Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU25004805202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Лазовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 сентября 2020 года                  с. Лазо                                              № 424

Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса администрации

Лазовского муниципального района

В целях реализации постановления администрации Лазовского муниципального района Приморского края от 24.01.2020 №33 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Лазовского муниципального района» администрация Лазовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса администрации Лазовского муниципального района в соответствии с приложением №1 к настоящему постановлению.

2. Начальнику управления делами администрации района (А.В.Соляник) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Лазовского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лазовского

муниципального района                                                                           Ю.А.Мосальский

Приложение №1

           к постановлению администрации             

       Лазовского муниципального района

                                                                                              от 08 сентября 2020 г. № 424

Методика

расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса администрации Лазовского муниципального района

Общие положения

1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса администрации Лазовского муниципального района (далее – методика) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 г. № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее – Методические рекомендации), постановлением администрации Лазовского муниципального района Приморского края от 24.01.2020 №33 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Лазовского муниципального района».

1.2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Лазовского муниципального района (далее – администрация Лазовского МР) в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса.

Методика расчета ключевых показателей эффективности для администрации Лазовского муниципального района в целом

2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации являются:

1) Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства администрацией (по сравнению с 2017 годом);

2) Доля проектов нормативных правовых актов, разработчиком которых является администрация Лазовского МР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

3) Доля нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:

КСН =

КН2017

, где

КНоп

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом);

КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в 2017 году;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства администрацией (в отчетном периоде).

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Лазовского МР по таким нарушением понимается:

- возбуждение антимонопольным органом в отношении администрации антимонопольных дел;

- выданные антимонопольным органом администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

2.3.  Доля проектов нормативных правовых актов, разработчиком которых является администрация Лазовского МР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Дпнпа =

Кпнпа

, где

КНоп

Дпнпа – доля проектов нормативных правовых актов, разработчиком которых является администрация Лазовского МР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа – количество проектов нормативных правовых актов, разработчиком которых является администрация Лазовского МР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);

КНоп - количество нормативных правовых актов, разработчиком которых является администрация Лазовского МР, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).

2.4. Доля нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Днпа =

КНпа

, где

КНоп2

Днпа - доля нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

КНпа – количество нормативных правовых актов, в которых администрацией Лазовского МР выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);

КНоп2 – количество нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МР, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).

Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица)

3.1. Для уполномоченного подразделения (должностного лица) рассчитываются следующий КПЭ:

доля сотрудников администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

3.2. Доля сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

, где

ДСо - доля сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСо - количество сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ - общее количество сотрудников администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

Оценка значений ключевых показателей эффективности

4.1. Оценка значений ключевых показателей эффективности «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Лазовского МР (по сравнению с 2017 годом)».

Ключевой показатель эффективности коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Лазовского МР (по сравнению с 2017 годом)» коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы (далее – Национальный план), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции».

Ежегодная оценка значения ключевого показателя эффективности «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Лазовского МР (по сравнению с 2017 годом)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса администрации Лазовского МР и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса администрации Лазовского МР направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.

4.2. Оценка значений ключевых показателей эффективности «доля проектов нормативных правовых актов, разработчиком которых является администрация Лазовского МР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».

Оценка вышеуказанных значений ключевых показателей эффективности направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 15 Методических рекомендаций, а также пунктом 3.1. Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Лазовского муниципального района».

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МР, и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МР, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства. Таким образом, значение ключевых показателей эффективности будет тем выше, чем эффективнее данные мероприятия антимонопольного комплаенса в администрации Лазовского МР и наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах, низкие значения ключевых показателей эффективности будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

4.3. Оценка значения ключевых показателей эффективности "сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".

Консультирование и обучение служащих администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного подразделения (должностного лица) согласно подпунктов е, ж пункта 2.4  раздела 2 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Лазовского муниципального района, и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации.

Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать