Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU90046420202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Уинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.09.2020 №259-01-03-391

Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии Уинского муниципального округа

В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», в целях эффективного планирования приема, размещения и жизнеобеспечения населения, а также оперативного управления эвакуационными мероприятиями на территории Уинского муниципального округа в чрезвычайных ситуациях администрация Уинского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Положение об эвакуационной комиссии Уинского муниципального округа (согласно приложения1);

2. Считать утратившим силу постановление администрации Уинского муниципального района от 18.12.2017 № 526-259-01-03 «Об утверждении Положения об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии в Уинском муниципальном районе».

3. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Уинского муниципального округа Пермского края в сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам администрации Уинского муниципального округа по социальным вопросам Киприянову М.М.

Глава муниципального округа-

глава администрации Уинского

муниципального округа А.Н. Зелёнкин

Приложение 1

к постановлению администрации

Уинского муниципального округа

от 08.09.2020 № 259-01-03-391

Положение

об эвакуационной комиссии

Уинского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Положение об эвакуационной комиссии Уинского муниципального округа (далее – Положение) определяет порядок создания, состав, цели и основные задачи эвакуационной комиссии Уинского муниципального округа в мирное и военное время.

1.2. Эвакуационная комиссия Уинского муниципального округа (далее – комиссия) создается заблаговременно (в мирное время) в целях организации планирования, подготовки и проведения эвакуации и рассредоточения населения муниципального образования, материальных и культурных ценностей муниципального образования из зон возможных опасностей в безопасные районы при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и опасностей возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов на территории округаи является постоянно действующим организующим и консультативным органом.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства РФ от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», другими нормативно-правовыми актами РФ, субъекта РФ и муниципального образования, а также настоящим Положением.

1.4. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет глава муниципального округа – глава Администрации Уинского муниципального округа (далее - глава округа). Непосредственное руководство комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии – заместителя главыпо социальным вопросам Администрации Уинского муниципального округа (далее – председатель комиссии).

1.5. В состав комиссии включаются лица из числа сотрудников Администрации Уинского муниципального округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Уинского муниципального округа (далее – органы администрации), других органов (по согласованию с руководителями данных организаций), кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

1.6. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации Уинского муниципального округа.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Задачи комиссии в мирное время:

2.1.1. разработка и корректировка плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Уинского муниципального округа (далее – План эвакуации), других необходимых документов и их ежегодное уточнение. План эвакуации согласовывается с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю и утверждается главой муниципального образования;

2.1.2. разработка совместно с отделом по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе Администрации Уинского муниципального округа планов обеспечения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2.1.3. определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения муниципального образования транспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;

2.1.4.контроль за ходом разработки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в органах администрации муниципального округа, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждениях, муниципальных бюджетных учреждениях, муниципальных автономных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях (далее – подведомственные организации);

2.1.5. взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

2.1.6. участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакуационных мероприятий;

2.2. Задачи комиссии при переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

2.2.1.контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, проверка системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, на территории муниципального образования;

2.2.2. обеспечение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2.2.3. осуществление контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей;

2.3. Задачи комиссии при проведении эвакуационных мероприятий в период действия военного положения по распоряжению Председателя Правительства РФ, а в отдельных случаях, требующих незамедлительных действий, по решению Губернатора Пермского края, главы муниципального образования:

2.3.1. введение в действие Плана эвакуации;

2.3.2. установление непрерывного взаимодействия с эвакуационными органами, службами обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уинского муниципального округа и с органами военного управления по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

2.3.3. осуществление контроля за ходом оповещения населения Уинского муниципального округао начале эвакуации и подачей транспорта в места сбора людей;

2.4. Задачи комиссии при проведении эвакуационных мероприятий:

- руководство работой по сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы транспортом и пешим порядком;

2.4.1. осуществление контроля за выполнением проведения эвакуации и рассредоточения населения;

2.4.2. организация ведения учета подачи транспорта для эвакуации;

2.4.3. организация охраны эвакуируемого населения;

2.4.4. организация регулирования движения и поддержания общественного порядка на территории Уинского муниципального округа в ходе эвакуационных мероприятий;

2.4.5. сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации главе муниципального образования;

2.4.6. предоставление информации о ходе проведения эвакуационных мероприятий в эвакуационную комиссию Пермского края.

2.5. Задачи комиссии при проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера мирного времени:

2.5.1. организация совместной работы с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Уинского муниципального округа по вопросам эвакуации населения Уинского муниципального округа;

2.5.2. организация работы по оповещению и информированию населения, подлежащего эвакуации;

2.5.3. организация подготовки пунктов временного размещения пострадавшего населения к приему эвакуированных;

2.5.4. организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуационных мероприятий с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Уинского муниципального округа;

2.5.5. организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения;

2.5.6. организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения продовольствием, водой, вещевым имуществом в местах временного размещения (длительного проживания);

2.5.7. организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.

3. Права комиссии

3.1. Комиссия имеет право:

3.1.1. запрашивать у органов администрации муниципального округа, организаций, включенных в План эвакуации, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

3.1.2. заслушивать заинтересованных должностных лиц Администрации Уинского муниципального округа и организаций по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

3.1.3. проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в подведомственных организациях с привлечением специалистов отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе Администрации Уинского муниципального округа.

4. Функции комиссии

4.1.Доводить постановления Администрации Уинского муниципального округа по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей до заинтересованных лиц, контролировать их исполнение;

4.2. участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

4.3. принимать решения, в пределах своей компетенции, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями, включенными в План эвакуации;

4.4. осуществлять контроль по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.

5. Состав комиссии и порядок ее работы

5.1. В соответствии с задачами комиссии в ее состав входят:

5.1.1.ответственныйза управление эвакуацией;

5.1.2.ответственныйза оповещение и связь;

5.1.3. ответственныйза транспортное обеспечение;

5.1.4.ответственныйза организацию размещения эвакуируемого населения;

5.1.5.ответственныйза учет и информацию эвакуируемого населения;

5.1.6.ответственныйза первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения;

5.1.7.ответственныйза эвакуацию материальных и культурных ценностей.

5.2. Задачи ответственных, входящих в состав комиссии:

5.2.1. ответственныйза управление эвакуацией осуществляет общее руководство деятельностью всех членов, входящих в состав комиссии;

5.2.2.ответственныйза оповещение и связь обеспечивает готовность системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, на территории Уинского муниципального округа, организацию и поддержание связи с эвакуационной комиссией Пермского края;

5.2.3.ответственныйза транспортное обеспечение осуществляет планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

5.2.4.ответственныйза организацию размещения эвакуируемого населения осуществляет взаимодействие с руководителями пунктов временного размещения по размещению эвакуируемого населения;

5.2.5.ответственныйза учет и информацию эвакуируемого населения осуществляет сбор и корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе проведения эвакуационных мероприятий председателю комиссии;

5.2.6. ответственныйза первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения обеспечивает планирование и контроль осуществления первоочередного всестороннего обеспечения эвакуируемого населения;

5.2.7. ответственныйза эвакуацию материальных и культурных ценностей обеспечивает ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы.

5.3. Председатель комиссии является непосредственным начальником для всех членов комиссии.

Председатель комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, разработку планирующих документов по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, а также проведение эвакуационных мероприятий.

5.4. Председатель комиссии обязан:

5.4.1.в мирное время:

5.4.1.1. организовать и контролировать работу членов комиссии в соответствии с годовым планом;

5.4.1.2. организовать взаимодействие с отделом по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе Администрации Уинского муниципального округа по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

5.4.1.3. периодически по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, уточнять схему оповещения и проводить проверку оповещения и сбора членов комиссии по сигналам оповещения гражданской обороны;

5.4.1.4. проводить плановые заседания комиссии с составлением протоколов заседаний по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, в случае необходимости проводить экстренные заседания;

5.4.1.5. анализировать состояние планирования эвакуационных мероприятий и готовить предложения главе муниципального округа по их совершенствованию;

5.4.1.6. руководить работой комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) пунктов временного размещения населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5.4.1.7. руководить работой по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения автомобильным транспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;

5.4.1.8. организовать учет населения подлежащих эвакуации из опасных зон;

5.4.1.9. организовать учет транспортных средств, предназначенных для обеспечения перевозок населения при его эвакуации;

5.4.1.9. участвовать в учениях и тренировках по гражданской обороне, проводимых отделом по делам ГО,ЧС и мобилизационной работе АдминистрацииУинского муниципальногоокруга и Главным управлением МЧС России по Пермскому краю, с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакуационных мероприятий;

5.4.1.10. организовать проведение занятий с личным составом комиссии;

5.4.1.11. своевременно представлять информацию по запросам в эвакуационную комиссию Пермского края;

5.4.2.при переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

5.4.2.1. организовать контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, состоянием системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, на территории городского муниципального округа;

5.4.2.2. организовать работу по уточнению категорий и численности населения, подлежащего частичной и общей эвакуации;

5.4.2.3. организовать работу комиссии по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;

5.4.2.4. организовать контроль за приведением в готовность объектов торговли, питания, коммунально-бытового и медицинского обеспечения к выполнению задач по эвакуации населения и его первоочередному жизнеобеспечению;

5.4.2.5. уточнить порядок взаимодействия с органами военного управления и службами обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

5.4.2.6. доложить главе муниципального округа о готовности к проведению эвакуации населения;

5.4.3.при проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера мирного времени:

5.4.3.1. организовать оповещение и сбор членов комиссии;

5.4.3.2. поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;

5.4.3.3. организовать работу по оповещению и информированию населения;

5.4.3.4. организовать работу комиссии совместно с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Уинского муниципального округа по вопросам эвакуации населения;

5.4.3.5. ввести в действие в зависимости от вида чрезвычайной ситуации разделы плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Уинского муниципального округа по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

5.4.3.6. организовать работу по подготовке пунктов временного размещения к приему пострадавшего населения;

5.4.3.7. организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Уинского муниципального округа;

5.4.3.8. докладывать председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Уинского муниципального округа о ходе и результатах эвакуации населения;

5.4.3.9. организовать работу по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.

5.5. Функциональные обязанности заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии утверждаются председателем комиссии.

5.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым председателем комиссии.

5.7. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие.

5.8. Заседания комиссии в мирное время проводятся в составе не менее половины ее членов.

5.9. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.

5.10. Решение комиссии оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней со дня заседания комиссии подписывается председателем комиссии или заместителем председателя комиссии. В протоколе комиссии излагается содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения.

Решения комиссии являются обязательными к исполнениювсеми членами комиссии и руководителямиорганизаций, независимо от формы собственности.Протокол комиссии (выписка из протокола комиссии) не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется организациям для исполнения в части, их касающейся.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародованно на официальном сайте муниципального образования от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать