Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2011г.
Номер документа: RU86000201100611
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



17

1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

Г У Б Е Р Н А Т О Р

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.09.2011

№ 136

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА

ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ

АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ

(документ с изменениями внесенными постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.06.2020 года № 71)

В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге првоприменения в Российской Федерации» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении мониторинга правоприменения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

2. Органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры внести Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры предложения о приведении актов о Положениях об органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с настоящим постановлением.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры принять муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок организации и проведения мониторинга правоприменения в муниципальных образованиях.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                       Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 08.09.2011 № 136

(приложение изменено постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.06.2020 года № 71)

Положение

о проведении мониторинга правоприменения в Ханты-Мансийском

автономном округе – Югре

1. Настоящим Положением определяется порядок проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономном округе – Югры (далее также – автономный округ), а также организация проведения мониторинга правоприменения, осуществляемого в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации.

2. Мониторинг правоприменения в автономном округе проводится
в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657, Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694, настоящим Положением.

3. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов автономного округа проводится в целях:

реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг;

совершенствования правовой системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, процесса нормотворческой деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры.

4. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов автономного округа осуществляется Аппаратом Губернатора автономного округа на основании плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов автономного округа, утверждаемого распоряжением Правительства автономного округа.

5. Проект плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов автономного округа формирует Аппарат Губернатора автономного округа на основании плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации, а также предложений исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, Молодежной палаты (Молодежного парламента) при Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, средств массовой информации, юридических и физических лиц, которые представляются в Аппарат Губернатора автономного округа ежегодно не позднее 1 июля. (пункт 5 изложен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.06.2020 года № 71)

6. Проект плана мониторинга нормативных правовых актов автономного округа и доклад о результатах проведённого мониторинга нормативных правовых актов автономного округа вносятся Аппаратом Губернатора автономного округа на рассмотрение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 1 мая.

7. В плане мониторинга нормативных правовых актов автономного округа отражаются:

отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить;

наименования органов государственной власти автономного округа, участвующих в мониторинге;

сроки осуществления мониторинга.

8. Исполнительные органы государственной власти автономного округа оказывают содействие Аппарату Губернатора автономного округа в проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов автономного округа посредством предоставления Аппарату Губернатора автономного округа по его запросам информации о практике правоприменения нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере их деятельности.

9. Доклад о результатах проведенного мониторинга правоприменения нормативных правовых актов автономного округа должен содержать информацию о результатах мониторинга правоприменения и предложения о мерах:

по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов автономного округа путем принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов автономного округа;

по повышению эффективности правоприменения;

по повышению эффективности противодействия коррупции.

10. Результаты мониторинга правоприменения нормативных правовых актов автономного округа учитываются органами государственной власти автономного округа при планировании законопроектной деятельности, разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа.

11. Мониторинг правоприменения с соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации и формирование предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации, разрабатываемого Министерством юстиции Российской Федерации, осуществляется Аппаратом Губернатора автономного округа.

12. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации, разрабатываемого Министерством юстиции Российской Федерации, формируются Аппаратом Губернатора автономного округа на основании предложений исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, средств массовой информации, юридических и физических лиц, которые представляются в Аппарат Губернатора автономного округа ежегодно не позднее 1 апреля.

13. Исполнительные органы государственной власти автономного округа принимают участие в проведении мониторинга правоприменения отраслевого законодательства в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации и представляют информацию о результатах его проведения ежегодно в срок до 1 апреля в Аппарат Губернатора автономного округа.

14. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения, разрабатываемого Министерством юстиции Российской Федерации, сведения о результатах мониторинга, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, в срок до 1 июня направляются Аппаратом Губернатора автономного округа в Министерство юстиции Российской Федерации.

  нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать