Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU50000202001555
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.09.2020 № 618/29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.09.2012 № 1134/34 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ» ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Московской области от 11.09.2012 № 1134/34 «Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 16.09.2014 № 766/37, от 18.10.2016 № 767/38, от 06.09.2017 № 741/31, от 12.07.2018 № 441/24, от 09.10.2018 № 735/36, от 26.09.2019 № 646/33, от 01.10.2019 № 675/34) (далее - постановление) следующие изменения:

в преамбуле:

слова «и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области» исключить;

после слов «финансовый год» дополнить словами «и на плановый период».

2. Внести изменения в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов, утвержденную постановлением, утвердив ее в новой редакции (прилагается).

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.rn).

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с 2021 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Хромушина Е.А.

А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА постановлением Пр авительства

Московской области

от 08.09.2020 № 618/29

«УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области от 11.09.2012№ 1134/34 (в редакции постановления Правительства Московской области от 08.09.2020 № 618/29) Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых прирасчетах межбюджетных трансфертов

I. Предмет и сфер а регулирования

1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

2. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - норматйвы расходов) применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам муниципальных образований Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области.

II. Пер ечень нормативов р асходов

4. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются:

норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев в рублях

на один колодец в год;

норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение  энергетической эффективности, в рублях на одного жителя Московской области в год.

Ш. Центральный исполнительный орган государственной власти
Московской области, ответственный за р асчет нормативов р асходов

5. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов на содержание и р емонт шахтных колодцев, в рублях на один колодец в год.

6. Министерство энергетики Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в рублях на одного жителя Московской области в год.

IV. Напр авления р асходов бюджетов муниципальных образований Московской области (местных бюджетов), которые учитываются в составе

нормативов

7. Расходы бюджетов муниципальных образований Московской области (местных бюджетов) на содержание и р емонт шахтных колодцев.

В целях настоящей Методики шахтный колодец - это специально оборудованное водозаборное сооружение, открытое для общего пользования, предназначенное для подъема воды из подземных источников, соответствующей целевым показателям качества, в требуемом количестве.

Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев является величиной, учитывающей затраты на выполнение следующих видов р абот:

по содержанию шахтных колодцев, в том числе на проведение анализов воды, обеззараживание и дезинфекцию шахтных колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды;

по текущему ремонту шахтных колодцев, включая откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца;

по капитальному ремонту шахтных колодцев, включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки.

8. Расходы бюджетов муниципальных образований Московской области (местных бюджетов) на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, является величиной, учитывающей затраты на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов на одного жителя Московской области, которые обеспечивают сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества оказываемых потребителям услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения.

V. Перечень источников данных для получения сведений (информации), необходимой для расчета нормативов расходов

9. Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев.

Расчет норматива расходов осуществляется исходя из нормативных затрат на проведение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной финансовый год и на плановый период, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант).

В качестве источника информации о нормативных затратах на проведение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, принимаются данные сметных расчетов по каждому виду работ в ценах по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Количество шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с Формой № 1 - благоустройство (регион), утвержденной постановлением Правительства Московской области от 02.03.2010 № 110/8 «Об утверждении формы регионального статистического наблюдения», по состоянию на 1 января текущего финансового года.

10. Норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Расчет норматива расходов осуществляется исходя из затрат на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов Московской области, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной финансовый год и на плановый период, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант).

В качестве источника информации о затратах органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - программ), принимаются данные, полученные на основе анализа сложившейся стоимости разработки программ, выполняемых специализированными организациями.

Численность населения Московской области принимается по данным таблицы «Оценка численности населения» по состоянию на 1 января текущего финансового года, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики.

VI. Алгоритм р асчета нормативов р асходов

11. Алгоритм расчета норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев.

Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев определяется в рублях на один шахтный колодец с учетом изменения уровня цен е прогнозируемом пер иоде.

Расчет норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев осуществляется по следующей формуле:

NkXM ГОД = ((СтоБЕЗЗбет + СТгРбеН- СТкРбет) х Р бег + (СТоБЕЗЗдер + СТгрдер+ СТкРдер) х Р дер) х j, ГД€ I

Nkoh год - норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев (с учетом НДС), руб./кол. в год;

СтовЕззбет - сметная стоимость содержания шахтных колодцев со стенами из железобетонных конструкций, в том числе на проведение анализов воды, обеззараживание и дезинфекцию шахтных колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

Сттрбет - сметная стоимость проведения текущего ремонта шахтных колодцев со стенами из железобетонных конструкций, включая откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

Сткрбет - сметная стоимость проведения капитального ремонта шахтных колодцев со стенами из железобетонных конструкций, включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

рбет - коэффициент, учитывающий долю шахтных колодцев с шахтой, оголовком из железобетонных колец, определенный по данным муниципальных образований Московской области, размещенным в государственной автоматизированной информационной системы «Упр авление»;

СтовЕзздер - сметная стоимость содержания шахтных колодцев с деревянными стенами, в том числе на проведение анализов воды, обеззараживание и дезинфекцию шахтных колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

Сттрдер - сметная стоимость проведения текущего ремонта шахтных колодцев с деревянными стенами, включая откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

Сткрдер - сметная стоимость проведения капитального ремонта шахтных колодцев с деревянными стенами, включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

Рдер _ коэффициент, учитывающий долю шахтных колодцев с бревенчатой шахтой, оголовком, определенный по данным муниципальных образований Московской области, размещенным в государственной автоматизированной информационной системы «Управление»;

j - индекс-дефлятор на очередной финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант).

При расчете норматива расходов на 2021 год индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год, не применяется.

12. Алгоритм расчета норматива расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую              с применением              мер,              направленных на энергосбережение

и повышение энергетической эффективности, определяется в рублях на одного жителя Московской области с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде.

Расчет норматива расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую              с              применением              мер,              направленных на энергосбережение  и повышение энергетической эффективности, осуществляется по следующей формуле:

Нпкр = Рпкр х Кмо х j /Ч, руб./чел., где:

Нпкр - норматив расходов на организацию в границах городских округов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности (с учетом НДС), руб./чел.;

Рпкр - сложившаяся стоимость разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Московской области, выполняемой специализированными организациям по типовому техническому заданию, учитывающая НДС, руб.;

Кмо - количество муниципальных образований Московской области;

J - индекс-дефлятор на очередной финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант);

Ч - численность населения, имеющего место жительства в Московской области.

При расчете норматива расходов на 2021 год индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год, не применяется.

13. Нормативы расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства на плановый период устанавливаются с использованием рассчитанных нормативов расходов на очередной финансовый год и индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на первый и второй финансовые годы планового периода на платные услуги населению (базовый вариант).

При расчете норматива расходов на плановый период 2022 и 2023 годов индекс-дефлятор не применяется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ежедневные Новости. Подмосковье" № 201 от 26.10.2020, Интернет-портал Правительства Московской области от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать