Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU86040811202000168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование Октябрьский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«08» сентября 2020 г.                                                                                                  № 1822

пгт. Октябрьское

О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского района от 26.11.2018 № 2656

1. Внести в постановление администрации Октябрьского района от 26.11.2018 № 2656 «Об утверждении муниципальной программы «Современная транспортная система в муниципальном образовании Октябрьский район»« изменение, изложив приложения № 2, 3 к постановлению в новой редакции, согласно приложениям № 1, 2.

2.Опубликовать постановление в официальном сетевом издании «октвести.ру» и разместить на официальном веб-сайте Октябрьского района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Октябрьского района по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района Черепкову Л.С.

Глава Октябрьского района                                                                                     А.П. Куташова

Приложение № 1 к постановлению

администрации Октябрьского района

от «08» сентября 2020 г. № 1822

«Приложение № 2 к постановлению

администрации Октябрьского района

от «26» ноября 2018 г. № 2656

Порядок предоставления субсидий из бюджета Октябрьского района организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями, входящими в состав Октябрьского района по регулируемым тарифам (далее-Порядок)

I. Общие положения

1.1. Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета Октябрьского района на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом в период сезонной распутицы по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями, входящими в состав Октябрьского района по регулируемым тарифам, путем предоставления субсидий за счет средств бюджета Октябрьского района (далее-субсидии, получатели субсидий, Организации, Перевозчик).

1.2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», постановлением администрации Октябрьского района от 08.06.2020 № 1095 «О порядке проведения конкурсного отбора на право осуществления регулярных перевозок речным, воздушным транспортом пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в границах Октябрьского района по регулируемым тарифам» (далее-Постановление администрации Октябрьского района от 08.06.2020 № 1095).

1.3. В Порядке используются следующие понятия:

Расходы на перегон вертолета-расходы, понесенные Перевозчиком при перегоне вертолета с места его дислокации на базе Перевозчика на базировку на территорию Октябрьского района для выполнения рейсов по субсидируемым маршрутам, в начале каждого периода сезонной распутицы и обратно.

Гарантированный налет часов-количество часов в день при базировании вертолета в а/п Сергино (пгт. Приобье).

Остальные термины и понятия используются в том значении, в котором они применяются в воздушном законодательстве Российской Федерации и Порядке предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры авиационным перевозчикам на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым региональным маршрутам, утвержденном приложением № 15 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 354-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Современная транспортная система».

1.4. Предоставление субсидий Перевозчику осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского района на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями, входящими в состав Октябрьского района по регулируемым тарифам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, а также в целях достижения целевых показателей муниципальной программы «Современная транспортная система в муниципальном образовании Октябрьский район».

Недополученные доходы (размер субсидии) рассчитываются как разница между расходами Перевозчика на выполнение рейсов, принятыми Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее-РСТ) при формировании тарифов, расходами, связанными с перегоном вертолета на базировку и обратно после завершения перевозок, расходами на авиаГСМ, гарантированным налетом часов в количестве 2 часа в день, расходами на аэропортовое, наземное, аэронавигационное обслуживание и доходами Перевозчика, полученными от оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом по фиксированным тарифам на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирайонных авиалиниях, устанавливаемым ежегодно приказом РСТ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации оказание услуг производится с применением государственных регулируемых цен, НДС на суммы возмещения недополученных доходов Перевозчику не начисляются.

1.5. Главным распорядителем средств бюджета Октябрьского района, осуществляющим предоставление субсидии, заключающим соглашение (договор) о предоставлении субсидии, является Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района (далее-УЖКХиС).

Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Октябрьского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий.

1.6. К категории Перевозчиков, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели (далее-Организации), оказывающие услуги населению по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями, входящими в состав Октябрьского района (далее-поселения), являющиеся победителями конкурса на право заключения договоров регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Октябрьского района.

Критерии отбора и порядок проведения отбора Перевозчиков установлены Постановлением администрации Октябрьского района от 08.06.2020 № 1095.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) заявитель относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 1.6 Порядка;

2) наличие у заявителя заключенного договора с УЖКХиС на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями (далее-договор).

2.2. После заключения договора, но не позднее 25 декабря года, предшествующего году, в котором планируется получение субсидии Перевозчик претендующий на получение субсидии, в соответствии с Порядком, обращается в адрес УЖКХиС с заявлением о предоставлении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии Перевозчик декларирует соответствие требованиям установленным пунктом 2.6 Порядка.

К письменному заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:

а) карточка организации по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

б) плановый расчет субсидии на выполнение требуемого объема перевозок пассажиров исходя из планируемых расходов Перевозчика за минусом доходов Перевозчика, рассчитанных исходя из планового количества перевезенных пассажиров, грузов и багажа по тарифам, регулируемым приказом РСТ.

в) согласие на осуществление УЖКХиС, Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (далее-Комитет), Контрольно-счетной палатой Октябрьского района проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Плановый размер субсидии на возмещение недополученных доходов рассчитывается по формуле:

Vо.с.план = (Рплан - Дплан), где:

Vо.с.план - плановый объем субсидии, руб.;

Рплан - плановые расходы по субсидируемому маршруту, руб.;

Дплан - планируемые доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа по субсидируемому маршруту, руб.

Плановые расходы (Рплан) по субсидируемому маршруту рассчитываются по формуле:

Рплан = Р1 + Р2 + Р3 + Р4 + Р5 + Р6, где:

Р1 - расходы Перевозчика на выполнение рейсов, рассчитанные как произведение количества летных часов на выполнение рейсов на стоимость 1 летного часа, принятых РСТ при формировании тарифов.

Р2 - расходы на аэропортовое и наземное обслуживание воздушного судна по маршрутам, рассчитываются по формуле:

Р2 = Кр.план х № 1, где:

Кр.план - плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту;

№ 1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна, которая включает в себя следующие ставки:

- взлет-посадка;

- сбор за метеообеспечение;

- тариф за обслуживание пассажиров;

- тариф за обеспечение авиаГСМ, в том числе тариф за хранение авиационного топлива, тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна.

Расчет стоимости аэропортового, наземного обслуживания по типам воздушных судов на один рейс:

№ 1 = С1 + С2 + С3 + С4, где:

С1 - затраты на взлет-посадку (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы по типам воздушных судов без учета НДС), руб.;

С2 - затраты на метеообеспечение (ставка сбора умножается на 1 самолето-вылет воздушного судна без учета НДС, руб.);

С3 - затраты на обслуживание пассажиров (тариф умножается на количество убывающих взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - умножается на тариф, определенный в размере 50% от тарифа, установленного для взрослого пассажира без учета НДС, руб.);

С4 - затраты на обеспечение авиаГСМ (тариф умножается на количество авиаГСМ в тоннах без учета НДС, руб.).

Р3 - расходы на аэронавигационное обслуживание (в районе авиаработ) на местных воздушных линиях, расчет которых осуществляется путем умножения ставки сбора за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации на максимальную взлетную массу воздушного судна и на 1 час полета (работы) воздушного судна в границах района обслуживания воздушного движения или зоны ответственности, определенной для организации гражданской авиации.

Р4 - расходы на авиаГСМ, рассчитываются путем умножения времени работы двигателя воздушного судна в том числе на земле на норму расхода авиаГСМ на час полета и стоимость авиаГСМ в аэропортах, в которых осуществляется заправка воздушного судна.

Р5 - расходы по доплате до двух летных часов гарантированного налета в день, которые рассчитываются как разница между гарантированным налетом часов в количестве 2 часа в день и плановым налетом часов в день в соответствии с утвержденным расписанием полетов по стоимости летного часа без учета НДС, принятой к рассмотрению РСТ при утверждении фиксированных тарифов, но без учета авиаГСМ, аэропортовых расходов, аэронавигационного и метеорологического обеспечения.

Р6-расходы на перегон вертолета, рассчитанные путем умножения времени перелета на стоимость летного часа и сложения ставок сборов применяемых в аэропорту вылета воздушного судна.

Плановые доходы (Дплан) от перевозки пассажиров, груза и багажа по субсидируемому маршруту определяются по формуле:

Дплан = ((Кпп х Тфп) + (Кгп х Тфг) + (Кбп х Тфб)) х Кр.план, где:

Кпп - плановое количество пассажиров на 1 круговой рейс по субсидируемому маршруту, чел.;

Тфп - фиксированный пассажирский тариф, руб.;

Кгп - плановое количество груза на 1 круговой рейс, кг;

Тфг - фиксированный тариф на перевозку груза, руб.;

Кбп - плановое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг;

Тфб - фиксированный тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб.;

Кр.план - плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту.

2.3. УЖКХиС регистрирует представленные Организацией документы, указанные в 2.2 Порядка, в день их поступления.

2.4. УЖКХиС в срок не позднее двадцати календарных дней со дня предоставления заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 2.2 Порядка рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии либо мотивированного отказа в предоставлении субсидии, с направлением в адрес Перевозчика соответствующего решения.

В случае принятия положительного решения УЖКХиС на основании представленных документов о предоставлении субсидии обеспечивает в течение 10 рабочих дней заключение соглашения (договора).

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной Перевозчиком информации;

- несоответствие Перевозчика условиям, предусмотренным пунктами 1.6, 2.1 Порядка;

- предоставление Перевозчиком пакета документов, указанных в пункте 2.2 Порядка по истечении срока, установленного пунктом 2.2 Порядка;

- не соответствие Перевозчика требованиям, установленным в пункте 2.6 Порядка.

2.6. Требования, которым должны соответствовать Перевозчики на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Октябрьского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Октябрьского района;

в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Октябрьского района, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в Порядке.

2.7. УЖКХиС в течение 1 дня с момента получения документов самостоятельно в порядке межведомственного электронного информационного взаимодействия запрашивает:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- справку об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Указанные документы Перевозчик вправе представить по собственной инициативе.

Требовать от получателя субсидии представления документов (копий документов), не предусмотренных Порядком, не допускается.

2.8. Получателю субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций. Данное условие включается в соглашения (договоры) о предоставлении субсидии.

2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и Организацией. Соглашения о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета, в котором предусматриваются:

а) сведения о планируемом объеме регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам Октябрьского района;

б) сведения о планируемом размере субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

в) сроки перечисления субсидии;

г) сроки и формы предоставления сведений получателем субсидии о фактических объемах и затратах на осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам Октябрьского района;

д) согласие Перевозчика на осуществление УЖКХиС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии;

е) ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные Порядком;

ж) порядок возврата в текущем финансовом году Перевозчиком остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

з) порядок возврата субсидии в бюджет Октябрьского района в случае нарушения Перевозчиком условий договора;

и) порядок, сроки и форма предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении показателей, необходимых для достижения результатов использования субсидии, иной отчетности;

к) сведения, указанные в пункте 2.8 Порядка;

л) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

2.10. Результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии и оформляются по форме, согласно приложениям № 2, № 3 к Порядку.

2.11. В соответствии с заключенным соглашением (договором) о предоставлении субсидии, Перевозчик для начисления и перечисления субсидии обязан в адрес УЖКХиС ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять следующие документы:

- счет-фактуру на возмещение недополученных доходов с актом приема-сдачи оказанных услуг;

- отчет о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, между поселениями, входящими в состав Октябрьского района, по регулируемым тарифам (о достижении показателей результативности), согласно приложению № 2 к Порядку;

- сведения об авиаработах;

- документ об установленных ставках сборов по аэропортовому и наземному обслуживанию.

Фактический размер субсидии на возмещение недополученных доходов рассчитывается по формуле:

Vо.с.факт = (Рфакт - Дфакт), где:

Vо.с.факт - фактический объем субсидии, руб.;

Рфакт - фактические расходы по субсидируемому маршруту, руб.;

Дфакт - фактические доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа по субсидируемому маршруту, руб.

Фактические расходы (Рфакт) по субсидируемому маршруту рассчитываются по формуле:

Рфакт = Р1 + Р2 + Р3 + Р4 + Р5 + Р6, где:

Р1 - расходы Перевозчика на выполнение рейсов, рассчитанные как произведение количества летных часов на выполнение рейсов на стоимость 1 летного часа, принятых РСТ.

Р2 - расходы на аэропортовое и наземное обслуживание воздушного судна по маршрутам, рассчитываются по формуле:

Р2 = Кр.факт х № 1, где:

Кр.факт - фактическое количество рейсов по субсидируемому маршруту за отчетный месяц;

№ 1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна, которая включает в себя следующие ставки:

- взлет-посадка;

- сбор за метеообеспечение;

- тариф за обслуживание пассажиров;

- тариф за обеспечение авиаГСМ, в том числе тариф за хранение авиационного топлива, тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна.

Расчет стоимости аэропортового, наземного обслуживания по типам воздушных судов на один рейс:

№ 1 = С1 + С2 + С3 + С4, где:

С1 - затраты на взлет-посадку (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы по типам воздушных судов без учета НДС), руб.;

С2 - затраты на метеообеспечение (ставка сбора умножается на 1 самолето-вылет воздушного судна без учета НДС, руб.);

С3 - затраты на обслуживание пассажиров (тариф умножается на количество убывающих взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - умножается на тариф, определенный в размере 50% от тарифа, установленного для взрослого пассажира без учета НДС, руб.);

С4 - затраты на обеспечение авиаГСМ (тариф умножается на количество авиаГСМ в тоннах без учета НДС, руб.).

Р3 - расходы на аэронавигационное обслуживание (в районе авиаработ) на местных воздушных линиях, расчет которых осуществляется путем умножения ставки сбора за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации на максимальную взлетную массу воздушного судна и на 1 час полета (работы) воздушного судна в границах района обслуживания воздушного движения или зоны ответственности, определенной для организации гражданской авиации.

Р4 - расходы на авиаГСМ, рассчитываются путем умножения времени работы двигателя воздушного судна в том числе на земле на норму расхода авиаГСМ на час полета и стоимость авиаГСМ в аэропортах, в которых осуществляется заправка воздушного судна.

Р5 - расходы по доплате до двух летных часов гарантированного налета в день, которые рассчитываются как разница между гарантированным налетом часов в количестве 2 часа в день и фактическим налетом часов в день по стоимости летного часа без учета НДС, принятой к рассмотрению РСТ при утверждении фиксированных тарифов, но без учета авиаГСМ, аэропортовых расходов, аэронавигационного и метеорологического обеспечения.

Р6-расходы на перегон вертолета, рассчитанные путем умножения времени перелета на стоимость летного часа и сложения ставок сборов применяемых в аэропорту вылета воздушного судна.

Фактические доходы (Дфакт) от перевозки пассажиров, груза и багажа по субсидируемому маршруту определяются по формуле:

Дфакт = ((Кпф х Тфп) + (Кгф х Тфг) + (Кбф х Тфб)) х Кр.факт, где:

Кпф - фактическое количество пассажиров на 1 круговой рейс по субсидируемому маршруту, чел.;

Тфп - фиксированный пассажирский тариф, руб.;

Кгф - фактическое количество груза на 1 круговой рейс, кг;

Тфг - фиксированный тариф на перевозку груза, руб.;

Кбф - фактическое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг;

Тфб - фиксированный тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб.;

Кр.факт - фактическое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту.

Документами, подтверждающими недополученные доходы, являются расчетные и обосновывающие материалы в соответствии с Методикой по формированию тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, утвержденной приказом РСТ от 08.04.2015 № 33-нп «Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре».

2.12. В соответствии с заключенным соглашением (договором) о предоставлении субсидии, Перевозчик, для подтверждения понесенных расходов, обязан в адрес УЖКХиС предоставлять:

- ежедневные отчеты о доходах (выручке) согласно приложению № 4 к Порядку.

2.13. УЖКХиС рассматривает документы, указанные в пункте 2.11 в течение 5 рабочих дней и принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в ее перечислении.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.11 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

Об отказе в перечислении субсидии Перевозчик уведомляется в письменной форме путем направления уведомления почтовой связью не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

УЖКХиС перечисляет субсидию в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии.

2.14. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в безналичной форме в соответствии с заключенным соглашением (договором) о предоставлении субсидии путем перечисления денежных средств на расчетный счет Перевозчика, открытый в кредитной организации, через лицевой счет УЖКХиС, открытый в Комитете.

2.15. Окончательный расчет с Перевозчиком за последний месяц текущего финансового года осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.

2.16. По результатам работы за квартал производится сверка взаимных расчетов до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Перевозчик составляет акт сверки взаиморасчетов и направляет для подписания в УЖКХиС. УЖКХиС проверяет соответствие данных акта сверки взаиморасчетов, представленных Перевозчиком, с фактическими данными, имеющимися в УЖКХиС.

2.17. Перевозчик направляет полученные средства субсидии на покрытие недополученных доходов, непосредственно связанных с организацией перевозки пассажиров и багажа, принятые РСТ при утверждении тарифов (комплексное техническое обслуживание воздушного судна, оплату труда летному составу, расходы по аренде судов, общепроизводственные расходы, затраты на обеспечение авиаГСМ, обеспечение аэронавигационным обслуживанием на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ, метеообеспечение).

III. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в пункте 2.10 раздела II Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. УЖКХиС, органами внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в обязательном порядке осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с утвержденными планами-графиками контрольных мероприятий.

4.2. Положения о проведении проверок, сроки подведения итогов проводимых проверок, порядок информирования получателей субсидии об итогах проведенных проверок определяются муниципальными правовыми актами Октябрьского района.

4.3. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии, не достижения результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, суммы, использованные Организацией не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Октябрьского района на лицевой счет главного распорядителя в течение семи рабочих дней с момента доведения до сведения Организации результатов проверки. Главный распорядитель и уполномоченные органы внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля в течение пяти рабочих дней письменно извещают об этом Организацию. В уведомлении указывается основание и денежная сумма, подлежащая возврату.

4.4. При выявлении нарушения, в сроки для предъявления претензий, установленные правовыми актами, регламентирующими проведение проверок органами муниципального финансового контроля, получателю субсидии выставляется претензия о возврате суммы субсидии, в которой указывается основание и денежная сумма, подлежащая возврату, при этом прилагается акт о выявлении нарушения.

4.5. Возврат субсидии осуществляется в десятидневный срок с момента получения претензии о возврате субсидии.

4.6. В случае нарушения установленного срока возврата получателем субсидии, выплаченной с нарушением порядка, целей, условий, установленных при предоставлении субсидии, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. За каждый календарный день просрочки возврата субсидии, подлежащей возврату, начисляются проценты за пользование чужими денежными средствами из расчета учетной ставки банковского процента в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.8. Получатель субсидии при наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, обязан произвести их возврат не позднее 20 января очередного финансового года, если данное условие предусмотрено соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

4.9. В случае невозврата остатков субсидии, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Октябрьского района организациям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров и багажа воздушным

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных

перевозок между поселениями, входящими в состав

Октябрьского района по регулируемым тарифам

На официальном бланке

Карточка организации или ИП

Полное наименование

Сокращенное наименование

Адрес регистрации

Адрес фактического местонахождения

ОГРН или ОГРНИП

Дата присвоения ОГРН или ОГРНИП

ИНН

КПП (для организации)

ОКФС

ОКОПФ

ОКВЭД

ОКПО

БИК

Адрес электронной почты

Банковские реквизиты

Основной вид деятельности

Телефон, факс

Руководитель

На основании чего действует (Устав для ООО)

Главный бухгалтер

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Октябрьского района организациям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров и багажа воздушным

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных

перевозок между поселениями, входящими в состав

Октябрьского района по регулируемым тарифам

Отчет о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, между поселениями входящими в состав Октябрьского района по регулируемым тарифам (о достижении показателей результативности) за ______ месяц 20 ___ года

№ п/п

Показатели

Расходы всего, тыс.руб.

В том числе по маршрутам:

Налет часов (час)

Количество рейсов

Количество перевезенных пассажиров, чел.

Багаж, кг

Стоимость летного часа, всего

в т.ч. по статьям:

5.1.-

5.2.-

… -

Дополнительные расходы на организации перевозки пассажиров по маршруту, всего

в т.ч. по видам расходов

6.1.-

6.2.-

… -

Авиа ГСМ (по нормативу)

Всего расходов

Доходы, всего

в т.ч. доходы от:

9.1. перевозки пассажиров

9.2. перевозки багажа и грузобагажа

… -

Сумма субсидии

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Октябрьского района организациям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров и багажа воздушным

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных

перевозок между поселениями, входящими в состав

Октябрьского района по регулируемым тарифам

Показатели результативности, плановый размер субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями, входящими в состав Октябрьского района по регулируемым тарифам

(наименование получателя субсидии)

№ п/п

Показатель результативности

Ед. изм.

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Планируемый объем предоставления услуг по перевозке пассажиров и багажа

рейс

Плановый размер субсидии в целях возмещения недополученных доходов

рублей

Руководитель организации

__________________ (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Представитель

администрации Октябрьского района

__________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Октябрьского района организациям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров и багажа воздушным

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных

перевозок между поселениями, входящими в состав

Октябрьского района по регулируемым тарифам

Ежедневный отчет о доходах (выручке)

Маршрут, время отправления

Перевезено пассажиров, чел.

Ручная кладь, кг

Выручка, руб.

Пассажирооборот,

пасс/км

Всего

Взрослые

Дети

Всего

Пассажиры

Ручная кладь

Руководитель организации

__________________ (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)»

Приложение № 2 к постановлению

администрации Октябрьского района

от «08» сентября 2020 г. № 1822

«Приложение № 3 к постановлению

администрации Октябрьского района

от «26» ноября 2018 г. № 2656

Порядок предоставления субсидий из бюджета Октябрьского района организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями, входящими в состав Октябрьского района по регулируемым тарифам (далее-Порядок)

I. Общие положения

1.1. Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета Октябрьского района на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями, входящими в состав Октябрьского района по регулируемым тарифам, путем предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования Октябрьский район (далее-субсидии, получатели субсидий, Организации, Перевозчик).

1.2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», постановлением администрации Октябрьского района от 08.06.2020 № 1095 «О порядке проведения конкурсного отбора на право осуществления регулярных перевозок речным, воздушным транспортом пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в границах Октябрьского района по регулируемым тарифам» (далее-Постановление администрации Октябрьского района от 08.06.2020 № 1095).

1.3. В Порядке используются следующие понятия:

Субсидируемый маршрут (рейс)-маршрут следования пассажирского судна для перевозки пассажиров и багажа, на выполнение которого, в соответствии с Порядком, предоставляется субсидия.

Экономически обоснованные расходы-обоснованные и документально подтвержденные расходы Перевозчика по субсидируемому маршруту, связанные с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом в пределах Октябрьского района.

Доходная ставка-средневзвешенная величина, отражающая провозную плату за перемещение одного пассажира на один километр пути.

Фактически понесенные затраты-разница между экономически обоснованными расходами, определенными Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее-РСТ), и фактическими доходами от пассажирских перевозок и багажа по субсидируемым маршрутам, включая доходы от платных услуг.

1.4. Предоставление субсидий Перевозчику осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского района на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями, входящими в состав Октябрьского района по регулируемым тарифам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, а также в целях достижения целевых показателей муниципальной программы «Современная транспортная система в муниципальном образовании Октябрьский район».

Недополученные доходы (размер субсидии) рассчитываются как разница между экономически обоснованными расходами Перевозчика, документально подтвержденными первичными или иными документами в РСТ при формировании тарифов, и доходами Перевозчика, полученными от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по фиксированным тарифам на субсидируемые перевозки пассажиров и багажа речным транспортом, устанавливаемым ежегодно приказом РСТ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации оказание услуг производится с применением государственных регулируемых цен, НДС на суммы возмещения недополученных доходов Перевозчику не начисляются.

1.5. Главным распорядителем средств бюджета Октябрьского района, осуществляющим предоставление субсидии, заключающим соглашение (договор) о предоставлении субсидии, является Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района (далее-УЖКХиС).

Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Октябрьского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий.

1.6. К категории Перевозчиков, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели (далее-Организации), оказывающие услуги населению по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями, входящими в состав Октябрьского района (далее-поселения), являющиеся победителями конкурса на право заключения договоров регулярных перевозок пассажиров и багажа речным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Октябрьского района.

Критерии отбора и порядок проведения отбора Перевозчиков установлены постановлением администрации Октябрьского района от 08.06.2020 № 1095.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) заявитель относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 1.6 Порядка;

2) наличие у заявителя заключенного договора с УЖКХиС на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа речным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями (далее-Договор).

2.2. После заключения Договора, но не позднее 25 декабря года, предшествующего году, в котором планируется получение субсидии Перевозчик, претендующий на получение субсидии, в соответствии с Порядком, обращается в адрес УЖКХиС с заявлением о предоставлении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии Перевозчик декларирует соответствие требованиям установленным пунктом 2.6 Порядка.

К письменному заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:

а) карточка Организации по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

б) плановый расчет субсидии на выполнение требуемого объема перевозок пассажиров исходя из планируемых расходов Перевозчика за минусом доходов Перевозчика, рассчитанных исходя из планового количества перевезенных пассажиров и багажа по тарифам, регулируемым приказом РСТ;

в) согласие на осуществление УЖКХиС, Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (далее-Комитет), Контрольно-счетной палатой Октябрьского района проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Плановый размер субсидии на возмещение недополученных доходов рассчитывается по формуле:

Vо.с.план = (Рэо х Кр.план - Дплан), где:

Vо.с.план - плановый объем субсидии, руб.;

Рэо-экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 рейс, руб.;

Кр.план - плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту

Дплан - планируемые доходы от перевозки пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту, руб.

Плановые доходы (Дплан) от перевозки пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту определяются по формуле:

Дплан = ((Кпп х Тфп) + (Кбп х Тфб)) х Кр.план, где:

Кпп - плановое количество пассажиров на 1 рейс по субсидируемому маршруту, чел.;

Тфп - фиксированный пассажирский тариф, руб.;

Кбп - плановое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг;

Тфб - фиксированный тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб.;

Кр.план - плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту.

2.3. УЖКХиС регистрирует представленные Организацией документы, указанные в 2.2 Порядка, в день их поступления.

2.4. УЖКХиС в срок не позднее двадцати календарных дней со дня предоставления заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 2.2 Порядка рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии либо мотивированного отказа в предоставлении субсидии, с направлением в адрес Перевозчика соответствующего решения.

В случае принятия положительного решения УЖКХиС на основании представленных документов о предоставлении субсидии обеспечивает в течении 10 рабочих дней заключение соглашения (договора).

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной Перевозчиком информации;

- несоответствие Перевозчика условиям, предусмотренным пунктами 1.6, 2.1 Порядка;

- предоставление Перевозчиком пакета документов, указанных в пункте 2.2 Порядка по истечении срока, установленного пунктом 2.2 Порядка;

- не соответствие Перевозчика требованиям, установленным в пункте 2.6 Порядка.

2.6. Требования, которым должны соответствовать Перевозчики на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Октябрьского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Октябрьского района;

в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Октябрьского района, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в Порядке.

2.7. УЖКХиС в течение 1 дня с момента получения документов самостоятельно в порядке межведомственного электронного информационного взаимодействия запрашивает:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- справку об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Указанные документы Перевозчик вправе представить по собственной инициативе.

Требовать от получателя субсидии представления документов (копий документов), не предусмотренных Порядком, не допускается.

2.8. Получателю субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций. Данное условие включается в соглашения (договоры) о предоставлении субсидии.

2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и Организацией. Соглашения о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются УЖКХиС в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета, в котором предусматриваются:

а) сведения о планируемом объеме регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам Октябрьского района;

б) сведения о планируемом размере субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

в) сроки перечисления субсидии;

г) сроки и формы предоставления сведений получателем субсидии о фактических объемах и затратах на осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам Октябрьского района;

д) согласие Перевозчика на осуществление УЖКХиС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии;

е) ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные Порядком;

ж) порядок возврата в текущем финансовом году Перевозчиком остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

з) порядок возврата субсидии в бюджет Октябрьского района в случае нарушения Перевозчиком условий договора;

и) порядок, сроки и форма предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении показателей, необходимых для достижения результатов использования субсидии, иной отчетности;

к) сведения, указанные в пункте 2.8 Порядка;

л) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

2.10. Результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии и оформляются по форме, согласно приложениям № 2, № 5 к Порядку.

2.11. В соответствии с заключенным соглашением (договором) о предоставлении субсидии, Перевозчик для начисления и перечисления субсидии обязан в адрес УЖКХиС ежемесячно предоставлять следующие документы:

- в срок до 15 числа каждого месяца заявку на аванс в размере 30% от планового месячного объема субсидии, предусмотренной в бюджете Октябрьского района;

- не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным отчет о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, между поселениями, входящими в состав Октябрьского района, по регулируемым тарифам (о достижении показателей результативности) в разрезе маршрутов, согласно приложению № 2 к Порядку.

Фактический размер субсидии на возмещение недополученных доходов рассчитывается по формуле:

Vо.с.факт = (Рфакт - Дфакт), где:

Vо.с.факт - фактический объем субсидии, руб.;

Рфакт - фактические расходы по субсидируемому маршруту, руб.;

Дфакт - фактические доходы от перевозки пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту, руб.

Фактические расходы (Рфакт) по субсидируемому маршруту рассчитываются по формуле:

Рфакт = Кр.факт х Рэо, где:

Кр.факт - фактическое количество рейсов по субсидируемому маршруту за отчетный месяц;

Рэо-экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 рейс, руб.

Фактические доходы (Дфакт) от перевозки пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту определяются по формуле:

Дфакт = ((Кпф х Тфп) + (Кбф х Тфб)) х Кр.факт, где:

Кпф - фактическое количество пассажиров на 1 рейс по субсидируемому маршруту, чел.;

Тфп - фиксированный пассажирский тариф, руб.;

Кбф - фактическое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг;

Тфб - фиксированный тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб.;

Кр.факт - фактическое количество рейсов за отчетный месяц.

Документами, подтверждающими недополученные доходы, являются расчетные и обосновывающие материалы в соответствии с Методикой по формированию фиксированных тарифов на субсидируемые перевозки пассажиров и багажа речным транспортом, включая переправы, в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, утвержденной приказом РСТ от 05.09.2014 № 100-нп (ред. от 25.11.2019) «Об утверждении Методики по формированию фиксированных тарифов на субсидируемые перевозки пассажиров и багажа речным транспортом, включая переправы, в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре».

2.12. В соответствии с заключенным соглашением (договором) о предоставлении субсидии, Перевозчик, для подтверждения понесенных расходов, обязан в адрес УЖКХиС предоставлять:

- ежедневные отчеты о доходах (выручке) согласно приложению № 3 к Порядку;

- еженедельные отчеты о выполненных пассажирских рейсах согласно приложению № 4 к Порядку.

2.13. УЖКХиС рассматривает документы, указанные в пункте 2.11 в течение 5 рабочих дней и принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в ее перечислении.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.11 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

Об отказе в перечислении субсидии Перевозчик уведомляется в письменной форме путем направления уведомления почтовой связью не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

УЖКХиС перечисляет субсидию в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии.

2.14. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в безналичной форме в соответствии с заключенным соглашением (договором) о предоставлении субсидии путем перечисления денежных средств на расчетный счет Перевозчика, открытый в кредитной организации, через лицевой счет УЖКХиС, открытый в Комитете.

2.15. После завершения навигации в срок до 30 ноября производится сверка взаимных расчетов. Перевозчик составляет акт сверки взаиморасчетов и направляет для подписания в УЖКХиС. УЖКХиС проверяет соответствие данных акта сверки взаиморасчетов, представленных Перевозчиком с фактическими данными, имеющимися в УЖКХиС.

2.16. Перевозчик направляет полученные средства субсидии на покрытие недополученных доходов, непосредственно связанных с организацией перевозки пассажиров и багажа, принятые РСТ при утверждении тарифов (оплату труда, оплату топлива, масла, электроэнергии, аренду и ремонт судов, материалов, амортизацию, страховые взносы, зимний отстой судов, содержание служебно-вспомогательного флота, флота обслуживающего причалы, стоечного флота, содержание пристаней).

III. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в пункте 2.10 раздела II Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. УЖКХиС, органами внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в обязательном порядке осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с утвержденными планами-графиками контрольных мероприятий.

4.2. Положения о проведении проверок, сроки подведения итогов проводимых проверок, порядок информирования получателей субсидии об итогах проведенных проверок определяются муниципальными правовыми актами Октябрьского района.

4.3. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии, не достижения результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, суммы, использованные Организацией не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Октябрьского района на лицевой счет главного распорядителя в течение семи рабочих дней с момента доведения до сведения Организации результатов проверки. Главный распорядитель и уполномоченные органы внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля в течение пяти рабочих дней письменно извещают об этом Организацию. В уведомлении указывается основание и денежная сумма, подлежащая возврату.

4.4. При выявлении нарушения, в сроки для предъявления претензий, установленные правовыми актами, регламентирующими проведение проверок органами муниципального финансового контроля, получателю субсидии выставляется претензия о возврате суммы субсидии, в которой указывается основание и денежная сумма, подлежащая возврату, при этом прилагается акт о выявлении нарушения.

4.5. Возврат субсидии осуществляется в десятидневный срок с момента получения претензии о возврате субсидии.

4.6. В случае нарушения установленного срока возврата получателем субсидии, выплаченной с нарушением порядка, целей, условий, установленных при предоставлении субсидии, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. За каждый календарный день просрочки возврата субсидии, подлежащей возврату, начисляются проценты за пользование чужими денежными средствами из расчета учетной ставки банковского процента в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.8. Получатель субсидии при наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, обязан произвести их возврат не позднее 20 января очередного финансового года, если данное условие предусмотрено соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

4.9. В случае невозврата остатков субсидии, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Октябрьского района организациям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров и багажа речным

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных

перевозок между поселениями, входящими в состав

Октябрьского района по регулируемым тарифам

На официальном бланке

Карточка организации или ИП

Полное наименование

Сокращенное наименование

Адрес регистрации

Адрес фактического местонахождения

ОГРН или ОГРНИП

Дата присвоения ОГРН или ОГРНИП

ИНН

КПП (для организации)

ОКФС

ОКОПФ

ОКВЭД

ОКПО

БИК

Адрес электронной почты

Банковские реквизиты

Основной вид деятельности

Телефон, факс

Руководитель

На основании чего действует (Устав для ООО)

Главный бухгалтер

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Октябрьского района организациям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров и багажа речным

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных

перевозок между поселениями, входящими в состав

Октябрьского района по регулируемым тарифам

ОТЧЕТ

о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, между поселениями входящими в состав Октябрьского района по регулируемым тарифам (о достижении показателей результативности) за ________________ месяц 20__ года

№ рейса

Пассажирская линия

Количество рейсов

Дата и причина невыполнения рейса

Перевезено пассажиров (чел.)

Получено доходов (тыс.руб.)

Экономически обоснованные расходы на рейс (руб.)

Расходы по перевозкам (тыс.руб.) (гр.3 * гр.7)

Сумма авансирования

Сумма субсидии (тыс.руб.)

(гр.8-гр.6-гр.9)

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель организации

__________________ (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Представитель

администрации Октябрьского района

__________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Октябрьского района организациям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров и багажа речным

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных

перевозок между поселениями, входящими в состав

Октябрьского района по регулируемым тарифам

Ежедневный отчет о доходах (выручке)

Маршрут, время отправления

Перевезено пассажиров, чел.

Ручная кладь, кг

Выручка, руб.

Пассажирооборот,

пасс/км

Всего

Взрослые

Дети

Всего

Пассажиры

Ручная кладь

Руководитель организации

__________________ (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Октябрьского района организациям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров и багажа речным

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных

перевозок между поселениями, входящими в состав

Октябрьского района по регулируемым тарифам

Еженедельный отчет о выполненных пассажирских рейсах

за период с «__»_________20____ г. по «__»_________20___ г.



п/п

Наименование маршрута

Тип судна

Дата и время отправления

Количество пассажиров

взрослые

дети

Должностное лицо

(подпись)

(Ф.И.О.)

Исполнитель

(подпись)

(Ф.И.О.)

Телефон

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Октябрьского района организациям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров и багажа речным

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных

перевозок между поселениями, входящими в состав

Октябрьского района по регулируемым тарифам

Показатели результативности, плановый размер субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями, входящими в состав Октябрьского района по регулируемым тарифам

(наименование получателя субсидии)

№ п/п

Показатель результативности

Ед. изм.

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Планируемый объем предоставления услуг по перевозке пассажиров и багажа

рейс

2.

Плановый размер субсидии в целях возмещения недополученных доходов

рублей

Руководитель организации

__________________ (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Представитель

администрации Октябрьского района

__________________ (Ф.И.О.)

М.П.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальное сетевое издание "октвести.ру" № б/н от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать