Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU38038805202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Звезднинского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
08.09.2020г. №72
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-КУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВЁЗДНИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЗВЁЗДНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Во исполнении ст. 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, решением Думы Звёзднинского городского поселения от 27.08.2014 № 21 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Звёзднинском муниципальном образовании», постановлением Администрации Звёзднинского городского поселения от 13.09.2019 № 104.1 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Звёзднинского муниципального образования и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Звёзднинского городского поселения одновременно с проектом бюджета», Уставом Звёзднинского муниципального образования
Постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Звёзднинского муниципального образования.
2.Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Звёзднинского муниципального образования.
3. Довести данное постановление до получателей средств бюджета Звёзднинского муниципального образования.
4. Признать утратившим силу Постановление Администрации Звёзднинского муниципального образования от 21.10.2019 г. № 139 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Звёзднинского муниципального образования».
Глава Звёзднинского
муниципального образования
Н.М. Замулко
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Звёзднинского городского поселения
от 08.09.2020 г. № 72
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Звёзднинского муниципального образования
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований
бюджета Звёзднинского муниципального образования (далее – Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Звёзднинского муниципального образования (далее – действующие и принимаемые обязательства) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, Усть-Кутского муниципального района, Звёзднинского муниципального образования.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета Звёзднинского муниципального образования (далее – ГРБС) с соблюдением сроков, установленных Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Звёзднинского городского поселения одновременно с проектом местного бюджета, утвержденным постановлением Администрации Звёзднинского городского поселения (далее – Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета), и в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, утверждаемыми постановлением Администрации Звёзднинского городского поселения (далее – Администрация).
4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Звёзднинского муниципального образования (далее –местный бюджет) осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов, утверждаемых Администрацией.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
5. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка расходы, связанные с увеличением фонда оплаты труда, индексацией социальных выплат населению в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и Звёзднинского муниципального образования, расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением деятельности учреждений бюджетной сферы, относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
6. При планировании объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств учреждений бюджетной сферы на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать не только индексы-дефляторы роста цен на очередной финансовый год и плановый период, но и особенности деятельности учреждения – строительство новых объектов, крупные капитальные ремонты, открытие новой либо закрытие существующей сети и т.д. При этом необходимо иметь ввиду, что основной целью направления бюджетных расходов остается не содержание сети, а обеспечение результативности и эффективности их деятельности.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами и источниками финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период планируются ГРБС в пределах объема, не превышающего доведенные предельные объемы бюджетных ассигнований.
9. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств отражаются ГРБС в приложении 1, принимаемых обязательств в приложении 2 к настоящему Порядку. Приложения 1,2 представляются отдельно по казенным учреждениям.
10. Расчеты и обоснования по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств ГРБС составляются на основании действующих нормативных правовых актов и проектов законов, решений, постановлений.
Обоснования по бюджетным ассигнованиям необходимо выполнять в табличной форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку. В случае невозможности выполнения расчетов в табличной форме допускается выполнение расчетов в текстовом варианте, но с обязательной ссылкой на существующие нормативные правовые акты, либо проекты нормативных правовых актов.
К расчетам и обоснованиям прилагается текстовая пояснительная записка. В пояснительной записке необходимо отразить расчеты и обоснования планируемых показателей, качественные, количественные показатели и характеристики результативности деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
11. В сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта районного бюджета, ГРБС представляют бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств, распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам по ведомственной структуре расходов районного бюджета с детализацией по кодам операций сектора государственного управления, дополнительным экономическим кодам (Доп. ЭК), относящихся к расходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период.
12. В приложении 5 к настоящему Порядку Управление отражает распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 2. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
13. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимые до ГРБС в процессе составления проекта местного бюджета, рассчитываются Администрацией в соответствии с настоящим Порядком и с учетом корректирующих коэффициентов.
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС осуществляется Администрацией без учета бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, в сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета.
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, осуществляется Администрацией в соответствии с областным законом (проектом областного закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решением районной Думы (проектом о бюджете) о районным бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При доведении предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС Администрацией отдельной строкой выделяются бюджетные ассигнования на:
муниципальные программы с обязательным указанием суммы софинансирования к субсидиям из областного бюджета (при наличии);
капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
резервный фонд Администрации Звёзднинского муниципального образования;
бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание муниципального долга.
14. За базовый объем расходов для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период принимаются показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета текущего финансового года по состоянию на 20 августа текущего года.
В целях финансового обеспечения исполнения действующих расходных обязательств Звёзднинского муниципального образования базовый объем расходов корректируется с учетом следующих особенностей:
1) исключить бюджетные ассигнования:
запланированные в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и целевых безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц;
связанные с расходами, которые носят единовременный (разовый) характер;
связанные с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС.
2) дополнительно включаются бюджетные ассигнования:
в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС;
с учетом годовой потребности, если данные расходы в текущем году не учтены с начала текущего финансового года;
3) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций и проведение капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности в соответствии с принятыми решениями;
4) бюджетные ассигнования на оплату труда работников органов местного самоуправления Звёзднинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются в соответствии с действующим законодательством Иркутской области.
Объем планируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на плановый период определяется в пределах бюджетных ассигнований очередного финансового года, определяемых в соответствии с настоящим пунктом Порядка и с учетом индексов-дефляторов роста цен на плановый период.
15. Администрация вправе корректировать расходы местного бюджета в одностороннем порядке вне зависимости от корректирующих коэффициентов, индексов-дефляторов роста цен, в целях обеспечения финансирования первоочередных расходов и сбалансированности местного бюджета.
Глава Администрации Звёзднинского
муниципального образования
Н.М. Замулко
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Звёзднинского городского поселения
от 08.09.2020 г. № 72
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Звёзднинского муниципального образования
Глава 1. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета Звёзднинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета Звёзднинского муниципального образования (далее соответственно – Методика, местный бюджет) определяет порядок расчета
бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых
обязательств.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на
исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с
действующими расходными обязательствами Звёзднинского муниципального образования.
Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
1) варианте прогноза социально-экономического развития Иркутской области, Звёзднинского муниципального образования;
2) реестре расходных обязательств Звёзднинского муниципального образования;
3) уточненных показателях бюджетной росписи по расходам
местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
4) оценке ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
5) корректирующих коэффициентах для планирования
бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый
год и плановый период.
3. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований (за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты) и планировании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств (далее – ГРБС) на очередной финансовый год и плановый период за базовый объем расходов по действующим обязательствам принимаются бюджетные ассигнования в соответствии с показателями бюджетной росписи ГРБС текущего финансового года по состоянию на 20 августа, с учетом особенностей, установленных пунктом 14 Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Звёзднинского муниципального образования (далее – уточненные бюджетные ассигнования), с применением корректирующих коэффициентов в зависимости от вида бюджетных ассигнований.
В пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС вправе осуществлять перераспределение расходов в целях исполнения полномочий по согласованию с Администрацией Звёзднинского муниципального образования (далее – Администрация) в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований и планировании ГРБС необходимо обеспечить эффективное распределение бюджетных средств для достижения показателей, установленных законодательством.
5. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, муниципального дорожного фонда, за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений (спонсорских), осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с законом (проектом закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решением Думы Усть-Кутского муниципального образования (проектом) о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительно учитываются бюджетные ассигнования, если расходы в текущем году учтены не с начала финансового года, а также в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС и необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Звёзднинского муниципального образования предусматриваются в соответствии с государственными программами Иркутской области, муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области, Усть-Кутского муниципального района, Администрации Звёзднинского муниципального образования.
Глава 2. Особенности планирования бюджетных ассигнований
7. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
1) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, принятых в установленном порядке;
4) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания муниципальных услуг предусматривает планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений и планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
9. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных, органов местного самоуправления Звёзднинского муниципального образования (далее – бюджетные учреждения) включают в себя:
1) оплату труда работников учреждений бюджетной сферы, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, Иркутской области, нормативными правовыми актами Звёзднинского муниципального образования.
Бюджетные ассигнования на оплату труда работникам муниципальных бюджетных учреждений определяются по формулам:
Р зпку = (Рфзпку+Ризм) х Кэк/зпку х Ки/зпку
где Рзпку - расходы на выплату заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Рфзпку - фонд заработной платы работников муниципальных казенных учреждений текущего финансового года с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Ризм – изменение фонда оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений на очередной финансовый год (плановый период), связанные с изменением нормативных правовых актов Российской Федерации, а также реализацией постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 года №38-П, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Кэк/зпку - коэффициент экономии расходов на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/зпку - коэффициент индексации расходов на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений в соответствии с корректирующими коэффициентами.
Фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников органов местного самоуправления определяется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Звёзднинского муниципального образования, с учетом корректирующего коэффициента Кэк/зпку;
2) расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством по следующей формуле:
Рнал = База х СН/100, где
Рнал - расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
База – прогнозируемый объем налоговой базы в очередном финансовом году;
СН – налоговая ставка, тариф по действующему законодательству.
3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного
и горячего водоснабжения, определяется по формуле:
Рт/ком = Лт х Т х Кэк/к, где
Рт/ком - расходы на соответствующий вид коммунальных услуг;
Лт - утвержденный лимит потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды текущего финансового года в натуральном выражении. В случае расхождений по утвержденным лимитам необходимо: при ожидаемом в текущем году меньшем потреблении от утвержденного лимита - в расчеты брать уменьшенный лимит, в случае увеличения лимита – одновременно с расчетом дать пояснение по увеличению лимита потребления;
Т - прогнозный тариф (по данным комитета по экономике), либо применять индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
Кэк/к — коэффициент экономии потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды в соответствии с корректирующими коэффициентами.
Общий объем расходов на оплату коммунальных услуг не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований на данные цели с учетом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период и корректирующих коэффициентов;
4) оплату командировочных и иных выплат в соответствии с
трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами),
определяется по формуле:
Ркр = Ркрф х Кэк/кр х Ки/кр, где
Ркр - расходы на оплату командировочных и иных выплат;
Ркрф – уточненные бюджетные ассигнования на оплату командировочных и иных выплат;
Кэк/кр - коэффициент экономии расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/кр – коэффициент индексации расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;
5) оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу, которая планируется в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, но не выше объема уточненных бюджетных ассигнований с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/ар – коэффициент экономии расходов на оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу, Ки/ар – коэффициент индексации расходов на оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу);
6) объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются по формуле:
Ртру = Рфтру х Кэк/тру х Ки/тру, где
Ртру - расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
Рфтру – уточненные бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
Кэк/тру - коэффициент экономии расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/тру - коэффициент индексации расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами.
10. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитываются с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества и на иные цели в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Звёзднинского муниципального образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, Порядком предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Звёзднинского муниципального образования на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Звёзднинского муниципального образования на иные цели, установленными Администрацией Звёзднинского муниципального образования.
Общий объем расходов на предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований на данные цели с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/аубу – коэффициент экономии расходов на предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям, Ки/аубу – коэффициент индексации расходов на предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям).
11. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предусматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами Звёзднинского муниципального образования.
Общий объем бюджетных ассигнований по субсидиям юридическим и физическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг устанавливается не выше уточненных бюджетных ассигнований с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/сюл – коэффициент экономии расходов на предоставление субсидий юридическим и физическим лицам, Ки/сюл – коэффициент индексации расходов на предоставление субсидий юридическим и физическим лицам).
12. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление
межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется в
соответствии с действующим бюджетным законодательством, законодательством Иркутской области.
13. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется, исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств Звёзднинского муниципального образования и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств муниципального района, предусмотренных проектом Программы муниципальных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита местного бюджета.
Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным муниципальным гарантиям Звёзднинского муниципального образования.
Расчетная ставка при определении расходов на обслуживание планируемых к привлечению кредитов от кредитных организаций рассчитывается на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
14. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств осуществляется по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.
Глава Администрации Звёзднинского
муниципального образования
Н.М. Замулко
08.09.2020г. №72
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-КУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВЁЗДНИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЗВЁЗДНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Во исполнении ст. 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, решением Думы Звёзднинского городского поселения от 27.08.2014 № 21 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Звёзднинском муниципальном образовании», постановлением Администрации Звёзднинского городского поселения от 13.09.2019 № 104.1 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Звёзднинского муниципального образования и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Звёзднинского городского поселения одновременно с проектом бюджета», Уставом Звёзднинского муниципального образования
Постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Звёзднинского муниципального образования.
2.Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Звёзднинского муниципального образования.
3. Довести данное постановление до получателей средств бюджета Звёзднинского муниципального образования.
4. Признать утратившим силу Постановление Администрации Звёзднинского муниципального образования от 21.10.2019 г. № 139 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Звёзднинского муниципального образования».
Глава Звёзднинского
муниципального образования
Н.М. Замулко
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Звёзднинского городского поселения
от 08.09.2020 г. № 72
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Звёзднинского муниципального образования
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований
бюджета Звёзднинского муниципального образования (далее – Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Звёзднинского муниципального образования (далее – действующие и принимаемые обязательства) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, Усть-Кутского муниципального района, Звёзднинского муниципального образования.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета Звёзднинского муниципального образования (далее – ГРБС) с соблюдением сроков, установленных Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Звёзднинского городского поселения одновременно с проектом местного бюджета, утвержденным постановлением Администрации Звёзднинского городского поселения (далее – Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета), и в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, утверждаемыми постановлением Администрации Звёзднинского городского поселения (далее – Администрация).
4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Звёзднинского муниципального образования (далее –местный бюджет) осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов, утверждаемых Администрацией.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
5. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка расходы, связанные с увеличением фонда оплаты труда, индексацией социальных выплат населению в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и Звёзднинского муниципального образования, расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением деятельности учреждений бюджетной сферы, относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
6. При планировании объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств учреждений бюджетной сферы на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать не только индексы-дефляторы роста цен на очередной финансовый год и плановый период, но и особенности деятельности учреждения – строительство новых объектов, крупные капитальные ремонты, открытие новой либо закрытие существующей сети и т.д. При этом необходимо иметь ввиду, что основной целью направления бюджетных расходов остается не содержание сети, а обеспечение результативности и эффективности их деятельности.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами и источниками финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период планируются ГРБС в пределах объема, не превышающего доведенные предельные объемы бюджетных ассигнований.
9. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств отражаются ГРБС в приложении 1, принимаемых обязательств в приложении 2 к настоящему Порядку. Приложения 1,2 представляются отдельно по казенным учреждениям.
10. Расчеты и обоснования по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств ГРБС составляются на основании действующих нормативных правовых актов и проектов законов, решений, постановлений.
Обоснования по бюджетным ассигнованиям необходимо выполнять в табличной форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку. В случае невозможности выполнения расчетов в табличной форме допускается выполнение расчетов в текстовом варианте, но с обязательной ссылкой на существующие нормативные правовые акты, либо проекты нормативных правовых актов.
К расчетам и обоснованиям прилагается текстовая пояснительная записка. В пояснительной записке необходимо отразить расчеты и обоснования планируемых показателей, качественные, количественные показатели и характеристики результативности деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
11. В сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта районного бюджета, ГРБС представляют бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств, распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам по ведомственной структуре расходов районного бюджета с детализацией по кодам операций сектора государственного управления, дополнительным экономическим кодам (Доп. ЭК), относящихся к расходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период.
12. В приложении 5 к настоящему Порядку Управление отражает распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 2. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
13. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимые до ГРБС в процессе составления проекта местного бюджета, рассчитываются Администрацией в соответствии с настоящим Порядком и с учетом корректирующих коэффициентов.
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС осуществляется Администрацией без учета бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, в сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета.
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, осуществляется Администрацией в соответствии с областным законом (проектом областного закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решением районной Думы (проектом о бюджете) о районным бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При доведении предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС Администрацией отдельной строкой выделяются бюджетные ассигнования на:
муниципальные программы с обязательным указанием суммы софинансирования к субсидиям из областного бюджета (при наличии);
капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
резервный фонд Администрации Звёзднинского муниципального образования;
бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание муниципального долга.
14. За базовый объем расходов для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период принимаются показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета текущего финансового года по состоянию на 20 августа текущего года.
В целях финансового обеспечения исполнения действующих расходных обязательств Звёзднинского муниципального образования базовый объем расходов корректируется с учетом следующих особенностей:
1) исключить бюджетные ассигнования:
запланированные в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и целевых безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц;
связанные с расходами, которые носят единовременный (разовый) характер;
связанные с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС.
2) дополнительно включаются бюджетные ассигнования:
в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС;
с учетом годовой потребности, если данные расходы в текущем году не учтены с начала текущего финансового года;
3) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций и проведение капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности в соответствии с принятыми решениями;
4) бюджетные ассигнования на оплату труда работников органов местного самоуправления Звёзднинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются в соответствии с действующим законодательством Иркутской области.
Объем планируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на плановый период определяется в пределах бюджетных ассигнований очередного финансового года, определяемых в соответствии с настоящим пунктом Порядка и с учетом индексов-дефляторов роста цен на плановый период.
15. Администрация вправе корректировать расходы местного бюджета в одностороннем порядке вне зависимости от корректирующих коэффициентов, индексов-дефляторов роста цен, в целях обеспечения финансирования первоочередных расходов и сбалансированности местного бюджета.
Глава Администрации Звёзднинского
муниципального образования
Н.М. Замулко
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Звёзднинского городского поселения
от 08.09.2020 г. № 72
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Звёзднинского муниципального образования
Глава 1. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета Звёзднинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета Звёзднинского муниципального образования (далее соответственно – Методика, местный бюджет) определяет порядок расчета
бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых
обязательств.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на
исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с
действующими расходными обязательствами Звёзднинского муниципального образования.
Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
1) варианте прогноза социально-экономического развития Иркутской области, Звёзднинского муниципального образования;
2) реестре расходных обязательств Звёзднинского муниципального образования;
3) уточненных показателях бюджетной росписи по расходам
местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
4) оценке ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
5) корректирующих коэффициентах для планирования
бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый
год и плановый период.
3. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований (за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты) и планировании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств (далее – ГРБС) на очередной финансовый год и плановый период за базовый объем расходов по действующим обязательствам принимаются бюджетные ассигнования в соответствии с показателями бюджетной росписи ГРБС текущего финансового года по состоянию на 20 августа, с учетом особенностей, установленных пунктом 14 Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Звёзднинского муниципального образования (далее – уточненные бюджетные ассигнования), с применением корректирующих коэффициентов в зависимости от вида бюджетных ассигнований.
В пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС вправе осуществлять перераспределение расходов в целях исполнения полномочий по согласованию с Администрацией Звёзднинского муниципального образования (далее – Администрация) в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований и планировании ГРБС необходимо обеспечить эффективное распределение бюджетных средств для достижения показателей, установленных законодательством.
5. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, муниципального дорожного фонда, за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений (спонсорских), осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с законом (проектом закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решением Думы Усть-Кутского муниципального образования (проектом) о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительно учитываются бюджетные ассигнования, если расходы в текущем году учтены не с начала финансового года, а также в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС и необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Звёзднинского муниципального образования предусматриваются в соответствии с государственными программами Иркутской области, муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области, Усть-Кутского муниципального района, Администрации Звёзднинского муниципального образования.
Глава 2. Особенности планирования бюджетных ассигнований
7. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
1) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, принятых в установленном порядке;
4) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания муниципальных услуг предусматривает планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений и планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
9. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных, органов местного самоуправления Звёзднинского муниципального образования (далее – бюджетные учреждения) включают в себя:
1) оплату труда работников учреждений бюджетной сферы, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, Иркутской области, нормативными правовыми актами Звёзднинского муниципального образования.
Бюджетные ассигнования на оплату труда работникам муниципальных бюджетных учреждений определяются по формулам:
Р зпку = (Рфзпку+Ризм) х Кэк/зпку х Ки/зпку
где Рзпку - расходы на выплату заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Рфзпку - фонд заработной платы работников муниципальных казенных учреждений текущего финансового года с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Ризм – изменение фонда оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений на очередной финансовый год (плановый период), связанные с изменением нормативных правовых актов Российской Федерации, а также реализацией постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 года №38-П, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Кэк/зпку - коэффициент экономии расходов на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/зпку - коэффициент индексации расходов на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений в соответствии с корректирующими коэффициентами.
Фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников органов местного самоуправления определяется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Звёзднинского муниципального образования, с учетом корректирующего коэффициента Кэк/зпку;
2) расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством по следующей формуле:
Рнал = База х СН/100, где
Рнал - расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
База – прогнозируемый объем налоговой базы в очередном финансовом году;
СН – налоговая ставка, тариф по действующему законодательству.
3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного
и горячего водоснабжения, определяется по формуле:
Рт/ком = Лт х Т х Кэк/к, где
Рт/ком - расходы на соответствующий вид коммунальных услуг;
Лт - утвержденный лимит потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды текущего финансового года в натуральном выражении. В случае расхождений по утвержденным лимитам необходимо: при ожидаемом в текущем году меньшем потреблении от утвержденного лимита - в расчеты брать уменьшенный лимит, в случае увеличения лимита – одновременно с расчетом дать пояснение по увеличению лимита потребления;
Т - прогнозный тариф (по данным комитета по экономике), либо применять индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
Кэк/к — коэффициент экономии потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды в соответствии с корректирующими коэффициентами.
Общий объем расходов на оплату коммунальных услуг не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований на данные цели с учетом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период и корректирующих коэффициентов;
4) оплату командировочных и иных выплат в соответствии с
трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами),
определяется по формуле:
Ркр = Ркрф х Кэк/кр х Ки/кр, где
Ркр - расходы на оплату командировочных и иных выплат;
Ркрф – уточненные бюджетные ассигнования на оплату командировочных и иных выплат;
Кэк/кр - коэффициент экономии расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/кр – коэффициент индексации расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;
5) оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу, которая планируется в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, но не выше объема уточненных бюджетных ассигнований с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/ар – коэффициент экономии расходов на оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу, Ки/ар – коэффициент индексации расходов на оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу);
6) объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются по формуле:
Ртру = Рфтру х Кэк/тру х Ки/тру, где
Ртру - расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
Рфтру – уточненные бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
Кэк/тру - коэффициент экономии расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/тру - коэффициент индексации расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами.
10. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитываются с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества и на иные цели в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Звёзднинского муниципального образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, Порядком предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Звёзднинского муниципального образования на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Звёзднинского муниципального образования на иные цели, установленными Администрацией Звёзднинского муниципального образования.
Общий объем расходов на предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований на данные цели с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/аубу – коэффициент экономии расходов на предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям, Ки/аубу – коэффициент индексации расходов на предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям).
11. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предусматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами Звёзднинского муниципального образования.
Общий объем бюджетных ассигнований по субсидиям юридическим и физическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг устанавливается не выше уточненных бюджетных ассигнований с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/сюл – коэффициент экономии расходов на предоставление субсидий юридическим и физическим лицам, Ки/сюл – коэффициент индексации расходов на предоставление субсидий юридическим и физическим лицам).
12. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление
межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется в
соответствии с действующим бюджетным законодательством, законодательством Иркутской области.
13. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется, исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств Звёзднинского муниципального образования и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств муниципального района, предусмотренных проектом Программы муниципальных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита местного бюджета.
Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным муниципальным гарантиям Звёзднинского муниципального образования.
Расчетная ставка при определении расходов на обслуживание планируемых к привлечению кредитов от кредитных организаций рассчитывается на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
14. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств осуществляется по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.
Глава Администрации Звёзднинского
муниципального образования
Н.М. Замулко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 10.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: