Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU29024005202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования “Шенкурский муниципальный район” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ШЕНКУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 сентября 2020 года № 397-па
О порядке рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях профилактики коррупции в муниципальном образовании «Шенкурский муниципальный район», администрация муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» Архангельской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав рабочей группы администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы – руководителя аппарата администрации МО «Шенкурский муниципальный район» С.Н.Теплякова.
Глава муниципального образования
«Шенкурский муниципальный район» С.В.Смирнов
\
Приложение № 1
к постановлению администрации
МО «Шенкурский муниципальный район»
от «08» сентября 2020 года № 397-па
П О Р Я Д О К
рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции
Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта
2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» (далее - Администрация) и ее должностных лиц (далее - вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.
В рассмотрение вопросов правоприменительной практики входит:
- анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее - судебные решения);
- выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
- последующую разработку и реализацию системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;
- контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
3. Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения заместителю главы – руководителю аппарата администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район».
4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:
- причин принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконным;
- причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
5. Секретарь рабочей группы Администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее - Рабочая группа) ведет учет судебных решений о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается секретарем Рабочей группы по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется членам Рабочей группы, в соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции.
7. Председатель Рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка, назначает дату и место проведения заседания Рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности Рабочей группы иных работников Администрации и ее органов, наделенных правами юридического лица.
8. Заседание Рабочей группы проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
9. Секретарь Рабочей группы извещает всех членов Рабочей группы и иных работников Администрации и ее органов, наделенных правами юридического лица, иных лиц, привлеченных к деятельности Рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания Рабочей группы.
10. Заседания Рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконным решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц определяются:
- причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконным;
- причины, послужившие основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной
практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц Рабочая группа принимает решение, в котором:
- устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки фактов коррупции;
- даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.
Решения Рабочей группы принимаются открытым
голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем Рабочей группы.
14. В протоколе заседания Рабочей группы указываются:
- дата заседания, состав Рабочей группы и иных приглашенных лиц;
- судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;
- результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
- принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц решение.
15. Протоколы заседаний Рабочей группы хранятся у её секретаря.
Выписка из решения Рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется секретарем Рабочей группы заинтересованным должностным лицам Администрации.
16. В случае установления Рабочей группой признаков коррупции, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, председателем Рабочей группы на имя главы муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.
Приложение № 2
к постановлению администрации
МО «Шенкурский муниципальный район»
от «08» сентября 2020 года № 397-па
Состав
рабочей группы администрации муниципального образования
«Шенкурский муниципальный район» по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции
Председатель рабочей группы:
Тепляков С.Н., заместитель главы – руководитель аппарата администрации
Члены рабочей группы:
Колобова С.В., начальник юридического отдела администрации;
Княжева Л.В., начальник отдела
организационной работы и местного
самоуправления администрации;
Полозникова М.Б., главный специалист отдела организационной работы и местного самоуправления администрации
Секретарь рабочей группы:
Мухряков А.Ю., главный специалист
юридического отдела администрации
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ШЕНКУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 сентября 2020 года № 397-па
О порядке рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях профилактики коррупции в муниципальном образовании «Шенкурский муниципальный район», администрация муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» Архангельской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав рабочей группы администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы – руководителя аппарата администрации МО «Шенкурский муниципальный район» С.Н.Теплякова.
Глава муниципального образования
«Шенкурский муниципальный район» С.В.Смирнов
\
Приложение № 1
к постановлению администрации
МО «Шенкурский муниципальный район»
от «08» сентября 2020 года № 397-па
П О Р Я Д О К
рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции
Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта
2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» (далее - Администрация) и ее должностных лиц (далее - вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.
В рассмотрение вопросов правоприменительной практики входит:
- анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее - судебные решения);
- выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
- последующую разработку и реализацию системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;
- контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
3. Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения заместителю главы – руководителю аппарата администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район».
4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:
- причин принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконным;
- причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
5. Секретарь рабочей группы Администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее - Рабочая группа) ведет учет судебных решений о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается секретарем Рабочей группы по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется членам Рабочей группы, в соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции.
7. Председатель Рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка, назначает дату и место проведения заседания Рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности Рабочей группы иных работников Администрации и ее органов, наделенных правами юридического лица.
8. Заседание Рабочей группы проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
9. Секретарь Рабочей группы извещает всех членов Рабочей группы и иных работников Администрации и ее органов, наделенных правами юридического лица, иных лиц, привлеченных к деятельности Рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания Рабочей группы.
10. Заседания Рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконным решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц определяются:
- причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконным;
- причины, послужившие основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной
практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц Рабочая группа принимает решение, в котором:
- устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки фактов коррупции;
- даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.
Решения Рабочей группы принимаются открытым
голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем Рабочей группы.
14. В протоколе заседания Рабочей группы указываются:
- дата заседания, состав Рабочей группы и иных приглашенных лиц;
- судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;
- результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
- принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц решение.
15. Протоколы заседаний Рабочей группы хранятся у её секретаря.
Выписка из решения Рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется секретарем Рабочей группы заинтересованным должностным лицам Администрации.
16. В случае установления Рабочей группой признаков коррупции, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, председателем Рабочей группы на имя главы муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.
Приложение № 2
к постановлению администрации
МО «Шенкурский муниципальный район»
от «08» сентября 2020 года № 397-па
Состав
рабочей группы администрации муниципального образования
«Шенкурский муниципальный район» по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции
Председатель рабочей группы:
Тепляков С.Н., заместитель главы – руководитель аппарата администрации
Члены рабочей группы:
Колобова С.В., начальник юридического отдела администрации;
Княжева Л.В., начальник отдела
организационной работы и местного
самоуправления администрации;
Полозникова М.Б., главный специалист отдела организационной работы и местного самоуправления администрации
Секретарь рабочей группы:
Мухряков А.Ю., главный специалист
юридического отдела администрации
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: