Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU54000202001090 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.09.2020 № 381-п
г. Новосибирск
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИЛ (ОСНОВАНИЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА) РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ПО ВОЗВРАТУ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 3 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Новосибирской области перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 08.09.2020 № 381-п
Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации
денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Новосибирской области
перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области
1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Новосибирской области перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно – Правила, областной бюджет).
2. Основаниями проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) (далее – реструктуризация) являются:
1) снижение на 4% для муниципальных районов, городских и сельских поселений Новосибирской области и на 5,5% для городских округов Новосибирской области соотношения темпа роста фактического исполнения по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального образования Новосибирской области (далее – местный бюджет) текущего года к фактическому исполнению по налоговым и неналоговым доходам в местный бюджет отчетного года к темпу роста плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета текущего года к фактическому исполнению по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета отчетного года;
2) рост расходов местного бюджета, возникший в результате принятия органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации и Новосибирской области правовых актов;
3) проведение реструктуризации по бюджетному кредиту, полученному из федерального бюджета, в случае, если за счет средств данного бюджетного кредита из областного бюджета предоставлен бюджетный кредит местному бюджету.
3. Условием проведения реструктуризации является соблюдение размера платы за пользование бюджетным кредитом, ранее установленной в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
В случае проведения реструктуризации по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета, реструктуризация по бюджетным кредитам, полученным местными бюджетами из областного бюджета за счет бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета, проводится с учетом условий договоров (соглашений) о реструктуризации задолженности Новосибирской области. В указанном случае реструктуризация проводится без осуществления оценки финансовых показателей состояния местного бюджета.
4. Для принятия решения о реструктуризации администрации муниципальных образований Новосибирской области направляют письменное обращение в соответствующие территориальные органы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – территориальные органы), мэрия города Новосибирска – в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов).
5. При обращении администрации муниципальных образований Новосибирской области, а также мэрия города Новосибирска (далее – заявители) представляют следующие документы:
1) пояснительную записку, обосновывающую необходимость, а также основание для проведения реструктуризации, с подтверждающими расчетами;
2) информацию о финансовых показателях состояния местного бюджета по форме, установленной министерством финансов;
3) информацию об источниках погашения реструктурируемых денежных обязательствах (реструктурируемой задолженности по денежным обязательствам);
4) обоснование предлагаемого способа проведения реструктуризации с соответствующим проектом графика погашения реструктурируемых денежных обязательствах (реструктурируемой задолженности по денежным обязательствам);
5) выписку из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату с расшифровкой всех денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) с приложением графиков их погашения;
6) заверенную заявителем копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица соответствующего муниципального образования Новосибирской области на подписание соглашения о реструктуризации.
6. За полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 5 настоящих Правил, ответственность возлагается на заявителя.
7. Территориальные органы в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил:
1) рассматривают документы, представленные заявителем;
2) проводят оценку финансового состояния заявителя;
3) подготавливают заключение о реструктуризации либо об отказе в реструктуризации (далее – заключение территориального органа) по основаниям, указанным в пункте 10 настоящих Правил.
Заключение территориального органа с документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил, направляется территориальным органом для рассмотрения в министерство финансов в течение 2 рабочих дней с момента подписания данного заключения.
8. Министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, и (или) заключения территориального органа:
1) рассматривает документы, представленные заявителем;
2) проводит оценку финансового состояния заявителя;
3) рассматривает заключение территориального органа (в случае его представления в министерство финансов);
4) подготавливает заключение о реструктуризации либо об отказе в реструктуризации в случае необоснованности необходимости реструктуризации, исходя из оценки финансового состояния местного бюджета, а также основания для реструктуризации;
5) подготавливает проект распоряжения Правительства Новосибирской области о реструктуризации в случае поступления заключения о реструктуризации.
9. Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, является основанием для возврата данных документов заявителю.
10. Основаниями для отказа в реструктуризации являются:
1) несоответствие муниципального образования основаниям проведения реструктуризации, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 2 настоящих Правил, выявленное по результатам оценки финансового состояния местного бюджета, проведенной в соответствии с методикой, утвержденной министерством финансов;
2) несоответствие муниципального образования основанию проведения реструктуризации, установленному подпунктом 3 пункта 2 настоящих Правил, выраженное в отсутствии взаимосвязи, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета местному бюджету, между денежными обязательствами (задолженностью по денежным обязательствам) муниципального образования перед Новосибирской областью и денежными обязательствами (задолженностью по денежным обязательствам) Новосибирской области перед Российской Федерацией.
11. Основанием для заключения договора (соглашения) о реструктуризации между министерством финансов и заявителем является распоряжение Правительства Новосибирской области о реструктуризации.
Форма соглашения о реструктуризации устанавливается министерством финансов.
12. В случае поступления заключения об отказе в реструктуризации заявитель уведомляется в письменном виде министерством финансов в трехдневный срок со дня его подготовки с возвратом представленных документов.
Заявитель вправе обратиться повторно для принятия решения о проведении реструктуризации после устранения причин, послуживших основанием для отказа в реструктуризации.
13. Министерство финансов вправе запрашивать у заявителя дополнительную информацию, необходимую для подготовки заключения о необходимости реструктуризации либо об отказе в реструктуризации.
В случае направления заявителю запроса о предоставлении дополнительной информации действия, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, осуществляются министерством финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления от заявителя дополнительной информации.
14. Соглашение о реструктуризации между министерством финансов и заявителем подлежит подписанию в течение 10 рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Новосибирской области о реструктуризации.
15. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) признаются реструктурированными с даты подписания соглашения о реструктуризации.
_________
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.09.2020 № 381-п
г. Новосибирск
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИЛ (ОСНОВАНИЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА) РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ПО ВОЗВРАТУ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 3 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Новосибирской области перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 08.09.2020 № 381-п
Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации
денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Новосибирской области
перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области
1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Новосибирской области перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно – Правила, областной бюджет).
2. Основаниями проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) (далее – реструктуризация) являются:
1) снижение на 4% для муниципальных районов, городских и сельских поселений Новосибирской области и на 5,5% для городских округов Новосибирской области соотношения темпа роста фактического исполнения по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального образования Новосибирской области (далее – местный бюджет) текущего года к фактическому исполнению по налоговым и неналоговым доходам в местный бюджет отчетного года к темпу роста плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета текущего года к фактическому исполнению по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета отчетного года;
2) рост расходов местного бюджета, возникший в результате принятия органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации и Новосибирской области правовых актов;
3) проведение реструктуризации по бюджетному кредиту, полученному из федерального бюджета, в случае, если за счет средств данного бюджетного кредита из областного бюджета предоставлен бюджетный кредит местному бюджету.
3. Условием проведения реструктуризации является соблюдение размера платы за пользование бюджетным кредитом, ранее установленной в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
В случае проведения реструктуризации по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета, реструктуризация по бюджетным кредитам, полученным местными бюджетами из областного бюджета за счет бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета, проводится с учетом условий договоров (соглашений) о реструктуризации задолженности Новосибирской области. В указанном случае реструктуризация проводится без осуществления оценки финансовых показателей состояния местного бюджета.
4. Для принятия решения о реструктуризации администрации муниципальных образований Новосибирской области направляют письменное обращение в соответствующие территориальные органы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – территориальные органы), мэрия города Новосибирска – в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов).
5. При обращении администрации муниципальных образований Новосибирской области, а также мэрия города Новосибирска (далее – заявители) представляют следующие документы:
1) пояснительную записку, обосновывающую необходимость, а также основание для проведения реструктуризации, с подтверждающими расчетами;
2) информацию о финансовых показателях состояния местного бюджета по форме, установленной министерством финансов;
3) информацию об источниках погашения реструктурируемых денежных обязательствах (реструктурируемой задолженности по денежным обязательствам);
4) обоснование предлагаемого способа проведения реструктуризации с соответствующим проектом графика погашения реструктурируемых денежных обязательствах (реструктурируемой задолженности по денежным обязательствам);
5) выписку из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату с расшифровкой всех денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) с приложением графиков их погашения;
6) заверенную заявителем копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица соответствующего муниципального образования Новосибирской области на подписание соглашения о реструктуризации.
6. За полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 5 настоящих Правил, ответственность возлагается на заявителя.
7. Территориальные органы в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил:
1) рассматривают документы, представленные заявителем;
2) проводят оценку финансового состояния заявителя;
3) подготавливают заключение о реструктуризации либо об отказе в реструктуризации (далее – заключение территориального органа) по основаниям, указанным в пункте 10 настоящих Правил.
Заключение территориального органа с документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил, направляется территориальным органом для рассмотрения в министерство финансов в течение 2 рабочих дней с момента подписания данного заключения.
8. Министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, и (или) заключения территориального органа:
1) рассматривает документы, представленные заявителем;
2) проводит оценку финансового состояния заявителя;
3) рассматривает заключение территориального органа (в случае его представления в министерство финансов);
4) подготавливает заключение о реструктуризации либо об отказе в реструктуризации в случае необоснованности необходимости реструктуризации, исходя из оценки финансового состояния местного бюджета, а также основания для реструктуризации;
5) подготавливает проект распоряжения Правительства Новосибирской области о реструктуризации в случае поступления заключения о реструктуризации.
9. Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, является основанием для возврата данных документов заявителю.
10. Основаниями для отказа в реструктуризации являются:
1) несоответствие муниципального образования основаниям проведения реструктуризации, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 2 настоящих Правил, выявленное по результатам оценки финансового состояния местного бюджета, проведенной в соответствии с методикой, утвержденной министерством финансов;
2) несоответствие муниципального образования основанию проведения реструктуризации, установленному подпунктом 3 пункта 2 настоящих Правил, выраженное в отсутствии взаимосвязи, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета местному бюджету, между денежными обязательствами (задолженностью по денежным обязательствам) муниципального образования перед Новосибирской областью и денежными обязательствами (задолженностью по денежным обязательствам) Новосибирской области перед Российской Федерацией.
11. Основанием для заключения договора (соглашения) о реструктуризации между министерством финансов и заявителем является распоряжение Правительства Новосибирской области о реструктуризации.
Форма соглашения о реструктуризации устанавливается министерством финансов.
12. В случае поступления заключения об отказе в реструктуризации заявитель уведомляется в письменном виде министерством финансов в трехдневный срок со дня его подготовки с возвратом представленных документов.
Заявитель вправе обратиться повторно для принятия решения о проведении реструктуризации после устранения причин, послуживших основанием для отказа в реструктуризации.
13. Министерство финансов вправе запрашивать у заявителя дополнительную информацию, необходимую для подготовки заключения о необходимости реструктуризации либо об отказе в реструктуризации.
В случае направления заявителю запроса о предоставлении дополнительной информации действия, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, осуществляются министерством финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления от заявителя дополнительной информации.
14. Соглашение о реструктуризации между министерством финансов и заявителем подлежит подписанию в течение 10 рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Новосибирской области о реструктуризации.
15. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) признаются реструктурированными с даты подписания соглашения о реструктуризации.
_________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: