Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2019г.
Номер документа: RU34000201901424
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2019 г. №373-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 МАЯ 2014 Г. №274-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 26 мая 2014 г. №274-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области" следующие изменения:

1.1. В Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области, утвержденном названным постановлением (далее именуется - Порядок):

1) в пункте 10 подпункт 3 исключить;

2) в пункте 21:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"21. Для целей осуществления государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, представляют:";

в подпункте 2 слова "в электроэнергетике или сфере теплоснабжения" исключить;

3) в пунктах 24 - 26 слова "в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения" исключить;

4) пункты 27 - 32 исключить.

1.2. Приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Приложение

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 08 августа 2019 г. №373-п

"Приложение 2

к Порядку организации

и осуществления регионального

государственного контроля

(надзора) в области

государственного регулирования

цен (тарифов) на территории

Волгоградской области

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ

РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН

(ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска учитывается вероятность возникновения нарушений требований, установленных действующим законодательством (далее именуются - обязательные требования).

2. При оценке вероятности нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований оценивается имеющаяся в распоряжении органа, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Волгоградской области, информация по следующим критериям:

1) количество регулируемых видов деятельности в году формирования проекта плана проверок:

один регулируемый вид деятельности - 0 баллов;

два и более регулируемых вида деятельности - 2 балла;

2) наличие льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению Волгоградской области, ниже экономически обоснованных тарифов в году формирования проекта плана проверок:

льготные тарифы не установлены - 0 баллов;

льготные тарифы установлены - 6 баллов;

3) наличие инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке и действующей не менее 12 месяцев до года формирования проекта плана проверок:

инвестиционная программа не утверждена - 0 баллов;

инвестиционная программа утверждена - 6 баллов;

4) наличие одного и более вступивших в законную силу постановлений по делу об административном правонарушении по статьям 9.15, 14.6, части 5 статьи 19.5, частям 1, 2 статьи 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за три года, предшествующих году формирования проекта плана проверок:

постановление не выносилось - 0 баллов;

постановления о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения - 3 балла;

постановления о назначении административного наказания с наложением штрафа или заменой его на предупреждение - 6 баллов;

5) наличие одного и более предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований за три года, предшествующих году формирования проекта плана проверок:

предписание не выдавалось - 0 баллов;

предписание выполнено в полном объеме в установленные сроки - 1 балл;

предписание не выполнено, выполнено частично, выполнено с нарушением срока - 6 баллов.

3. Баллы по указанным в пункте 2 критериям суммируются.

К категории среднего риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сумма баллов у которых составила от 15 до 26 баллов.

К категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сумма баллов у которых составила от 6 до 14 баллов.

К категории низкого риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сумма баллов у которых составила от 0 до 5 баллов.

4. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к различным категориям риска, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к более высокой категории риска.

5. При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать