Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2008г.
Номер документа: ru48000200800384
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.10.2008 № 271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009-2013 ГОДЫ)»

{Изменения:

постановление  администрации Липецкой области от 29.12.2009г. № 451;

постановление  администрации Липецкой области от 15.03.2010г. №57;

постановление  администрации Липецкой области от 29.06,2010г. №201;

постановление  администрации Липецкой области от 10.12.2010г. №436;

постановление  администрации Липецкой области от 06.04.2011г. №108;

постановление администрации Липецкой области  от 25.05.2011г. № 179;

постановление администрации Липецкой области  от 20.09.2011г. № 342;

постановление администрации Липецкой области  от 11.11.2011г. №399;

постановление администрации Липецкой области  от 20.04.2012 г. №142;

постановление администрации Липецкой области  от 15.11.2012г. №454;

постановление администрации Липецкой области  от 21.05.2013г. №239;

постановление администрации Липецкой области  от 06.08.2013г. №356}

постановление администрации Липецкой области от 29.10.2013г. № 486;

постановление администрации Липецкой области от 25.12.2013г. №623}

В целях сохранения и укрепления общественного здоровья, дальнейшего снижения инвалидизации и смертности населения на основе устойчивого развития и повышения структурной эффективности системы здравоохранения области и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация области постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу «Совершенствование системы охраны здоровья населения Липецкой области (2009-2013 годы)»(приложение).

2. Управлению финансов области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включить указанную в пункте 1 настоящего постановления программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.

И.о. главы

администрации Липецкой области

Ю.Н.Божко

Приложение к постановлению администрации

Липецкой области

от 08.10.2008 года № 271

(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 29.12.2009г. № 451, от 15.03.2010г. №57, от 29.06.2010г. №201, от 10.12.2010г. №436, от 06.04.2011г. №1083, от 25.05.2011г. № 179, от 20.09.2011г. №342, от 11.11.2011г. №399, от 20.04.2012г. №142, от 15.11.2012г. №454, от 21.05.2013г. №239, от 06,08,2013 №356, от 29.10.2013 №486, от 25.12.2013г. №623)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009-2013 ГОДЫ)»

I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009-2013 ГОДЫ)»

Наименование областной целевой программы

«Совершенствование системы охраны здоровья населения Липецкой области (2009-2013 годы)» (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007г. №1351 «Об утверждении Концепции демографической политики до 2025 года»;

Закон Липецкой области от 25.12.2006г. №10-03«Стратегия социально-экономического развития

Липецкой области на период до 2020 года»;

постановление главы администрации Липецкой области от 24.10.2001г. №189«О развитии здравоохранения области»;

постановление администрации Липецкой области от 26.02.2008г. №23«Об итогах социально-экономического развития области, исполнении бюджета области и областного бюджета за 2007 год и задачах на 2008 год»;

распоряжение администрации Липецкой области от 14.12.2007г. №861-р «О состоянии здоровья населения Липецкой области и путях его улучшения»;

распоряжение администрации Липецкой области от 12.04.2004г. №288-р «Об утверждении Концепции информатизации здравоохранения Липецкой области на 2004-2010 годы».

Заказчик Программы

Администрация Липецкой области.

Разработчик Программы

Управление здравоохранения Липецкой области.

Цель Программы

Сохранение и укрепление общественного здоровья, дальнейшее снижение инвалидизации и смертности населения на основе устойчивого развития системы здравоохранения области, предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями.

Задачи Программы

Программа предусматривает решение следующих задач:

1. Снижение смертности населения от предотвратимых причин.

2. Улучшение лечебно-диагностической помощи больным туберкулезом.

3. Улучшение качества жизни больных сахарным диабетом.

4. Создание безопасного коллективного иммунитета к инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики.

5. Раннее выявление вируса иммунодефицита человека и предупреждение распространения ВИЧ-инфекции.

6. Совершенствование диагностики вирусных гепатитов с целью профилактики хронизации процесса.

7. Совершенствование медицинской помощи больным с артериальной гипертонией и ассоциированными сердечно-сосудистыми заболеваниями.

8. Совершенствование диагностики визуальных форм злокачественных новообразований на ранних стадиях.

9. Совершенствование системы диагностики и профилактики инфекций, передаваемых половым путем.

10. Улучшение качества оказания медицинской помощи психиатрическим больным.

11. Совершенствование методов раннего выявления врожденных патологий у детей и их реабилитации.

12. Создание единого информационного пространства здравоохранения.

13. Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с урологическими заболеваниями.

14. Совершенствование системы лечения и реабилитации больных алкоголизмом.

Сроки реализации

Программы

2009-2013 годы.

Исполнитель Программы

Управление здравоохранения Липецкой области.

Управление строительства и архитектуры Липецкой области.

Объемы и источники

финансирования

Программы

Прогнозируемый объем финансирования из областного бюджета составляет 696,0653 млн.руб., в т.ч. по годам:

2009г.- 31,592 млн.руб.;

2010г.- 220,414 млн.руб.;

2011г.- 185,526 млн.руб.;

2112г.-   107,0183 млн.руб.;

2013г. – 151,515 млн.руб.

Источником финансирования являются средства областного бюджета.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы и показатели

эффективности

Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 665,0 на 100 тыс. населения.

Снижение смертности населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения до 225,0 на 100 тыс. населения соответствующего возраста.

Снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения на 10%.

Снижение доли курящих среди населения до 50,0%.

Увеличение процента больных с диагнозом «наркомания», состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, до 29,0%.

Снижение заболеваемости туберкулезом на 6,2%.

Увеличение численности лиц, обследованных на туберкулез, до 1054823 человек.

Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям по задаче 2 - 72 человека.

Снижение заболеваемости сахарным диабетом на 5,5%.

Снижение численности умерших от осложнений сахарного диабета до 70 человек.

Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям по задаче 3 -  22 человека.

Снижение заболеваемости болезнями, вызванными вирусом иммунодефицита человека, на 6,2%.

Увеличение численности лиц, прошедших диспансерное наблюдение, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, до 641 человека.

Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям по задаче 5 -  85 человек.

Снижение заболеваемости вирусными гепатитами B и C на 8,2%.

Увеличение численности лиц, прошедших диспансерное наблюдение, инфицированных вирусными гепатитами B и C, до 12100 человек.

Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям по задаче 6 - 75 человек.

Снижение заболеваемости болезнями, характеризующимися повышенным кровяным  давлением, на 18,6%.

Увеличение численности лиц, обследованных на наличие артериальной гипертонии, до 5633 человек.

Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям по задаче 7 -  93 человека.

Снижение заболеваемости злокачественными новообразованиями на 0,9%.

Увеличение численности лиц, обследованных на онкологические заболевания до 55800 человек.

Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям по задаче 8 -  106 человек.

Снижение заболеваемости сифилисом на 100 тыс. населения на 7,5%.

Снижение заболеваемости гонореей на 100 тыс. населения на 9,0%              

Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям по задаче 9 - 38 человек.

Снижение заболеваемости психическими расстройствами и расстройствами поведения на 4,2%.

Снижение численности больных психическими расстройствами, госпитализированных в  стационар, до 5200 человек.

Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям по задаче 10 -  113 человек.

Снижение младенческой смертности до 6,9 на 1000 родившихся живыми.

Снижение первичного выхода на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет до 18,0 на 10 тыс. населения соответствующего возраста.

Увеличение доли обследованных детей при проведении неонатального скрининга до 99,8 % от общего числа родившихся.

Увеличение доли обследованных детей при проведении аудиологического скрининга до 95,0 % от общего числа родившихся.

Повышение охвата учреждений здравоохранения, органов управления здравоохранением использованием ресурсов региональной информационно-аналитической медицинской системы до 100%.

Увеличение количества малоинвазивных высокотехнологичных хирургических вмешательств до 142 операций.

Снижение смертности населения трудоспособного возраста от злоупотребления алкоголем случаев до 107,8 на 100 тыс. населения соответствующего возраста.

Порядок осуществления

контроля за ходом

выполнения Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией Липецкой области. Управление здравоохранения Липецкой области представляет отчетные данные в управление контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007г. №168«О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ

Сегодня перед областью стоит целый ряд актуальных вызовов предстоящего периода.

С одной стороны, они связаны с известными медико-демографическими проблемами, развивающимися в русле общероссийских тенденций. На территории региона сохраняется уменьшение численности населения на фоне продолжающегося его старения. Неотъемлемой составной частью современной демографической ситуации является реструктуризация патологии: нарастание уровня и удельного веса ресурсоемких, с позиций потребления медицинской помощи, болезней и причин смерти. С другой стороны, до сих пор имеют место диспропорции между ростом потребностей населения в объемах и качестве лечебно-профилактической помощи и степенью удовлетворения этих потребностей.

В этой ситуации региональное здравоохранение призвано внести более заметный вклад в улучшение общественного здоровья, обеспечивая необходимое качество человеческого капитала. В рамках Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года перед органами управления и учреждениями здравоохранения поставлены задачи по созданию стимулов для внедрения эффективных инструментов стратегического планирования, программно-целевого бюджетирования и бюджетирования, ориентированного на результат, а также механизмов административного регулирования, мотивирующих администраторов снижать издержки и гибко учитывать запросы потребителей медицинских услуг.

Главной целью государственной социальной политики является последовательное повышение уровня и качества жизни населения, обеспечение всеобщей доступности основных социальных услуг и прежде всего качественной медицинской помощи. В Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года к числу основных задач отнесены снижение предотвратимой смертности населения, а также заболеваемости и смертности от социально значимых болезней. К 2025 году в России предполагается снизить по сравнению с 2006 годом уровень смертности в 1,6 раза и увеличить ожидаемую продолжительность жизни до 75 лет. Решение перечисленных задач достигается путем совершенствования программ профилактики болезней и применения новых инновационных технологий диагностики и лечения.

Социальная значимость проблемы дальнейшего снижения материнской и младенческой смертности и укрепления здоровья детского населения обусловливает необходимость ее решения путем реализации комплекса мероприятий, связанных с повышением доступности и качества оказания бесплатной медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, и новорожденным; дальнейшим развитием современных перинатальных технологий, снижающих риск неблагоприятного исхода беременности и родов; проведением профилактических мероприятий в целях раннего выявления нарушений состояния здоровья; совершенствованием системы оказания реабилитационной помощи и восстановительной медицины.

Эффективным инструментом управления состоянием общественного здоровья является медицинская профилактика. Расширение доступности профилактической помощи для широких слоев населения приобретает в настоящее время определяющее значение в качестве механизма повышения эффективности конкретных мер профилактики на популяционном уровне. Решение задач по укреплению здоровья населения, существенному снижению уровня социально значимых заболеваний заключается в формировании среди населения мотивации для ведения здорового образа жизни.

Решение задачи ускоренной модернизации отрасли диктует необходимость в качественной реорганизации и оптимизации механизмов принятия своевременных и адекватных управленческих и клинических решений. В этой связи необходимо решить задачу по обеспечению органов управления и учреждений здравоохранения профессиональными автоматизированными комплексами электронной обработки данных, позволяющих производить оперативный обмен информацией на расстоянии.

Липецкая область относится к эндемичным территориям по болезням мочевыделительной системы. Стабильно высокий уровень заболеваемости урологической патологией (в 2011 г. по области – 14970,0 случаев на 100 тыс.нас., по Российской Федерации -  11116,4)  обусловливает повышенные требования населения к качеству и доступности диагностики и лечения соответствующего класса болезней.

Решение проблемы совершенствования оказания урологической помощи населению предусматривает реализацию комплексной системы мер, включающей:

совершенствование диагностики заболеваний на всех уровнях оказания медицинской помощи;

оптимизацию лечения больных урологического профиля;

совершенствование материально-технической базы медицинских учреждений, оказывающих помощь больным с указанной патологией;

внедрение алгоритмов диспансеризации трудоспособного населения, направленной на раннее выявление заболеваний и своевременное оздоровление;

совершенствование методов первичной и вторичной профилактики;

              Значительный вклад в сложившуюся медико-демографическую ситуацию на территории Липецкой области вносит алкогольный фактор. Сформировавшийся алкогольный фон в высокой степени присутствует в смертности от всех основных внешних причин и в значительной мере определяет преждевременную смертность от болезней системы кровообращения. Пик алкогольной смертности приходится на трудоспособный возраст.  

Реализация программы позволит сократить количество умерших вследствие злоупотребления алкоголем и его суррогатами.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является сохранение и укрепление общественного здоровья, дальнейшее снижение инвалидизации и смертности населения на основе устойчивого развития системы здравоохранения области, предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач Программы:

1. Снижение смертности населения от предотвратимых причин.

2. Улучшение лечебно-диагностической помощи больным туберкулезом.

3. Улучшение качества жизни больных сахарным диабетом.

4. Создание безопасного коллективного иммунитета к инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики.

5. Раннее выявление вируса иммунодефицита человека и предупреждение распространения ВИЧ-инфекции.

6. Совершенствование диагностики вирусных гепатитов с целью профилактики хронизации процесса.

7. Совершенствование медицинской помощи больным с артериальной гипертонией и ассоциированными сердечно-сосудистыми заболеваниями.

8. Совершенствование диагностики визуальных форм злокачественных новообразований на ранних стадиях.

9. Совершенствование системы диагностики и профилактики инфекций, передаваемых половым путем.

10. Улучшение качества оказания медицинской помощи психиатрическим больным.

11. Совершенствование методов раннего выявления врожденных патологий у детей и их реабилитации.

12. Создание единого информационного пространства здравоохранения.

13. Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с урологическими заболеваниями.

14. Совершенствование системы лечения и реабилитации больных алкоголизмом.

3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Для реализации мероприятий Программы из средств областного бюджета прогнозно потребуется 696,0653 млн.руб., в том числе: в 2009г. – 31,592 млн.руб.; в 2010г. – 220,414 млн.руб.; в 2011г. – 185,526 млн.руб.; в 2112г. –107,0183 млн.руб.; в 2013г.- 151,515 млн.руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЯ

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Липецкой области.

Исполнителем Программы является управление здравоохранения Липецкой области.

Исполнитель Программы представляет отчетные данные о ходе реализации Программы в управление контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007г. №168«О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Результатом реализации Программы станет снижение смертности населения в трудоспособном возрасте, обеспечение сбалансированности объемов медицинской помощи по видам и условиям ее оказания, совершенствование механизмов обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами, в том числе дорогостоящими, увеличение потенциала общественного здоровья посредством снижения влияния управляемых факторов риска на здоровье человека, в том числе снижения потребления алкоголя, и повышение удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи.

Плановые показатели и плановые значения эффективности цели и задач Программы на 2009-2011 годы представлены в таблице 1, на 2012-2013 годы - в таблице 2.

Таблица 1

Плановые показатели и плановые значения

эффективности цели и задач Программы на 2009-2011 годы

Наименование показателей

Годы

2009

2010

2011

Цель. Сохранение и укрепление общественного здоровья, дальнейшее снижение  инвалидизации и смертности населения на основе устойчивого развития                     системы здравоохранения области

1. Смертность населения в трудоспособном возрасте, на 100 тыс. населения соответствующего  возраста                        

-

-

670,0

Раздел I. Снижение смертности населения от предотвратимых причин

1.1. Смертность населения от болезней системы              кровообращения, на 100 тыс. населения                       

1070,0

1060,0

1050,0

1.2. Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения, на 100 тыс. населения соответствующего  возраста                        

255,0

250,0

245,0

1.3. Смертность населения от несчастных случаев, отравлений и травм (внешних причин), на 100 тыс. населения

170,0

160,0

149,0

1.4. Смертность населения  от транспортных травм, на 100 тыс. населения           

27,0

26,0

22,7

1.5. Снижение потребления алкоголя взрослым человеком, на %      

3,8

2,0

2,0

1.6. Доля курящих среди населения, %                    

47

60

55

Раздел II. Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера

2.1. Доля населения, обследованного на туберкулез при целевых осмотрах (всеми методами), на 1000 населения    

900,0

910,0

920,0

2.2. Уровень выявляемости туберкулеза при профилактических осмотрах, %                   

70,0

72,0

74,0

2.3. Смертность населения от туберкулеза, на 100 тыс. населения           

10,0

9,7

5,8

2.4. Продолжительность жизни больных сахарным диабетом, лет: 

- I типа

- II типа                       

62,0

71,0

62,2

71,2

62,4

71,4

2.5. Уровень охвата профилактическими прививками  в декретированных возрастах, %  

95,0

95,0

95,0

2.6. Заболеваемость, на 100 тыс. населения:                       - коклюшем         

- корью                         

- эпидемическим паротитом       

- краснухой                     

5,0

0,2

2,5

15,0

4,5

0,1

2,0

12,0

4,0

0

1,5

10,0

2.7. Заболеваемость вирусным гепатитом В, на 100 тыс. населения                       

3,4

3,2

3,0

2.8. Смертность населения от цереброваскулярных болезней, на 100 тыс. населения           

250,0

245,0

240,0

2.9. Смертность населения трудоспособного возраста от новообразований, на 100 тыс.  населения соответствующего возраста                        

102,7

101,5

101,0

2.10. Доля больных с визуальными локализациями злокачественных новообразований, выявленных на I и II стадиях заболевания, в общем числе больных с визуальными локализациями злокачественных новообразований, %              

72,0

72,5

73,0

2.11. Заболеваемость сифилисом (общая), на 100 тыс. населения  

-

-

50,0

2.12. Доля больных, нуждающихся в стационарной психиатрической помощи, от общего числа         наблюдаемых пациентов, %        

-

-

17,5

Раздел III. Здоровое поколение

3.1. Младенческая смертность, на 1000 чел. родившихся живыми  

7,6

7,3

6,3

3.2. Материнская смертность, на 100 тыс. чел. родившихся живыми

26,0

25,0

15,9

3.3. Удельный вес детей первой и второй групп здоровья от общего количества детей, %             

76,4

77,6

78,8

3.4. Первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет, на 10 тыс. населения соответствующего возраста                        

19,5

19,2

19,0

Раздел IV. Информатизация здравоохранения

4.1. Охват учреждений здравоохранения, органов    управления здравоохранением использованием ресурсов региональной информационно-аналитической медицинской системы, %                      

60

70

80

Таблица 2

Плановые показатели и плановые значения

эффективности цели и задач Программы на 2012-2013 годы

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Величина в базовом году (до начала реализации Программы)

Плановые значения по периодам действия целевой программы

Источник определения значения показателей

2012 год

2013 год

1.

Цель Программы. Сохранение и укрепление общественного здоровья, дальнейшее снижение инвалидизации и смертности населения на основе устойчивого развития системы здравоохранения области, предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями

2.

Индикатор цели.

Смертность населения в трудоспособном возрасте

случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста

675,0

670,0

665,0

Статистическая отчетность

3.

Задача 1. Снижение смертности населения от предотвратимых причин

4.

Показатель 1 задачи 1. Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения

случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста

235,0

230,0

215,6

Статистическая отчетность

5.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

7900

14018,2

6.

Эффективность мероприятий к показателю (общественная)

1,01

1,05

7.

Показатель 2 задачи 1. Снижение уровня потребления алкогольной

продукции на душу населения

%

2,0

2,0

Ведомственная отчетность

8.

Показатель 3 задачи 1. Доля курящих среди населения

%

54,0

50,0

Ведомственная отчетность

9.

Показатель 4 задачи 1. Процент больных с диагнозом «наркомания», состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более

не менее %

28,0

29,0

Статистическая отчетность

10.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

28000

11.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (общественная)

0,99

12.

Эффективность мероприятий к показателю 3 (общественная)

1,07

13.

Эффективность мероприятий к показателю 4 (общественная)

0,96

14.

Задача 2. Улучшение лечебно-диагностической помощи больным туберкулезом

15.

Показатель 1 задачи 2. Снижение заболеваемости туберкулезом

%

13,0

3,2

3,0

Статистическая отчетность

16.

Показатель 2 задачи 2. Увеличение численности лиц, обследованных на туберкулез

человек

1031588

1044700

1054823

Статистическая отчетность

17.

Показатель 3 задачи 2. Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям

человек

49

47

25

Ведомственная отчетность

18.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

6726,3

13500

19.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (общественная)

4,04

1,06

20.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (общественная)

0,98

0,99

21.

Эффективность мероприятий к показателю 3 (общественная)

1,04

1,87

22.

Задача 3. Улучшение качества жизни больных сахарным диабетом

23.

Показатель 1 задачи 3. Снижение заболеваемости сахарным диабетом

%

2,6

2,7

2,8

Статистическая отчетность

24.

Показатель 2 задачи 3. Снижение численности умерших от осложнений сахарного диабета

человек

74

73

70

Статистическая отчетность

25.

Показатель 3 задачи 3. Численность подготовленных  медицинских кадров по основным и смежным специальностям

человек

16

14

8

Ведомственная отчетность

26.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

1931,2

4182,6

27.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (общественная)

0,96

0,96

28.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (общественная)

1,01

1,04

29.

Эффективность мероприятий к показателю 3 (общественная)

1,13

1,74

30.

Задача 4. Создание безопасного коллективного иммунитета к инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики

31.

Показатель 1 задачи 4. Уровень охвата профилактическими прививками в декретированных возрастах

%

95,0

95,0

95,0

Ведомственная отчетность

32.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

15110

22914,3

33.

Эффективность мероприятий к показателю (общественная)

0,99

0,99

34.

Задача 5. Раннее выявление вируса иммунодефицита человека и предупреждение распространения ВИЧ-инфекции

35.

Показатель 1 задачи 5. Снижение заболеваемости болезнями, вызванными вирусом иммунодефицита человека

%

5,4

3,0

3,2

Статистическая отчетность

36.

Показатель 2 задачи 5. Увеличение численности лиц, прошедших диспансерное наблюдение, инфицированных вирусом иммунодефицита человека

человек

523

583

641

Статистическая отчетность

37.

Показатель 3 задачи 5. Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям

человек

40

40

45

Ведомственная отчетность

38.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

11495,7

8385,3

39.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (общественная)

1,79

0,93

40.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (общественная)

0,89

0,90

41.

Эффективность мероприятий к показателю 3 (общественная)

0,99

0,88

42.

Задача 6. Совершенствование диагностики вирусных гепатитов с целью профилактики хронизации процесса

43.

Показатель 1 задачи 6. Снижение заболеваемости

вирусными гепатитами B и C

%

12,0

5,0

3,2

Статистическая отчетность

44.

Показатель 2 задачи 6. Увеличение численности лиц, прошедших диспансерное наблюдение, инфицированных вирусными гепатитами B и C

человек

11934

12000

12100

Статистическая отчетность

45.

Показатель 3 задачи 6. Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям

человек

30

35

40

Ведомственная отчетность

46.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

4500

30200

47.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (общественная)

2,38

1,55

48.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (общественная)

0,99

0,99

49.

Эффективность мероприятий к показателю 3 (общественная)

0,85

0,87

50.

Задача 7. Совершенствование медицинской помощи больным с артериальной гипертонией и ассоциированными сердечно-сосудистыми заболеваниями

51.

Показатель 1 задачи 7. Снижение заболеваемости болезнями, характеризующимися повышенным кровяным давлением

%

10,1

9,0

9,6

Статистическая отчетность

52.

Показатель 2 задачи 7. Увеличение численности лиц, обследованных на наличие

артериальной гипертонии

человек

5025

5325

5633

Статистическая отчетность

53.

Показатель 3 задачи 7. Численность подготовленных  медицинских кадров по основным и смежным специальностям

человек

80

43

50

Ведомственная отчетность

54.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

883,3

3407,4

55.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (общественная)

1,11

0,93

56.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (общественная)

0,94

0,94

57.

Эффективность мероприятий к показателю 3 (общественная)

1,85

0,85

58.

Задача 8. Совершенствование диагностики визуальных форм злокачественных новообразований на ранних стадиях

59.

Показатель 1 задачи 8. Снижение заболеваемости злокачественными новообразованиями

%

0,47

0,4

0,5

Статистическая отчетность

60.

Показатель 2 задачи 8. Увеличение численности лиц, обследованных на онкологические заболевания

человек

55221

55400

55800

Статистическая отчетность

61.

Показатель 3 задачи 8. Численность подготовленных  медицинских кадров по основным и смежным  специальностям

человек

49

52

54

Ведомственная отчетность

62.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

23343,1

7974,7

63.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (общественная)

1,17

0,79

64.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (общественная)

0,99

0,99

65.

Эффективность мероприятий к показателю 3 (общественная)

0,94

0,96

66.

Задача 9. Совершенствование системы диагностики и профилактики инфекций, передаваемых половым путем

67.

Показатель 1 задачи 9. Снижение заболеваемости сифилисом на 100 тыс. населения

%

4,0

4,0

3,5

Статистическая отчетность

68.

Показатель 2 задачи 9. Снижение заболеваемости гонореей на 100 тыс. населения

%

9,0

4,0

5,0

Статистическая отчетность

69.

Показатель 3 задачи 9. Численность подготовленных  медицинских кадров по основным и смежным специальностям

человек

24

18

20

Ведомственная отчетность

70.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

1673,2

1000

71.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (общественная)

0,99

1,13

72.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (общественная)

2,24

0,79

73.

Эффективность мероприятий к показателю 3 (общественная)

1,32

0,89

74.

Задача 10. Улучшение качества оказания медицинской помощи психиатрическим больным

75.

Показатель 1 задачи 10. Снижение заболеваемости
психическими расстройствами и расстройствами поведения

%

13,0

2,0

2,2

Статистическая отчетность

76.

Показатель 2 задачи 10. Снижение численности больных психическими расстройствами,

госпитализированных в  стационар

человек

5337

5300

5200

Статистическая отчетность

77.

Показатель 3 задачи 10. Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям

человек

143

45

68

Ведомственная отчетность

78.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

1755,6

1000

79.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (общественная)

6,45

0,90

80.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (общественная)

1,0

1,01

81.

Эффективность мероприятий к показателю 3 (общественная)

3,15

0,66

82.

Задача 11. Совершенствование методов раннего выявления врожденных патологий у детей и их реабилитации

83.

Показатель 1 задачи 11. Младенческая смертность 

случаев на 1000 человек родившихся живыми

6,0

6,9

Статистическая отчетность

84.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

6808,2

85.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (общественная)

0,86

86.

Показатель 2 задачи 11. Первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет

случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста                      

20,7

18,5

18,0

Статистическая отчетность

87.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

2200

3000

88.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (общественная)

1,11

1,02

89.

Показатель 3 задачи 11. Доля обследованных детей при проведении неонатального скрининга

% от общего числа родившихся

99,7

99,8

99,8

90.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

1000

1000

91.

Эффективность мероприятий к показателю 3 (общественная)

0,99

0,99

92.

Показатель 4 задачи 11. Доля обследованных детей при проведении аудиологического скрининга

% от общего числа родившихся

93,0

95,0

95,0

93.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

500

500

94.

Эффективность мероприятий к показателю 4 (общественная)

0,97

0,99

94.1.

Показатель 5 задачи  11.

Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка

% от общего числа беременных женщин, стоящих на учете по беременности

20

  55

Ведомственная отчетность

94.2.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

6000

94.3.

Эффективность мероприятий к показателю 5 (общественная)

2,75

95.

Задача 12. Создание единого информационного пространства здравоохранения

96.

Показатель 1 задачи 12. Охват учреждений здравоохранения, органов    управления здравоохранением использованием ресурсов региональной информационно-аналитической медицинской системы

%

80

100

Ведомственная отчетность

96.1.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

(Пункт 96.1. дополнен постановлением администрации Липецкой области от 29.10.2013 №486)

тыс. руб.

7452

97.

Эффективность мероприятий к показателю (общественная)

0,79

98.

Задача 13. Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с урологическими заболеваниями

99.

Показатель задачи 13. Количество малоинвазивных высокотехнологичных хирургических вмешательств

количество операций

126

142

Ведомственная отчетность

100.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

15522,3

101.

Эффективность мероприятий к показателю (общественная)

0,87

102.

Задача 14. Совершенствование системы лечения и реабилитации больных алкоголизмом

103.

Показатель задачи 14. Смертность населения трудоспособного возраста от злоупотребления алкоголем

случаев на 100 тыс. населения соответст вующего возраста

108,1

107,8

Статистическая отчетность

104.

Объемы финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

4650

105.

Эффективность мероприятий к показателю (общественная)

0,99

РАЗДЕЛ III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Таблица

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи / 

данной задачи  на достижение цели

Ответственный исполнитель

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

в том числе по годам реализации

2009 год

2010 год

2011 год

2012

год

2013 год

1.

Цель Программы: Сохранение и укрепление общественного здоровья, дальнейшее снижение инвалидизации и смертности населения на основе устойчивого развития системы здравоохранения области, предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями

2.

Индикатор цели: Смертность населения в трудоспособном возрасте

3.

Задача 1. Снижение смертности населения от предотвратимых  причин

0,2

4.

Показатель 1 задачи 1. Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения

случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста

5.

Приобретение лекарственных средств для тромболитической терапии ишемических инсультов и инфарктов миокарда

тыс. руб.

0,9

Управление здравоохранения Липецкой области

45142,2

8280

8300

7744

7900

12918,2

6.

Создание автоматизированной системы управления специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощью и реанимационно-спасательными бригадами Центра медицины катастроф

тыс. руб.

0,05

Управление здравоохранения Липецкой области

1400

400

1000

7.

Проведение обучающих семинаров по оказанию специализированной скорой медицинской помощи при основных заболеваниях и травмах

тыс. руб.

0,05

Управление здравоохранения Липецкой области

200

100

100

8.

Показатель 2 задачи 1. Снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения

%

9.

Показатель 3 задачи 1. Доля курящих среди населения

%

10.

Показатель 4 задачи 1. Процент больных с диагнозом «наркомания», состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более

не менее %

11.

Реконструкция стационарного отделения областного наркологического диспансера под монтаж и установку оборудования, приобретенного в рамках реализации мероприятий по совершенствованию медицинской помощи наркологическим больным

тыс. руб.

1,0

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

28000

28000

12.

Задача 2.  Улучшение лечебно-диагностической помощи больным туберкулезом

0,05

13.

Показатель 1 задачи 2. Снижение заболеваемости туберкулезом

%

14.

Показатель 2 задачи 2. Увеличение численности лиц, обследованных на туберкулез

человек

15.

Показатель 3 задачи 2. Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям

человек

16.

Приобретение малодозных

цифровых рентгеновских установок для профилактики и раннего выявления туберкулеза

тыс. руб.

0,5

Управление здравоохранения Липецкой области

20078

5722

6000

4356

4000

17.

Приобретение оборудования для диагностики и лечения туберкулезных больных

тыс. руб.

0,5

Управление здравоохранения Липецкой области

13770,2

5000

1270,2

7500

18.

Приобретение лекарственных средств для лечения больных с резистентными формами туберкулеза

тыс. руб.

1,0

Управление здравоохранения Липецкой области

5200

1000

1100

1100

2000

19.

Задача 3. Улучшение качества жизни больных сахарным диабетом

0,07

20.

Показатель 1 задачи 3. Снижение заболеваемости сахарным диабетом

%

21.

Показатель 2 задачи 3. Снижение численности умерших от осложнений сахарного диабета

человек

22.

Показатель 3 задачи 3. Численность подготовленных  медицинских кадров по основным и смежным специальностям

человек

23.

Приобретение медицинского оборудования для диагностики и лечения больных с сахарным диабетом

тыс. руб.

0,95

Управление здравоохранения Липецкой области

8413,8

2700

1931,2

3782,6

24.

Подготовка и издание методических материалов по вопросам сахарного диабета для распространения среди населения

тыс. руб.

0,05

Управление здравоохранения Липецкой области

400

400

25.

Задача 4. Создание безопасного коллективного иммунитета к инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики

0,04

26.

Показатель 1 задачи 4. Уровень охвата профилактическими прививками в декретированных возрастах

%

27.

Приобретение  медицинских иммунобиологических препаратов для обеспечения коллективного и индивидуального иммунитета при инфекционных заболеваниях, управляемых средствами специфической профилактики

тыс. руб.

0,7

Управление здравоохранения Липецкой области

59545,9

10000

10500

8500

11718,2

18827,7

28.

Подготовка и  издание методических материалов по вопросам иммунопрофилактики инфекционных заболеваний  для распространения среди населения

тыс. руб.

0,05

Управление здравоохранения Липецкой области

329,3

329,3

29.

Создание неснижаемого запаса медикаментов на случай эпидемиологического осложнения по инфекционным заболеваниям для оказания медицинской помощи больным в стационарах и проведения неспецифической профилактики медицинским работникам

тыс. руб.

0,25

Управление здравоохранения Липецкой области

17149,1

5000

5000

3391,8

3757,3

30.

Задача 5. Раннее выявление вируса иммунодефицита человека и предупреждение распространения ВИЧ-инфекции

0,03

31.

Показатель 1 задачи 5. Снижение заболеваемости болезнями, вызванными вирусом иммунодефицита человека

%

32.

Показатель 2 задачи 5. Увеличение численности лиц, прошедших диспансерное наблюдение, инфицированных вирусом иммунодефицита человека

человек

33.

Показатель 3 задачи 5. Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям

человек

34.

Создание и развитие системы мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий по противодействию эпидемии ВИЧ

(Пункт 34 признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 06.08.2013 №356)

тыс. руб.

0,05

Управление здравоохранения Липецкой области

1000

1000

35.

Подготовка и  издание методических материалов по формированию  здорового образа жизни и профилактике ВИЧ для распространения среди населения

тыс. руб.

0,05

Управление здравоохранения Липецкой области

1752

352

400

400

100

500

36.

Приобретение диагностических средств, антивирусных препаратов, продуктов для искусственного вскармливания детей, рожденных ВИЧ-инфицированными матерями, для профилактики, выявления, лечения и контроля эффективности лечения ВИЧ-инфекции

тыс. руб.

0,8

Управление здравоохранения Липецкой области

21764,2

3656,2

10865,3

7242,7

37.

Приобретение медицинского оборудования для диагностики ВИЧ-инфекции

тыс. руб.

0,1

Управление здравоохранения Липецкой области

1309

136

530,4

642,6

38.

Задача 6. Совершенствование диагностики вирусных гепатитов с целью профилактики хронизации процесса

0,03

39.

Показатель 1 задачи 6. Снижение заболеваемости

вирусными гепатитами B и C

%

40.

Показатель 2 задачи 6. Увеличение численности лиц, прошедших диспансерное наблюдение, инфицированных вирусными гепатитами B и C

человек

41.

Показатель 3 задачи 6. Численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям

человек

42.

Приобретение диагностических тест-систем и лекарственных средств для лечения вирусных гепатитов

тыс. руб.

0,6

Управление здравоохранения Липецкой области

26981,8

4238

4300

743,8

4500

13200

43.

Приобретение медицинского оборудования для диагностики вирусных гепатитов

тыс. руб.

0,4

Управление здравоохранения Липецкой области

22290

5290

17000

44.

Задача 7. Совершенствование медицинской помощи больным с артериальной гипертонией и ассоциированными сердечно-сосудистыми заболеваниями

0,2

45.

Показатель 1 задачи 7. Снижение заболеваемости болезнями, характеризующимися повышенным кровяным  давлением

%

46.

Показатель 2 задачи 7. Увеличение численности лиц, обследованных на наличие артериальной гипертонии

человек

47.

Показатель 3 задачи 7. Численность подготовленных  медицинских кадров по основным и смежным  специальностям

человек

48.

Приобретение медицинского оборудования для функциональной и лабораторной диагностики артериальной гипертонии, ассоциированных сердечно-сосудистых заболеваний

тыс. руб.

0,95

Управление здравоохранения Липецкой области

8090,7

4000

883,3

3207,4

49.

Подготовка и издание методических материалов по первичной и вторичной  профилактике артериальной гипертонии и ассоциированных сердечно-сосудистых заболеваний

тыс. руб.

0,05

Управление здравоохранения Липецкой области

300

100

200

50.

Задача 8. Совершенствование диагностики визуальных форм злокачественных новообразований на ранних стадиях

0,2

51.

Показатель 1 задачи 8. Снижение заболеваемости злокачественными новообразованиями

%

52.

Показатель 2 задачи 8. Увеличение численности лиц, обследованных на онкологические заболевания

человек

53.

Показатель 3 задачи 8. Численность подготовленных  медицинских кадров по основным и смежным  специальностям

человек

54.

Приобретение  оборудования для диагностики и лечения больных с новообразованиями

тыс. руб.

0,9

Управление здравоохранения Липецкой области

224661,8

147408

58636

10643,1

7974,7

55.

Подготовка помещений под установку оборудования, приобретенного в рамках реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями

тыс. руб.

0,1

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

77100

64400

12700

56.

Задача 9. Совершенствование системы диагностики и профилактики инфекций, передаваемых половым путем

0,02

57.

Показатель 1 задачи 9. Снижение заболеваемости сифилисом на 100 тыс. населения

%

58.

Показатель 2 задачи 9. Снижение заболеваемости гонореей на 100 тыс. населения

%

59.

Показатель 3 задачи 9. Численность подготовленных  медицинских кадров по основным и смежным  специальностям

человек

60.

Приобретение медицинского оборудования для диагностики и лечения заболеваний, передаваемых половым путем

тыс. руб.

1,0

Управление здравоохранения Липецкой области

3273,2

600

1673,2

1000

61.

Задача 10. Улучшение качества  оказания медицинской помощи  психиатрическим больным

0,02

62.

Показатель 1 задачи 10. Снижение заболеваемости    
психическими расстройствами и расстройствами поведения

%

63.

Показатель 2 задачи 10. Снижение численности больных

психическими расстройствами,

госпитализированных в  стационар

человек

64.

Показатель 3 задачи 10. Численность подготовленных  медицинских кадров по основным и смежным  специальностям

человек

65.

Приобретение медицинского оборудования для лечения больных с психическими расстройствами

тыс. руб.

1,0

Управление здравоохранения Липецкой области

5555,6

2800

1755,6

1000

66.

Задача 11. Совершенствование методов раннего выявления врожденных патологий у детей и их реабилитации

0,07

67.

Показатель 1 задачи 11. Младенческая смертность 

случаев на 1000 человек родившихся живыми  

68.

Приобретение медицинского оборудования для выхаживания новорожденных с экстремально низкой массой тела, в том числе для лечения ретинопатий

тыс. руб.

0,6

Управление здравоохранения Липецкой области

14508,2

9000

2100

3408,2

69.

Приобретение медицинского оборудования для диагностики и лечения больных детей  с нейротравмой, заболеваниями желудочно-кишечного тракта и трахеобронхиального дерева

тыс. руб.

0,4

Управление здравоохранения Липецкой области

7400

1000

2000

1000

3400

70.

Показатель 2 задачи 11. Первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет

случаев на 10 тыс. населения соответствующего  возраста                        

71.

Приобретение медицинского оборудования для диагностики врожденной и наследственной патологии у новорожденных

тыс. руб.

0,5

Управление здравоохранения Липецкой области

2000

1000

1000

72.

Приобретение медицинского оборудования для реабилитации детей-инвалидов

тыс. руб.

0,5

Управление здравоохранения Липецкой области

4200

2200

2000

73.

Показатель 3 задачи 11. Доля обследованных детей при проведении неонатального скрининга

% от общего числа родившихся

74.

Приобретение тест-систем и оборудования для неонатального скрининга

тыс. руб.

1,0

Управление здравоохранения Липецкой области

3000

1000

1000

1000

75.

Показатель 4 задачи 11. Доля обследованных детей при проведении аудиологического скрининга

% от общего числа родившихся

76.

Приобретение оборудования для аудиологического скрининга

тыс. руб.

1,0

Управление здравоохранения Липецкой области

2520

1000

520

500

500

76.1.

Показатель 5 задачи 11. Доля  обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка

(Пункт 76.1. дополнен постановлением администрации Липецкой области от 06.08.2013г. №356)

% от общего числа беременных женщин, стоящих на учете по беременности

76.2.

Приобретение медицинского оборудования и расходных материалов для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка

(Пункт 76.2. дополнен постановлением администрации Липецкой области от 06.08.2013г. №356)

тыс. руб.

1,0

Управление здравоохранения Липецкой области

6000

6000

77.

Задача 12. Создание единого информационного пространства здравоохранения

0,01

78.

Показатель 1 задачи 12. Охват учреждений здравоохранения, органов    управления здравоохранением использованием ресурсов региональной информационно-аналитической медицинской  системы

%

79.

Приобретение оборудования и программного обеспечения для создания корпоративной сети регионального здравоохранения

(Пункт 79 признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 21.05.2013 №239)

тыс. руб.

0,1

Управление здравоохранения Липецкой области

1000

1000

79.1.

Мониторинг

санитарного

транспорта с

использованием

устройств

ГЛОНАСС

(Пункт 79.1  дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.05.2013 №239)

тыс.

руб.

0,1

Управление

здравоохранения

Липецкой

области

102

102

80.

Приобретение программного обеспечения и оборудования для создания региональной информационно-аналитической медицинской системы

тыс. руб.

0,1

Управление здравоохранения Липецкой области

2000

2000

81.

Развитие телемедицинской сети медицинских учреждений области

тыс.

руб.

0,1

Управление

здравоохранения

Липецкой

области

500

500

81.1.

Приобретение новых и модификация существующих модулей в целях развития региональной информационно­аналитической медицинской системы

(Пункт 81.1  дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.05.2013 №239)

тыс.

руб.

0,3

Управление

здравоохранения

Липецкой

области

1200

1200

81.2.

Приобретение
сертифицированного
и лицензированного
программного
обеспечения для
осуществления
считывания
электронных ключей
врачей

(Пункт 81.2  дополнен постановлением администрации Липецкой области от 29.10.2013 №486)

тыс. руб.

0,3

Управление здравоохра­нения Липецкой области

1200

1200

82.

Задача 13. Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с урологическими заболеваниями

0,03

83.

Показатель задачи 13. Количество малоинвазивных высокотехнологичных хирургических вмешательств

операций

84.

Совершенствов           ание материально-технической базы медицинских учреждений, оказывающих помощь больным с урологической патологией

тыс. руб.

1,0

Управление здравоохранения Липецкой области

15522,3

15522,3

85.

Задача 14.                                                                                                                             

Совершенствование системы лечения и реабилитации больных алкоголизмом

0,03

86.

Показатель задачи 14. Смертность населения трудоспособного возраста от злоупотребления алкоголем

случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста

87.

Подготовка и  издание методических материалов по профилактике алкоголизма для распространения среди населения

тыс. руб.

0,1

Управление здравоохранения Липецкой области

400

400

88.

Приобретение медицинского оборудования для наркологической службы

тыс. руб.

0,9

Управление здравоохранения Липецкой области

4250

4250

89.

Итого:

661959,3

30592

191308

181526

107018,3

151515

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 219 от 09.11.2013 стр 18
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать