Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU64020908202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Симоновского муниципального образования Калининского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СИМОНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 сентября 2020г. №49

О внесении изменений в постановление №04 от 16.01.2020г «Об утверждении муниципальной Программы «Благоустройство Симоновского муниципального образования Калининского муниципального района на 2020г.-2022г.» (с изменениями от 16.03.2020г. №18, от 15.04.2020г. №35, от 15.05.2020г. №36, от 18.06.2020г. №40, от 17.07.2020г. №46, от 03.08.2020г. №47, от 04.08.2020г. №48

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), руководствуясь Уставом Симоновского муниципального образования, Калининского муниципального района Саратовской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации Симоновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области от 16.01.2020г. №04 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Симоновского муниципального образования Калининского муниципального района на 2020- 2022 г.г.» следующие изменения:

1. Изложить в новой редакции Паспорт муниципальной программы «Благоустройство Симоновского муниципального образования Калининского муниципального района на 2020- 2022 г.г.», утвержденной постановлением администрации Симоновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области от 16.01.2020г. №04.» (с изменениями от 16.03.2020г. №18 , от 15.04.2020г. №35, от 15.05.2020г. №36, от 18.06.2020г. №40, от 17.07.2020г. №46, от 03.08.2020г. №47, от 04.08.2020г. №48).

2. Настоящее постановление ступает в силу с момента обнародования (опубликования).

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.Главы администрации Симоновского МО                            О.Н.Бирюльцова

Приложение к постановлению Администрации Симоновского муниципального образования Калининского муниципального района от 16.01.2020г. №04 (с изменениями от 16.03.2020г. №18, от 15.04.2020г. №35, от 18.06.2020г. № 40, от 17 июля 2020г.№ 46, от 03.08.2020г. №47, от 04.08.2020г. №48, от 08.09.2020г. №49 )

Паспорт  муниципальной Программы «Благоустройство Симоновского муниципального образования Калининского муниципального района на 2020-2022 г.г.»

Наименование
Программы

Муниципальная программа “ Благоустройство Симоновского муниципального образования Калининского муниципального района на 2020-2022 годы ” (далее – Программа)

Заказчик
Программы

Администрация Симоновского муниципального образования

Основание для разработки
Программы

Федеральный закон РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Разработчик Программы

Администрации Симоновского муниципального образования

Цель Программы

Выполнение комплексного благоустройства Симоновского муниципального образования Калининского муниципального района, с целью создания наилучших социально-бытовых условий проживания населения и формирования благоприятного социального микроклимата, восстановление и ремонт дорог.

Основные исполнители Программы

Определяются в соответствии с законодательством РФ,
Саратовской области и нормативными актами органов
местного самоуправления

Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы 2020- 2022 годы.

Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

- развитие положительных тенденций в создании
благоприятной среды жизнедеятельности;
- повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;
- улучшение технического состояния отдельных объектов
благоустройства;
- улучшение санитарного и экологического состояния
поселения;
- повышение уровня эстетики поселения;
- привлечение молодого поколения к участию по
благоустройству села.

Источники финансирования
Программы

2020 год - 3266,9 тыс. рублей

2021 год – 1 539,4 тыс. рублей

2022 год – 1 502,2 тыс. рублей

Контроль за реализацией
Программы

Администрация Симоновского муниципального образования

Введение

Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участие в ее решение населения.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Анализ сложившейся ситуации показал, что для нормального функционирования муниципального образования имеет большое значение инженерное благоустройство его территорий.

Инженерное благоустройство территорий включает в себя такие вопросы, как устройство внешнего освещения, озеленения, обустройство детских, спортивных и хозяйственных площадок, площадок для мусорных контейнеров.

Проблема благоустройства муниципального образования является одной из насущных, требующая каждодневного внимания и эффективного решения.

Зеленое хозяйство муниципального образования представлено деревьями, кустарниками, требующих ухода, формовочной обрезки, уборки.

На протяжении ряда лет в достаточной мере не производились работы по озеленению территории муниципального образования, валке сухостойных деревьев. Все это отрицательно сказывается на ее привлекательности.

В настоящий момент на территории муниципального образования имеется 2 детских площадки, что не соответствует реальной потребности.

Оборудование детских площадок должно создать для детей мир воображения, развивать умственные, физические способности детей.

Для населения среднего и старшего возраста зоны отдыха должны создавать атмосферу покоя, душевного комфорта.

На сегодняшний день возникла необходимость комплексного подхода к решению задач улучшения благоустройства территории за счет привлечения средств бюджета.

Дороги сельского поселения – это грунтовые дороги.

2. Цель Программы

Задачей Программы является исполнение в 2020-2022 гг. предложений (наказов) избирателей по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, физической культуры, повышение уровня внешнего благоустройства территории населенных пунктов, их чистоты, решение экологических и санитарных проблем.

Очевидной проблемой сельского поселения на протяжении последних лет является состояние дорог. Основные причины – рост числа машин и хроническая нехватка средств на ремонт .

Целями и задачами Программы являются:

- формирование среды, благоприятной для проживания населения;

- повышение уровня благоустройства территорий, улучшение подходов и подъездов к жилым домам;

- восстановление и реконструкция дорожного покрытия, подсыпка песком, щебнем;

- формирование культурно-досуговой и воспитательной среды для молодежи;

- создание новых и обустройство существующих хозяйственных, детских, спортивных площадок малыми архитектурными формами.

3. Мероприятия, предусмотренные Программой

3.1. Для обеспечения Программы благоустройства территории предлагается провести следующие работы:

- произвести ремонт дорог;

- установить детские площадки;

- произвести удаление сухостойных, больных и аварийных деревьев;

- содержание уличного освещения;

- завоз песка для песочниц и спортивных площадок;

- проведение мероприятий по посадке и уходу за зелеными насаждениями, обрезке деревьев и кустарников;

- привлечение населения к мероприятиям по благоустройству дворовых территорий.

Санитарная вырубка зеленых насаждений должна проводиться при получении в установленном порядке разрешений на ее проведение.

4. Адресный перечень

Адресный перечень настоящей целевой программы приведен в приложении № 1.

5. Ожидаемые результаты Программы

Программой предусматривается исполнение в 2020-2022 годах предложений (наказов) избирателей Симоновского муниципального образования по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, физической культуры реализация комплекса мероприятий, обеспечивающих надлежащее состояние населенных пунктов муниципального образования.

Результатом реализации программы станет повышение уровня благоустройства территории. Она позволит предупредить аварийные ситуации угрожающие жизнедеятельности человека, движению транспорта; улучшит экологическое состояние населенных пунктов.

6. Сроки и этапы реализации программы

Срок выполнения Программы рассчитан на три года.

7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение программы осуществляется за счет различных источников финансирования. Первый источник –финансирование за счет местного бюджета. Второй источник финансирования – инвестиции частных предпринимателей. Третий источник финансирования – целевые средства.

8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Система организации контроля за исполнением Программы:

1. Администрация Симоновского муниципального образования осуществляют распределение бюджетных ассигнований по видам работ и общий контроль за ходом реализации Программы и финансовым исполнением.

2. Контроль за целевым использованием средств Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.

3. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению Заказчика.

9.Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы

Настоящая Программа позволит повысить уровень благоустройства территорий Симоновского муниципального образования, а значит повысить уровень комфорта проживания населения.

Мероприятия муниципальной программы

Перечень программных мероприятий муниципальной программы

«Благоустройство Симоновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области на 2020-2022 г.г.» (с изменениями от 16.03.2020г. №18, от 15.04.2020г. №35, от 15.05.2020г. №36 , от 18.06.2020г. №40, от 17.07.2020г. №46, от 03.08.2020г. №47, от 04.08.2020г. №48, от 08.09. 2002г. №49)

Наименование мероприятий

Всего 2020-2022г.г

( тыс. руб.) (прогнозно)

Источники финансирования(тыс. руб.)

местный бюджет

Иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района на исполнение переданных полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов в соответствии с заключенными соглашениями

2020г.

2021г.

(прогнозно)

2022г.

( прогнозно)

2020г.

2021г.

(прогнозно)

2022г. (прогнозно )

1

Увеличение стоимости материальных запасов

669,1

469,1

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

2

Увеличение стоимости основных средств

230,0

130,0

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

3

Прочие услуги

35,0

30,0

2,5

2,5

0,0

0,0

0,0

4

Расходы по содержанию имущества

786,6

742,2

22,2

22,2

0,0

0,0

0,0

5

Увеличение стоимости материальных запасов (содержание дорог)

2549,4

370,0

70,0

70,0

679,8

679,8

679,8

6

Расходы по содержанию имущества (содержание дорог)

1398,5

445,9

44,9

7,7

300,0

300,0

300,0

7

Услуги работы для целей капитальных вложений

40,0

0,0

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

8

Прочие услуги (содержание дорог)

150,0

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

50,0

9

Увеличение стоимости основных средств (содержание дорог)

600,0

0,0

0,0

0,0

200,0

200,0

200,0

10

Транспортные услуги

40,0

40.0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

6498,6

2227,2

309,6

272,4

1229,8

1229,8

1229,8

Комплексное развитие сельских территорий (благоустройство сельских территорий)

.

11

Обеспечение комплексного развития сельских территорий (благоустройство сельских территорий)

Федеральный бюджет

650,5

(прогнозно)

650,5

(прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

80,4

(прогнозно)

80,4

(прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

308,8

308,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

1039,7

1039,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

7538,3

3266,9

309,6

272,4

1229,8

1229,8

1229,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № б/н от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать