Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU73004805202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Новопогореловское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Утратило силу постановлением администрации от 01.10.2020 № 51

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОПОГОРЕЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КАРСУНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.09.2020 № 48

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 16.12.2019 Г. № 66 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОГОРЕЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2020 - 2024 ГОДЫ»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 8, 34 Устава муниципального образования Новопогореловское сельское поселение, администрация постановляет:

1.Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Новопогореловское сельское поселение от 16.12.2019 г. № 66 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории муниципального образования Новопогореловское сельское поселение на 2020 - 2024 годы».

2.Приложение к постановлению читать в новой редакции (Приложения).

3.Постановление от 21.08.2020 №47 «О внесении изменений в постановление администрации от 16.12.2019 №66 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории муниципального образования Новопогореловское сельское поселение на 2020 - 2024 годы», считать утратившим силу.

4.Постановление вступает в силу со дня его обнародования .

5.Контроль за ходом реализации Программы оставляю за собой.

Глава администрации МО

Новопогореловское сельское поселение

Карсунского района Ульяновской области

А.Е.Галныкин

Муниципальная программа

«Комплексное благоустройство территории муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020 - 2024 годы

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Комплексное благоустройство территории муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020 – 2024 годы (далее Программа)

Муниципальный заказчик муниципальной программы (муниципальный заказчик –координатор муниципальной программы)

Администрация муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Соисполнители муниципальной программы

Администрация муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1

«Уличное освещение населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020 - 2024 годы (Приложение № 1 к муниципальной программе)

Подпрограмма 2

«Увековечение памяти погибших при защите Отечества» на 2020-2024 годы

(Приложение № 2 к муниципальной программе)

Подпрограмма 3

«Благоустройство населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020 – 2024 годы»

(Приложение № 3 к муниципальной программе)

Цели и задачи муниципальной программы

Цели программы:

Комплексное благоустройство территории муниципального образования, создание комфортных условий проживания и отдыха населения

Задачи программы:

1.Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями, жителями поселения при решении вопросов благоустройства поселения.

2.Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов путем организации уличного освещения, благоустройства населенных пунктов.

3.Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

4. Увековечение памяти граждан, проживающих на территории МО Новопогореловское сельское поселение. Патриотическое и нравственное воспитание молодежи

Целевые индикаторы муниципальной программы

- Оплата за электроэнергию фонарного освещения за

76 фонарей

- Ремонт памятников погибшим в ВОВ – 3 шт

- Зимнее содержание дорог - 29,4 км

- Грейдирование дорог - 19,9 км

- Ремонт водопроводных сетей – 800 м

- Проверка сметной документации – 3 шт

- Покупка светодиодных ламп – 25 шт

- Покупка водопроводной трубы- 100м

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализацию программных мероприятий планируется осуществить с 01.01.2020 по 31.12.2024 гг.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

- объем финансирования муниципальной программы – 10359,41494тыс. рублей : из них средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение – 4185,57319 тыс. рублей; средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области – 6173,84175 тыс. рублей; в том числе по этапам и годам реализации:

2020 год - 7079,61494тыс. рублей из них:

6173,84175 тыс. рублей – средства бюджета

МО Новопогореловское сельское

поселение, источником которых

являются субсидии из бюджета

Ульяновской области;

905,77319тыс. рублей – средства из

бюджета МО Новопогореловское

сельское поселение;

2021 год – 807,8 тыс. рублей – средства бюджета

МО Новопогореловское сельское

поселение;

2022 год- 784,0 тыс. рублей – средства

бюджета МО Новопогореловское

сельское поселение;

2023 год – 844,0 тыс. рублей – средства из

бюджета МО Новопогореловское

сельское поселение;

2024 год – 844,0 тыс. рублей – средства бюджета

МО Новопогореловское сельское

поселение

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

Повышение комфортности уровня жизни населения муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

I. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

Благоустройство территории поселения для населения муниципального образования имеет особое  значение, и является жизненно необходимым. От качества благоустройства зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан. Благоустройство территории – это одна из основ социальной безопасности и стабильности в муниципальном образовании. Реализация программы позволит  создать материально-техническую базу для дальнейшего экономического роста и повышения привлекательности  муниципального образования, создаст предпосылки для реализации инвестиционных проектов. Программа  комплексного благоустройства территории муниципального образования включает мероприятия по благоустройству населенных пунктов, организации уличного освещения, привлечение жителей к участию  в  решении проблем благоустройства населенных пунктов муниципального образования.

II. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

Цель Программы: – Комплексное благоустройство территории муниципального образования, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Задачи Программы:

1. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями, жителями поселения при решении вопросов благоустройства поселения.

2 .Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов путем организации уличного освещения, благоустройства населенных пунктов.

3 .Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализацию программных мероприятий планируется осуществить с 01.01.2020 по 31.12.2024 гг.

IV. Система мероприятий муниципальной программы

В целях реализации Программы необходимо осуществить комплекс основных мероприятий. Перечень программных мероприятий, призванных обеспечить решением поставленных задач через механизмы реализации Программы, представлен в подпрограммах к муниципальной программе.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы – 10359,41494тыс. руб., в том числе:

2020 год - 7079,61494тыс. рублей из них:

6173,84175тыс. рублей – средства бюджета МО Новопогореловское

сельское поселение, источником которых являются субсидии

из бюджета Ульяновской области;

905,77319 тыс. рублей – средства бюджета МО Новопогореловское

сельское поселение;

2021 год – 807,8 тыс. рублей – средства бюджета МО Новопогореловское

сельское поселение;

2022год- 784,0 тыс. рублей – средства бюджета МО Новопогореловское

сельское поселение;

2023 год – 844,0 тыс. рублей – средства бюджета МО Новопогореловское

сельское поселение;

2024 год – 844,0 тыс. рублей – средства бюджета МО Новопогореловское

сельское поселение

Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета МО Новопогореловское сельское поселение на очередной финансовый год.

VI. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий

муниципальной программы

Формирование на территории муниципального образования Новопогореловское сельское поселение благоприятной среды для улучшения условий и комфортности проживания граждан муниципального образования Новопогореловское сельское поселение:

- Увековечение памяти погибших при защите Отечества.

- Патриотическое и нравственное воспитание  молодежи. 

- Воспитание интереса, уважения и любви к истории и самобытности малой родины.

-Улучшение архитектурного облика сел поселения.

-Повышение качества жизни населения на территории муниципального образования Новопогореловское сельское поселение.

-Доведение уличного освещения населенных пунктов до норматива.

- Обеспечение взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями, жителями поселения при решении вопросов благоустройства поселения.

VII. Организация управления муниципальной программой

Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в Программе.

Управление Программой основывается на совершенствовании методов работы исполнителей Программы и включает в себя комплекс мероприятий по реализации Программы.

Исполнитель Программы несёт ответственность за подготовку и реализацию мероприятий Программы, а также:

- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

- несет ответственность за несвоевременную реализацию мероприятий Программы, осуществляет координацию действий, контролирует целевое и эффективное использование средств, направленных на реализацию Программы;

- формирует и представляет в установленном порядке заявки на финансирование данной Программы, из бюджета муниципального образования Новопогореловское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;

- готовит ежеквартальные и ежегодные отчёты о реализации мероприятий Программы;

- ежегодно осуществляет оценку эффективности реализации Программы.

VIII. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе совокупности целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы, которые представляют собой не только количественные , но и качественные характеристики

Целевые индикаторы формируют систему приоритетов и ожидаемых результатов.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы приведена в приложении № 4 к муниципальной Программе.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Подпрограмма

«Уличное освещение населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020 - 2024 годы

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Уличное освещение населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020 - 2024 годы (далее – Подпрограмма)

Муниципальный заказчик подпрограммы (муниципальный заказчик –координатор подпрограммы )

Администрация муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Соисполнители подпрограммы

Администрация муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы:

Повышение качества жизни населения на территории муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Доведение освещения населенных пунктов до норматива

Задача  подпрограммы:

Создание комфортных и безопасных условий пребывания населения, обеспечение необходимого уровня безопасности в вечернее и ночное время

Целевые индикаторы подпрограммы

Уличное освещение финансируется из бюджета муниципального образования Новопогореловское сельское поселение:

Количество работающих фонарей

2020 год - 76 фонарей

2020 год – покупка ламп – 25 шт

2021 год - 76 фонарей

2022 год - 76 фонарей

2023 год - 76 фонарей

2024 год - 76 фонарей

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммных мероприятий планируется произвести 2020- 2024 годы

Ресурсное обеспечение  подпрограммы с разбивкой по этапам и годам

реализации

Общая сумма планируемых затрат в 2020- 2024 г.г. – 2033,8 тыс. руб.,

2020 год - 310,0 тыс. руб

2021 год – 423,8 тыс. руб.

2022 год – 400,0 тыс. руб.

2023 год – 450,0 тыс. руб.

2024 год – 450,0 тыс. руб.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы

Повышение комфортности уровня жизни населения муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Характеристика проблемы,

на решение, которой направлена подпрограмма

Система жизнеобеспечения современного поселения состоит из многих взаимосвязанных подсистем, обеспечивающих жизненно необходимые для населения функции. Одной из таких подсистем является уличное освещение. Как правило, каждому жителю важно, чтобы зона его конкретного обитания была обеспечена нормальными условиями для проживания и безопасности.

Система уличного освещения Новопогореловского сельского поселения включает в себя 76 светильников, в том числе 76 светильников используются за счет средств бюджета муниципального образования Новопогореловское сельское поселение. Для поддержания уличного освещения в нормативном состоянии необходимо периодически проводить работы по замене пришедших в негодность ламп и светильников. Нормативное состояние уличного освещения – необходимый элемент благоустройства территории сельского поселения.

Уличное освещение в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям населения. Основными причинами такого положения являются:

- недостаток средств на финансирование работ по содержанию и ремонту уличного освещения.

Для решения данной проблемы и достижения качественного освещения улиц муниципального образования Новопогореловское сельское поселение необходимо в ближайшей перспективе реализовать намеченные мероприятия по уличному освещению.

Подпрограммный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

2. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы

Целью подпрограммы является качественное и эффективное уличное освещение сельского поселения. Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

- улучшить условия и комфортность проживания граждан;

- повысить безопасность дорожного движения;

- повысить уровень благоустройства сельского поселения;

- снизить уровень криминогенной обстановки;

Задача подпрограммы:

Создание комфортных и безопасных условий пребывания населения, обеспечение необходимого уровня безопасности в вечернее и ночное время

Целевые индикаторы

Наименование подпрограммы

Ед. изм

по годам

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма « Уличное освещение населенных пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2015 – 2019 годы

Количество работающих фонарей с.Новое Погорелово

шт

26

26

26

26

26

Количество работающих фонарей с.Нагаево

шт

30

30

30

30

30

Количество работающих фонарей с.Сухой Карсун

шт

20

20

20

20

20

Покупка ламп

Шт

25

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммных мероприятий планируется осуществить в 2020-2024 г.г.

4. Система мероприятий подпрограммы

В ходе реализации муниципальной подпрограммы необходимо следующее:

Основные мероприятия подпрограммы



п/п

Наименование мероприятия

Ед. изм

Сроки проведения

Объем финансирования по годам, тыс. руб

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Оплата договоров по уличному освещению

ежемесячно

2023,8

300,0

423,8

400,0

450,0

450,0

2

Приобретение ламп для уличного освещения

10,0

10,0

ИТОГО

2033,8

310,0

423,8

400,0

450,0

450,0

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 2033,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 г. – 310,0 тыс. руб.

в 2021 г. – 423,8 тыс. руб.

в 2022г. – 400,0 тыс. руб.

в 2023 г. – 450,0 тыс. руб.

в 2024г. - 450,0 тыс.руб.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:

- оплата договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации полномочий Новопогореловского сельского поселения.

6.Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения.

Реализация подпрограммы в целом приведет к улучшению уличного освещения.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы осуществляется по годам в течение всего срока реализации подпрограммы в соответствии с Методикой.

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе совокупности целевых индикаторов и показателей эффективности реализации подпрограммы, которые представляют собой не только количественные, но и качественные характеристики.

Целевые индикаторы формируют систему приоритетов и ожидаемых результатов.

Целевые индикаторы

Наименование подпрограммы

Ед. изм

по годам

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма «Уличное освещение населенных пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2015 – 2019 годы

Количество работающих фонарей с.Новое Погорелово

шт

26

26

26

26

26

Количество работающих фонарей с.Нагаево

шт

30

30

30

30

30

Количество работающих фонарей с.Сухой Карсун

шт

20

20

20

20

20

Покупка ламп

шт

25

ИТОГО

101

76

76

76

76

Методика оценки эффективности реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к подпрограмме «Уличное освещение населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020 - 2024 годы.

7. Организация управления подпрограммой

Управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации обеспечиваются администрацией муниципального образования Новопогореловское сельское поселение.

В целях управления и контроля за ходом реализации подпрограммы администрация Новопогореловского сельского поселения выполняет следующие функции:

- определение форм и методов организации управления реализацией подпрограммы;

- координация исполнения подпрограммных мероприятий;

- определение конкретного перечня объектов в рамках утвержденных мероприятий подпрограммы на очередной год;

- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления поселения по вопросам, связанным с реализацией подпрограммы;

- ежеквартальное рассмотрение информации о ходе выполнения текущих задач, связанных с реализацией подпрограммы, вопросов финансирования подпрограммы и фактического расходования средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;

- сбор и систематизация аналитической информации о реализации подпрограммных мероприятий;

- мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий и их оценка;

- контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;

- предоставление в установленные сроки отчета о ходе реализации подпрограммы и об использовании бюджетных средств;

- условия, порядка, правила, утверждённые федеральными, областными и муниципальными нормативно-правовыми актами;

- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком подпрограммы с исполнителями подпрограммных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Критериями оценки эффективности реализации подпрограммы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей.

Изменения в подпрограмму вносятся с учетом требований, предъявляемых к муниципальным программам в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Новопогореловское сельское поселение.

Приложение №1

к подпрограмме

«Уличное освещение населённых

Новопогореловское сельское поселение»

на 2020 – 2024 годы

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации подпрограммы «Уличное освещение населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020-2024 годы

Оценка эффективности реализации подпрограммы «Уличное освещение населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020-2024 годы осуществляется сектором экономики, бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования Новопогореловское сельское поселение по итогам её исполнения, производится ежегодно на основе использования целевых индикаторов, которые отражают выполнение мероприятий подпрограммы.

Подпрограмма предполагает использование целевых индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты её реализации.

Эффективность реализации подпрограммы оценивается как степень фактического достижения каждого целевого индикатора по следующей формуле:

где:

Е – эффективность реализации подпрограммы (процентов);

Fi – фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

n – количество фактически достигнутых целевых индикаторов;

m – количество плановых значений целевых индикаторов;

Nпл – плановое значение целевого индикатора, утверждённое программой.

При значении комплексного показателя эффективности Е от 80 до
100 процентов и более эффективность реализации Подпрограммы признаётся высокой, при значении менее 80 процентов – низкой.

Приложение №2

к муниципальной программе

Подпрограмма

«Увековечение памяти погибших при защите Отечества»

на 2020-2024 годы

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Увековечение памяти погибших при защите Отечества» на 2020 – 2024 годы

Муниципальный заказчик подпрограммы (муниципальный заказчик –координатор подпрограммы)

Администрация муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Соисполнители подпрограммы

Администрация муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Цели и задачи подпрограммы

Цели подпрограммы:

-Увековечение памяти погибших при защите Отечества

-Патриотическое и нравственное воспитание  молодежи 

-Воспитание интереса, уважения и любви к истории и самобытности малой родины

-Улучшение архитектурного облика сел поселения

Основная задача подпрограммы:

-Выполнение комплексного благоустройства муниципального образования Новопогореловское сельское поселение, с целью создания наилучших социально-бытовых условий проживания населения и формирования благоприятного социального микроклимата

Целевые индикаторы подпрограммы

Косметический ремонт мемориальных объектов в с. Новое Погорелово, с. Нагаево, Сухой Карсун

2020 год – 3 шт

2021 год – 3 шт

2022 год – 3 шт

2023 год - 3 шт

2024 год – 3 шт

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммных мероприятий планируется в 2020-2024 годах

Ресурсное обеспечение  подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации

Общая сумма планируемых затрат в: 2020- 2024 гг- 76,7 тыс. руб

2020 год- 36,7 тыс. руб

2021год – 10,0 тыс. руб

2022 год – 10,0 тыс. руб

2023 год – 10,0 тыс. руб

2024 год – 10,0 тыс. руб

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств:

бюджета муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы

-Увековечение памяти погибших при защите Отечества

- Патриотическое и нравственное воспитание  молодежи 

- Улучшение архитектурного облика сел

1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых

направлена подпрограмма

Все дальше уходят героические и трагические события Великой Отечественной войны. К сожалению, с каждым днем с нами рядом остается все меньше тех, кто защищал нашу страну, нашу землю, нашу Родину. И самое большое, что мы можем сделать, это помнить о защитниках Отечества и передать нашим потомкам память о них и их великом подвиге. Мы и наши потомки до конца своей жизни будут испытывать огромное уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, которое они заслужили тем, что сделали для последующих поколений. Память о соотечественниках, павших на полях сражений, защищавших от врагов свой народ, с древних времен почиталась на Руси. Традиция эта давняя и передается от поколения к поколению.

Увековечение памяти погибших при защите Отечества является священным долгом каждого гражданина Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 января 1993 года N 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» ответственность за содержание воинских захоронений, установка надгробий, памятников, стел, обелисков, других мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, на территории Российской Федерации возлагается на органы местного самоуправления.

На территории Новопогореловского сельского поселения находятся 3 мемориальных объекта: 2 обелиска и обелиск Славы, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Традиционно на территории сельского поселения проводятся работы по благоустройству мемориальных объектов, но состояние некоторых из них, заставляют серьезно подойти к решению данной проблемы. В целях текущего ремонта мемориальных объектов предполагается осуществлять мероприятия по озеленению, окраске.

Для более полного достижения прогнозируемых конечных результатов Программы целесообразно применить программный подход к решению вопросов увековечения памяти погибших при защите Отечества на территории поселения.

Сегодня в общественной жизни нашей страны на первое место выходит задача патриотического воспитания молодежи. И связано это с тем, что в 90-е годы произошла девальвация ценностных ориентиров, в том числе и патриотизма, в результате которой слишком многие представители молодежи не получили тех нравственных установок, которые были у отцов и дедов. Осознавая ситуацию, законодательная власть, правительство, общественные организации развернули большую работу, чтобы исправить положение в этой области. Её цели, формы, методы, комплекс мероприятий определены в Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 -2015 годы», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2010 г. № 795.

Она направлена на то, чтобы молодежь имела четкие нравственные и патриотические ориентиры.

2. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы

Цели подпрограммы:

- Увековечение памяти погибших при защите Отечества.

- Патриотическое и нравственное воспитание  молодежи. 

- Воспитание интереса, уважения и любви к истории и самобытности малой родины.

- Улучшение архитектурного облика сел поселения.

Для достижения указанных целей перед исполнителями подпрограммы ставится следующая задача:

-Выполнение комплексного благоустройства муниципального образования Новопогореловское сельское поселение, с целью создания наилучших социально-бытовых условий проживания населения и формирования благоприятного социального микроклимата

Целевые индикаторы:

Выполнение мероприятий по текущему ремонту и обустройству мемориальных объектов в с. Новое Погорелово, с. Нагаево, с.Сухой Карсун.

Наименование подпрограммы

Ед. изм

по годам

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма « Увековечение памяти погибших при защите Отечества» на 2018– 2022 годы

Количество отремонтированных памятников

С.Новое Погорелово

шт

1

1

1

1

1

С.Нагаево

шт

1

1

1

1

1

С.Сухой Карсун

шт

1

1

1

1

1

ИТОГО

3

3

3

3

3

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммных мероприятий планируется осуществить в 2020 - 2024г.г.

4. Система мероприятий подпрограммы

В ходе реализации подпрограммы планируется увековечить память земляков, погибших в Великой Отечественной войне, отремонтировав мемориальные конструкции с именами погибших в Великой Отечественной войне в с.Новое Погорело, с. Нагаево, с.Сухой Карсун благоустроив территорию .

Основные мероприятия подпрограммы



п/п

Наименование мероприятия

Ед. изм

Сроки проведения

Объем финансирования по годам, тыс. руб

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Ремонт и благоустройство памятников с.Новое Погорелово

Апрель - май

17,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

2

Ремонт и благоустройство памятников с.Нагаево

Апрель - май

17,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3

Ремонт и благоустройство памятников с.Сухой Карсун

Апрель - май

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

4

Экспертиза сметной документации

13,5

13,5

5

Экспертиза сметной документации

13,2

13,2

ИТОГО

76,7

36,7

10,0

10,0

10,0

10,0

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование данной подпрограммы производится за счет средств бюджета муниципального образования Новопогореловское сельское поселение, а также могут использоваться привлеченные средства.

Всего потребность в средствах на реализацию подпрограммных мероприятий составляет 63,2тыс.руб.

Планируемые мероприятия

Всего сумма тыс. руб.

В т.ч.

2020 г.

2021г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Выполнение мероприятий по текущему ремонту и обустройству обелиска в с. Новое Погорелово

17,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

Выполнение мероприятий по текущему ремонту и обустройству обелиска в с. Нагаево

17,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

Выполнение мероприятий по текущему ремонту и обустройству обелиска Славы в с.Сухой Карсун

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Экспертиза сметной документации

13,5

13,5

Экспертиза сметной документации

13,2

13,2

Итого

76,7

36,7

10,0

10,0

10,0

10,0

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий

Подпрограммы

1. Увековечение памяти погибших при защите Отечества;

2. Патриотическое и нравственное воспитание  молодежи; 

3. Улучшение архитектурного облика сел.

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе совокупности целевых индикаторов и показателей эффективности реализации подпрограммы, которые представляют собой не только количественные, но и качественные характеристики.

Целевые индикаторы формируют систему приоритетов и ожидаемых результатов.

Наименование подпрограммы

Ед. изм

по годам

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма « Увековечение памяти погибших при защите Отечества» на 2016 – 2020 годы

Количество отремонтированных памятников

С.Новое Погорелово

шт

1

1

1

1

1

С.Нагаево

шт

1

1

1

1

1

С.Сухой Карсун

шт

1

1

1

1

1

ИТОГО

3

3

3

3

3

Методика оценки эффективности реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к подпрограмме «Увековечение памяти погибших при защите Отечества» на 2020-2024годы

7. Организация управления подпрограммы

Управление подпрограммой основывается на совершенствовании методов работы исполнителей подпрограммы и включает в себя комплекс мероприятий по реализации подпрограммы.

Исполнитель подпрограммы несёт ответственность за подготовку и реализацию мероприятий подпрограммы, а также:

- контролирует выполнение подпрограммных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

- несет ответственность за несвоевременную реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет координацию действий, контролирует целевое и эффективное использование средств, направленных на реализацию подпрограммы;

- формирует и представляет в установленном порядке заявки на финансирование данной подпрограммы, из бюджета муниципального образования Новопогореловское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;

- готовит ежеквартальные и ежегодные отчёты о реализации мероприятий подпрограммы.

Приложение № 1

к подпрограмме

«Увековечение памяти погибших

при защите Отечества»

на 2020-2024 годы

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации подпрограммы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества» на 2020-2024 годы

Оценка эффективности реализации подпрограммы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества» на 2020 – 2024 годы производится отделом по инвестициям, развитию промышленности, предпринимательства, экономическому мониторингу и труда администрации муниципального образования «Карсунский район» ежегодно на основе использования целевых индикаторов, которые отражают выполнение мероприятий подпрограммы.

Подпрограмма предполагает использование целевых индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты её реализации.

Эффективность реализации подпрограммы оценивается как степень фактического достижения каждого целевого индикатора по следующей формуле:

где:

Е – эффективность реализации подпрограммы (процентов);

Fi – фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

n – количество фактически достигнутых целевых индикаторов;

m – количество плановых значений целевых индикаторов;

Nпл – плановое значение целевого индикатора, утверждённое подпрограммой.

При значении комплексного показателя эффективности Е от 80 до
100 процентов и более эффективность реализации подпрограммы признаётся высокой, при значении менее 80 процентов – низкой.

Приложение №3

к муниципальной программе

Подпрограмма

«Благоустройство населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020-2024 годы

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма « Благоустройство населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020 – 2024 годы

Муниципальный заказчик подпрограммы (муниципальный заказчик –координатор подпрограммы)

Администрация муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Соисполнители подпрограммы

Администрация муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Цели и задачи подпрограммы

Цели подпрограммы:

-формирование на территории муниципального образования Новопогореловское сельское поселение среды, для улучшения условий и комфортности проживания граждан муниципального образования Новопогореловское сельское поселение;

- улучшение уровня благоустроенности территории муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Основная задача подпрограммы:

-Выполнение комплексного благоустройства муниципального образования Новопогореловское сельское поселение, с целью создания наилучших социально-бытовых условий проживания населения и формирования благоприятного социального микроклимата

Целевые индикаторы подпрограммы

- Зимнее содержание дорог

2020г - 29,4 км

2021г – 29,4 км

2022г – 29,4 км

2023г – 29,4 км

2024г – 29,4 км

- Грейдерование дорог

2020г - 19,9 км

2021г - 19,9 км

2022г – 19,9 км

2023г – 19,9 км

2024г – 19,9 км

- Ремонт водопроводных сетей

2020г - 400 м

2021г - 100 м

2022г – 100 м

2023г - 100 м

2024г - 100 м

- Подготовка проектной документации на реконструкцию водоснабжения

2020г – 1 шт

2021г – 0

2022г – 0

2023г - 0

2024г - 0

-Проверка сметной документации

2020г – 3 шт

2021г – 0

2022г - 0

2023г – 0

2024г - 0

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммных мероприятий планируется в 2020-2024 годах

Ресурсное обеспечение  подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации

Общая объем финансирования Программы- 8248,91494тыс. руб в том числе:

в 2020 год- 6732,91494тыс. руб из них:

6173,84175 тыс. руб – средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области;

559,07319тыс. руб – средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

в 2021 год – 374,0 тыс. руб – средства бюджета МО Новопогореовское сельское поселение

в 2022 год – 374,0 тыс. руб – средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

в 2023 год – 384,0 тыс. руб – средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

В 2024 год – 384,0 тыс. руб – средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы

Повышение комфортности уровня жизни населения муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

2. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы

Целью реализации подпрограммы является создание условий для повышения уровня благоустройства муниципального образования Новопогореловское сельское поселение; формирования среды, благоприятной для проживания населения муниципального образования Новопогореловское сельское поселение; выполнения комплексного благоустройства муниципального образования Новопогореловское сельское поселение.

Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи комплексного благоустройства территорий муниципального образования Новопогореловское сельское поселение

Под благоустройством понимается совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной сельской среды, включающей: 

- реконструкцию озеленения ( посадки цветников)

- размещение малых архитектурных форм и объектов (скамьи, ограждений и прочего),

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями, жителями поселения при решении вопросов благоустройства поселения.

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населённых пунктов.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы, по которым будет оцениваться эффективность её реализации за 2020 -2024 годы

Наименование подпрограммы

Ед. изм

по годам

2020

2021

2022

2023

2024

   «Благоустройство населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение»

на 2020-2024 годы

Зимнее содержание дорог

км

29,4

29,4

29,4

29,4

29,4

Грейдерование дорог

км

19,9

19,9

19,9

19,9

19,9

Подготовка проектной документации на реконструкцию водоснабжения в с. Новое Погорелово

1

-

-

-

-

Ремонт наружного водопровода в с. Сухой Карсун

м

400

-

100

Ремонт водопроводных сетей в с.Новое Погорелово

м

100

100

Ремонт системы водоснабжения в с. Нагаево (установка башни Рожновского

шт

1

Ремонт водопроводных сетей в с. Нагаево

м

100

Проверка сметной документации системы водоснабжения в с. Нагаево

шт

1

Проверка сметной документации по местным инициативам

шт

1

Проверка сметной документации ремонт наружного водопровода в с. Сухой Карсун

шт

1

Софинансирование на ремонт водопроводов в сёлах Нагаево, Сухой Карсун

шт

1

Проверка сметной документации ремонта моста в д. Кошелевка

шт

1

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммных мероприятий планируется осуществить в 2020 – 2024 г.г.

Система мероприятий подпрограммы

Основные мероприятия подпрограммы

В целях реализации подпрограммы необходимо осуществить комплекс основных мероприятий. Перечень подпрограммных мероприятий представлен в таблице:

Система подпрограммных мероприятий



п/п

Наименование мероприятия

Ед. измерения

Кол-во

Срок испол- нения

Источники финансирования

Объем финансирования тыс. руб

1

2

  3

   4

5

6

7

содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (включая очистку и выравнивание дорожного полотна) и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и функционирование парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов.

1

Зимнее содержание дорог

С.Новое Погорелово, с. Нагаево, с. Сухой Карсун, д. Кошелёвка, п. Красный Садок

км

29,4

2020г

Бюджет МО Новопогореловское сельское поселение

272,0

29,4

2021г

272,0

29,4

2022г

272,0

29,4

2023г

272,0

29,4

2024г

272,0

ИТОГО

1360,0

2

Грейдерование дорог

С.Нагаево, с. Сухой Карсун д. Кошелёвка, п.Красный Садок

км

19,9

2020г

Бюджет МО Новопогореловское сельское поселение

82,0

19,9

2021г

82,0

19,9

2022г

82,0

19,9

2023г

82,0

19,9

2024г

82,0

ИТОГО

410,0

2 Организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения, в пределах полномочий, установленных Законодательством Российской Федерации

Покупка водопроводных труб

м

100

2020

59,6

Проверка сметной документации по местным инициативам

шт

1

2020

15,0

Проверка сметной документации ремонт наружного водопровода с. Сухой Карсун

шт

1

2020

2,1

Проверка сметной документации ремонта моста в д. Кошелевка

Шт

1

2020

3,0

Ремонт водопроводных сетей С.Новое Погорелово

Ремонт водопроводных сетей с. Нагаево

Ремонт водопроводных сетей с. Сухой Карсун

Ремонт водопроводных сетей с. Новое Погорелово

м

м

м

100

2021г

20,0

100

2022г

20,0

100

2023г

30,0

100

2024г

30,0

ИТОГО

186,36117

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Заречная

м

700

2020г

Бюджет МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области;

451,35724

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Луговая

м

1560

2020г

846,67048

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Колхозная

м

470

2020г

307,33268

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Центральная

м

651

2020г

383,78148

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Школьная

м

720

2020г

481,69257

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Колхозная – ул. Луговая

м

1005

2020г

631,51298

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Молодежная

м

160

2020г

184,96518

Ремонт водонапорной башни в селе Новое Погорелово Карсунского района Ульяновской области

шт

1

2020г

473,97744

Установка пожарных гидрантов и устройство проколов в с. Новое Погорелово

шт

12

2020г

515,13720

Ремонт наружного водопровода с. Сухой Карсун

м

400

2020г

388,59188

Ремонт системы водоснабжения в с. Нагаево (установка башни Рожновского)

шт

1

2020г

691,01505

Ремонт системы водоснабжения в с. Нагаево

м

360

2020г

296,09040

Ремонт водонапорной башни в с. Новое Погорелово

шт

1

2020г

287,04960

Ремонт водопровода в с. Новое Погорелово

м

377

2020г

179,94240

Ремонт наружного водопровода в с. Сухой Карсун

м

70

2020г

149,54280

Субсидии на строительство, реконструкцию, ремонт объектов водоснабжения

2020г

30,55556

2021г

0

2022г

0

2023г

0

2024г

0

ИТОГО

6299,21494

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование данной подпрограммы производится за счет средств бюджета муниципального образования Новопогореловское сельское поселение, а также могут использоваться привлеченные средства.

Всего потребность в средствах на реализацию подпрограммных мероприятий составляет 8763,4 тыс.руб.

Планируемые мероприятия

Источник финансирования

В т.ч.

ИТОГО

2020 г.

2021г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Зимнее содержание дорог

С.Новое Погорелово, с. Нагаево, с. Сухой Карсун, д. Кошелёвка, п. Красный Садок

Общий объем финансирования программы, из них:

272,0

272,0

272,0

272,0

272,0

1360,0

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

272,0

272,0

272,0

272,0

272,0

1360,0

Грейдерование дорог

С.Нагаево, с. Сухой Карсун д. Кошелёвка, п.Красный Садок

Общий объем финансирования программы, из них:

82,0

82,0

82,0

82,0

82,0

410,0

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

82,0

82,0

82,0

82,0

82,0

410,0

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Заречная

Общий объем финансирования программы, из них:

451,35724

451,35724

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

442,33009

442,33009

Со финансирование на ремонт наружных сетей водоснабжения с. Новое Погорелово ул. Заречная

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

9,02715

9,02715

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Луговая

Общий объем финансирования программы, из них:

846,67048

846,67048

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

829,73707

829,73707

Со финансирование на ремонт наружных сетей водоснабжения с. Новое Погорелово ул. Луговая

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

16,93341

16,93341

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Колхозная

Общий объем финансирования программы, из них:

307,33268

307,33268

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

301,18603

301,18603

Со финансирование на ремонт наружных сетей водоснабжения с. Новое Погорелово ул. Колхозная

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

6,14665

6,14665

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Центральная

Общий объем финансирования программы, из них:

383,78148

383,78148

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

376,10585

376,10585

Со финансирование на ремонт наружных сетей водоснабжения с. Новое Погорелово ул. Центральная

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

7,67563

7,67563

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Школьная

Общий объем финансирования программы, из них

631,51298

631,51298

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

618,88272

618,88272

Со финансирование на ремонт наружных сетей водоснабжения с. Новое Погорелово ул. Школьная

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

12,63026

12,63026

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Колхозная – ул. Луговая

Общий объем финансирования программы, из них:

481,69257

481,69257

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

472,05872

472,05872

Со финансирование на ремонт наружных сетей водоснабжения с. Новое Погорелово ул. Колхозная – ул. Луговая

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

9,63385

9,63385

Ремонт наружного водопровода в с. Сухой Карсун

Общий объем финансирования программы, из них:

388,59188

0

30,0

418,59188

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

380,82004

0

380,82004

Со финансирование на ремонт наружного водопровода с Сухой Карсун

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

7,77184

30,0

37,77184

Ремонт водонапорной башни в селе Новое Погорелово Карсунского района Ульяновской области

Общий объем финансирования программы, из них:

473,97744

473,97744

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

464,49789

464,49789

Со финансирование на ремонт водонапорной башни в с Новое Погорелово

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

9,47955

9,47955

Установка пожарных гидрантов и устройство проколов в с. Новое Погорелово

Общий объем финансирования программы, из них:

515,13720

515,13720

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

504,83446

504,83446

Со финансирование на установку пожарных гидрантов и устройство проколов в с. Новое Погорелово

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

10,30274

10,30274

Ремонт наружных сетей водоснабжения по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, с. Новое Погорелово ул. Молодежная

Общий объем финансирования программы, из них

184,96518

184,96518

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

181,26588

181,26588

Со финансирование на ремонт наружных сетей водоснабжения с. Новое Погорелово ул. Молодежная

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

3,69930

3,69930

Ремонт системы водоснабжения в с. Нагаево

Общий объем финансирования программы, из них

296,09040

296,13380

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

290,16859

290,16859

Со финансирование на ремонт водоснабжения в с Нагаево

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

5,92181

5,92181

Ремонт водонапорной башни в с. Новое Погорелово

Общий объем финансирования программы, из них

287,04960

287,04960

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

281,30861

281,30861

Со финансирование на ремонт водонапорной башни в с. Новое Погорелово

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

5,74099

5,74099

Ремонт водопровода в с. Новое Погорелово

Общий объем финансирования программы, из них

179,94240

179,94240

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

176,34355

176,34355

Со финансирование на ремонт водопровода в с. Новое Погорелово

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

3,59885

3,59885

Ремонт наружного водопровода в с. Сухой Карсун

Общий объем финансирования программы, из них

149,54280

149,54280

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

146,55194

146,55194

Со финансирование на ремонт наружного водопровода в с. Сухой Карсун

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

2,99086

2,99086

Ремонт водопроводных сетей с. Новое Погорелово

Общий объем финансирования программы, из них:

20,0

30,0

50,0

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

20,0

30,0

50,0

Ремонт системы водоснабжения в с. Нагаево

Общий объем финансирования программы, из них:

691,01505

20,0

711,01505

Со финансирование на ремонт системы водоснабжения в с. Нагаево

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

13,82030

20,0

33,82030

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

677,19475

677,19475

Проверка сметной документации по местным инициативам

Общий объем финансирования программы, из них:

15,0

15,0

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

15,0

15,0

Проверка сметной документации ремонт наружного водопровода в с. Сухой Карсун

Общий объем финансирования программы, из них

2,1

2,1

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

2,1

2,1

Покупка водопроводных труб

Общий объем финансирования программы, из них

59,6

59,6

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

59,6

59,6

Субсидии на строительство, реконструкцию, ремонт объектов водоснабжения

Общий объем финансирования программы, из них

30,55556

Средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области

30,55556

Проверка сметной документации ремонта моста в д. Кошелевка

Общий объем финансирования программы, из них

3,0

средства бюджета МО Новопогореловское сельское поселение

3,0

итого

6732,91494

374,0

374,0

384,0

384,0

8222,02055

Ожидаемый эффект от реализации мероприятий

подпрограммы

В результате реализации системы мероприятий подпрограммы, направленных на формирование среды, благоприятной для проживания и отдыха граждан, будут получены следующие качественные изменения, несущие позитивный социальный эффект:

1.Повысить уровень благоустроенности муниципального образования.

2 Повысить уровень комфортности и качество жизни населения муниципального образования.

Привлечение населения, предприятий и учреждений муниципального образования к работам по благоустройству

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе совокупности целевых индикаторов и показателей эффективности реализации подпрограммы, которые представляют собой не только количественные, но и качественные характеристики.

Целевые индикаторы формируют систему приоритетов и ожидаемых результатов.

Наименование подпрограммы

Ед. изм

по годам

2020

2021

2022

2023

2024

«Благоустройство населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение»

на 2020-2024 годы

Зимнее содержание дорог

км

29,4

29,4

29,4

29,4

29,4

Грейдерование дорог

км

19,9

19,9

19,9

19,9

19,9

Подготовка проектной документации на реконструкцию водоснабжения с. Новое Погорелово

шт

1

-

-

-

-

Ремонт наружного водопровода в с Сухой Карсун

м

400

100

Ремонт водопроводных сетей с Новое Погорелово

м

-

100

100

Ремонт системы водоснабжения в с. Нагаево (установка башни Рожновского)

шт

1

Ремонт водопроводных сетей с Нагаево

м

-

-

100

Проверка сметной документации ремонт системы водоснабжение в с. Нагаево

шт

1

Проверка сметной документации по местным инициативам

шт

1

Проверка сметной документации ремонт наружного водопровода в с. Сухой Карсун

шт

1

Покупка водопроводных труб

м

100

Со финансирование на ремонт водопроводов в сёлах Нагаево, Сухой Карсун

шт

1

Проверка сметной документации ремонта моста в д. Кошелевка

шт

1

Методика оценки эффективности реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к подпрограмме «Благоустройство населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020- 2024годы

7. Организация управления подпрограммы

Управление подпрограммой основывается на совершенствовании методов работы исполнителей подпрограммы и включает в себя комплекс мероприятий по реализации подпрограммы.

Исполнитель подпрограммы несёт ответственность за подготовку и реализацию мероприятий подпрограммы, а также:

- контролирует выполнение подпрограммных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

- несет ответственность за несвоевременную реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет координацию действий, контролирует целевое и эффективное использование средств, направленных на реализацию подпрограммы;

- формирует и представляет в установленном порядке заявки на финансирование данной подпрограммы, из бюджета муниципального образования Новопогореловское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;

- готовит ежеквартальные и ежегодные отчёты о реализации мероприятий подпрограммы.

Приложение № 1

«Благоустройство населённых пунктов

муниципального образования

Новопогореловское сельское поселение»

на 2020 -2024 годы

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации подпрограммы «Благоустройство населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020 -2024 годы

Оценка эффективности реализации подпрограммы «Благоустройство населённых пунктов муниципального образования Новопогореловское сельское поселение» на 2020 – 2024 годы производится отделом по инвестициям, развитию промышленности, предпринимательства, экономическому мониторингу и труда администрации муниципального образования «Карсунский район» ежегодно на основе использования целевых индикаторов, которые отражают выполнение мероприятий подпрограммы.

Подпрограмма предполагает использование целевых индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты её реализации.

Эффективность реализации подпрограммы оценивается как степень фактического достижения каждого целевого индикатора по следующей формуле:

где:

Е – эффективность реализации подпрограммы (процентов);

Fi – фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

n – количество фактически достигнутых целевых индикаторов;

m – количество плановых значений целевых индикаторов;

Nпл – плановое значение целевого индикатора, утверждённое подпрограммой.

При значении комплексного показателя эффективности Е от 80 до 100 процентов и более эффективность реализации подпрограммы признаётся высокой, при значении менее 80 процентов – низкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать