок к участию в конкурсе передает на рассмотрение экспертов.

V. Порядок оценки заявок и определения победителей конкурса

24. Каждая заявка, допущенная к участию в конкурсе, и приложенные к ней документы рассматриваются двумя экспертами. В случае если оценки экспертов, рассматривавших заявку, различаются на 35 и более баллов, заявка рассматривается третьим экспертом, определяемым конкурсной комиссией.

25. Заявки оцениваются по следующим группам критериев:



п/п

Критерии оценки заявок некоммерческих организаций

Оценка (баллы)

1

2

3

1.

Критерии значимости и актуальности проекта

1.1.

Соответствие направлениям конкурса

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленной заявки, иных документов заявки – от 0 до 10

1.2.

Актуальность задач, на решение которых направлен проект

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленной заявки, иных документов заявки – от 0 до 10

1.3.

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприя-тий проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленной заявки, иных документов заявки – от 0 до 10

2.

Критерии экономической эффективности

2.1.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленной заявки, иных документов заявки – от 0 до 10

2.2.

Обоснованность расходов на реализацию проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленной заявки, иных документов заявки – от 0 до 10

3.

Критерии социальной эффективности

3.1.

Наличие показателей результа-тивности реализации проекта, их соответствие задачам проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленной заявки, иных документов заявки – от 0 до 10

3.2.

Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым ре-зультатам реализации проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленной заявки, иных документов заявки – от 0 до 10

3.3.

Степень влияния мероприятий проекта на улучшение состоя-ния целевой группы

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленной заявки, иных документов заявки – от 0 до 10

4.

Критерии профессиональной компетенции

4.1.

Наличие у некоммерческой организации опыта осущест-вления деятельности, предпола-гаемой по проекту

от 1 года до 2 лет – 1,

3 – 5 лет – 2,

6 – 8 лет – 3,

9 – 10 лет – 4,

более 10 лет – 5

4.2.

Наличие у некоммерческой организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленной заявки, иных документов заявки – от 0 до 10

4.3.

Наличие у некоммерческой организации опыта использо-вания целевых поступлений

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленной заявки, иных документов заявки – от 0 до 10

5.

Дополнительные критерии

5.1.

Наличие у некоммерческой организации сетевых партнеров для реализации проекта

нет – 0,

при сетевом партнерстве двух неком-мерческих организаций – 1,

при сетевом партнерстве некоммерческой организации и бизнеса – 2,

при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса и власти – 3,

при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса, власти и средств массовой информации – 4

5.2.

Наличие разработанного сайта некоммерческой организации в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет»

нет – 0,

да – 1

5.3.

Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и/или городских округов

нет – 0,

в 2 – 4 муниципальных образованиях – 1,

в 5 – 8  муниципальных образованиях – 2 и  более чем в 9 муниципальных образовани-ях – 3

5.4.

Собственный вклад организации

и дополнительные ресурсы, при-влекаемые на реализацию проек-та, перспективы его дальнейше-го развития

нет – 0, от 10 до 25 процентов бюджета проекта – 3, свыше 25 процентов – 5»

«5.5.

Рекомендательное письмо от представительного органа муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта о рассмотрении, утверждении и поддержке проекта, представляемого заявителем на конкурс, и (или) от Государственного Совета Республики Татарстан

нет – 0, да – 10»;

26. Информация, ставшая известной эксперту в ходе рассмотрения заявки, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.

27. Эксперты в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня передачи им уполномоченным органом допущенных к участию в конкурсе заявок рассматривают их и приложенные к ним документы и передают экспертные заключения уполномоченному органу.

28. После представления экспертами заключений уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, формирует рейтинг заявок по сумме баллов, выставленных экспертами по каждому критерию, который рассчитывается как среднее арифметическое от суммы баллов по каждому критерию, выставленных экспертами.

29. После формирования рейтинга заявок уполномоченный орган рассчитывает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса может признаваться победителем (далее - минимальное значение рейтинга заявки).

Минимальное значение рейтинга заявки определяется по формуле:

где:

М - минимальное значение рейтинга заявки;

ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками конкурса;

№ - количество участников конкурса.

30. После произведения расчета минимального значения рейтинга заявки конкурсная комиссия в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, принимает решение о размере номинального коэффициента и устанавливает пороговое значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем (далее - пороговое значение рейтинга заявки).

Пороговое значение рейтинга заявки определяется по формуле:

Р = М x К,

где:

Р - пороговое значение рейтинга заявки;

М - минимальное значение рейтинга заявки;

К - номинальный коэффициент, равный 1, с увеличением шага на 0,01, устанавливаемый решением конкурсной комиссии.

31. После установления порогового значения рейтинга заявки конкурсная комиссия в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня утверждения порогового значения рейтинга определяет победителей конкурса.

На заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса могут быть приглашены представители некоммерческих организаций, подавших заявки, для дачи пояснений по информации, представленной в заявке.

Список победителей конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания.

VI. Предоставление и использование субсидий

32. Распределение субсидии между некоммерческими организациями осуществляется по следующей формуле:

где:

Ci - размер субсидии i-й некоммерческой организации - победителя конкурса;

S - объем субсидии;

SUM - сумма баллов, набранная всеми некоммерческими организациями, признанными в установленном порядке победителями конкурса;

ai - общая сумма баллов, набранная i-й некоммерческой организацией - победителем конкурса по оценке экспертов.

В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом объем субсидии i-й некоммерческой организации превышает запрошенный i-й некоммерческой организацией размер субсидии, размер субсидии i-й некоммерческой организации определяется равным запрошенному i-й некоммерческой организацией размеру субсидии, а разница распределяется между другими некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, в соответствии с настоящим пунктом.

33. В пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня утверждения конкурсной комиссией списка победителей конкурса уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии некоммерческой организации.

Решение уполномоченного органа и протокол заседания конкурсной комиссии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия указанного решения размещаются уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

34. В 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган заключает с некоммерческой организацией соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок перечисления субсидии, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии, положение о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, согласие некоммерческой организации (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка ее предоставления, положение о соблюдении некоммерческой организацией условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения, ответственность некоммерческой организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств.

35. Перечисление уполномоченным органом субсидии осуществляется на расчетный счет некоммерческой организации в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

Некоммерческая организация ведет раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

36. Некоммерческая организация использует субсидию по целевому назначению в соответствии с поданной заявкой.

За счет предоставленной субсидии некоммерческая организация вправе осуществлять в соответствии с проектом расходы по следующим направлениям:

оплата труда штатных и внештатных работников;

оплата товаров, работ, услуг, арендная плата за пользование имуществом, услуг по содержанию имущества и прочих связанных с ними услуг;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей;

приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

командировки;

возмещение расходов добровольцам;

прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта.

37. За счет предоставленной субсидии некоммерческая организация не вправе осуществлять следующие расходы:

связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;

на фундаментальные научные исследования;

на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

по уплате штрафов;

на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

на осуществление иной деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта.

38. Некоммерческая организация вправе обратиться в уполномоченный орган для перераспределения сумм по направлениям расходов на реализацию проекта в пределах размера полученной субсидии.

Уполномоченный орган в 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления обращения некоммерческой организации организует заседание конкурсной комиссии по рассмотрению обращения.

Конкурсная комиссия в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, рассматривает обращение некоммерческой организации и принимает решение о перераспределении или об отказе в перераспределении сумм по направлениям расходов на реализацию проекта и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии.

Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня оформления протокола заседания конкурсной комиссии уведомляет некоммерческую организацию о принятом решении.

В случае принятия решения конкурсной комиссии о перераспределении сумм по направлениям расходов на реализацию проекта уполномоченный орган заключает с некоммерческой организацией дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения конкурсной комиссией.

VII. Порядок возврата субсидий в случаях их нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки или нарушения некоммерческой организацией условий их предоставления

39. Форма и сроки представления отчетности некоммерческой организацией об использовании субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

В случае, если организация заявлялась на конкурс с софинансированием расходов на реализацию мероприятий проекта, то в отчете об использовании субсидии указываются направления указанных расходов с приложением подтверждающих документов

40. Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидий в установленном законодательством порядке.

41. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок со дня выявления:

нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки средств субсидии;

нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;

недостижения показателей результативности предоставления субсидии.

42. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату некоммерческой организацией в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

43. При нарушении установленного срока для возврата субсидии некоммерческой организацией уполномоченный орган в 30-дневный срок со дня окончания срока, указанного в пункте 41 настоящего Порядка, принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям, реализующим социально значимые проекты

Форма

Регистрационный номер

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе по предоставлению

субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим

организациям, реализующим социально значимые проекты

Организация-заявитель

1. Наименование органи-зации

2. Сокращенное наимено-вание организации

3. ОГРН

4. ИНН

5. КПП

6. Дата государственной регистрации организации

7. Юридический адрес ор-ганизации

Указывается место регистрации организации: почтовый индекс, Республика Татарстан, муниципальный район (кроме городских округов г.Казани, г.Набережные Челны), город (населенный пункт), улица, номер дома, номер корпуса (при наличии), номер офиса (квартиры).

8. Фактический адрес ор-ганизации

Указывается место нахождения организации: почтовый индекс, Республика Татарстан, муниципальный район (кроме городских округов г.Казани, г.Набережные Челны), город (населенный пункт), улица, номер дома, номер корпуса (при наличии), номер офиса (квартиры).

9. Контактные телефоны организации

+7

Указываются номера телефонов, по которым можно связаться с организацией и которые будут размещены в открытом доступе, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений

Указывается адрес электронной почты, по которому организации можно направлять юридически значимые сообщения и документы.

11. Организация в  инфор-мационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет»

Указывается «Да» или «Нет»

В случае указания «Да» заполняются подпункты указанного пункта.

В случае указания «Нет» в подпунктах указанного пункта проставляется «Нет».

11.1. Веб-сайт

11.2. Страница на Портале некоммерческих органи-заций Республики Татар-стан (http://nkort.ru)

11.3. Группы в социаль-ных сетях

Указываются ссылки на группу/страницу организации в социальных сетях, разделенные запятыми (например, «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм» и т.д.).

12. Фамилия, имя, отчест-во (при наличии) руково-дителя организации

12.1. Должность руково-дителя организации

12.2. Контактный телефон руководителя организации

+7

При наличии нескольких телефонов номера указываются через запятую.

12.3. Адрес электронной почты руководителя ор-ганизации

Указывается при наличии адреса электронной почты, при отсутствии ставится «Нет».

13. Фамилия, имя, отчест-во (при наличии) руково-дителя проекта

Указывается при наличии руководителя проекта, при отсутствии ставится «Нет» в пункте и подпунктах.

13.1. Дополнительная информация о руководи-теле проекта

При наличии руководителя проекта указывается ученое звание, ученая степень, членство в коллегиальных органах и т.п, при отсутствии ставится «Нет».

13.2. Контактный телефон руководителя проекта

+7

При наличии нескольких телефонов номера указываются через запятую.

13.3. Адрес электронной почты руководителя проекта

Указывается при наличии адреса электронной почты, при отсутствии ставится «Нет».

14. Главный бухгалтер (бухгалтер)

Указывается при наличии главного бухгалтера (бухгалтера) или сведения о лице, выполняющем соответствующие функции в организации, при отсутствии ставится «Нет».

14.1. Контактный телефон главного бухгалтера (бухгалтера)

+7

При наличии нескольких телефонов номера указываются через запятую.

14.2. Адрес электронной почты главного бухгалтера (бухгалтера)

Указывается при наличии адреса электронной почты, при отсутствии ставится «Нет».

15. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет организация

1. Алко- и наркозависимые, а также лица, страдающие от иных видов тяжелых зависимостей;

2. Беженцы;

3. Лица без определенного места жительства;

4. Ветераны;

5. Дети и подростки;

6. Женщины;

7. Лица, содержащиеся в местах лишения свободы;

8. Мигранты;

9. Многодетные семьи;

10. Люди с ограниченными возможностями здоровья;

11. Молодежь и студенты;

12. Пенсионеры;

13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

14. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию;

15. Онкобольные;

16. Лица с тяжелыми заболеваниями;

17. Лица, пострадавшие от насилия;

18. Лица, пострадавшие от катастроф и чрезвычайных ситуаций;

19. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды;

20. Лица, участвующие в сохранении исторической памяти;

21. Лица, участвующие в оказании помощи бездомным животным;

22. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области культуры;

23. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области спорта и молодежной политики;

24. ____________________________________________________________

Заполняется по желанию заявителя. Выбираются из предлагаемого списка и (или) добавляются свои.

16. Участие (членство) в других некоммерческих организациях

Наименование

ИНН / КПП / ОГРН

Адрес

Указывается при наличии, в случае отсутствия ставится «Нет».

17. Участие (членство) в коммерческих организациях

Наименование

ИНН / КПП / ОГРН

Адрес

Указывается при наличии, в случае отсутствия ставится «Нет».

18. Количество штатных работников

На 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки.

19. Количество добро-вольцев (волонтеров)

Указывается при наличии за календарный год, предшествовавший году подачи заявки. В случае отсутствия ставится «Нет».

20. Доходы организации (в рублях) за предыдущий год, ввод числа без запя-тых и иных знаков

Указываются суммы доходов организации за предыдущий год (в рублях, без копеек). Если по каким-либо из приведенных подразделов доходов не было, указывается цифра 0 (ноль). Если организация еще не была зарегистрирована в предыдущем календарном году, указывается цифра 0 (ноль) во всех строках.

20.1. Средства, получен-ные из федерального бюд-жета

20.2. Средства, получен-ные из бюджета Республи-ки Татарстан

20.3. Средства, получен-ные из местных бюджетов

20.4. Гранты, взносы, по-жертвования российских некоммерческих органи-заций (исключая прези-дентские гранты)

20.5. Президентские гран-ты

20.6. Взносы, пожертвова-ния российских коммер-ческих организаций

20.7. Взносы, пожертвова-ния российских граждан

20.8. Гранты, взносы, пожертвования иностран-ных организаций и иност-ранных граждан

20.9. Доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущест-венных прав

20.10. Внереализационные доходы (дивиденды, про-центы по депозитам и т.п.)

20.11. Прочие доходы

21. Количество благопо-лучателей за предыдущий год (с января по декабрь): физические лица, юриди-ческие лица

Указывается количество граждан и (или) организаций, получивших блага от организации-заявителя за календарный год, предшествующий году подачи заявки.

22. Основные реализован-ные проекты и программы за последние три года



п/п

Наименование проекта

Объем финансирования, рублей

Источник финансирования

Период выполнения

Основные результаты

начало

окончание

Указываются сроки реализации таких программ и проектов, объем и источник их финансирования, названия и основные результаты таких проектов. Варианты источников финансирования: президентский грант; субсидия Министерства экономического развития Российской Федерации; иная субсидия из федерального бюджета; субсидия (грант) из бюджета Республики Татарстан; субсидия (грант) из местного бюджета; грант от внебюджетных источников; иной источник финансирования.

23. Имеющиеся в распоря-жении организации мате-риально-технические и информационные ресурсы

Заполняется по желанию заявителя.

23.1. Помещения

Указывается площадь и вид права использования, назначение помещения.

23.2. Оборудование

23.3. Другое

24. Публикации  в  сред-ствах массовой информа-ции

Вид публикации (статья, видеосюжет, радиоэфир
и т.д.)

Категория средства массовой информации (газета, журнал, ТВ, радио, сеть «Интернет» и т.д.)

Наименование средства массовой информации

Дата публикации

Ссылка на интернет-источник (при наличии)

Заполняется по желанию заявителя. Указываются ссылки на публикации в средствах массовой информации с информацией о деятельности организации-заявителя.

2. О проекте

1. Направление конкурса

2. Номинация конкурса

3. Наименование проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия

(не более 300 символов)

4. Описание (резюме) проекта

5. Начало реализации проекта

(месяц, год)

6. Окончание реализации проекта

(месяц, год)

7. Обоснование проблема-тики и социальной значи-мости проекта

Текстовая презентация проекта, отражающая существующую ситуацию и проблему, в результате которой возникла основная идея проекта, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты (не более 2 500 символов).

8. Целевые группы проекта

1. Алко- и наркозависимые, а также лица, страдающие от иных видов тяжелых зависимостей;

2. Беженцы;

3. Лица без определенного места жительства;

4. Ветераны;

5. Дети и подростки;

6. Женщины;

7. Лица, содержащиеся в местах лишения свободы;

8. Мигранты;

9. Многодетные семьи;

10. Люди с ограниченными возможностями здоровья;

11. Молодежь и студенты;

12. Пенсионеры;

13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

14. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию;

15. Онкобольные;

16. Лица с тяжелыми заболеваниями;

17. Лица, пострадавшие от насилия;

18. Лица, пострадавшие от катастроф и чрезвычайных ситуаций;

19. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды;

20. Лица, участвующие в сохранении исторической памяти;

21. Лица, участвующие в оказании помощи бездомным животным;

22. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области культуры;

23. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области спорта и молодежной политики;

24. __________________________________________________________________

Выбираются из предлагаемого списка и (или) добавляются свои.

9. Цель проекта

Формулируется одна цель проекта.

10. Задачи проекта

1.

2.

11. Команда проекта

Указать Ф.И.О.; место работы; должность участников проекта; документы, подтверждающие наличие квалификации (при необходимости); характер участия (сотрудник, договор гражданско-правового характера, письмо-согласие, устная договоренность).

12. Партнеры проекта

Партнер

Вид поддержки

Основание

соглашение / догвор

письмо

иное

Заполняется по желанию заявителя. Указывается до 5 партнеров проекта (организаций), которые готовы оказать информационную, консультационную, организационную, материальную и (или) иную поддержку реализации проекта.

13. Информационное сопровождение проекта

Указывается, каким образом будет обеспечено освещение проекта в целом и его ключевых мероприятий

в средствах массовой информации и в сети «Интернет» (не более 1 000 символов).

14. Количественные результаты

Показатель

Плановое значение показателя

Формулируются конкретные, измеримые в числовых значениях результаты, которые планируется достичь за период реализации проекта.

15. Качественные результаты

Указываются результаты, не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта (положительные изменения в социуме, решение конкретных социальных проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п.; не более 1 000 символов).

16. Дальнейшее развитие проекта

Указываются мероприятия, планируемые к реализации в последующие годы.

17. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем

Заполняется по желанию заявителя.

3. Календарный план реализации проекта

№ п/п

Задача *

Мероприятие

Начало

Окончание

Ожидаемые итоги
(с указанием количественных и качественных показателей)

* Задачи переносятся из раздела «О проекте». Указание в календарном плане иных задач, помимо указанных ранее в разделе «О проекте», не допускается.

4. Бюджет проекта

№ п/п

Наименование расходов

Собственные средства *

Запрашиваемые средства

Всего

Итого

* При наличии софинансирования расходов собственными средствами на реализацию проекта (в этом случае к заявке подшиваются документы, подтверждающие софинансирование).

Комментарии к бюджету проекта:

(не более 1 000 символов)

Приложение к заявке:



п/п

Наименование приложенного документа

Количество листов

Руководитель организации

_______________________

(подпись)

__________________

(расшифровка Ф.И.О.)

М.П.

Согласен на получение уведомления о соответствии заявки формальным требованиям по электронной почте ______________________________________

                                                                                     (указывается электронный адрес)

Руководитель организации

_______________________ (подпись)

__________________

(расшифровка Ф.И.О.)

М.П.

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 08.08.2017 № 565

(в редакции постановления Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ______ 2018 № ______)

Состав

комиссии по предоставлению на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям,

реализующим социально значимые проекты

Фазлеева Лейла Ринатовна

заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, председатель комиссии

Ратникова Римма Атласовна

депутат Государственного Совета Республики Татарстан, председатель Комиссии по установлению идентичности текстов законов Республики Татарстан на татарском и русском языках, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Фомин Анатолий Алексеевич

председатель Общественной палаты Республики Татарстан, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Кондратьев Андрей Станиславович

депутат Государственного Совета Республики Татарстан, советник Премьер-министра Республики Татарстан по общественным объединениям, секретарь комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

Бадреев Ильдар Фоатович

начальник Управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Беляков Роман Юрьевич

заместитель руководителя Департамента Президента Республики Татарстан по вопросам внутренней политики – начальник Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества (по согласованию)

Власов Валерий Александрович

председатель Совета директоров акционерного общества "Автострада";

Кривцова Елена Константиновна

помощник депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации И.И.Гильмутдинова (по согласованию)

Мингулов Алмаз Минвазыхович

заместитель министра по делам молодежи и спорту Республики Татарстан

Миргалимов Ильдар Флусович

заместитель руководителя Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа»

Мубаракшин Азат

Фаридович

заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

Паймухин Валентин Борисович

председатель комиссии Общественной палаты Республики Татарстан по развитию институтов гражданского общества, взаимодействию с общественными советами (по согла-сованию)

Пелевин Олег Владимирович

заместитель министра экономики Республики Татарстан

Садыкова Разия Габдулахатовна

руководитель Регионального научно-испытательного центра "Фармэксперт" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Казанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию)

Созинов Алексей Станиславович

ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, депутат Государственного Совета Республики Татарстан (по согласованию)

Шарапов Азат Рафикович

заместитель министра образования и науки Республики Татарстан

Шириева Айгуль Ильгизаровна

ответственный секретарь Консультативного совета общественных организаций по реализации проектов (по согласованию).

Барабанова Екатерина Андреевна

заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан по туризму

Садыков Ринат Наильевич

заместитель министра по делам молодежи Республики Татарстан

__________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать