Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2019г.
Номер документа: RU18000201900718
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2019 года № 337

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ПОДДЕРЖКЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии автономной некоммерческой организации «Ресурсный центр по поддержке добровольчества в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий Удмуртской Республики».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 8 августа 2019 года № 337

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ПОДДЕРЖКЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики автономной некоммерческой организации «Ресурсный центр по поддержке добровольчества в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий Удмуртской Республики» (далее – Ресурсный центр) на её создание и оснащение в целях реализации национального проекта «Образование» и основного мероприятия «Создание и обеспечение функционирования ресурсного центра по поддержке добровольчества (волонтерства) в сфере культуры безопасности и чрезвычайных ситуаций на базе образовательных организаций, некоммерческих объединений, государственных и муниципальных учреждений» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2015 года № 460 «О государственной программе Удмуртской Республики «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» (далее – субсидия).

2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее – Министерство).

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке на создание сети ресурсных центров по поддержке добровольчества.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

4. Для получения субсидии Ресурсный центр представляет в Министерство в установленные им сроки:

1) заявку на предоставление субсидии (далее – заявка), составленную в произвольной форме, подписанную руководителем и скрепленную печатью Ресурсного центра (при ее наличии), в которой указывается цель и размер предоставления субсидии, а также согласие на проведение проверок, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения;

2) справку налогового органа об отсутствии у Ресурсного центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца представления Ресурсным центром заявки главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики (в случае непредставления Ресурсным центром указанного документа Министерство получает его самостоятельно);

3) справку о соответствии Ресурсного центра требованиям пункта 11 настоящего Положения по форме, установленной приложением к настоящему Положению;

4) смету расходов на создание и оснащение Ресурсного центра с их финансово-экономическим обоснованием.

5. Заявка и документы, представленные Ресурсным центром, регистрируются уполномоченным лицом Министерства в день их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.

Заявка и документы рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

6. По результатам рассмотрения заявки и документов Министерство в течение 3 рабочих дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основаниями для отказа Ресурсному центру в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных Ресурсным центром заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной Ресурсным центром информации;

3) представление заявки и документов с нарушением сроков, установленных Министерством в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;

4) несоответствие Ресурсного центра требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;

5) недостаточность либо отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5  рабочих дней со дня его принятия направляет Ресурсному центру письменное уведомление о принятом решении с указанием причины отказа. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.

9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Ресурсному центру проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение).

Ресурсный центр обязан подписать соглашение и представить его в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения его проекта. В случае непредставления соглашения в указанный срок Ресурсный центр считается отказавшимся от получения субсидии.

10. В соглашение включаются в том числе:

1) согласие Ресурсного центра на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения Ресурсным центром условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) запрет приобретения Ресурсным центром за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;

4) сроки и формы представления Ресурсным центром отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;

5) обязательство Ресурсного центра по достижению значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;

6) целевое назначение субсидии;

7) размер, порядок и  график перечисления субсидии;

8) порядок возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 20 настоящего Положения.

11. Субсидия предоставляется при условии соответствия Ресурсного центра на дату подачи заявки следующим требованиям:

1) у Ресурсного центра должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца представления Ресурсным центром заявки и документов в Министерство;

2) у Ресурсного центра должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) Ресурсный центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

12. Субсидия предоставляется Ресурсному центру в финансово-экономически обоснованном размере, указанном в заявке, но не больше суммы субсидии, определенной Законом Удмуртской Республики от 25 декабря 2018 года № 85-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

13. Для оценки результативности осуществления расходов бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, используются следующие показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии:

1) количество проведенных Ресурсным центром мероприятий в сфере культуры безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий;

2) количество обученных добровольцев (волонтеров) в сфере культуры безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Министерство вправе устанавливать значения показателей результативности (целевые показатели) предоставления субсидии в соглашении.

14. Субсидия перечисляется Министерством в соответствии с графиком перечисления субсидии, утвержденным соглашением.

15. Перечисление субсидии осуществляется на счет Ресурсного центра, открытый Министерством финансов Удмуртской Республики в Центральном банке Российской Федерации.

16. Операции по зачислению и списанию средств на счете, указанном в пункте 15 настоящего Положения, отражаются на лицевом счете, открытом Ресурсным центром в Министерстве финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.

III. Требования к отчетности

17. Ресурсный центр представляет в Министерство отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Положения, по форме и в сроки, установленные Министерством.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

18. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.

20. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нецелевое использование субсидии;

2) нарушение Ресурсным центром условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

3) недостижение Ресурсным центром значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, установленных Министерством в соглашении.

21. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 20 настоящего Положения, – в полном объеме;

2) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 20 настоящего Положения, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, рассчитывается по следующей формуле:

Wвозврата = Wci x (1 - Хф / Хп),

где:

Wвозврата – размер субсидии, подлежащей возврату, рублей;

Wci – размер субсидии, предоставленной Ресурсному центру, рублей;

Хф – фактическое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии;

Хп – плановое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии.

22. В случае установления фактов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 календарных дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Ресурсному центру письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) Ресурсный центр в течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики.

В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

23. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство в установленном порядке не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году. 

24. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за достоверность представляемых Министерству документов и сведений возлагается на Ресурсный центр.

_____________

Приложение

к Положению о порядке

предоставления из бюджета

Удмуртской Республики субсидии

автономной некоммерческой

организации «Ресурсный центр по

поддержке добровольчества в сфере

культуры безопасности и ликвидации

последствий стихийных бедствий

Удмуртской Республики»

СПРАВКА

___________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения)

ИНН ___________________________________ подтверждает, что по состоянию на «__» ________20__ года:

_______________________________просроченную задолженность   по  возврату

        (указать, имеет либо не имеет)

в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики,_________________________________  в  процессе  реорганизации,

                                   (указать, находится либо не находится)

ликвидации,  банкротства.

По состоянию на «__»__________20__года __________________________

                                                                                                          (указать, имеет либо не имеет)

неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Руководитель

    ________________             _________________________

              (подпись)                                                   (расшифровка подписи)

                                                М. П.

«__» _________ 20__ года.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать