Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU79000705202000064
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Дубовское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ДУБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНО ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.09.2020 № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

(в ред. постановления от 18.11.2020 № 109)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»,  и Уставом муниципального образования «Дубовское сельское поселение» администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.

2. Признать утратившим силу постановления администрации сельского поселения:

- от 24.09.2012 № 94 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

- от 17.08.2017 № 64 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации сельского поселения от 24.09.2012 № 94 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

- от 18.06.2019 № 55 «О внесении изменений и дополнений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации Дубовского сельского поселения от 24.09.2012 № 94 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике Дубовского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области» и разместить на  официальном сайте Дубовского сельского поселения.

5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его  официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения

              Л.С. Шарова 

Утвержден постановлением

администрации сельского

поселения от 08.09.2020 № 88

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме»

(в ред. от 18.11.2020 № 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления выше названной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие:

- при обращении заявителей в администрацию Дубовского сельского  поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области (далее - администрация сельского поселения) по вопросу реализации права предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.

1.2 Круг заявителей

Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения в многоквартирном доме или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения в многоквартирном доме представляет ряд документов.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникшие:

- при обращении заявителей в администрацию Дубовского сельского поселения по вопросу «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме»;

- при предоставлении администрацией Дубовского сельского поселения муниципальной услуги в пределах своей компетенции («Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме»).

1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Дубовское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области (далее - администрация Дубовского сельского поселения) по адресу: Еврейская автономная область, Биробиджанский, с. Дубовое, ул. Молодежная, д.8.

График работы администрации Дубовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги:

ежедневно с 8-30 до 16-30

перерыв на обед с 12-30 до 13-30

суббота и воскресенье - выходной

Справочные телефоны администрации Дубовского сельского поселения:

- глава администрации Дубовского сельского поселения 8(42622) 7-93-21;

- специалист администрации Дубовского сельского поселения 8 (42622) 7-92-10.

Адрес электронной почты администрации Дубовского сельского поселения: dubovoe_adm@post.eao.ru.

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде администрации Дубовского сельского поселения и на официальном сайте администрации Дубовского сельского поселения http://dubovoe.eao.ru/;

- непосредственно в администрации Дубовского сельского  поселения;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направленным в администрацию Дубовского сельского поселения посредством почтовой или электронной связи.

Прием заявителей осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком работы администрации Дубовского сельского поселения.

Прием обращений заявителей лично или по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 08:30 до 16:30, за исключением обеденного перерыва, выходных и праздничных дней.

При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.

Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.

Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении лиц лично в администрацию поселения складывается из времени изложения обратившимся лицом проблемы и времени представления ответа.

Максимальное время представления консультации составляет 30 минут.

По поступившим обращениям специалисты администрации сельского поселения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставлять следующую информацию:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о необходимых документах для получения муниципальной услуги;

-о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к заявлению для получения муниципальной услуги;

- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

При работе с заявителями специалисты администрации сельского поселения обязаны исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления, проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении специалистами администрации сельского поселения должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации сельского поселения.

В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

При обращении заявителя в администрацию сельского поселения посредством почтовой связи и электронной почты в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменное обращение направляется заявителю посредством почтовой связи или электронной почты в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в администрации сельского поселения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент размещается на официальном сайте администрации сельского поселения http://dubovoe.eao.ru/

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме».

Переустройство жилого помещения в многоквартирном доме включает в себя:

- установку бытовых электроплит взамен газовых плит;

- перенос сантехнических, нагревательных или газовых приборов;

- устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей, устройств для установки душевых кабин, ванн, стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических приборов.

Перепланировка жилого помещения в многоквартирном доме включает в себя:

- перенос и разборку перегородок;

- перенос и устройство дверных и оконных проемов в несущих и ненесущих стенах и перегородках;

- разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир без присоединения мест общего пользования.

Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения в многоквартирном доме, не требующая согласования:

- ремонт помещений;

- замена (без перестановки) инженерного оборудования аналогичным по техническим параметрам;

- зашивка стояков инженерных коммуникаций коробом или разборка коробов.

2.2.  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Дубовского сельского поселения Биробиджанского муниципального района, Еврейской автономной области (далее - администрацией сельского поселения).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителям решений о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме (далее - решение о согласовании).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по результатам рассмотрения предоставленных документов в п.2.6. не позднее чем через 45 дней со дня  представления указанных документов.

В случае отказа в удовлетворении заявления администрация сельского поселения не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня вынесения соответствующего решения, направляет заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

2.5.  Правовые основания для предоставления муниципальной  услуги:

- Конституция Российской Федерации (ст. 40) ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009. "Российская газета" № 7, 21.01.2009);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005.);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (с изменениями от 21.09.2005 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 19, ст.1812);

-Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями» ("Российская газета", № 16, 27.01.2006);

- Устав муниципального образования «Дубовское сельское поселение».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для оформления согласования на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения в многоквартирном доме заявителю необходимо обратиться с заявлением в письменной форме на имя главы администрации сельского поселения. 

К заявлению, оформленному по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, прилагаются следующие документы:

1)правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного Кодекса Российской Федерации:

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения в многоквартирном доме;

4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма);

5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.

(в ред. от 18.11.2020 № 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 5 раздела II настоящей статьи, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.6. настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в многоквартирном доме администрация сельского поселения, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения в многоквартирном доме;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Обращение, поступившее в администрацию сельского поселения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению, но предусмотрены следующие случаи, в которых обращения граждан могут быть оставлены без ответа:

- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  в многоквартирном доме допускается в случае:

1) непредставления определенных пунктом 2.6. раздела II настоящего регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.1. раздела II настоящего регламента возложена на заявителя;

2) поступления в администрацию сельского поселения на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6.1. раздела II настоящего регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если администрация сельского поселения, после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме в соответствии пунктом 2.6.1. раздела II настоящего регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

3) представления документов в ненадлежащий орган;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящего пункта.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, соответствующее установленным требованиям, регистрируется ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в течение рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, обозначается соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименование должностей специалистов администрации сельского поселения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», помещения оборудуются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи, содержат места для информирования, ожидания и приёма заявителей, рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами электронно-вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, специалистам администрации сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги в полном объёме.

Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагается в зале ожидания и оснащается информационными стендами с размещаемой на них визуально-текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего вопросы предоставления муниципальной услуги, изменения справочных сведений.

На информационном стенде размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящий административный регламент, фамилии, имена, отчества руководителей и специалистов администрации, вышестоящих должностных лиц, почтовый адрес, номера телефонов и факса, графики работы и личного приёма, адрес электронной почты администрации сельского поселения, образцы оформления документов.

Тексты материалов оформляются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются либо подчеркиваются.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столом для оформления документов. Для создания комфортных условий в зале ожидания на столах размещаются периодические печатные издания, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположена администрация, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-оказание специалистами администрации ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

-оказание специалистами администрации ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам при ознакомлении с необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги.

2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показатель доступности и качества муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:

- удобный для заявителей режим работы администрации сельского

поселения;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках

предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действия

(бездействия) должностных лиц администрации сельского поселения;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги;

-материально-техническое обеспечение предоставления

муниципальной услуги;

- соответствующий уровень кадрового обеспечения предоставления

муниципальной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации сельского поселения, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

Заявитель при посещении администрации сельского поселения для подачи заявления по предоставлению муниципальной услуги либо запроса о ходе предоставления муниципальной услуги, а также при направлении запроса посредством почтовой связи взаимодействует непосредственно со специалистом администрации сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя с запросом на электронный адрес администрации сельского поселения.

Удовлетворение прав заявителя на получение муниципальной услуги в электронном виде, а также совершение им юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя со специалистами администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации сельского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

2.16 Администрация Дубовского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами и настоящим муниципальным актом, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального Закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанной с обращением в иные государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего администрации Дубовского сельского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства

(в ред. от 18.11.2020 № 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления; 

- рассмотрение заявления и представленных документов на заседании комиссии;

- принятие решения о выдаче результатов предоставления муниципальной услуги;

- выдача результатов.

3.2.  Прием и регистрация заявления

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельского поселения с заявлением и надлежащим образом, оформленным комплектом документов.

В ходе приема документов от заявителей специалист администрации сельского поселения  осуществляет проверку представленных документов:

- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента;

- на правильность заполнения бланка заявления;

- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При приеме документов на бланке заявления проставляется номер входящей корреспонденции администрации сельского поселения.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в администрацию сельского поселения с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление с резолюцией главы администрации сельского поселения передается специалисту администрации сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом административного действия является регистрация поступивших документов специалистом администрации сельского поселения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, и выдача расписки в получении документов.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.

3.3.Рассмотрение заявления и представленных документов на заседании комиссии

Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления и представленных документов на заседании комиссии, является поступление заявления главе администрации сельского поселения (заместителю председателя комиссии), ответственному за предоставление  муниципальной услуги.

Глава администрации сельского поселения (заместитель председателя комиссии) в течение дня, следующего за днем регистрации,  рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением секретарю комиссии произвести проверку сведений, содержащихся в документах на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативно-правовым актам Российской Федерации  (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати), организовывает выезд для обследования жилого помещения  в присутствии заявителя на предмет возможности согласования проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме и организовывает рассмотрение обращения заявителя на комиссии.

Секретарь комиссии проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, заблаговременно готовит материалы и знакомит членов комиссии с вопросами, выносимыми на рассмотрение комиссии.

Результатом административной процедуры является принятие комиссией решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме или об отказе в согласовании.

Срок  выполнения административной процедуры составляет 35 дней.

3.4. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги

Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения администрации сельского поселения, является решение комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме или об отказе в согласовании.

Решение оформляется согласно типовой форме. 

Специалистами администрации сельского поселения готовится проект распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.

Подготовленный проект распоряжения передается главе администрации сельского поселения  на подпись.

Распоряжение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме оформляется в 2 экземплярах:

-первый экземпляр выдаётся заявителю на следующий рабочий день или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня;

-второй экземпляр остается в администрации сельского поселения.

Распоряжение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме является основанием для согласования или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме.

Результатом административной процедуры является выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме или отказ в согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3  дней.

3.5. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу «одного окна» после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации сельского поселения (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации сельского поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации сельского поселения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации сельского поселения.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.

Глава администрации сельского поселения несет ответственность за соблюдение специалистом администрации сельского поселения сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках Административного регламента.

Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения  заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги вправе:

-предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие

(бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в

досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения, а также принимаемые или решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации сельского поселения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Дубовского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.17 подраздела «Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента.

5.3 Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации сельского поселения является жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня регистрации.

(в ред. от 18.11.2020 № 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрацией сельского поселения может быть принято одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Дубовского сельского поселения;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального Закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.

Приложение № 1

к регламенту, утвержденному

постановлением

администрации сельского

поселения от 08.09.2020 № 88

БЛОК-СХЕМА

Приложение № 2

к регламенту, утвержденному

постановлением

администрации сельского

поселения от 08.09.2020 № 88

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в многоквартирном доме

В _______________________________________

(наименование органа местного самоуправления

__________________________________________

муниципального образования)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в многоквартирном доме

от______________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

________________________________________________________________

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

________________________________________________________________

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,

удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;

для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты

доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места

нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы

юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого

к заявлению.

Место нахождения жилого помещения:_________________________________________________

________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

________________________________________________________________

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

________________________________________________________________

квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: ____________________________________________________

________________________________________________________________

Прошу разрешить_________________________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________________________________________

(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)

________________________________________________________________,

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.

Срок производства ремонтно-строительных работ с «____» ____________20 ________ г.

по «____»  ____________________20________г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ____

часов в ______________________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц

органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для

проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних

членов семьи нанимателя жилого помещения по договору

социального найма от «____»  20____г.

№п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

________________

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется

оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) __________________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

________________________________________________________________

перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))

на_______________ листах;

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на  ______________листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ____  листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства

и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором

оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи

нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,

на  _________ листах (при необходимости);

6) иные документы:________________________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:

«______» ________________20______ г.  _________________    

(дата)                                         (подпись заявителя)     (расшифровка подписи заявителя)

“______”________________20______ г.  _________________     _____________________________

(дата)                                         (подпись заявителя)     (расшифровка подписи заявителя)

“______”________________20______ г.  _________________     _____________________________

(дата)                                         (подпись заявителя)     (расшифровка подписи заявителя)

________________

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем,

указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором,

при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме  “ «_______»______________20________г.

Входящий номер регистрации заявления  _________________________________________________

Выдана расписка в получении документов “_________”     _____________20__________г.

№ _____________________________________________________________________________

Расписку получил  «_____» ___________________20__________г.

____________________

(подпись заявителя)

__________________________________________

(должность,

__________________________________________

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)                                                                                   (подпись)

Приложение № 3

к регламенту, утвержденному

постановлением

администрации сельского

поселения от 08.09.2020 № 88

РЕШЕНИЕ

о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме

В связи с обращением __________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений

________________________________________________________________

(ненужное зачеркнуть)

по адресу: ________________________________________________________________, занимаемых (принадлежащих)(ненужное зачеркнуть)

на основании:_____________________________________________________

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

________________________________________________________________,

перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на __________________________________________________________________

(переустройство, перепланировку,

переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

2. Установить *:срок производства ремонтно-строительных работ с «___» _________________ 20___________г.

по «____» ________________20_________г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по_______ часов в _______________ дни.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с

проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований

________________________________________________________________

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта

Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае,

если орган, осуществляющий согласования, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-

строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и

подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________________________________

(наименование структурного подразделения

и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,

осуществляющего согласование)

_________________________________

(подпись должностного лица органа,

осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: «______» _____________________2___ г.

(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)       (заполняется в случае получения решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) “_____”_____________20____ г.

(заполняется в случае направления решения по почте)

_______________________________________

(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))

Приложение № 4

к регламенту, утвержденному

постановлением

администрации сельского

поселения от 08.09.2020 № 88

Отказ

в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме

В связи с обращением __________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о  намерении провести переустройство и (или) перепланировку  жилых____________________________________________________________(ненужное зачеркнуть)

помещений по адресу: _____________________________________________________________ занимаемых

(принадлежащих)______________________________________,

(ненужное зачеркнуть)

на основании: __________________________________________________________________

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

___________________________________________________________________________________,

перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

Отказать в согласовании _______________________________________________________________

( переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией), на основании:

________________________________________________________________

Сохранить жилое помещение в перепланированном состоянии возможно на основании решения суда.

_____________________________________________________________

(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: "__" ______ 20_ г. _________________________________________________________

(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

(заполняется в случае получения решения лично)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Дубовского сельского поселения Биробиджанского муниципального района ЕАО № 78 от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать