Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU22068619202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Третьяковского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.09.2020 № 284
с. Староалейское
Об утверждении муниципальной программы «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района по социально-экономическому развитию района на 2021-2026 годы»
С целью информирования населения Третьяковского района о деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района по социально-экономическому развитию района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района по социально-экономическому развитию района на 2021-2026 годы».
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Жданова Александра Васильевича – первого заместителя главы Администрации района.
Глава района Н.В.Каверин
Приложение
к постановлению Администрации
Третьяковского района
От 08.09.2020 № 284
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района по социально-экономическому развитию района на 2021-2026 годы»
Паспорт
Муниципальной программы «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района по социально-экономическому развитию района на 2021-2026 годы»
Ответственный исполнитель программы
МАУ «Редакция газеты «Третьяковский вестник».
Соисполнители программы
Органы местного самоуправления.
Подпрограммы программы
-
Цели программы
Обеспечение информационной открытости органов представительной и исполнительной власти Третьяковского района и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
Задачи программы
Организация системного информирования населения Третьяковского района через газету «Третьяковский вестник» о деятельности органов представительной и исполнительской власти Третьяковского района, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития района, участия его в реализации федеральных, краевых, районных программ, проектов и мероприятий.
Целевые индикаторы и показатели программы
1.Уровень информационной открытости органов местного самоуправления.
2.Объем социально значимых материалов о деятельности органов местного самоуправления -
районного Совета депутатов и администрации Третьяковского района.
Сроки и этапы реализации программы
2021-2026
Объемы финансирования программы
2021 год – 500 тыс.руб.;
2022 год – 515 тыс.руб.;
2023 год – 560 тыс.руб.;
2024 год – 570 тыс.руб.;
2025 год – 610 тыс.руб.;
2026 год – 620 тыс.руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом муниципального образования на очередной финансовый год.
Ожидаемые результаты реализации программы
Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района путем увеличения объемов социально-значимых материалов, публикуемых в районной газете «Третьяковский вестник»
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов, способствующих решению задач муниципального образования, нуждается в стимулировании со стороны местного бюджета.
Эксперты в области журналистики говорят об увеличении объема рекламы и уменьшении материалов на социально значимые темы в газетах, так как средства от рекламы составляют основную часть доходов СМИ. Такая экономическая ситуация, недостаток финансовых средств вынуждают редакции, во-первых, подстраиваться под интересы читателей, во-вторых, увеличивать объем рекламы.
Печатные СМИ имеют также доход от подписки, однако удельный вес этих доходов невелик. Все это в полной мере относится к редакции газеты «Третьяковский вестник» Третьяковского района.
Доходы от рекламных материалов составляют более 40 процентов собственных доходов редакции. Объем площади, отводимой редакцией под рекламу, более 30 процентов всей печатной площади.
В целях сохранения тиража редакция газеты сдерживает рост цены издания, ориентируясь на покупательную способность населении района - подписная цена составляет 60 процентов от себестоимости подписного комплекта.
Не увеличивать объем рекламы в пользу социально значимых материалов и сохранить тираж газеты позволит реализация заявленных в программе тематических и информационных проектов.
Реализация данной программы даст возможность всесторонне представить в районной газете «Третьяковский вестник» социальную тематику и обеспечить систематическое информирование населении о деятельности органов местного самоуправления
2. Основные цели и задачи программы
Целью программы является обеспечение информационной открытости органов представительной и исполнительной власти Третьяковского района и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества. Достижение данной цели в рамках реализации программы предполагается посредством решения следующей задачи:
организации системного информирования населения через газету «Третьяковский вестник» о деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района,
широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлении социально-экономического развития, участия района в реализации федеральных, краевых районных программ, проектов и мероприятий.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия включают реализацию следующих тематических проектов:
«Темы года» - освещение мероприятий, направленных на реализацию приоритетных тем года, определенных Указом Президента Российской Федерации, решений Губернатора Алтайского края, а также мероприятий районного значения (корректируются ежегодно).
«Власть - общество» - публикация материалов о реализации федерального, краевого законодательства на территории Третьяковского района, о деятельности органов местного самоуправления, о взаимодействии органов местного самоуправления с общественными организациями, о роли общественных организаций в работе властных институтов.
«Эффективное управление экономикой» - освещение хода составление и исполнение местных бюджетов, реализации стратегически значимых для района социально-экономических проектов и программ, инновационных мероприятий районного значения (выставки, конференции, форумы); пропаганде достижений в различных областях экономики, организация и выпуск материалов экологической тематики.
«Развитие АПК» - освещение деятельности агропромышленного комплекса на территории края и района, информирование населения о господдержке сельскохозяйственного производства, о состоянии и развитии сельскохозяйственного производства в районе, публикация сообщений о трудовом соревновании работников АПК, о победителях соревнования, тружениках села, удостоенных краевых, государственных и районных наград.
«В память о Великой Победе» - публикации материалов, освещающих памятные даты истории России, рассказывающих о наших прославленных земляках, воспоминания ветеранов Великой Отечественной войны.
«Социальный барометр» - публикация материалов, освещающих жизнь населения Третьяковского района, проблемы инвалидов, повышение расходов на социальные выплаты. Продвижение ценностей семьи, защита материнства и детства. Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья. Освещение Эстафеты родительского подвига. Освещение процесса обеспечения граждан доступным и комфортным жильем на территории Третьяковского района, исполнении федеральных, краевых и районных жилищных программ, решения проблем ветхого и аварийного жилья, обеспечения жильем молодых семей, молодых специалистов на селе, реформировании жилищно-коммунального хозяйства.
«Образование» - освещение процесса модернизации системы образования, инноваций в учреждениях образования района, участия общеобразовательных учреждений в федеральных экспериментах, перспектив развития государственно-общественного управления в образовании, дальнейшего использования возможностей Интернета в учебно-воспитательном процессе.
«Здоровье» - освещение развития системы регионального и муниципального здравоохранения; мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, духовно-нравственного воспитания, массового спорта и спорта высших достижений; информационное сопровождение акций и волонтерской деятельности по профилактике наркомании, СПИДа и асоциального поведения.
«Калейдоскоп» - публикация материалов о культурных событиях района, о проведении фестивалей, народных и религиозных праздников, а так же материалы о здоровом образе жизни: информация об активном отдыхе и т.д.
Тематические выпуски: «Наши земляки», «Сельчанка», Бульвар молодежи», «Родничок», «Третьяковская галерея» - рассказывающие о делах и людях земли третьяковской, о проблемах и путях их решения.
4. Источники финансирования
Источником финансирования программы являются средства районного бюджета в сумме 3 млн. 375 тыс. рублей, в том числе в 2021году - 500 тыс. рублей; в 2022 году - 515 тыс. рублей; в 2023 году - 560 тыс. рублей; в 2024 году – 570 тыс. рублей; в 2025 году – 610 тыс. рублей, в 2026 году – 620 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом муниципального образования на очередной финансовый год.
Средства расходуются на осуществление деятельности редакции газеты «Третьяковский вестник» по реализации программных мероприятий, в том числе на публикацию официальных документов органов местного самоуправления Третьяковского района. Направление использования средств, а также необходимый объем расходов на мероприятия программы приведены в приложении к настоящей программе.
5 Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие показатели:
Уровень информационной открытости органов местного самоуправления определяет качество работы органов представительной и исполнительной власти Третьяковского района со СМИ и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики. Данный показатель определяется по формуле:
Уо=Vм/Vв*100
Где Уо - Уровень информационной открытости органов местного самоуправления;
Vм – Объем социально значимых материалов о деятельности органов местного самоуправления - районного Совета депутатов и администрации Третьяковского района;
Vв - Объем подготовленных и вышедших в печать номеров газеты «Третьяковский вестник». (расчетный годовой объем определяется по формуле: S*k*v, где S- площадь 1 газетной полосы, k- количество полос 1 выхода газеты, v- количество выходов газеты в год) принимается как (930 см2 * 12 полос * 52 выхода)= 580320 см2
2. Объем социально значимых материалов о деятельности органов местного самоуправления - районного Совета депутатов и администрации Третьяковского района.
Расчет показателя осуществляется по формуле:
Vм=Vи+Vт+Vоб+Vоф,
Где Vи - Объем информационных проектов
Vт - Объем тематических проектов
Vоб-Объем основных официальных материалов, подлежащих обязательной публикации
Vоф- Объем иной официальной информации
В результате реализации программы ожидается повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления за счет увеличения объемов социально значимых материалов, публикуемых в газете «Третьяковский вестник».
Реализация заявленных в программе тематических и информационных проектов позволит широко осветить деятельность органов местного самоуправления Третьяковского района, что приведет к повышению уровня информационной открытости и получению населением с учетом потребности общества полной и объективной информации.
6. Система управления реализацией программы
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Третьяковского района. Финансирование программы производится за счет средств районного бюджета в порядке, установленном для его исполнения и в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год.
Отчеты о выполнении мероприятий программы предоставляются редакцией газеты «Третьяковский вестник» в отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Третьяковского района ежеквартально.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Финансовые риски. Сокращение бюджетного финансирования на реализацию программы приведет к невозможности выполнения поставленных задач. Для минимизации риска будет уточняться система мероприятий и индикаторов программы.
Снижение актуальности мероприятий. Планируется корректировка мероприятий, разработка и реализация новых мероприятий.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
№
п/п
Наименование индикатора
(показателя)
Ед.
изм.
Значение по годам
2019
Реализация муниципальной программы
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Уровень информационной открытости органов местного самоуправления
%
3,4
5,7
5,9
6,0
6,1
6,2
6,3
2
Объем информационных проектов в общем объеме подготовленных и вышедших в печать номеров газеты «Третьяковский вестник»
см2
2787
7000
7250
7500
7800
7950
8200
3
Объем тематических проектов в общем объеме подготовленных и вышедших в печать номеров газеты «Третьяковский вестник»
см2
3864
10000
10500
10650
10850
10900
11100
4
Объем основных нормативных правовых актов и иных официальных материалов, подлежащих обязательной публикации
см2
12138
13000
13250
13500
13600
13650
13780
5
Объем иной официальной информации в общем объеме подготовленных и вышедших в печать номеров газеты «Третьяковский вестник»
см2
1211
3333
3333
3350
3375
3382
3391
Методика расчета
год
объем финансирования, руб.
стоимость 1 см2
объем материалов за счет районного бюджета см2 (гр2/гр3)
общий годовой объем выпуска газеты см2
Уровень информационной открытости % (гр4/гр5)*100
1
2
3
4
5
6
2021
500000,00
15,00
33333
580320
5,7
2022
515000,00
15,00
34333
580320
5,9
2023
560000,00
16,00
35000
580320
6,0
2024
570000,00
16,00
35625
580320
6,1
2025
610000,00
17,00
35882
580320
6,2
2026
620000,00
17,00
36471
580320
6,3
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2021 год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
2026
год
всего
1
2
3
4
5
Всего финансовых затрат
500
515
560
570
610
620
3375
В том числе
Из бюджета муниципального образования
500
515
560
570
610
620
3375
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.09.2020 № 284
с. Староалейское
Об утверждении муниципальной программы «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района по социально-экономическому развитию района на 2021-2026 годы»
С целью информирования населения Третьяковского района о деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района по социально-экономическому развитию района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района по социально-экономическому развитию района на 2021-2026 годы».
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Жданова Александра Васильевича – первого заместителя главы Администрации района.
Глава района Н.В.Каверин
Приложение
к постановлению Администрации
Третьяковского района
От 08.09.2020 № 284
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района по социально-экономическому развитию района на 2021-2026 годы»
Паспорт
Муниципальной программы «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района по социально-экономическому развитию района на 2021-2026 годы»
Ответственный исполнитель программы
МАУ «Редакция газеты «Третьяковский вестник».
Соисполнители программы
Органы местного самоуправления.
Подпрограммы программы
-
Цели программы
Обеспечение информационной открытости органов представительной и исполнительной власти Третьяковского района и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
Задачи программы
Организация системного информирования населения Третьяковского района через газету «Третьяковский вестник» о деятельности органов представительной и исполнительской власти Третьяковского района, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития района, участия его в реализации федеральных, краевых, районных программ, проектов и мероприятий.
Целевые индикаторы и показатели программы
1.Уровень информационной открытости органов местного самоуправления.
2.Объем социально значимых материалов о деятельности органов местного самоуправления -
районного Совета депутатов и администрации Третьяковского района.
Сроки и этапы реализации программы
2021-2026
Объемы финансирования программы
2021 год – 500 тыс.руб.;
2022 год – 515 тыс.руб.;
2023 год – 560 тыс.руб.;
2024 год – 570 тыс.руб.;
2025 год – 610 тыс.руб.;
2026 год – 620 тыс.руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом муниципального образования на очередной финансовый год.
Ожидаемые результаты реализации программы
Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района путем увеличения объемов социально-значимых материалов, публикуемых в районной газете «Третьяковский вестник»
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов, способствующих решению задач муниципального образования, нуждается в стимулировании со стороны местного бюджета.
Эксперты в области журналистики говорят об увеличении объема рекламы и уменьшении материалов на социально значимые темы в газетах, так как средства от рекламы составляют основную часть доходов СМИ. Такая экономическая ситуация, недостаток финансовых средств вынуждают редакции, во-первых, подстраиваться под интересы читателей, во-вторых, увеличивать объем рекламы.
Печатные СМИ имеют также доход от подписки, однако удельный вес этих доходов невелик. Все это в полной мере относится к редакции газеты «Третьяковский вестник» Третьяковского района.
Доходы от рекламных материалов составляют более 40 процентов собственных доходов редакции. Объем площади, отводимой редакцией под рекламу, более 30 процентов всей печатной площади.
В целях сохранения тиража редакция газеты сдерживает рост цены издания, ориентируясь на покупательную способность населении района - подписная цена составляет 60 процентов от себестоимости подписного комплекта.
Не увеличивать объем рекламы в пользу социально значимых материалов и сохранить тираж газеты позволит реализация заявленных в программе тематических и информационных проектов.
Реализация данной программы даст возможность всесторонне представить в районной газете «Третьяковский вестник» социальную тематику и обеспечить систематическое информирование населении о деятельности органов местного самоуправления
2. Основные цели и задачи программы
Целью программы является обеспечение информационной открытости органов представительной и исполнительной власти Третьяковского района и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества. Достижение данной цели в рамках реализации программы предполагается посредством решения следующей задачи:
организации системного информирования населения через газету «Третьяковский вестник» о деятельности органов местного самоуправления Третьяковского района,
широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлении социально-экономического развития, участия района в реализации федеральных, краевых районных программ, проектов и мероприятий.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия включают реализацию следующих тематических проектов:
«Темы года» - освещение мероприятий, направленных на реализацию приоритетных тем года, определенных Указом Президента Российской Федерации, решений Губернатора Алтайского края, а также мероприятий районного значения (корректируются ежегодно).
«Власть - общество» - публикация материалов о реализации федерального, краевого законодательства на территории Третьяковского района, о деятельности органов местного самоуправления, о взаимодействии органов местного самоуправления с общественными организациями, о роли общественных организаций в работе властных институтов.
«Эффективное управление экономикой» - освещение хода составление и исполнение местных бюджетов, реализации стратегически значимых для района социально-экономических проектов и программ, инновационных мероприятий районного значения (выставки, конференции, форумы); пропаганде достижений в различных областях экономики, организация и выпуск материалов экологической тематики.
«Развитие АПК» - освещение деятельности агропромышленного комплекса на территории края и района, информирование населения о господдержке сельскохозяйственного производства, о состоянии и развитии сельскохозяйственного производства в районе, публикация сообщений о трудовом соревновании работников АПК, о победителях соревнования, тружениках села, удостоенных краевых, государственных и районных наград.
«В память о Великой Победе» - публикации материалов, освещающих памятные даты истории России, рассказывающих о наших прославленных земляках, воспоминания ветеранов Великой Отечественной войны.
«Социальный барометр» - публикация материалов, освещающих жизнь населения Третьяковского района, проблемы инвалидов, повышение расходов на социальные выплаты. Продвижение ценностей семьи, защита материнства и детства. Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья. Освещение Эстафеты родительского подвига. Освещение процесса обеспечения граждан доступным и комфортным жильем на территории Третьяковского района, исполнении федеральных, краевых и районных жилищных программ, решения проблем ветхого и аварийного жилья, обеспечения жильем молодых семей, молодых специалистов на селе, реформировании жилищно-коммунального хозяйства.
«Образование» - освещение процесса модернизации системы образования, инноваций в учреждениях образования района, участия общеобразовательных учреждений в федеральных экспериментах, перспектив развития государственно-общественного управления в образовании, дальнейшего использования возможностей Интернета в учебно-воспитательном процессе.
«Здоровье» - освещение развития системы регионального и муниципального здравоохранения; мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, духовно-нравственного воспитания, массового спорта и спорта высших достижений; информационное сопровождение акций и волонтерской деятельности по профилактике наркомании, СПИДа и асоциального поведения.
«Калейдоскоп» - публикация материалов о культурных событиях района, о проведении фестивалей, народных и религиозных праздников, а так же материалы о здоровом образе жизни: информация об активном отдыхе и т.д.
Тематические выпуски: «Наши земляки», «Сельчанка», Бульвар молодежи», «Родничок», «Третьяковская галерея» - рассказывающие о делах и людях земли третьяковской, о проблемах и путях их решения.
4. Источники финансирования
Источником финансирования программы являются средства районного бюджета в сумме 3 млн. 375 тыс. рублей, в том числе в 2021году - 500 тыс. рублей; в 2022 году - 515 тыс. рублей; в 2023 году - 560 тыс. рублей; в 2024 году – 570 тыс. рублей; в 2025 году – 610 тыс. рублей, в 2026 году – 620 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом муниципального образования на очередной финансовый год.
Средства расходуются на осуществление деятельности редакции газеты «Третьяковский вестник» по реализации программных мероприятий, в том числе на публикацию официальных документов органов местного самоуправления Третьяковского района. Направление использования средств, а также необходимый объем расходов на мероприятия программы приведены в приложении к настоящей программе.
5 Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие показатели:
Уровень информационной открытости органов местного самоуправления определяет качество работы органов представительной и исполнительной власти Третьяковского района со СМИ и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики. Данный показатель определяется по формуле:
Уо=Vм/Vв*100
Где Уо - Уровень информационной открытости органов местного самоуправления;
Vм – Объем социально значимых материалов о деятельности органов местного самоуправления - районного Совета депутатов и администрации Третьяковского района;
Vв - Объем подготовленных и вышедших в печать номеров газеты «Третьяковский вестник». (расчетный годовой объем определяется по формуле: S*k*v, где S- площадь 1 газетной полосы, k- количество полос 1 выхода газеты, v- количество выходов газеты в год) принимается как (930 см2 * 12 полос * 52 выхода)= 580320 см2
2. Объем социально значимых материалов о деятельности органов местного самоуправления - районного Совета депутатов и администрации Третьяковского района.
Расчет показателя осуществляется по формуле:
Vм=Vи+Vт+Vоб+Vоф,
Где Vи - Объем информационных проектов
Vт - Объем тематических проектов
Vоб-Объем основных официальных материалов, подлежащих обязательной публикации
Vоф- Объем иной официальной информации
В результате реализации программы ожидается повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления за счет увеличения объемов социально значимых материалов, публикуемых в газете «Третьяковский вестник».
Реализация заявленных в программе тематических и информационных проектов позволит широко осветить деятельность органов местного самоуправления Третьяковского района, что приведет к повышению уровня информационной открытости и получению населением с учетом потребности общества полной и объективной информации.
6. Система управления реализацией программы
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Третьяковского района. Финансирование программы производится за счет средств районного бюджета в порядке, установленном для его исполнения и в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год.
Отчеты о выполнении мероприятий программы предоставляются редакцией газеты «Третьяковский вестник» в отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Третьяковского района ежеквартально.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Финансовые риски. Сокращение бюджетного финансирования на реализацию программы приведет к невозможности выполнения поставленных задач. Для минимизации риска будет уточняться система мероприятий и индикаторов программы.
Снижение актуальности мероприятий. Планируется корректировка мероприятий, разработка и реализация новых мероприятий.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
№
п/п
Наименование индикатора
(показателя)
Ед.
изм.
Значение по годам
2019
Реализация муниципальной программы
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Уровень информационной открытости органов местного самоуправления
%
3,4
5,7
5,9
6,0
6,1
6,2
6,3
2
Объем информационных проектов в общем объеме подготовленных и вышедших в печать номеров газеты «Третьяковский вестник»
см2
2787
7000
7250
7500
7800
7950
8200
3
Объем тематических проектов в общем объеме подготовленных и вышедших в печать номеров газеты «Третьяковский вестник»
см2
3864
10000
10500
10650
10850
10900
11100
4
Объем основных нормативных правовых актов и иных официальных материалов, подлежащих обязательной публикации
см2
12138
13000
13250
13500
13600
13650
13780
5
Объем иной официальной информации в общем объеме подготовленных и вышедших в печать номеров газеты «Третьяковский вестник»
см2
1211
3333
3333
3350
3375
3382
3391
Методика расчета
год
объем финансирования, руб.
стоимость 1 см2
объем материалов за счет районного бюджета см2 (гр2/гр3)
общий годовой объем выпуска газеты см2
Уровень информационной открытости % (гр4/гр5)*100
1
2
3
4
5
6
2021
500000,00
15,00
33333
580320
5,7
2022
515000,00
15,00
34333
580320
5,9
2023
560000,00
16,00
35000
580320
6,0
2024
570000,00
16,00
35625
580320
6,1
2025
610000,00
17,00
35882
580320
6,2
2026
620000,00
17,00
36471
580320
6,3
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2021 год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
2026
год
всего
1
2
3
4
5
Всего финансовых затрат
500
515
560
570
610
620
3375
В том числе
Из бюджета муниципального образования
500
515
560
570
610
620
3375
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: