Основная информация
Дата опубликования: | 08 августа 2019г. |
Номер документа: | RU18000201900718 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2019 года № 337
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ПОДДЕРЖКЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии автономной некоммерческой организации «Ресурсный центр по поддержке добровольчества в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий Удмуртской Республики».
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 8 августа 2019 года № 337
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ПОДДЕРЖКЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики автономной некоммерческой организации «Ресурсный центр по поддержке добровольчества в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий Удмуртской Республики» (далее – Ресурсный центр) на её создание и оснащение в целях реализации национального проекта «Образование» и основного мероприятия «Создание и обеспечение функционирования ресурсного центра по поддержке добровольчества (волонтерства) в сфере культуры безопасности и чрезвычайных ситуаций на базе образовательных организаций, некоммерческих объединений, государственных и муниципальных учреждений» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2015 года № 460 «О государственной программе Удмуртской Республики «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» (далее – субсидия).
2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее – Министерство).
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке на создание сети ресурсных центров по поддержке добровольчества.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Для получения субсидии Ресурсный центр представляет в Министерство в установленные им сроки:
1) заявку на предоставление субсидии (далее – заявка), составленную в произвольной форме, подписанную руководителем и скрепленную печатью Ресурсного центра (при ее наличии), в которой указывается цель и размер предоставления субсидии, а также согласие на проведение проверок, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения;
2) справку налогового органа об отсутствии у Ресурсного центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца представления Ресурсным центром заявки главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики (в случае непредставления Ресурсным центром указанного документа Министерство получает его самостоятельно);
3) справку о соответствии Ресурсного центра требованиям пункта 11 настоящего Положения по форме, установленной приложением к настоящему Положению;
4) смету расходов на создание и оснащение Ресурсного центра с их финансово-экономическим обоснованием.
5. Заявка и документы, представленные Ресурсным центром, регистрируются уполномоченным лицом Министерства в день их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
Заявка и документы рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
6. По результатам рассмотрения заявки и документов Министерство в течение 3 рабочих дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основаниями для отказа Ресурсному центру в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Ресурсным центром заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной Ресурсным центром информации;
3) представление заявки и документов с нарушением сроков, установленных Министерством в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
4) несоответствие Ресурсного центра требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
5) недостаточность либо отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Ресурсному центру письменное уведомление о принятом решении с указанием причины отказа. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.
9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Ресурсному центру проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение).
Ресурсный центр обязан подписать соглашение и представить его в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения его проекта. В случае непредставления соглашения в указанный срок Ресурсный центр считается отказавшимся от получения субсидии.
10. В соглашение включаются в том числе:
1) согласие Ресурсного центра на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения Ресурсным центром условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) запрет приобретения Ресурсным центром за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;
4) сроки и формы представления Ресурсным центром отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;
5) обязательство Ресурсного центра по достижению значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;
6) целевое назначение субсидии;
7) размер, порядок и график перечисления субсидии;
8) порядок возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 20 настоящего Положения.
11. Субсидия предоставляется при условии соответствия Ресурсного центра на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) у Ресурсного центра должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца представления Ресурсным центром заявки и документов в Министерство;
2) у Ресурсного центра должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
3) Ресурсный центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
12. Субсидия предоставляется Ресурсному центру в финансово-экономически обоснованном размере, указанном в заявке, но не больше суммы субсидии, определенной Законом Удмуртской Республики от 25 декабря 2018 года № 85-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
13. Для оценки результативности осуществления расходов бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, используются следующие показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии:
1) количество проведенных Ресурсным центром мероприятий в сфере культуры безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий;
2) количество обученных добровольцев (волонтеров) в сфере культуры безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Министерство вправе устанавливать значения показателей результативности (целевые показатели) предоставления субсидии в соглашении.
14. Субсидия перечисляется Министерством в соответствии с графиком перечисления субсидии, утвержденным соглашением.
15. Перечисление субсидии осуществляется на счет Ресурсного центра, открытый Министерством финансов Удмуртской Республики в Центральном банке Российской Федерации.
16. Операции по зачислению и списанию средств на счете, указанном в пункте 15 настоящего Положения, отражаются на лицевом счете, открытом Ресурсным центром в Министерстве финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.
III. Требования к отчетности
17. Ресурсный центр представляет в Министерство отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Положения, по форме и в сроки, установленные Министерством.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
18. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.
20. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нецелевое использование субсидии;
2) нарушение Ресурсным центром условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
3) недостижение Ресурсным центром значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, установленных Министерством в соглашении.
21. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 20 настоящего Положения, – в полном объеме;
2) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 20 настоящего Положения, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, рассчитывается по следующей формуле:
Wвозврата = Wci x (1 - Хф / Хп),
где:
Wвозврата – размер субсидии, подлежащей возврату, рублей;
Wci – размер субсидии, предоставленной Ресурсному центру, рублей;
Хф – фактическое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии;
Хп – плановое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии.
22. В случае установления фактов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 календарных дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Ресурсному центру письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;
2) Ресурсный центр в течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство в установленном порядке не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году.
24. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за достоверность представляемых Министерству документов и сведений возлагается на Ресурсный центр.
_____________
Приложение
к Положению о порядке
предоставления из бюджета
Удмуртской Республики субсидии
автономной некоммерческой
организации «Ресурсный центр по
поддержке добровольчества в сфере
культуры безопасности и ликвидации
последствий стихийных бедствий
Удмуртской Республики»
СПРАВКА
___________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения)
ИНН ___________________________________ подтверждает, что по состоянию на «__» ________20__ года:
_______________________________просроченную задолженность по возврату
(указать, имеет либо не имеет)
в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики,_________________________________ в процессе реорганизации,
(указать, находится либо не находится)
ликвидации, банкротства.
По состоянию на «__»__________20__года __________________________
(указать, имеет либо не имеет)
неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Руководитель
________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
«__» _________ 20__ года.
______________
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2019 года № 337
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ПОДДЕРЖКЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии автономной некоммерческой организации «Ресурсный центр по поддержке добровольчества в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий Удмуртской Республики».
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 8 августа 2019 года № 337
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ПОДДЕРЖКЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики автономной некоммерческой организации «Ресурсный центр по поддержке добровольчества в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий Удмуртской Республики» (далее – Ресурсный центр) на её создание и оснащение в целях реализации национального проекта «Образование» и основного мероприятия «Создание и обеспечение функционирования ресурсного центра по поддержке добровольчества (волонтерства) в сфере культуры безопасности и чрезвычайных ситуаций на базе образовательных организаций, некоммерческих объединений, государственных и муниципальных учреждений» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2015 года № 460 «О государственной программе Удмуртской Республики «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» (далее – субсидия).
2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее – Министерство).
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке на создание сети ресурсных центров по поддержке добровольчества.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Для получения субсидии Ресурсный центр представляет в Министерство в установленные им сроки:
1) заявку на предоставление субсидии (далее – заявка), составленную в произвольной форме, подписанную руководителем и скрепленную печатью Ресурсного центра (при ее наличии), в которой указывается цель и размер предоставления субсидии, а также согласие на проведение проверок, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения;
2) справку налогового органа об отсутствии у Ресурсного центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца представления Ресурсным центром заявки главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики (в случае непредставления Ресурсным центром указанного документа Министерство получает его самостоятельно);
3) справку о соответствии Ресурсного центра требованиям пункта 11 настоящего Положения по форме, установленной приложением к настоящему Положению;
4) смету расходов на создание и оснащение Ресурсного центра с их финансово-экономическим обоснованием.
5. Заявка и документы, представленные Ресурсным центром, регистрируются уполномоченным лицом Министерства в день их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
Заявка и документы рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
6. По результатам рассмотрения заявки и документов Министерство в течение 3 рабочих дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основаниями для отказа Ресурсному центру в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Ресурсным центром заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной Ресурсным центром информации;
3) представление заявки и документов с нарушением сроков, установленных Министерством в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
4) несоответствие Ресурсного центра требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
5) недостаточность либо отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Ресурсному центру письменное уведомление о принятом решении с указанием причины отказа. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.
9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Ресурсному центру проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение).
Ресурсный центр обязан подписать соглашение и представить его в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения его проекта. В случае непредставления соглашения в указанный срок Ресурсный центр считается отказавшимся от получения субсидии.
10. В соглашение включаются в том числе:
1) согласие Ресурсного центра на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения Ресурсным центром условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) запрет приобретения Ресурсным центром за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;
4) сроки и формы представления Ресурсным центром отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;
5) обязательство Ресурсного центра по достижению значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;
6) целевое назначение субсидии;
7) размер, порядок и график перечисления субсидии;
8) порядок возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 20 настоящего Положения.
11. Субсидия предоставляется при условии соответствия Ресурсного центра на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) у Ресурсного центра должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца представления Ресурсным центром заявки и документов в Министерство;
2) у Ресурсного центра должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
3) Ресурсный центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
12. Субсидия предоставляется Ресурсному центру в финансово-экономически обоснованном размере, указанном в заявке, но не больше суммы субсидии, определенной Законом Удмуртской Республики от 25 декабря 2018 года № 85-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
13. Для оценки результативности осуществления расходов бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, используются следующие показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии:
1) количество проведенных Ресурсным центром мероприятий в сфере культуры безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий;
2) количество обученных добровольцев (волонтеров) в сфере культуры безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Министерство вправе устанавливать значения показателей результативности (целевые показатели) предоставления субсидии в соглашении.
14. Субсидия перечисляется Министерством в соответствии с графиком перечисления субсидии, утвержденным соглашением.
15. Перечисление субсидии осуществляется на счет Ресурсного центра, открытый Министерством финансов Удмуртской Республики в Центральном банке Российской Федерации.
16. Операции по зачислению и списанию средств на счете, указанном в пункте 15 настоящего Положения, отражаются на лицевом счете, открытом Ресурсным центром в Министерстве финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.
III. Требования к отчетности
17. Ресурсный центр представляет в Министерство отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Положения, по форме и в сроки, установленные Министерством.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
18. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.
20. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нецелевое использование субсидии;
2) нарушение Ресурсным центром условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
3) недостижение Ресурсным центром значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, установленных Министерством в соглашении.
21. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 20 настоящего Положения, – в полном объеме;
2) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 20 настоящего Положения, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, рассчитывается по следующей формуле:
Wвозврата = Wci x (1 - Хф / Хп),
где:
Wвозврата – размер субсидии, подлежащей возврату, рублей;
Wci – размер субсидии, предоставленной Ресурсному центру, рублей;
Хф – фактическое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии;
Хп – плановое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии.
22. В случае установления фактов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 календарных дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Ресурсному центру письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;
2) Ресурсный центр в течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство в установленном порядке не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году.
24. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за достоверность представляемых Министерству документов и сведений возлагается на Ресурсный центр.
_____________
Приложение
к Положению о порядке
предоставления из бюджета
Удмуртской Республики субсидии
автономной некоммерческой
организации «Ресурсный центр по
поддержке добровольчества в сфере
культуры безопасности и ликвидации
последствий стихийных бедствий
Удмуртской Республики»
СПРАВКА
___________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения)
ИНН ___________________________________ подтверждает, что по состоянию на «__» ________20__ года:
_______________________________просроченную задолженность по возврату
(указать, имеет либо не имеет)
в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики,_________________________________ в процессе реорганизации,
(указать, находится либо не находится)
ликвидации, банкротства.
По состоянию на «__»__________20__года __________________________
(указать, имеет либо не имеет)
неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Руководитель
________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
«__» _________ 20__ года.
______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: