Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU54000202001090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.09.2020  № 381-п

г. Новосибирск

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИЛ (ОСНОВАНИЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА) РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ПО ВОЗВРАТУ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 3 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Новосибирской области перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 08.09.2020  № 381-п

Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации

денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Новосибирской области

перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области

1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Новосибирской области перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно – Правила, областной бюджет).

2. Основаниями проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) (далее – реструктуризация) являются:

1) снижение на 4% для муниципальных районов, городских и сельских поселений Новосибирской области и на 5,5% для городских округов Новосибирской области соотношения темпа роста фактического исполнения по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального образования Новосибирской области (далее – местный бюджет) текущего года к фактическому исполнению по налоговым и неналоговым доходам в местный бюджет отчетного года к темпу роста плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета текущего года к фактическому исполнению по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета отчетного года;

2) рост расходов местного бюджета, возникший в результате принятия органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации и Новосибирской области правовых актов;

3) проведение реструктуризации по бюджетному кредиту, полученному из федерального бюджета, в случае, если за счет средств данного бюджетного кредита из областного бюджета предоставлен бюджетный кредит местному бюджету.

3. Условием проведения реструктуризации является соблюдение размера платы за пользование бюджетным кредитом, ранее установленной в договоре о предоставлении бюджетного кредита.

В случае проведения реструктуризации по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета, реструктуризация по бюджетным кредитам, полученным местными бюджетами из областного бюджета за счет бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета, проводится с учетом условий договоров (соглашений) о реструктуризации задолженности Новосибирской области. В указанном случае реструктуризация проводится без осуществления оценки финансовых показателей состояния местного бюджета.

4. Для принятия решения о реструктуризации администрации муниципальных образований Новосибирской области направляют письменное обращение в соответствующие территориальные органы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – территориальные органы), мэрия города Новосибирска – в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов).

5. При обращении администрации муниципальных образований Новосибирской области, а также мэрия города Новосибирска (далее – заявители) представляют следующие документы:

1) пояснительную записку, обосновывающую необходимость, а также основание для проведения реструктуризации, с подтверждающими расчетами;

2) информацию о финансовых показателях состояния местного бюджета по форме, установленной министерством финансов;

3) информацию об источниках погашения реструктурируемых денежных обязательствах (реструктурируемой задолженности по денежным обязательствам);

4) обоснование предлагаемого способа проведения реструктуризации с соответствующим проектом графика погашения реструктурируемых денежных обязательствах (реструктурируемой задолженности по денежным обязательствам);

5) выписку из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату с расшифровкой всех денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) с приложением графиков их погашения;

6) заверенную заявителем копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица соответствующего муниципального образования Новосибирской области на подписание соглашения о реструктуризации.

6. За полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 5 настоящих Правил, ответственность возлагается на заявителя.

7. Территориальные органы в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил:

1) рассматривают документы, представленные заявителем;

2) проводят оценку финансового состояния заявителя;

3) подготавливают заключение о реструктуризации либо об отказе в реструктуризации (далее – заключение территориального органа) по основаниям, указанным в пункте 10 настоящих Правил.

Заключение территориального органа с документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил, направляется территориальным органом для рассмотрения в министерство финансов в течение 2 рабочих дней с момента подписания данного заключения.

8. Министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, и (или) заключения территориального органа:

1) рассматривает документы, представленные заявителем;

2) проводит оценку финансового состояния заявителя;

3) рассматривает заключение территориального органа (в случае его представления в министерство финансов);

4) подготавливает заключение о реструктуризации либо об отказе в реструктуризации в случае необоснованности необходимости реструктуризации, исходя из оценки финансового состояния местного бюджета, а также основания для реструктуризации;

5) подготавливает проект распоряжения Правительства Новосибирской области о реструктуризации в случае поступления заключения о реструктуризации.

9. Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, является основанием для возврата данных документов заявителю.

10. Основаниями для отказа в реструктуризации являются:

1) несоответствие муниципального образования основаниям проведения реструктуризации, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 2 настоящих Правил, выявленное по результатам оценки финансового состояния местного бюджета, проведенной в соответствии с методикой, утвержденной министерством финансов;

2) несоответствие муниципального образования основанию проведения реструктуризации, установленному подпунктом 3 пункта 2 настоящих Правил, выраженное в отсутствии взаимосвязи, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета местному бюджету, между денежными обязательствами (задолженностью по денежным обязательствам) муниципального образования перед Новосибирской областью и денежными обязательствами (задолженностью по денежным обязательствам) Новосибирской области перед Российской Федерацией.

11. Основанием для заключения договора (соглашения) о реструктуризации между министерством финансов и заявителем является распоряжение Правительства Новосибирской области о реструктуризации.

Форма соглашения о реструктуризации устанавливается министерством финансов.

12. В случае поступления заключения об отказе в реструктуризации заявитель уведомляется в письменном виде министерством финансов в трехдневный срок со дня его подготовки с возвратом представленных документов.

Заявитель вправе обратиться повторно для принятия решения о проведении реструктуризации после устранения причин, послуживших основанием для отказа в реструктуризации.

13. Министерство финансов вправе запрашивать у заявителя дополнительную информацию, необходимую для подготовки заключения о необходимости реструктуризации либо об отказе в реструктуризации.

В случае направления заявителю запроса о предоставлении дополнительной информации действия, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, осуществляются министерством финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления от заявителя дополнительной информации.

14. Соглашение о реструктуризации между министерством финансов и заявителем подлежит подписанию в течение 10 рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Новосибирской области о реструктуризации.

15. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) признаются реструктурированными с даты подписания соглашения о реструктуризации.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать