Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU91006008202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | администрация Паратунского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАРАТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Паратунского сельского поселения
Елизовского муниципального района
________________________________________________________________
От «08» сентября 2020 года № 240/2020
О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства в Паратунском сельском поселении» утвержденную постановлением администрации Паратунского сельского поселения №685/2018 от 25.10.2018 г.
Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Паратунского сельского поселения, Государственной программой Камчатского края «Развитие транспортной системы в Камчатском крае»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства в Паратунском сельском поселении», изменения согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
И.о. Главы
Паратунского сельского поселения В.В. Якимов
Приложение № 1
к постановлению администрации
Паратунского сельского поселения
№ 240/2020 от «08» сентября 2020 года
Паспорт
муниципальной целевой программы
«Развитие дорожного хозяйства
в Паратунском сельском поселении»
Основание для разработки Программы
Государственная программа Камчатского края
«Развитие транспортной системы в Камчатском крае»
Государственный заказчик Программы
Администрация Паратунского сельского поселения Елизовского муниципального района
Разработчик Программы
Администрация Паратунского сельского поселения Елизовского муниципального района
Главные распорядители (распорядители) средств Программы
Администрация Паратунского сельского поселения Елизовского муниципального района
Цель Программы
обеспечение максимального вклада дорожного хозяйства Паратунского сельского поселения в ускорение темпов экономического роста, улучшение качества жизни населения, увеличение мобильности населения.
Задачи Программы
ремонт автомобильных дорог общего пользования мастного значения поселения;
улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети; повышение безопасности дорожного движения.
Основные
мероприятия
Программы
1. Разработка ПСД «Строительство основной дороги туристическо-рекреационного комплекса «Паратунка», съездам к участкам»
2. Выполнение работ по ремонту асфальтированной дороги по ул. Ленина от дома номер 9 до номера 11, в пос. Термальный
3. Ремонт дорожного покрытия к многоквартирным домам по ул. Промысловая, в пос. Термальный от а/д «Паратунка-Термальный».
4. Ремонт дороги по ул. Зеленая, в пос. Термальный
5. Ремонт дороги по ул. Дачная, в пос. Термальный
6. Выполнение работ по асфальтированию дороги от автодороги "Термальный-Паратунка" до ул. Ленина от дома номер 9
7. Приобретение гидравлической подметальной насадки на коммунальную технику.
8. Асфальтирование внутриквартального проезда с. Паратунка от ул. Нагорная д. 1 до д.27.
Сроки и этапы реализации Программы
2018- 2023 годы
Объемы и источники финансирования
Программы (в ценах соответствующих лет)
2018 год:
9000,00000 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:
8910,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;
90,00000 тыс. рублей – средства местного бюджета.
2019 год:
0,00000 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:
0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;
0,00000 тыс. рублей – средства местного бюджета.
2020 год:
98,17200 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:
0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;
98,17200 тыс. рублей – средства местного бюджета.
2021 год:
240,00000 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:
0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;
240,00000 тыс. рублей – средства местного бюджета.
2022 год:
98,17200 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:
0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;
98,17200 тыс. рублей – средства местного бюджета
2023 год:
98,17200 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:
0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;
98,17200 тыс. рублей – средства местного бюджета
Прогноз ожидаемых
результатов реализации
Программы
1) привести технические параметры дорог общего пользования местного значения поселения в соответствии с нормативными параметрами;
2) создать условия для формирования доступной для населения дорожной сети;
3) сократить количество ДТП, в первую очередь по причине неудовлетворительных дорожных условий;
4) совершенствовать систему управления дорожным хозяйством, усилить ориентацию результатов работы на удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог;
5) изменить техническую политику в области строительства и реконструкции автодорог с ориентацией на повышение их сроков службы (долговечности, надежности, транспортно-эксплуатационных показателей) с минимизацией затрат на содержание и ремонт сети автомобильных дорог.
Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет администрации Паратунского сельского поселения.
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Паратунское сельское поселение – одно из самых больших поселений района. На территории поселения расположена большая часть санаториев, детских оздоровительных лагерей, баз отдыха и мест для отдыха.
Сообщение возможно только автомобильным транспортом. Но в настоящее время социально-экономическое развитие поселения во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог, высокой степени износа значительной части дорог и искусственных сооружений. Низкое транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог поселения, способствует росту числа дорожно-транспортных происшествий.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Паратунского сельского поселения составляет 41,111 км. Из общей протяженности 15,06 км приходится на автомобильные дороги общего пользования с асфальтобетонным покрытием, 25,501 км – на автомобильные дороги общего пользования с грунтовым покрытием.
В настоящее время социально-экономическое развитие Паратунского сельского поселения во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния дорожной сети, высокой степени износа значительной части автомобильных дорог и искусственных сооружений. Низкое транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог способствует росту числа дорожно-транспортных происшествий. Ремонт и улучшение дорожного покрытия позволит обеспечить пользователям лучшие условия движения, и, как следствие, сократит количество ДТП.
Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения, ликвидацию транспортной дискриминации населения.
К существенным проблемам дорожной сети Паратунского сельского поселения относятся:
1. Высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования. В целом степень износа автомобильных дорог местного значения достигла 85,0 %.
2. Недостаточные объемы финансирования на дорожную деятельность за счет бюджетных средств.
В Паратунском сельском поселении отмечается недостаточность финансовых ресурсов как для обеспечения нормативного транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети, так и для строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения.
На протяжении многих лет не обеспечивается необходимое финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, не соблюдаются нормативные сроки ремонта дорожных покрытий, что ведет к их постепенному разрушению и увеличивает последующие расходы на их восстановление.
В результате недофинансирования дорожной деятельности не обеспечивается проведение необходимого объема работ по реконструкции автомобильных дорог и строительству новых дорожных объектов.
3. Проблемы в сфере управления дорожным хозяйством.
К основным проблемам управления, связанным с несовершенством методологического, нормативного и информационного обеспечения дорожного хозяйства поселения, относятся следующие:
1) методология определения целей и направлений развития дорожного хозяйства, что не позволяет создать эффективную систему планирования дорожных работ и мониторинга их выполнения;
2) отсутствует утвержденная номенклатура целевых показателей для муниципальных органов управления автомобильными дорогами, не разработаны методики их планирования и мониторинга, оценки эффективности мероприятий по развитию дорожной сети, что не позволяет сформировать целостную систему управления отраслью, ориентированную на достижение конечных результатов;
3) сложившаяся в дорожной отрасли система планирования, финансирования и выполнения дорожных работ ориентирована преимущественно на выполнение отдельных видов дорожных работ и своевременное освоение выделенных бюджетных средств. Такая система не позволяет в полном объеме решить задачу достижения высоких транспортно-эксплуатационных показателей дорожной сети, отвечающую интересам пользователей автомобильных дорог. В свою очередь, отмечается незаинтересованность дорожных предприятий в обеспечении долговечности и надёжности конструкций дорожных одежд, уменьшении материалоемкости и увеличении межремонтных сроков службы автомобильных дорог и дорожных сооружений, сокращении сроков проектирования и производства работ;
4) не в полном объеме имеется достоверная информация о состоянии автомобильных дорог местного значения;
5) отсутствует актуальная информация о пользователях автомобильных дорог (интенсивности и скорости движения транспортных средств, корреспонденциях, оценке пользователями качественных характеристик и приоритетов развития дорожной сети).
Перечисленные проблемы системы планирования и выполнения дорожных работ не позволяют обеспечить эффективное развитие дорожного хозяйства в соответствии с потребностями пользователей автомобильных дорог.
К числу важнейших проблем дорожного хозяйства относятся: низкая эффективность работы дорожных предприятий и их технологическое отставание.
К числу основных факторов, сдерживающих развитие дорожных предприятий, относятся:
1) изношенность основных фондов, отсутствие технологического оборудования (или наличие морально и физически устаревшего), не позволяющего выполнять ремонтные работы, особенно работы с асфальтобетонным покрытием;
2) нестабильность и краткосрочность заказов на дорожные работы (каждый год на тендеры выставляются заказы с небольшими объемами работ), что не позволяет предприятиям дорожного хозяйства вкладывать средства в развитие производственной базы, внедрение новых технологий и оборудования из-за отсутствия гарантий дальнейшего продолжения работ и возможности возврата вложенных средств;
3) длительность процедуры проведения торгов и заключения контрактов с подрядчиками, недостаточное качество передаваемой заказчиком проектной документации, проблемы с освобождением территории для строительства зачастую ведут к увеличению сроков и непредвиденному удорожанию дорожных работ, что негативно отражается на деятельности предприятий.
2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
2.1. Целью разработки Программы является обеспечение максимального вклада дорожного хозяйства поселения в ускорение темпов экономического развития, улучшение качества жизни населения, увеличения мобильности населения.
2.2. Для достижения поставленной цели деятельность администрации поселения должна быть направлена на формирование дорожной сети, удовлетворяющей потребностям экономики и населения.
2.3. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1) развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;
2) улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети;
3) повышение безопасности дорожного движения.
2.4. Решение задач достигается за счет реализации следующих
мероприятий:
1. Разработка ПСД «Строительство основной дороги туристическо-рекреационного комплекса «Паратунка», съездам к участкам»
2. Выполнение работ по ремонту асфальтированной дороги по ул. Ленина от дома номер 9 до номера 11, в пос. Термальный
3. Ремонт дороги по ул. Промысловая, в пос. Термальный
4. Ремонт дороги по ул. Зеленая, в пос. Термальный
5. Ремонт дороги по ул. Дачная, в пос. Термальный
6. Выполнение работ по асфальтированию дороги от автодороги "Термальный-Паратунка" до ул. Ленина от дома номер 9
7. Приобретение гидравлической подметальной насадки на коммунальную технику.
8. Асфальтирование внутриквартального проезда с. Паратунка от ул. Нагорная д. 1 до д.27.
2.5. Реализация мероприятий Программы планируется в 2018 – 2023 годах.
Ориентировочные объемы затрат представлены в Приложении № 1 к настоящей Программе. Все стоимостные показатели определены в ценах соответствующих лет.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке.
3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
3.1. Реализация Программы позволит:
1) привести технические параметры дорог в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения;
2) создать условия для формирования доступной для населения единой дорожной сети, продолжить соединение населенных пунктов, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования Камчатского края;
3) сократить количество ДТП, в первую очередь по причине неудовлетворительных дорожных условий;
6) совершенствовать систему управления дорожным хозяйством, усилить ориентацию результатов работы на удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог;
3.2. Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.
3.3. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных.
4. Система организации выполнения Программы и контроля за
исполнением программных мероприятий
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет заказчик Программы – Администрация Паратунского сельского поселения, который уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий в установленные сроки.
Приложение № 1 к программе
Перечень программных мероприятий
Распорядитель средств ( исполнитель)
Наименование программных мероприятии
Объем работ
Источники финансирования
Объем финансирования в 2018 году (тыс. руб.)
Объем финансирования в 2019 году (тыс. руб.)
Объем финансирования в 2020 году (тыс. руб.)
Объем финансирования в 2021 году (тыс. руб.)
Объем финансирования в 2022 году (тыс. руб.)
Объем финансирования в 2023 году (тыс. руб.)
Ед. Изм.
Кол-во
1
2
3
4
5
6
7
8
9
9
9
Администрация Паратунского сельского поселения
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В ПАРАТУНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ":
Вышестояший бюджет
8910,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
90,00000
0,00000
80,00000
100,00000
156,00000
240,00000
Всего:
9000,00000
0,00000
80,00000
100,00000
156,00000
240,00000
1. разработка ПСД «Строительство основной дороги туристическо-рекреационного комплекса «Паратунка», съездам к участкам»
км
Вышестояший бюджет
8910,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
90,00000
0,00000
0,00000
100,00000
0,00000
0,00000
Всего:
9000,00000
0,00000
0,00000
100,00000
0,00000
0,00000
2. Выполнение работ по ямочному ремонту дороги по ул. Ленина от дома номер 9 до номера 11, в пос. Термальный
км
Вышестояший бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
0,00000
0,00000
98,17200
0,00000
0,00000
0,00000
Всего:
0,00000
0,00000
98,17200
0,00000
0,00000
0,00000
3. Ремонт дороги по ул. Промысловая, в пос. Термальный
км
Вышестояший бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
76,20000
0,00000
Всего:
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
76,20000
0,00000
4. Ремонт дороги по ул. Зеленая, в пос. Термальный
км
Вышестояший бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
80,00000
Всего:
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
80,00000
5. Ремонт дороги по ул. Дачная, в пос. Термальный
км
Вышестояший бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
79,80000
0,00000
Всего:
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
79,80000
0,00000
6. Выполнение работ по асфальтированию дороги от автодороги "Термальный-Паратунка" до ул. Ленина от дома номер 9
км
Вышестояший бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
80,00000
Всего:
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
80,00000
7. Асфальтирование внутриквартального проезда с. Паратунка от ул. На-горная д. 1 до д.27
км
Вышестояший бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
80,00000
Всего:
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
80,00000
Приложение №2 к программе
ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№
п/п.
Наименование показателя
Ед.
изм.
Базовое значение 2012 года (факт)
Планируемое значение
2018-2020 годы
2021-2023 годы
1.
Прирост протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения
км
0
12
20
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАРАТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Паратунского сельского поселения
Елизовского муниципального района
________________________________________________________________
От «08» сентября 2020 года № 240/2020
О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства в Паратунском сельском поселении» утвержденную постановлением администрации Паратунского сельского поселения №685/2018 от 25.10.2018 г.
Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Паратунского сельского поселения, Государственной программой Камчатского края «Развитие транспортной системы в Камчатском крае»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства в Паратунском сельском поселении», изменения согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
И.о. Главы
Паратунского сельского поселения В.В. Якимов
Приложение № 1
к постановлению администрации
Паратунского сельского поселения
№ 240/2020 от «08» сентября 2020 года
Паспорт
муниципальной целевой программы
«Развитие дорожного хозяйства
в Паратунском сельском поселении»
Основание для разработки Программы
Государственная программа Камчатского края
«Развитие транспортной системы в Камчатском крае»
Государственный заказчик Программы
Администрация Паратунского сельского поселения Елизовского муниципального района
Разработчик Программы
Администрация Паратунского сельского поселения Елизовского муниципального района
Главные распорядители (распорядители) средств Программы
Администрация Паратунского сельского поселения Елизовского муниципального района
Цель Программы
обеспечение максимального вклада дорожного хозяйства Паратунского сельского поселения в ускорение темпов экономического роста, улучшение качества жизни населения, увеличение мобильности населения.
Задачи Программы
ремонт автомобильных дорог общего пользования мастного значения поселения;
улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети; повышение безопасности дорожного движения.
Основные
мероприятия
Программы
1. Разработка ПСД «Строительство основной дороги туристическо-рекреационного комплекса «Паратунка», съездам к участкам»
2. Выполнение работ по ремонту асфальтированной дороги по ул. Ленина от дома номер 9 до номера 11, в пос. Термальный
3. Ремонт дорожного покрытия к многоквартирным домам по ул. Промысловая, в пос. Термальный от а/д «Паратунка-Термальный».
4. Ремонт дороги по ул. Зеленая, в пос. Термальный
5. Ремонт дороги по ул. Дачная, в пос. Термальный
6. Выполнение работ по асфальтированию дороги от автодороги "Термальный-Паратунка" до ул. Ленина от дома номер 9
7. Приобретение гидравлической подметальной насадки на коммунальную технику.
8. Асфальтирование внутриквартального проезда с. Паратунка от ул. Нагорная д. 1 до д.27.
Сроки и этапы реализации Программы
2018- 2023 годы
Объемы и источники финансирования
Программы (в ценах соответствующих лет)
2018 год:
9000,00000 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:
8910,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;
90,00000 тыс. рублей – средства местного бюджета.
2019 год:
0,00000 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:
0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;
0,00000 тыс. рублей – средства местного бюджета.
2020 год:
98,17200 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:
0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;
98,17200 тыс. рублей – средства местного бюджета.
2021 год:
240,00000 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:
0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;
240,00000 тыс. рублей – средства местного бюджета.
2022 год:
98,17200 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:
0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;
98,17200 тыс. рублей – средства местного бюджета
2023 год:
98,17200 тыс. рублей – общее финансирование, в том числе:
0,00000 тыс. рублей – средства вышестоящего бюджета;
98,17200 тыс. рублей – средства местного бюджета
Прогноз ожидаемых
результатов реализации
Программы
1) привести технические параметры дорог общего пользования местного значения поселения в соответствии с нормативными параметрами;
2) создать условия для формирования доступной для населения дорожной сети;
3) сократить количество ДТП, в первую очередь по причине неудовлетворительных дорожных условий;
4) совершенствовать систему управления дорожным хозяйством, усилить ориентацию результатов работы на удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог;
5) изменить техническую политику в области строительства и реконструкции автодорог с ориентацией на повышение их сроков службы (долговечности, надежности, транспортно-эксплуатационных показателей) с минимизацией затрат на содержание и ремонт сети автомобильных дорог.
Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет администрации Паратунского сельского поселения.
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Паратунское сельское поселение – одно из самых больших поселений района. На территории поселения расположена большая часть санаториев, детских оздоровительных лагерей, баз отдыха и мест для отдыха.
Сообщение возможно только автомобильным транспортом. Но в настоящее время социально-экономическое развитие поселения во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог, высокой степени износа значительной части дорог и искусственных сооружений. Низкое транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог поселения, способствует росту числа дорожно-транспортных происшествий.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Паратунского сельского поселения составляет 41,111 км. Из общей протяженности 15,06 км приходится на автомобильные дороги общего пользования с асфальтобетонным покрытием, 25,501 км – на автомобильные дороги общего пользования с грунтовым покрытием.
В настоящее время социально-экономическое развитие Паратунского сельского поселения во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния дорожной сети, высокой степени износа значительной части автомобильных дорог и искусственных сооружений. Низкое транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог способствует росту числа дорожно-транспортных происшествий. Ремонт и улучшение дорожного покрытия позволит обеспечить пользователям лучшие условия движения, и, как следствие, сократит количество ДТП.
Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения, ликвидацию транспортной дискриминации населения.
К существенным проблемам дорожной сети Паратунского сельского поселения относятся:
1. Высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования. В целом степень износа автомобильных дорог местного значения достигла 85,0 %.
2. Недостаточные объемы финансирования на дорожную деятельность за счет бюджетных средств.
В Паратунском сельском поселении отмечается недостаточность финансовых ресурсов как для обеспечения нормативного транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети, так и для строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения.
На протяжении многих лет не обеспечивается необходимое финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, не соблюдаются нормативные сроки ремонта дорожных покрытий, что ведет к их постепенному разрушению и увеличивает последующие расходы на их восстановление.
В результате недофинансирования дорожной деятельности не обеспечивается проведение необходимого объема работ по реконструкции автомобильных дорог и строительству новых дорожных объектов.
3. Проблемы в сфере управления дорожным хозяйством.
К основным проблемам управления, связанным с несовершенством методологического, нормативного и информационного обеспечения дорожного хозяйства поселения, относятся следующие:
1) методология определения целей и направлений развития дорожного хозяйства, что не позволяет создать эффективную систему планирования дорожных работ и мониторинга их выполнения;
2) отсутствует утвержденная номенклатура целевых показателей для муниципальных органов управления автомобильными дорогами, не разработаны методики их планирования и мониторинга, оценки эффективности мероприятий по развитию дорожной сети, что не позволяет сформировать целостную систему управления отраслью, ориентированную на достижение конечных результатов;
3) сложившаяся в дорожной отрасли система планирования, финансирования и выполнения дорожных работ ориентирована преимущественно на выполнение отдельных видов дорожных работ и своевременное освоение выделенных бюджетных средств. Такая система не позволяет в полном объеме решить задачу достижения высоких транспортно-эксплуатационных показателей дорожной сети, отвечающую интересам пользователей автомобильных дорог. В свою очередь, отмечается незаинтересованность дорожных предприятий в обеспечении долговечности и надёжности конструкций дорожных одежд, уменьшении материалоемкости и увеличении межремонтных сроков службы автомобильных дорог и дорожных сооружений, сокращении сроков проектирования и производства работ;
4) не в полном объеме имеется достоверная информация о состоянии автомобильных дорог местного значения;
5) отсутствует актуальная информация о пользователях автомобильных дорог (интенсивности и скорости движения транспортных средств, корреспонденциях, оценке пользователями качественных характеристик и приоритетов развития дорожной сети).
Перечисленные проблемы системы планирования и выполнения дорожных работ не позволяют обеспечить эффективное развитие дорожного хозяйства в соответствии с потребностями пользователей автомобильных дорог.
К числу важнейших проблем дорожного хозяйства относятся: низкая эффективность работы дорожных предприятий и их технологическое отставание.
К числу основных факторов, сдерживающих развитие дорожных предприятий, относятся:
1) изношенность основных фондов, отсутствие технологического оборудования (или наличие морально и физически устаревшего), не позволяющего выполнять ремонтные работы, особенно работы с асфальтобетонным покрытием;
2) нестабильность и краткосрочность заказов на дорожные работы (каждый год на тендеры выставляются заказы с небольшими объемами работ), что не позволяет предприятиям дорожного хозяйства вкладывать средства в развитие производственной базы, внедрение новых технологий и оборудования из-за отсутствия гарантий дальнейшего продолжения работ и возможности возврата вложенных средств;
3) длительность процедуры проведения торгов и заключения контрактов с подрядчиками, недостаточное качество передаваемой заказчиком проектной документации, проблемы с освобождением территории для строительства зачастую ведут к увеличению сроков и непредвиденному удорожанию дорожных работ, что негативно отражается на деятельности предприятий.
2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
2.1. Целью разработки Программы является обеспечение максимального вклада дорожного хозяйства поселения в ускорение темпов экономического развития, улучшение качества жизни населения, увеличения мобильности населения.
2.2. Для достижения поставленной цели деятельность администрации поселения должна быть направлена на формирование дорожной сети, удовлетворяющей потребностям экономики и населения.
2.3. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1) развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;
2) улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети;
3) повышение безопасности дорожного движения.
2.4. Решение задач достигается за счет реализации следующих
мероприятий:
1. Разработка ПСД «Строительство основной дороги туристическо-рекреационного комплекса «Паратунка», съездам к участкам»
2. Выполнение работ по ремонту асфальтированной дороги по ул. Ленина от дома номер 9 до номера 11, в пос. Термальный
3. Ремонт дороги по ул. Промысловая, в пос. Термальный
4. Ремонт дороги по ул. Зеленая, в пос. Термальный
5. Ремонт дороги по ул. Дачная, в пос. Термальный
6. Выполнение работ по асфальтированию дороги от автодороги "Термальный-Паратунка" до ул. Ленина от дома номер 9
7. Приобретение гидравлической подметальной насадки на коммунальную технику.
8. Асфальтирование внутриквартального проезда с. Паратунка от ул. Нагорная д. 1 до д.27.
2.5. Реализация мероприятий Программы планируется в 2018 – 2023 годах.
Ориентировочные объемы затрат представлены в Приложении № 1 к настоящей Программе. Все стоимостные показатели определены в ценах соответствующих лет.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке.
3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
3.1. Реализация Программы позволит:
1) привести технические параметры дорог в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения;
2) создать условия для формирования доступной для населения единой дорожной сети, продолжить соединение населенных пунктов, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования Камчатского края;
3) сократить количество ДТП, в первую очередь по причине неудовлетворительных дорожных условий;
6) совершенствовать систему управления дорожным хозяйством, усилить ориентацию результатов работы на удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог;
3.2. Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.
3.3. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных.
4. Система организации выполнения Программы и контроля за
исполнением программных мероприятий
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет заказчик Программы – Администрация Паратунского сельского поселения, который уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий в установленные сроки.
Приложение № 1 к программе
Перечень программных мероприятий
Распорядитель средств ( исполнитель)
Наименование программных мероприятии
Объем работ
Источники финансирования
Объем финансирования в 2018 году (тыс. руб.)
Объем финансирования в 2019 году (тыс. руб.)
Объем финансирования в 2020 году (тыс. руб.)
Объем финансирования в 2021 году (тыс. руб.)
Объем финансирования в 2022 году (тыс. руб.)
Объем финансирования в 2023 году (тыс. руб.)
Ед. Изм.
Кол-во
1
2
3
4
5
6
7
8
9
9
9
Администрация Паратунского сельского поселения
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В ПАРАТУНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ":
Вышестояший бюджет
8910,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
90,00000
0,00000
80,00000
100,00000
156,00000
240,00000
Всего:
9000,00000
0,00000
80,00000
100,00000
156,00000
240,00000
1. разработка ПСД «Строительство основной дороги туристическо-рекреационного комплекса «Паратунка», съездам к участкам»
км
Вышестояший бюджет
8910,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
90,00000
0,00000
0,00000
100,00000
0,00000
0,00000
Всего:
9000,00000
0,00000
0,00000
100,00000
0,00000
0,00000
2. Выполнение работ по ямочному ремонту дороги по ул. Ленина от дома номер 9 до номера 11, в пос. Термальный
км
Вышестояший бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
0,00000
0,00000
98,17200
0,00000
0,00000
0,00000
Всего:
0,00000
0,00000
98,17200
0,00000
0,00000
0,00000
3. Ремонт дороги по ул. Промысловая, в пос. Термальный
км
Вышестояший бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
76,20000
0,00000
Всего:
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
76,20000
0,00000
4. Ремонт дороги по ул. Зеленая, в пос. Термальный
км
Вышестояший бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
80,00000
Всего:
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
80,00000
5. Ремонт дороги по ул. Дачная, в пос. Термальный
км
Вышестояший бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
79,80000
0,00000
Всего:
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
79,80000
0,00000
6. Выполнение работ по асфальтированию дороги от автодороги "Термальный-Паратунка" до ул. Ленина от дома номер 9
км
Вышестояший бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
80,00000
Всего:
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
80,00000
7. Асфальтирование внутриквартального проезда с. Паратунка от ул. На-горная д. 1 до д.27
км
Вышестояший бюджет
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Бюджет поселений
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
80,00000
Всего:
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
80,00000
Приложение №2 к программе
ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№
п/п.
Наименование показателя
Ед.
изм.
Базовое значение 2012 года (факт)
Планируемое значение
2018-2020 годы
2021-2023 годы
1.
Прирост протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения
км
0
12
20
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационные стенды администрации Паратунского сельского поселения от 08.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: