Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU50000202001565
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.09.2020              №              607/29

г. Красногорск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.10.2011 № 1215/42 «О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ»

Правительство Московской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Московской области от 19.10.2011 №1215/42 «О Методике расчета нормативов расходов в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 11.09.2012 № 1119/34) (далее - постановление) следующее изменение:

в пункте 3 слова «на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра транспорта Правительства Московской области Кацыва П.Д.» заменить словами «на Вице-губернатора Московской области Трескова И.Б.».

2. Внести в Методику расчета нормативов расходов в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов, утвержденную постановлением, изменения, утвердив ее в новой редакции (прилагается).

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области от 08.09.2020 № 607/29

«УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области от 19.10.2011 № 1215/42 (в редакции постановления Правительства Московской области

от 08.09.2020 № 607/29 )

МЕТОДИКА

расчета нормативов расходов в сфере дорожной деятельности в отношении
автомобильных дорог общего пользования местного значения, применяемых
при расчетах межбюджетных трансфертов

I. Общие положения

1. Методика расчета нормативов расходов в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

2. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - нормативы расходов) применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам городских округов Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области.

II. Перечень нормативов расходов

4. Под нормативами расходов в целях настоящей Методики понимаются:

норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего

пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия - в рублях на одну тыс. кв. м;

норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия - в рублях на одну тыс. кв. м;

норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек - в рублях на одну тыс. кв. м;

норматив расходов на содержание мостов и путепроводов- в рублях на одну тыс. кв. м;

норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения - в рублях на одну тыс. кв. м;

норматив расходов на содержание ливневой канализации - в рублях на одну тыс. пог. м;

норматив расходов на содержание светофорных объектов - в рублях на единицу;

норматив расходов на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения - в рублях на один км.

III. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, ответственный за расчет нормативов расходов

5. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет нормативов расходов.

IV. Направления расходов местных бюджетов, которые учитываются в составе нормативов

6. Направлениями расходов местных бюджетов, которые учитываются в составе нормативов в целях настоящей Методики, считаются нормативы расходов на:

содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;

содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;

содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;

содержание мостов и путепроводов;

содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;

содержание ливневой канализации;

содержание светофорных объектов;

паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

V. Перечень источников данных для получения сведений (информации), необходимой для расчета нормативов расходов

7. Состав и виды дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения определяются в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» (далее - приказ № 402).

8. В качестве источника информации для расчета нормативных затрат принимаются фактические данные по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, о:

площади покрытий автомобильных дорог по соответствующей группе дорог;

площади тротуаров и пешеходных дорожек, тыс. кв. м.;

площади искусственных сооружений, тыс. кв. м.;

протяженности ливневой канализации автомобильных дорог;

количестве светофорных объектов на автомобильных дорогах.

9. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется в соответствии с Формой 3-ДГ, утвержденной приказом Росстата от 29.12.2018 № 788 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральным дорожным агентством федерального статистического наблюдения за категориями автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельскими населенными пунктами, имеющими автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования», по состоянию на 1 января текущего финансового года.

VI. Порядок расчета нормативов расходов

10. Нормативы расходов рассчитываются по формуле:

Н = SUM (Pi х 4j) х (1 + Kb + Kp) x j,

где:

Pi - расходы на проведение соответствующего вида работ по нормативному содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в рублях на единицу измерения объектов;

4j - частота проведения соответствующего вида работ по нормативному содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в год;

Кь - коэффициент, учитывающий расходы на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находится в диапазоне от 0 до 0,1 (учитывается при расчетах нормативов расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия);

Кр - коэффициент, учитывающий расходы на работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, находится в диапазоне от 0 до 0,3 (при расчетах нормативов расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов, ливневой канализации, светофорных объектов Кр принимается равным нулю);

j - индекс-дефлятор на очередной финансовый год и на плановый период по инвестициям в основной капитал (базовый вариант), установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.

Значения коэффициентов Кь и Кр при расчете нормативов расходов принимаются в зависимости от:

результатов оценки технико-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения;

планируемых объемов выполнения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

планируемых объемов выполнения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Показатели формулы для расчета нормативов расходов определяются исходя из состава и видов дорожных работ по содержанию и ремонту, определенных в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом № 402, а также иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Московской области.

И. Расчет норматива расходов на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется как частное от 8,41 процента расходов на мероприятия, предусмотренные абзацами вторым - восьмым пункта 4 настоящей Методики, на 1 километр автомобильных дорог общего пользования местного значения Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового

года.

12. При расчете нормативов на плановый период 2021-2023 годов индексация не применяется.

VII. Организация процесса расчета нормативов

13. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области предоставляют в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области в соответствии с реестрами муниципальной собственности данные (количественные и стоимостные показатели) по состоянию на 1 мая текущего финансового года для расчета стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в подсистеме бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет» (ТИС РЭБ) Московской области. В случае отсутствия соответствующей технической возможности такие данные предоставляются посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (МСЭД).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ежедневные Новости. Подмосковье" № 219 от 20.11.2020, Интернет-портал Правительства Московской области от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать