Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU04000202000791
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 2020 г. № 548

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ

ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В целях совершенствования системы формирования государственных заданий государственным учреждениям Республики Бурятия и оценки эффективности их деятельности Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в Порядок проведения оценки исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в Республике Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 № 404, изложив раздел 2 в следующей редакции:

«2. Направления и критерии оценки

исполнения государственных заданий на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

Оценка исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг и (или) выполнение государственных работ осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями средств республиканского бюджета - в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений, и производится по следующим направлениям:

1) по показателям, характеризующим качество государственных услуг, и их соответствию параметрам государственного задания;

2) по показателям, характеризующим объем государственных услуг и (или) работ, и их соответствию параметрам государственного задания;

3) по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета.

2.1. Выполнение государственного задания по показателям, характеризующим качество государственных услуг, и их соответствию параметрам государственного задания (Е1).

2.1.1. Оценка выполнения республиканским государственным учреждением государственного задания каждому показателю, характеризующему качество государственной услуги, установленному государственным заданием, определяется по формуле:

К1i = К1фi / К1плi x 100 %, где:

К1фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество государственной услуги, в отчетном финансовом году;

К1плi - плановое значение показателя, характеризующего качество государственной услуги, в отчетном финансовом году.

Расчет оценки выполнения республиканским государственным учреждением государственного задания по всем показателям, характеризующим качество каждой из оказываемых государственных услуг, производится по следующей формуле:

К1 - оценка выполнения республиканским государственным учреждением государственного задания по показателям, характеризующим качество каждой выполняемой государственной услуги;

К1i - оценка выполнения республиканским государственным учреждением государственного задания по каждому показателю, характеризующему качество государственной услуги, установленному государственным заданием;

N - количество показателей, характеризующих качество государственной услуги, установленных государственным заданием.

В случае, если государственное учреждение выполняет более одной государственной услуги, расчет оценки выполнения государственного задания по показателям, характеризующим качество государственных услуг, производится на основании доли фактических затрат на оказание одной государственной услуги к общему объему затрат на оказание всех государственных услуг в рамках государственного задания и определяется по следующей формуле:

где:

Е1 - показатель выполнения государственного задания по показателям, характеризующим качество государственных услуг;

ДСуб - доля фактических затрат на оказание одной государственной услуги к общему объему затрат на оказание всех государственных услуг в рамках государственного задания;

1, 2, n - номер государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания;

К1 - оценка выполнения учреждением государственного задания (по каждой государственной услуге) по показателям, характеризующим качество государственной услуги.

В случае, если государственное учреждение оказывает единственную государственную услугу, К1 = Е1.

2.1.2. Оценка выполнения республиканским государственным учреждением государственного задания по показателям, характеризующим качество государственных услуг, осуществляется в соответствии с табли-    цей 1.

Таблица 1

Значение Е1

Оценка

Е1 > = 100 %

Государственное задание по государственной услуге выполнено

95 % < = Е1 < 100 %

Государственное задание по государственной услуге в целом выполнено

Е1 < 95 %

Государственное задание по государственной услуге не выполнено

2.2. Выполнение государственного задания по показателям, характеризующим объем государственных услуг и (или) работ (Е2).

2.2.1. Оценка выполнения республиканским государственным учреждением государственного задания по каждому показателю, характеризующему объем государственной услуги, установленному государственным заданием, определяется по формуле:

К2i = К2фi / К2плi x 100 %, где:

К2фi - фактическое значение показателя, характеризующего объем государственной услуги (в натуральных показателях), в отчетном финансовом году;

К2плi - плановое значение показателя, характеризующего объем государственной услуги, в отчетном финансовом году.

Расчет оценки выполнения республиканским государственным учреждением государственного задания по показателям, характеризующим объем каждой из оказываемых государственных услуг (в натуральных показателях), производится по формуле:

К2 - оценка выполнения республиканским государственным учреждением государственного задания по показателям, характеризующим объем государственной услуги (в натуральных показателях);

К2i - оценка выполнения республиканским государственным учреждением государственного задания по каждому показателю, характеризующему объем государственной услуги (в натуральных показателях), установленному государственным заданием;

N - количество показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), установленных государственным заданием.

В случае, если государственное учреждение выполняет более одной государственной услуги, расчет оценки выполнения государственного задания по показателям, характеризующим объем государственных услуг, производится на основании доли фактических затрат на оказание одной государственной услуги к общему объему затрат на оказание всех государственных услуг в рамках государственного задания и определяется по следующей формуле:

где:

Е2 - показатель выполнения государственного задания по показателям, характеризующим объем государственных услуг;

ДСуб - доля фактических затрат на оказание одной государственной услуги к общему объему затрат на оказание всех государственных услуг в рамках государственного задания;

1, 2, n - номер государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания;

К2 - оценка выполнения учреждением государственного задания (по каждой государственной услуге) по показателям, характеризующим объем государственной услуги.

В случае, если государственное учреждение оказывает единственную государственную услугу, К2 = Е2.

2.2.2. Оценка выполнения республиканским государственным учреждением государственного задания по каждому показателю, характеризующему объем государственной работы, установленному государственным заданием, определяется по формуле:

К4i = К4фi / К4плi x 100 %, где:

К4фi - фактическое значение показателя, характеризующего объем выполнения государственной работы, в отчетном финансовом году;

К4плi - плановое значение показателя, характеризующего объем выполнения государственной работы, в отчетном финансовом году.

Расчет оценки выполнения республиканским государственным учреждением государственного задания на выполнение каждой из государственных работ по показателям, характеризующим объем государственной работы (в натуральных показателях), производится по формуле:

К4 - оценка выполнения республиканским государственным учреждением государственного задания по каждой из выполняемых государственных работ;

К4i - оценка выполнения республиканскими государственными учреждениями государственного задания по каждому показателю, характеризующему объем выполнения государственной работы, установленному государственным заданием;

N - количество показателей, характеризующих объем выполнения государственной работы, установленных государственным заданием.

В случае, если государственное учреждение выполняет более одной государственной работы, расчет оценки выполнения государственного задания по показателям, характеризующим объем государственных работ, производится на основании доли фактических затрат на выполнение одной государственной работы к общему объему затрат на выполнение всех     государственных работ в рамках государственного задания и определяется по следующей формуле:

где:

Е2 - показатель выполнения государственного задания по показателям, характеризующим объем государственных работ;

ДСуб - доля субсидии на выполнение одной государственной работы к общему объему полученных субсидий на выполнение всех государственных работ в рамках государственного задания;

1, 2, n - номер государственной работы, оказываемой в рамках государственного задания;

К4 - оценка выполнения учреждением государственного задания по каждой государственной работе по показателям, характеризующим объем государственной работы.

В случае, если государственное учреждение выполняет единственную государственную работу, К4 = Е2.

2.2.3. В случае, если государственное учреждение оказывает государственные услуги и выполняет государственные работы, оценка выполнения государственного задания по показателям, характеризующим объем, производится на основании доли фактических затрат на выполнение каждой из государственных услуг и работ к общему объему затрат на выполнение государственного задания и определяется по следующей формуле:

2.2.4. Оценка выполнения республиканскими государственными учреждениями государственного задания по показателям, характеризующим объем государственных услуг и (или) работ (в натуральных показателях), осуществляется в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Значение Е2

Оценка

Е2 > = 100 %

Государственное задание по государственной услуге выполнено

95% < = Е2 < 100 %

Государственное задание по государственной услуге в целом выполнено

Е2 < 95 %

Государственное задание по государственной услуге не выполнено

2.3. Выполнение государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета (Е3).

2.3.1. Расчет оценки выполнения государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания на оказание каждой государственной услуги производится по формуле:

К3 = К3план / К3кассовое x 100 %, где:

К3план - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания;

К3кассовое - кассовое исполнение республиканского бюджета на выполнение государственного задания.

В случае, если государственное учреждение оказывает более одной государственной услуги, расчет оценки выполнения государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета производится на основании доли фактических затрат на оказание одной государственной услуги к общему объему затрат на оказание всех государственных услуг в рамках государственного задания и определяется по следующей формуле:

где:

Е3 - показатель выполнения государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг;

ДСуб - доля фактических затрат на оказание одной государственной услуги к общему объему затрат на оказание всех государственных услуг в рамках государственного задания;

1, 2, n - номер государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания;

К3 - оценка выполнения государственного задания (по каждой государственной услуге) по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственной услуги.

В случае, если государственное учреждение выполняет единственную государственную услугу, К3 = Е3.

2.3.2. Расчет оценки выполнения государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания по каждой государственной работе производится по формуле:

К5 = К5план / К5кассовое x 100 %, где:

К5план - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания;

К5кассовое - кассовое исполнение республиканского бюджета на выполнение государственного задания.

В случае, если государственное учреждение выполняет более одной государственной работы, расчет оценки выполнения государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета производится на основании доли фактических затрат на выполнение одной государственной работы к общему объему затрат на выполнение всех государственных работ в рамках государственного задания и определяется по следующей формуле:

где:

Е3 - показатель выполнения государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания по государственным работам;

ДСуб - доля фактических затрат на оказание одной государственной работы к общему объему затрат на оказание всех государственных работ в рамках государственного задания;

1, 2, n - номер государственной работы, оказываемой в рамках государственного задания;

К5 - оценка выполнения государственного задания (по каждой государственной работе) по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета.

В случае, если государственное учреждение выполняет единственную государственную работу, К5 = Е3.

2.3.3. При наличии в государственном задании государственных услуг и государственных работ показатель выполнения государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания производится на основании доли фактических затрат на выполнение каждой из государственных услуг и работ к общему объему затрат на выполнение государственного задания определяется по следующей формуле:

E3 = (K31 х ДСуб1 +…+ (К3n х ДСубn) + (К51 х ДСуб1)+…+ (К5n х ДСубn)

2.3.4. Оценка выполнения государственного задания по полноте и эффективности использования средств республиканского бюджета на выполнение государственного задания осуществляется в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

Значение Е3

Оценка

Е3 > 100 %

Государственное задание выполнено с высокой эффективностью

Е3 = 100 %

Государственное задание выполнено эффективно

2.4. Оценка соответствия объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ), показателей, характеризующих качество предоставленных государственным учреждением государственных услуг, параметрам государственного задания в отчетном периоде осуществляется по данным заполненной формы отчета об исполнении государственного задания.

2.5. Заключение по фактическому исполнению государственного задания формируется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета в отношении находящихся в его ведении государственных казенных учреждений по результатам итоговой оценки выполнения государственного задания и содержит:

- анализ причин отклонения фактических показателей от плановых показателей, утвержденных в государственном задании;

- меры, принятые исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета в отношении находящихся в его ведении государственных казенных учреждений, по обеспечению выполнения государственного задания, по частичному или полному возврату субсидии, по привлечению к дисциплинарной ответственности руководителя учреждения и т. д.

2.6. Дополнительными источниками информации для проведения оценки исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) являются:

2.6.1. Рассмотрение обращений граждан, поступающих:

- в устной форме (звонки по телефону, а также в ходе приема граждан должностными лицами Учредителя);

- в письменной форме - переданные Учредителю непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, по электронной почте и др.);

- в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге жалоб и предложений.

2.6.2. Проведение опросов получателей государственных услуг о качестве предоставления государственных услуг.».

2. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 03.05.2017 № 193 «О Порядке оценки эффективности деятельности государственных учреждений» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 22.05.2018 № 274, от 10.10.2018 № 568):

2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, в соответствии с методиками и показателями оценки эффективности, установленными Порядком, ежегодно,          до 15 мая, осуществлять оценку эффективности деятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений и направлять в Министерство экономики Республики Бурятия:

- аналитический отчет;

- формы расчета показателей эффективности 1, 2, 3 в соответствии с приложениями 1, 2, 3 к Порядку.».

2.2. В пункте 4 слова «Бардалеев А.В.» заменить словами «Кочето-  ва Е.Н.».

2.3. В Порядке оценки эффективности деятельности республиканских государственных учреждений:

2.3.1. В пункте 3.1.2 слово «государственных» исключить.

2.3.2. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Показатель «Доля доходов от платных услуг от общего объема доходов» определяется как отношение суммы полученных доходов от платных услуг к общему объему доходов государственного учреждения.

Расчет значений платных услуг постатейно приводится по форме, установленной согласно таблице 4(1), в аналитическом отчете. Для учреждений, не оказывающих платные услуги, таблица 4(1) не заполняется.».

2.3.3. В пункте 3.3.1 формулу «» заменить формулой:

«»

2.3.4. В таблице 1:

2.3.4.1. В графе «Наименование показателя» пункта 1.2 слово «государственных» исключить.

2.3.4.2. Графу «Наименование показателя» пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«Коэффициент основного обеспечения (отражает количество получателей государственных услуг на единицу основного персонала) (Е8)».

2.3.5. В таблице 2:

2.3.5.1. В графе «Наименование показателя» пункта 1.2 слово «государственных» исключить.

2.3.5.2. Графу «Наименование показателя» пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«Коэффициент основного обеспечения (отражает количество получателей государственных услуг на единицу основного персонала) (Е8)».

2.3.6. В пункте 7:

2.3.6.1. В преамбуле подпункты «а» - «з» изложить в следующей редакции:

«раздел 1. Анализ реализации подпрограмм и основных мероприятий, включающих в себя оказание государственных услуг (выполнение работ) по достижению индикаторов, предусмотренных в государственной программе исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия;

раздел 2. Формирование и исполнение государственного задания подведомственными государственными учреждениями; факторы, повлиявшие на отклонение фактических показателей от плановых значений;

раздел 3. Анализ качества услуг, предоставляемых подведомственными государственными учреждениями;

раздел 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений;

раздел 5. Анализ показателей кадровой работы подведомственных государственных учреждений;

раздел 6. Анализ использования имущества подведомственных государственных учреждений;

раздел 7. Анализ показателей отраслевой деятельности подведомственных государственных учреждений;

раздел 8. Результаты произведенной оценки эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений.».

2.3.6.2. В пункте 7.4.1:

2.3.6.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«При этом необходимо отразить следующие данные:»

2.3.6.2.2. Подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) долю доходов из внебюджетных источников и долю доходов от платных услуг в общем объеме доходов подведомственных государственных учреждений, а также анализ доходов от платных услуг постатейно в соответствии с таблицей 4(1):

Таблица 4(1)

Учреждение

Финансовое обеспечение оказания платных услуг, тыс. руб.

Внебюджет

Год, предшествующий

отчетному

Отчетный год

Оценка

исполнения

21

план

факт

план

факт

Учреждение 1

Платные услуги учреждения 1

Учреждение 2

Платные услуги учреждения 2



Х

Х

2.3.6.2.3. В подпункте «ж» после слова «получателей» слово «государственных» исключить.

2.3.6.3. Пункт 7.7 изложить в следующей редакции:

«7.7. Раздел 7. Анализ показателей отраслевой деятельности

подведомственных государственных учреждений

В разделе приводится оценка отраслевой деятельности подведомственных государственных учреждений по показателям, установленным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим полномочия учредителя в отношении государственного учреждения.».

2.3.7. В приложении № 1:

2.3.7.1. Строки:

«Количество фактических получателей государственных услуг - всего

3000

чел./

единиц

в том числе:

- количество фактических получателей государственных услуг на бюджетной и частично платной основе

3100

-"-

- количество фактических получателей государственных услуг на внебюджетной основе - всего

3200

-"-

из них:

- количество фактических получателей государственных услуг на платной основе

3210

-"-

- количество фактических получателей государственных услуг за счет средств внебюджетного фонда

3220

-"-

Количество получателей гос. услуг, удовлетворенных их качеством

3300

чел.»

изложить в следующей редакции:

«Количество фактических получателей услуг – всего:

3000

чел./

единиц

в том числе:

Количество фактических получателей государственных услуг на бюджетной, платной и частично платной основах

3100

-"-

из них:

- количество фактических получателей государственных услуг на бюджетной основе

3110

-"-

- количество фактических получателей государственных услуг на частично платной основе

3120

-"-

Количество фактических получателей услуг на внебюджетной основе

3200

-"-

из них:

- количество фактических получателей услуг на платной основе

3210

-"-

- количество фактических получателей услуг за счет средств внебюджетного фонда

3220

-"-

Количество получателей государственных услуг, удовлетворенных их качеством

3300

чел.»

2.3.7.2. Строку

«в том числе из республиканского бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, при условии выполнения показателей государственного задания

55480

-"-»

изложить в следующей редакции:

«в том числе из республиканского бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, при условии выполнения показателей государственного задания

5481

-"-

Налоги

5490

-"-»

2.3.8. В приложении № 2:

2.3.8.1. Слова «Доля получателей гос. услуг на платной основе от общего количества получателей» заменить словами «Доля получателей услуг на платной основе от общего количества получателей».

2.3.8.2. Слова «Количество получателей государственных услуг на платной основе» заменить словами «Количество получателей услуг на платной основе».

2.3.8.3. Формулу «Чраб. / Чрук.» заменить формулой:

«»

2.3.9. В приложении № 3 слова «Доля получателей государственных услуг на платной основе от общего количества получателей» заменить словами «Доля получателей услуг на платной основе от общего количества получателей».

3. Внести следующие изменения в Порядок формирования, ведения и  утверждения Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2017 № 633 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 22.05.2018 № 274, от 10.10.2018 № 568, от 12.03.2019 № 104):

3.1. В пункте 2:

3.1.1. Слова «(далее - Отраслевые министерства и агентства)» заменить словами «(далее – Отраслевые сегменты, Отраслевые министерства и агентства – соответственно)».

3.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Отраслевые сегменты состоят из государственных (муниципальных) услуг и (или) работ, информация по каждой из которых в соответствии с приложением к настоящему Порядку образует реестровую запись, каждой из которых присваивается уникальный номер.».

3.2. Пункты 4 - 9 изложить в следующей редакции:

«4. Отраслевые сегменты формируются Отраслевыми министерствами и агентствами до 15 января 2018 года и включают список государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями, не включенных в Общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1043 «О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации».

С 1 октября 2020 года Региональный перечень формируется и ведется на бумажном носителе и в электронной форме в Программном модуле «Перечни услуг (работ)» (далее – Программный модуль) по форме, установленной согласно приложению к настоящему Порядку.

4.1. Оказание (выполнение) государственных (муниципальных) услуг (работ), включаемых в Отраслевые сегменты, должно быть предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Бурятия (муниципальными правовыми актами).

4.2. Реестровые записи формируются по форме, установленной согласно приложению к настоящему Порядку, и должны содержать в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы следующую информацию:

4.2.1. Уникальный номер реестровой записи в Региональном перечне.

4.2.2. Вид деятельности, к которому относится услуга (работа). Номер вида деятельности в установленной согласно пункту 3 настоящего Порядка сфере деятельности.

4.2.3. Признак отнесения к услуге или работе.

4.2.4. Наименование государственной (муниципальной) услуги (работы).

4.2.5. Наименование показателей, характеризующих содержание    государственной (муниципальной) услуги или работы (при установлении таких показателей соответствующими Отраслевыми министерствами и агентствами).

4.2.6. Наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы (при установлении таких показателей соответствующими Отраслевыми министерствами и агентствами).

4.2.7. Указание на коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе (далее - код ОКВЭД).

4.2.8. Указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе (далее – ОКПД).

4.2.9. Указание на платность или бесплатность государственной (муниципальной) услуги (работы) для потребителя.

4.2.10. Категория потребителей государственной (муниципальной) услуги (работы).

4.2.11. Показатель, характеризующий объем государственной (муниципальной) услуги (работы), и единица измерения.

4.2.12. Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (работы) при наличии, и единицы измерения.

4.2.13. Тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу или выполнять работу.

4.2.14. Реквизиты нормативных правовых актов Республики Бурятия (муниципальных правовых актов) (дата, номер, наименование, а также указание статьи, части, пункта, подпункта, абзаца), являющихся основанием для оказания государственной (муниципальной) услуги (работы).

4.2.15. Указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами администраций муниципальных образований в Республике Бурятия относится оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы.

4.2.16. Дата вступления в силу (дата признания утратившей силу (при наличии)) информации о государственной (муниципальной) услуге или работе.

4.2.17. Иная информация о государственной (муниципальной) услуге или работе, включенной в Региональный перечень (изменения, которые вносятся в Региональный перечень, новая редакция Регионального перечня), включая наименование учреждений, оказывающих соответствующую услугу (выполняющих работу).

5. В случае, если учреждения, подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Бурятия (далее - Учредитель), оказывают государственные услуги и (или) выполняют работы, которые включаются в Региональный перечень, по видам деятельности, отличным от закрепленных Министерством экономики Республики Бурятия согласно пункту 3 настоящего Порядка за Учредителем как за Отраслевым министерством и агентством, Учредитель имеет право направить в соответствующие Отраслевые министерства и агентства предложения по включению услуг (работ) в отраслевые сегменты согласно Перечню видов деятельности (далее – Предложения).

5.1. Учредитель направляет Предложения о включении в Отраслевые сегменты Отраслевым министерствам и агентствам по форме, установленной согласно приложению к настоящему Порядку.

С 1 октября 2020 г. Учредитель направляет такие Предложения Отраслевым министерствам и агентствам в Программном модуле.

5.2. Отраслевые министерства и агентства в течение 5 рабочих дней с момента поступления предложений Учредителя обеспечивают их рассмотрение и направляют на доработку в случае:

- несоответствия сведений, представленных Учредителем, форме, установленной согласно приложению к настоящему Порядку;

- если государственные услуги, включенные в предложение, дублируют государственные (муниципальные) услуги, включенные в Общероссийский перечень;

- если государственные услуги (работы) не соответствуют виду деятельности, закрепленному за Отраслевым министерством и агентством в Перечне видов деятельности.

5.3. Учредитель в течение 5 рабочих дней исправляет полученные замечания и вновь направляет соответствующие сведения в Отраслевые министерства и агентства либо отзывает Предложения.

6. Отраслевые министерства и агентства в целях включения муниципальных услуг (работ) в отраслевые сегменты осуществляют анализ и обобщение муниципальных услуг (работ).

Администрации муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (далее - Администрации МО) имеют право до 9 января 2018 года направить в Отраслевые министерства и агентства Предложения по включению муниципальных услуг (работ) в Отраслевые сегменты.

6.1. Администрации МО направляют Предложения Отраслевым министерствам и агентствам по форме, установленной согласно приложению к настоящему Порядку.

6.2. Отраслевые министерства и агентства в течение 5 рабочих дней с момента поступления Предложений Администраций МО обеспечивают их рассмотрение и направляют на доработку в случае:

- несоответствия сведений, представленных Администрациями МО, форме, установленной согласно приложению к настоящему Порядку;

- если муниципальные услуги, включенные в Предложение, дублируют государственные (муниципальные) услуги, включенные в Общероссийский перечень;

- если муниципальные услуги (работы) не соответствуют виду деятельности, закрепленному за Отраслевым министерством и агентством в Перечне видов деятельности.

6.3. Администрации МО в течение 5 рабочих дней исправляют полученные замечания и вновь направляют соответствующие сведения в Отраслевые министерства и агентства либо отзывают Предложения.

7. Формирование Регионального перечня.

7.1. Сформированные сегменты Регионального перечня утверждаются лицами, уполномоченными действовать на основании приказов Отраслевых министерств и агентств от имени Отраслевых министерств и агентств  (далее - Уполномоченные лица), и направляются Отраслевыми министерствами и агентствами на согласование в Министерство экономики Республики Бурятия в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка.

7.2. Министерство экономики Республики Бурятия в течение 5 рабочих дней со дня поступления Отраслевого сегмента согласовывает его или возвращает на доработку в случае несоответствия форме, установленной согласно приложению к настоящему Порядку.

Отраслевые министерства и агентства в течение 5 рабочих дней исправляют полученные замечания и вновь направляют Отраслевой сегмент в Министерство экономики Республики Бурятия.

Совокупность согласованных Министерством экономики Республики Бурятия Отраслевых сегментов в течение 2 рабочих дней с момента согласования направляются в Министерство финансов Республики Бурятия, которое в течение 5 рабочих дней со дня поступления согласовывает их или возвращает на доработку Отраслевым министерствам и агентствам те Отраслевые сегменты, в которых расходы по вводимым видам услуг и работ не предусмотрены в республиканском бюджете.

Соответствующие Отраслевые министерства и агентства в течение     5 рабочих дней исправляют полученные замечания и вновь направляют Отраслевые сегменты в Министерство финансов Республики Бурятия.

Министерство финансов Республики Бурятия направляет в Министерство экономики Республики Бурятия согласованную совокупность Отраслевых сегментов с учетом всех исправлений в течение 2 рабочих дней с момента согласования.

7.3. Согласованные Отраслевые сегменты в течение 5 дней со дня согласования объединяются в электронном виде в Региональный перечень и в течение 5 рабочих дней утверждаются совместным приказом Министерства экономики Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия.

7.4. С 1 октября 2020 г. каждая реестровая запись утверждается в Программном модуле в установленной сфере деятельности Уполномоченными лицами.

8. Внесение изменений в Региональный перечень.

Внесение изменений в Региональный перечень (утверждение новой редакции) осуществляется не чаще одного раза в квартал. При этом не допускается дублирование услуг (работ), уже включенных в Региональный перечень.

8.1. Внесение изменений в Региональный перечень до 1 октября    2020 г.

8.1.1. Внесение изменений в отраслевые сегменты производится в соответствии с пунктами 4.1 - 4.2, 5.1 - 5.3, 6.1 - 6.3 настоящего Порядка. Измененные отраслевые сегменты утверждаются Уполномоченными лицами и направляются Отраслевыми министерствами и агентствами на согласование в Министерство экономики Республики Бурятия до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

8.1.2. Согласование измененных Отраслевых сегментов осуществляется в соответствии с пунктами 7.2 - 7.3 настоящего Порядка.

В случае, если при внесении изменений в Региональный перечень по отдельным услугам и работам Отраслевое министерство и агентство не получает согласования от Министерства экономики Республики Бурятия и (или) Министерства финансов Республики Бурятия до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, такие позиции исключаются из числа вносимых изменений до следующего квартала.

8.1.3. Далее Министерство экономики Республики Бурятия в тече- ние 5 дней со дня получения от Министерства финансов Республики Бурятия совокупности согласованных Отраслевых сегментов подготавливает проект совместного приказа Министерства экономики Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия о внесении изменений в приказ об утверждении Регионального перечня либо об утверждении новой редакции Регионального перечня) (далее - Приказ).

8.1.4. Министерство экономики Республики Бурятия утверждает Приказ со своей стороны и направляет для утверждения в Министерство финансов Республики Бурятия.

Приказ в течение 5 дней со дня получения утверждается Министерством финансов Республики Бурятия и направляется в Министерство экономики Республики Бурятия для последующей регистрации и опубликования.

Министерство экономики Республики Бурятия в течение 5 дней со дня получения совместного Приказа в соответствии с Правилами подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2004 № 146, направляет его на государственную регистрацию.

8.2. С 1 октября 2020 г. внесение изменений в Региональный перечень осуществляется в Программном модуле и на бумажном носителе.

8.2.1. В соответствии с пунктами 4.1 - 4.2, 5.1 - 5.3, 6.1 - 6.3 настоящего Порядка Отраслевые министерства и агентства в Программном модуле формируют предложения:

- о внесении изменений в существующие реестровые записи;

- о дополнении Отраслевых сегментов новыми реестровыми записями (далее – Заявки).

Заявки утверждаются Уполномоченными лицами и направляются в Программном модуле в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия на согласование не чаще одного раза в квартал до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В случае необходимости исключить реестровую запись из Регионального перечня Отраслевые министерства и агентства имеют право в Программном модуле изменить дату окончания действия услуги (работы) на текущую и утвердить изменение Уполномоченными лицами.

8.2.2. Министерство экономики Республики Бурятия в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявок согласовывает их в Программном модуле или возвращает на доработку в случае несоответствия форме, установленной согласно приложению к настоящему Порядку.

Министерство финансов Республики Бурятия в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявок согласовывает их в Программном модуле или возвращает на доработку те реестровые записи, в которых расходы по вводимым видам услуг и работ не предусмотрены в республиканском бюджете.

Отраслевые министерства и агентства в течение 5 рабочих дней исправляют полученные замечания и вновь направляют Заявки на согласование в Программном модуле в Министерство экономики Республики Бурятия и (или) Министерство финансов Республики Бурятия.

В случае, если по отдельным Заявкам Отраслевое министерство и агентство не получает согласования от Министерства экономики Республики Бурятия и (или) Министерства финансов Республики Бурятия до       15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, такие позиции исключаются из числа вносимых изменений.

Согласование реестровых записей осуществляется в Программном модуле уполномоченными должностными лицами Министерства экономики Республики и Министерства финансов Республики Бурятия.

8.2.3. Далее Министерство экономики Республики Бурятия в течение 5 дней со дня согласования Министерством финансов Республики Бурятия выгружает из Программного модуля совокупность согласованных Заявок и подготавливает на бумажном носителе проект совместного Приказа.

8.2.4. Утверждение и регистрация Приказа осуществляется в соответствии с пунктом 8.1.4 настоящего Порядка.

9. Региональный перечень размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.12.2017 № 217н.».

3.3. Пункт 10 признать утратившим силу.

3.4. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

А. Мишенин

___________________

Проект представлен Министерством экономики

тел. 21-63-61

оу2

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 08.09.2020  № 548

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку формирования, ведения и утверждения

Регионального перечня (классификатора)

государственных (муниципальных)

услуг и работ

Уникальный № реестровой записи

Вид деятельности.

№ вида деятельности

Признак отнесения к услуге или работе

Наименование услуги (работы)

Содержание услуги (работы)

Условия (формы) оказания услуги (выполнения

работы)

Код ОКВЭД

ОКПД

Указание на бесплатность или платность услуги (работы)

Категория потребителей услуги

(работы)

Показатель, характеризующий объем услуги (работы), и единицы измерения

Показатель, характеризующий качество услуги (работы), и единицы измерения

Тип учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу)

Реквизиты НПА, являющихся основанием для оказания услуги (выполнения работы)*

Публично-правовое образование

Дата вступления в силу (признания утратившей силу)

Иная информация. Наименование учреждения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

_______________________________________

*Указываются реквизиты муниципальных, ведомственных нормативных правовых актов (статьи, пункты, подпункты), а также ссылка на реквизиты нормативных правовых актов (статьи, пункты, подпункты республиканских отраслевых законов, постановлений и т. д.) на основании которых установлены услуги (работы).

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать