Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU91006008202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация Паратунского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАРАТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Паратунского сельского поселения

Елизовского муниципального района

      ________________________________________________________________

От «08» сентября 2020 года                                                              № 240/2020

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства в Паратунском сельском поселении» утвержденную постановлением администрации Паратунского сельского поселения №685/2018 от 25.10.2018 г.

Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Паратунского сельского поселения, Государственной программой Камчатского края «Развитие транспортной системы в Камчатском крае»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства в Паратунском сельском поселении», изменения согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

И.о. Главы

Паратунского сельского поселения                                             В.В. Якимов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Паратунского сельского поселения

№ 240/2020 от «08» сентября 2020 года

Паспорт

муниципальной целевой программы

«Развитие дорожного хозяйства

в Паратунском сельском поселении»

Основание для разработки Программы

Государственная программа Камчатского края

«Развитие транспортной системы в Камчатском крае»

Государственный заказчик Программы

Администрация Паратунского сельского поселения Елизовского муниципального района

Разработчик Программы

Администрация Паратунского сельского поселения Елизовского муниципального района

Главные распорядители (распорядители) средств Программы

Администрация Паратунского сельского поселения Елизовского муниципального района

Цель Программы

обеспечение максимального вклада дорожного хозяйства Паратунского сельского поселения в ускорение темпов экономического роста, улучшение качества жизни населения, увеличение мобильности населения.

Задачи Программы

ремонт автомобильных дорог общего пользования мастного значения поселения;

улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети; повышение безопасности дорожного движения.

Основные

мероприятия

Программы

1. Разработка ПСД «Строительство основной дороги туристическо-рекреационного комплекса «Паратунка», съездам к участкам»

2. Выполнение работ по ремонту асфальтированной дороги по ул. Ленина от дома номер 9 до номера 11, в пос. Термальный

3. Ремонт дорожного покрытия к многоквартирным домам по ул. Промысловая, в пос. Термальный от а/д «Паратунка-Термальный».

4. Ремонт дороги по ул. Зеленая, в пос. Термальный

5. Ремонт дороги по ул. Дачная, в пос. Термальный

6. Выполнение работ по асфальтированию дороги от автодороги "Термальный-Паратунка"       до ул. Ленина от дома номер 9

7. Приобретение гидравлической подметальной насадки на коммунальную технику.

8. Асфальтирование внутриквартального проезда с. Паратунка от ул. Нагорная д. 1 до д.27.

Сроки и этапы реализации Программы

2018- 2023 годы

Объемы и источники финансирования

Программы (в ценах соответствующих лет)

2018 год:

9000,00000 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:

8910,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;

90,00000 тыс. рублей – средства местного бюджета.

2019 год:

0,00000 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:

0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;

0,00000 тыс. рублей – средства местного бюджета.

2020 год:

98,17200 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:

0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;

98,17200 тыс. рублей – средства местного бюджета.

2021 год:

240,00000 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:

0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;

240,00000 тыс. рублей – средства местного бюджета.

2022 год:

98,17200 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:

0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;

98,17200 тыс. рублей – средства местного бюджета

2023 год:

98,17200 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:

0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;

98,17200 тыс. рублей – средства местного бюджета

Прогноз ожидаемых

результатов реализации

Программы

1) привести технические параметры дорог общего пользования местного значения поселения в соответствии с нормативными параметрами;

2) создать условия для формирования доступной для населения дорожной сети;

3) сократить количество ДТП, в первую очередь по причине неудовлетворительных дорожных условий;

4) совершенствовать систему управления дорожным хозяйством, усилить ориентацию результатов работы на удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог;

5) изменить техническую политику в области строительства и реконструкции автодорог с ориентацией на повышение их сроков службы (долговечности, надежности, транспортно-эксплуатационных показателей) с минимизацией затрат на содержание и ремонт сети автомобильных дорог.

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет администрации Паратунского сельского поселения.

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Паратунское сельское поселение – одно из самых больших поселений района. На территории поселения расположена большая часть санаториев, детских оздоровительных лагерей, баз отдыха и мест для отдыха.

Сообщение возможно только автомобильным транспортом. Но в настоящее время социально-экономическое развитие поселения во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог, высокой степени износа значительной части дорог и искусственных сооружений. Низкое транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог поселения, способствует росту числа дорожно-транспортных происшествий.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Паратунского сельского поселения составляет 41,111 км. Из  общей протяженности 15,06 км приходится на автомобильные дороги общего пользования с асфальтобетонным покрытием, 25,501 км – на автомобильные дороги общего пользования с грунтовым покрытием.

В настоящее время социально-экономическое развитие Паратунского сельского поселения во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния дорожной сети, высокой степени износа значительной части автомобильных дорог и искусственных сооружений. Низкое транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог способствует росту числа дорожно-транспортных происшествий. Ремонт и улучшение дорожного покрытия позволит обеспечить пользователям  лучшие условия движения, и, как следствие, сократит количество ДТП.

Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения, ликвидацию транспортной дискриминации населения.

К существенным проблемам дорожной сети Паратунского сельского поселения относятся:

1. Высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования. В целом степень износа автомобильных дорог местного значения достигла 85,0 %.

2. Недостаточные объемы финансирования на дорожную деятельность за счет бюджетных средств.

В Паратунском сельском поселении отмечается недостаточность финансовых ресурсов как для обеспечения нормативного транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети, так и для строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения.

На протяжении многих лет не обеспечивается необходимое финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, не соблюдаются нормативные сроки ремонта дорожных покрытий, что ведет к их постепенному разрушению и увеличивает последующие расходы на их восстановление.

В результате недофинансирования дорожной деятельности не обеспечивается проведение необходимого объема работ по реконструкции автомобильных дорог и строительству новых дорожных объектов.

3. Проблемы в сфере управления дорожным хозяйством.

К основным проблемам управления, связанным с несовершенством методологического, нормативного и информационного обеспечения дорожного хозяйства поселения, относятся следующие:

1) методология определения целей и направлений развития дорожного хозяйства, что не позволяет создать эффективную систему планирования дорожных работ и мониторинга их выполнения;

2) отсутствует утвержденная номенклатура целевых показателей для муниципальных органов управления автомобильными дорогами, не разработаны методики их планирования и мониторинга, оценки эффективности мероприятий по развитию дорожной сети, что не позволяет сформировать целостную систему управления отраслью, ориентированную на достижение конечных результатов;

3) сложившаяся в дорожной отрасли система планирования, финансирования и выполнения дорожных работ ориентирована преимущественно на выполнение отдельных видов дорожных работ и своевременное освоение выделенных бюджетных средств. Такая система не позволяет в полном объеме решить задачу достижения высоких транспортно-эксплуатационных показателей дорожной сети, отвечающую интересам пользователей автомобильных дорог. В свою очередь, отмечается незаинтересованность дорожных предприятий в обеспечении долговечности и надёжности конструкций дорожных одежд, уменьшении материалоемкости и увеличении межремонтных сроков службы автомобильных дорог и дорожных сооружений, сокращении сроков проектирования и производства работ;

4) не в полном объеме имеется достоверная информация о состоянии автомобильных дорог местного значения;

5) отсутствует актуальная информация о пользователях автомобильных дорог (интенсивности и скорости движения транспортных средств, корреспонденциях, оценке пользователями качественных характеристик и  приоритетов развития дорожной сети).

Перечисленные проблемы системы планирования и выполнения дорожных работ не позволяют обеспечить эффективное развитие дорожного хозяйства в соответствии с потребностями пользователей автомобильных дорог.

К числу важнейших проблем дорожного хозяйства относятся: низкая эффективность работы дорожных предприятий и их технологическое отставание.

К числу основных факторов, сдерживающих развитие дорожных предприятий, относятся:

1) изношенность основных фондов, отсутствие технологического оборудования (или наличие морально и физически устаревшего), не позволяющего выполнять ремонтные работы, особенно работы с асфальтобетонным покрытием;

2) нестабильность и краткосрочность заказов на дорожные работы (каждый год на тендеры выставляются заказы с небольшими объемами работ), что не позволяет предприятиям дорожного хозяйства вкладывать средства в развитие производственной базы, внедрение новых технологий и оборудования из-за отсутствия гарантий дальнейшего продолжения работ и возможности возврата вложенных средств;

3) длительность процедуры проведения торгов и заключения контрактов с подрядчиками, недостаточное качество передаваемой заказчиком проектной документации, проблемы с освобождением территории для строительства зачастую ведут к увеличению сроков и непредвиденному удорожанию дорожных работ, что негативно отражается на деятельности предприятий.

2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

2.1. Целью разработки Программы является обеспечение максимального вклада дорожного хозяйства поселения в ускорение темпов экономического развития, улучшение качества жизни населения, увеличения мобильности населения.

2.2. Для достижения поставленной цели деятельность администрации поселения должна быть направлена на формирование дорожной сети, удовлетворяющей потребностям экономики и населения.

2.3. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:

1) развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;

2) улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети;

3) повышение безопасности дорожного движения.

2.4. Решение задач достигается за счет реализации следующих
мероприятий:

1. Разработка ПСД «Строительство основной дороги туристическо-рекреационного комплекса «Паратунка», съездам к участкам»

2. Выполнение работ по ремонту асфальтированной дороги по ул. Ленина от дома номер 9 до номера 11, в пос. Термальный

3. Ремонт дороги по ул. Промысловая, в пос. Термальный

4. Ремонт дороги по ул. Зеленая, в пос. Термальный

5. Ремонт дороги по ул. Дачная, в пос. Термальный

6. Выполнение работ по асфальтированию дороги от автодороги "Термальный-Паратунка"       до ул. Ленина от дома номер 9

7. Приобретение гидравлической подметальной насадки на коммунальную технику.

8. Асфальтирование внутриквартального проезда с. Паратунка от ул. Нагорная д. 1 до д.27.

2.5. Реализация мероприятий Программы планируется в 2018 – 2023 годах.

Ориентировочные объемы затрат представлены в Приложении № 1 к настоящей Программе. Все стоимостные показатели определены в ценах соответствующих лет.

Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке.

3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

3.1. Реализация Программы позволит:

1) привести технические параметры дорог в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения;

2) создать условия для формирования доступной для населения единой дорожной сети, продолжить соединение населенных пунктов, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования Камчатского края;

3) сократить количество ДТП, в первую очередь по причине неудовлетворительных дорожных условий;

6) совершенствовать систему управления дорожным хозяйством, усилить ориентацию результатов работы на удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог;

3.2. Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

3.3. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных.

4. Система организации выполнения Программы и контроля за
исполнением программных мероприятий

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет заказчик Программы – Администрация Паратунского сельского поселения, который уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий в установленные сроки.

Приложение № 1 к программе

Перечень программных мероприятий

Распорядитель   средств                         ( исполнитель)

Наименование программных мероприятии

Объем работ

Источники финансирования

Объем финансирования в 2018 году (тыс. руб.)

Объем финансирования в 2019 году (тыс. руб.)

Объем финансирования в 2020 году (тыс. руб.)

Объем финансирования в 2021 году (тыс. руб.)

Объем финансирования в 2022 году (тыс. руб.)

Объем финансирования в 2023 году (тыс. руб.)

Ед.  Изм.

Кол-во

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9

9

Администрация Паратунского сельского поселения

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В ПАРАТУНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ":

Вышестояший бюджет

8910,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселений

90,00000

0,00000

80,00000

100,00000

156,00000

240,00000

Всего:

9000,00000

0,00000

80,00000

100,00000

156,00000

240,00000

1. разработка ПСД «Строительство основной дороги туристическо-рекреационного комплекса «Паратунка», съездам к участкам»

км

Вышестояший бюджет

8910,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселений

90,00000

0,00000

0,00000

100,00000

0,00000

0,00000

Всего:

9000,00000

0,00000

0,00000

100,00000

0,00000

0,00000

2. Выполнение работ по ямочному  ремонту  дороги по      ул. Ленина от дома номер 9 до номера 11, в пос. Термальный

км

Вышестояший бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселений

0,00000

0,00000

98,17200

0,00000

0,00000

0,00000

Всего:

0,00000

0,00000

98,17200

0,00000

0,00000

0,00000

3. Ремонт дороги по ул. Промысловая, в пос. Термальный

км

Вышестояший бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселений

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

76,20000

0,00000

Всего:

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

76,20000

0,00000

4. Ремонт дороги по ул. Зеленая, в пос. Термальный

км

Вышестояший бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселений

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

80,00000

Всего:

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

80,00000

5. Ремонт дороги по ул. Дачная, в пос. Термальный

км

Вышестояший бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселений

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

79,80000

0,00000

Всего:

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

79,80000

0,00000

6. Выполнение работ по асфальтированию дороги от автодороги "Термальный-Паратунка"       до ул. Ленина от дома номер 9

км

Вышестояший бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселений

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

80,00000

Всего:

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

80,00000

7. Асфальтирование внутриквартального проезда с. Паратунка от ул. На-горная д. 1 до д.27

км

Вышестояший бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселений

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

80,00000

Всего:

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

80,00000

Приложение №2                                                                               к программе

ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ 
п/п.

Наименование показателя

Ед.
изм.

Базовое значение 2012 года (факт)

Планируемое значение

2018-2020 годы

2021-2023 годы

1.

Прирост протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

0

12

20

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационные стенды администрации Паратунского сельского поселения от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать