Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2011г.
Номер документа: RU62000201100780
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Комитет по культуре и туризму Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.09.2011 г.                                                                                      № 39

О внесении изменений в Положение о порядке организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

Внести в Положение о порядке организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, утвержденное Постановлением комитета по культуре и туризму Рязанской области от 07 июля 2011 года № 31, следующие изменения:

1) изложить пункты 8-10 в следующей редакции:

«8. Комитет в случае принятия решения о проведении государственной историко-культурной экспертизы направляет в адрес заказчика следующую  информацию:

- перечень документов, необходимых для представления эксперту  (экспертам), который формируется Комитетом исходя из целей государственной историко-культурной экспертизы и в соответствии с перечнем документов, предусмотренных п. 16 Положения;

- данные об экспертах, аттестованных в порядке, установленном действующим законодательством, их специализации и количестве экспертов, необходимом в соответствии с Положением для проведения государственной историко-культурной экспертизы объекта, указанного в заявлении.

9. Государственная историко-культурная экспертиза проводится за счет средств заказчика на основании договора между заказчиком и экспертом, заключенным в письменной форме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

При проведении государственной историко-культурной экспертизы несколькими экспертами заказчик заключает договор с каждым из них.

10. В случае принятия решения о невозможности проведения государственной историко-культурной экспертизы Комитет направляет заказчику мотивированный отказ в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.»;

2) дополнить пунктами 11-17 следующего содержания:

11. Заключение государственной историко-культурной экспертизы оформляется в виде акта согласно п.п. 19, 20 Положения и содержит однозначный понятный вывод государственной историко-культурной экспертизы.

12.  Два экземпляра заключения государственной историко-культурной экспертизы представляются заказчиком для рассмотрения в Комитет. К каждому экземпляру экспертного заключения прилагаются:

а) приложения, указанные в заключении государственной историко-культурной экспертизы;

б) копии договоров;

в) копии протоколов заседаний экспертной комиссии (если имеются);

г) документы, представленные заказчиком государственной историко-культурной экспертизы, или их копии;

д) копии документов и материалов, собранных и полученных при проведении государственной историко-культурной экспертизы (если имеются);

е) иные документы и материалы по усмотрению эксперта, индивидуально проводившего государственную историко-культурную экспертизу, или председателя экспертной комиссии.

13. Комитет рассматривает заключение государственной историко-культурной экспертизы и прилагаемые к нему документы в течение 45 дней с даты их получения.

В процессе рассмотрения Комитет может проводить консультации с заказчиком и экспертами для получения необходимых разъяснений по представленному заключению государственной историко-культурной экспертизы, прилагаемым к нему документам и материалам, а также в целях приведения их в соответствие с установленными требованиями.

14. В случае несогласия с заключением государственной историко-культурной экспертизы Комитет уведомляет об этом заказчика государственной историко-культурной экспертизы письменно с указанием мотивированных причин несогласия. К причинам несогласия относятся:

а) несоответствие заключения государственной историко-культурной экспертизы законодательству Российской Федерации;

б) несоответствие заключения государственной историко-культурной экспертизы принципам ее проведения, установленным статьей 29 Федерального закона;

в) наличие в заключении государственной историко-культурной экспертизы, прилагаемых к нему документах и материалах недостоверных сведений, оказывающих влияние на вывод государственной историко-культурной экспертизы;

г) выявление в отношении эксперта, подписавшего заключение государственной историко-культурной экспертизы, обстоятельств, предусмотренных п. 8 Положения;

д) нарушение установленного порядка проведения государственной историко-культурной экспертизы;

е) несоответствие заключения государственной историко-культурной экспертизы требованиям, предусмотренным п.п. 19 - 25 Положения;

ж) отсутствие прилагаемых к заключению государственной историко-культурной экспертизы документов и материалов;

з) истечение 2-летнего срока с даты оформления заключения государственной историко-культурной экспертизы.

15. Уведомление Комитета о несогласии с заключением государственной историко-культурной экспертизы  направляется (вручается) заказчику вместе с 1-м экземпляром заключения государственной историко-культурной экспертизы и прилагаемыми к нему документами и материалами.

16. В случае несогласия Комитета с заключением государственной историко-культурной экспертизы по основаниям, предусмотренным п. 14 настоящего Положения, Комитет вправе назначить повторную государственную историко-культурного экспертизу.

Эксперт, подписавший заключение государственной историко-культурной экспертизы (за исключением эксперта, подписавшего его с пометкой «особое мнение»), не вправе участвовать в проведении повторной государственной историко-культурной экспертизы.

17. В случае если заказчиком государственной историко-культурной экспертизы выступает Комитет, решение о проведении государственной историко-культурной экспертизы оформляется приказом председателя Комитета. 

И.о. председателя комитета                                                              А.А. Беляков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 199 от 22.10.2011
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать