Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2011г.
Номер документа: RU62000201100969
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Комитет по культуре и туризму Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2011 года № 45

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия"

<Акт утратил силу: постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 11.04.2013 № 5; нгр: RU62000201300170>

<Изменения:

постановление комитета по культуре и туризму Рязанской области от 25.07.2012 № 9; нгр:RU62000201200419>

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года № 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" комитет по культуре и туризму Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель комитета                                                                              Е.Г.Царева

Приложение

к Постановлению

комитета по культуре и

туризму Рязанской области

от 15 ноября 2011 г. N 45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА

УСТАНОВКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на

получение государственной услуги

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица, в чьем пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия.

Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) комитет по культуре и туризму Рязанской области (далее - комитет) расположен по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22, тел./факс (4912) 45-53-92, 21-57-37, официальный Интернет-сайт комитета www.kkt62.ru.

График приема заявителей:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00

перерыв на обед: 13.00 - 13.48

пятница: 09.00 - 17.00

выходные дни суббота, воскресенье;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс (4912) 45-53-92, 21-57-37, официальный Интернет-сайт комитета www.kkt62.ru;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ryazanreg.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении комитета;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения комитета, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес комитета;

- в письменной форме по адресу электронной почты комитета info@kkt62.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в комитете.

Специалисты структурного подразделения комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается председателем комитета либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги "Утверждение проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия".

6. Государственная услуга предоставляется комитетом по культуре и туризму Рязанской области.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является утверждение проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия.

Сроки предоставления государственной услуги

8. Государственная услуга предоставляется в течение 24 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5) Закон Рязанской области от 6 октября 2006 года N 48-ОЗ "Об объектах культурного наследия";

6) Закон Рязанской области от 17 октября 2007 г. N 144-ОЗ "О порядке установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения".

Перечень документов, необходимых

для получения государственной услуги

10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в комитет:

1) заявление в письменной форме в двух экземплярах согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заявления и электронная форма заявления размещены на Региональном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ryazanreg.ru);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для предъявления);

4) документ, подтверждающий возникновение права собственности (пользования) на объект культурного наследия (оригинал и копия);

5) свидетельство о государственной регистрации права (оригинал и копия);

6) технический паспорт объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия;

7) эскизный проект информационной надписи или обозначения на объект культурного наследия (далее - эскизный проект), согласованный с собственником (его представителем) объекта культурного наследия, если надпись устанавливается по инициативе пользователя (оригинал в 2 экземплярах).

В отношении объектов культурного наследия религиозного назначения обязательным является согласование информационной надписи и обозначения с религиозной организацией, использующей данный объект.

Эскизный проект должен содержать: графическое изображение объекта (в отношении зданий, сооружений - графическое изображение главного фасада) с определением места размещения информационной надписи, данные о форме и размерах носителя, сведения о предполагаемом материале и его цветовой гамме, текст и размер информационной надписи.

Эскизный проект, разрабатываемый для ансамбля, должен дополнительно предусматривать размещение надписи, содержащей план-схему расположения объектов, входящих в состав ансамбля, с указанием наименования ансамбля и отдельных объектов.

Эскизный проект, разрабатываемый для достопримечательного места, может предусматривать дополнительные информационные надписи и обозначения, характеризующие его особенности.

Эскизный проект разрабатывается в двух экземплярах, один из которых безвозмездно передается собственником, пользователем (его представителем) в комитет на постоянное хранение.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

3) документы не исполнены карандашом;

4) в случае отсутствия у заявителя оригиналов документов или направления копий документов по почте представленные заявителем копии документов должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента, либо не в полном объеме;

2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) объект культурного наследия не является объектом культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;

3) объект недвижимости не является объектом культурного наследия;

4) несоответствие эскизного проекта установленным требованиям.

Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги

14. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 25 минут.

16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги

17. Заявление регистрируется в день представления в комитет заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявление, поступившее после 17.30 часов, регистрируется на следующий рабочий день после поступления.

Требования к помещениям

предоставления государственной услуги

18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания и пандусами для лиц с ограниченными возможностями.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников комитета.

Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения комитета должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещение должно быть оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании комитета.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

На территории, прилегающей к зданию комитета, оборудуются стоянки для парковки автотранспортных средств.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества государственных услуг

19. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

Таблица

NN
пп

Показатели                  

Единица
измерения

Нормативное
значение 

1

2                       

3   

4    

1.

Наличие  полной  и  достоверной,  доступной  для
заявителя      информации      о      содержании
государственной  услуги,  способах,  порядке   и
условиях   ее   получения,   в   том   числе   с
использованием                                 
информационно-телекоммуникационных технологий, в
том  числе  размещение  информации   о   порядке
предоставления   государственной    услуги    на
официальном     Интернет-сайте     Правительства
Рязанской       области        www.ryazanreg.ru,
информационной системы  "Портал  государственных
услуг"   www.gosuslugi.ryazanreg.ru,    комитета
www.kkt62.ru                                   

да/нет 

да    

2.

Наличие  помещений,  оборудования  и  оснащения,
отвечающих        требованиям         настоящего
Административного  регламента  (места  ожидания,
места для заполнения  заявителями  документов  и
предоставления  государственной  услуги,   места
общего пользования)                            

да/нет 

да    

3.

Транспортная доступность государственной  услуги
- близость остановок общественного транспорта  

да/нет 

да    

4.

Обеспечение  беспрепятственного  доступа  лиц  с
ограниченными   возможностями   передвижения   к
помещениям,    в     которых     предоставляется
государственная услуга                         

да/нет 

да    

5.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по
штатному расписанию                            

%   

не менее 95

6.

Количество  обоснованных   жалоб   на   действия
(бездействие)   и   решения   должностных   лиц,
участвующих  в  предоставлении   государственной
услуги                                         

%   

0    

7.

Доля  заявителей,   получивших   государственную
услугу в установленный срок                    

%   

100   

8.

Доля   заявителей,   удовлетворенных   качеством
предоставления государственной услуги          

%   

100   

9.

Обеспечение   обратной   связи    заявителя    с
исполнителем государственной услуги            

да/нет 

да    

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие документов на предоставление государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги;

3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.

Описание последовательности действий при приеме

документов на предоставление государственной услуги

22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в комитет с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;

3) в случае нарушения требований пунктов 10, 11 настоящего Административного регламента возвращает пакет документов заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.

В случае получения документов по почте возвращает пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления пакета документов заявителю с указанием оснований возврата в течение 3 рабочих дней с момента получения пакета документов;

4) передает пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство для регистрации.

Специалист, ответственный за делопроизводство:

1) при наличии заявления и полного пакета документов регистрирует поступившее заявление (запрос) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (запроса).

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления (запроса), документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры в случае личного обращения заявителя составляет не более 25 минут.

Описание последовательности действий при рассмотрении

заявления о предоставлении государственной услуги

23. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.

При получении запроса заявителя специалист, ответственный за его рассмотрение:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий комитета по рассмотрению запроса заявителя.

В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия комитета и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит в двух экземплярах проект согласования (результат предоставления государственной услуги) заявителю.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления, возвращает его заявителю с обоснованием отказа в течение 3 дней с момента получения заявления на рассмотрение.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом согласования информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия или отказ в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры - не более 20 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Описание последовательности действий при выдаче результата

предоставления государственной услуги заявителю (решения)

или его отказе

24. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом комитета соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Утверждение проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия или отказ в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.

Копия согласования вместе с оригиналами заявления и эскизного проекта, представленного заявителем, остается на хранении в комитете.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю подписанного уполномоченным лицом комитета решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением положений Административного регламента

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет председатель комитета или его заместитель.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги

26. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы комитета либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает председатель комитета или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных служащих и иных должностных

лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе предоставления государственной

услуги

27. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

- Законом Рязанской области от 1 июня 2005 г. N 46-ОЗ "О государственной гражданской службе Рязанской области".

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

28. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес председателя комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается председателем комитета или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

29. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия комитета и его должностных лиц, государственных служащих в досудебном порядке.

30. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов комитета, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в комитет на имя председателя комитета в письменной форме или в форме электронного документа.

31. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

32. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) суть обращения (жалобы);

5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).

Обращение (жалоба), поступившее в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

33. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

34. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

35. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, председатель комитета или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Утверждение проекта установки

информационных надписей и обозначений

на объектах культурного наследия"

                                  ОБРАЗЕЦ

            заявления о согласовании информационных надписей и

                обозначений на объекты культурного наследия

    Председателю  комитета по культуре и туризму Рязанской области объектов

культурного наследия ______________________________________________________

                                 (Ф.И.О. председателя)

___________________________________________________________________________

           (Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица)

паспорт (для физических лиц) серия ________________ N _____________________

___________________________________________________________________________

                            (кем и когда выдан)

место регистрации _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

      юридический адрес, банковские реквизиты (для юридических лиц и

                     индивидуальных предпринимателей)

___________________________________________________________________________

             в лице представителя (в случае представительства)

___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________________

                                    (наименование документа,

___________________________________________________________________________

                 подтверждающего полномочия представителя,

___________________________________________________________________________

                          с указанием реквизитов)

контактный телефон ________________________________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  согласовать эскизный проект информационной надписи (обозначения)

на объекте культурного наследия ___________________________________________

                                 (указать наименование, местонахождение,

___________________________________________________________________________

                  категорию объекта культурного наследия)

Адрес (местоположение): ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    К  заявлению  прилагаются:  (указать прилагаемые документы и количество

экземпляров).

    Согласен  с  отправкой  письма  о  согласовании  информационной надписи

обозначения   на  объекте  культурного  наследия  (сообщения  об  отказе  в

согласовании) по почте.

__________________________ ______________ _________________________________

(наименование должности     (подпись)         (расшифровка подписи)

руководителя организации -

   для юридических лиц)

М.П.

Дата и номер регистрации заявления

от ____________________ N _____

<*> Примечание. Заявление оформляется рукописным или машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Утверждение проекта установки

информационных надписей и обозначений

на объектах культурного наследия"

БЛОК-СХЕМА

ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Начало предоставления государственной услуги: заявитель обращается с  │

│                         комплектом документов                         │

└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────\/────────────────────────────────────┐

│Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги│

└───/\────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

    │   ┌*************************\/******************************┐

    │   │          Наличие всех необходимых документов            │

    │   └*********************************************************┘

    │         нет   │                                   │   да

┌───┴───────────────\/────────────────┐  ┌──────────────\/──────────────┐

│    Специалист комитета указывает    │  │  Рассмотрение заявлений на   │

│   перечень недостающих документов,  │  │предоставление государственной│

│       предлагает принять меры       │  │            услуги            │

└─────────────────────────────────────┘  └─────────────┬────────────────┘

┌──────────────────────────────────────────────────────\/───────────────┐

│          Основания для предоставления государственной услуги          │

└───────────────────┬──────────────────────────────────┬────────────────┘

              нет   │                                  │   да

┌───────────────────\/────────────────┐  ┌─────────────\/───────────────┐

│    Принятие решения об отказе в     │  │      Принятие решения о      │

│предоставлении государственной услуги│  │предоставлении государственной│

│                                     │  │            услуги            │

└───────────────────┬─────────────────┘  └─────────────┬────────────────┘

┌───────────────────\/---------------------------------\/───────────────┐

│           Завершение предоставления государственной услуги            │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 229 от 06.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать