Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2015г.
Номер документа: RU91000201501010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 октября 2015 года №358-П

Об утверждении порядка определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Камчатского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Камчатском крае

В соответствии со статьей 3925 Земельного кодекса Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Камчатского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Камчатском крае согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

ВРИО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

И.Л. УНТИЛОВА

Приложение

к постановлению Правительства

Камчатского края

от 08.10.2015 №358-П

Порядок

определения платы по соглашению об установлении сервитута

в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Камчатского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Камчатском крае

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 39 Земельного кодекса Российской Федерации и регулирует вопросы определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Камчатского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Камчатского края (далее соответственно - по соглашение об установлении сервитута, земельные участки), если иное не установлено федеральными законами.

2. Годовой размер платы по соглашению об установлении сервитута определяется в размере суммы земельного налога, исчисленного в отношении земельных участков, указанных в соглашении об установлении сервитута, и рассчитывается за каждый день срока действия соглашения об установлении сервитута (за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящего Порядка).

3. Годовой размер платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, не предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, пожизненное наследуемое владение или в аренду, определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывается как 0,01 процента кадастровой стоимости земельного участка за каждый год срока действия соглашения об установлении сервитута в случае, если сервитут устанавливается в целях размещения (строительства, реконструкции, эксплуатации) на территории Камчатского края объектов федерального, регионального и муниципального значения, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, государственными программами Камчатского края, муниципальными программами, инвестиционными программами субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса.

4. Годовой размер платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, пожизненное наследуемое владение или в аренду, по требованию одной из сторон соглашения об установлении сервитута может быть определен независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности за счет средств стороны соглашения об установлении сервитута, по требованию которой годовой размер платы по соглашению об установлении сервитута определяется на основании отчета независимого оценщика.

5. В случае если сервитут устанавливается в отношении части земельного участка, размер платы по соглашению об установлении сервитута определяется пропорционально площади этой части земельного участка в соответствии с настоящим Порядком.

6. Изменение размера платы по соглашению об установлении сервитута осуществляется в следующих случаях:

1) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих порядок определения размера платы по соглашению об установлении сервитута. При этом размер платы по соглашению об установлении сервитута подлежит изменению с 1 января года, следующего за годом, в котором произошло изменение нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края;

2) изменения кадастровой стоимости земельного участка. При этом размер платы по соглашению об установлении сервитута подлежит изменению с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об измененной кадастровой стоимости земельного участка (за исключением случаев, предусмотренных частями 7-9 настоящего Порядка).

7. В случае исправления технической ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости о величине кадастровой стоимости размер платы по соглашению об установлении сервитута подлежит изменению с даты внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений, содержавших техническую ошибку.

8. В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или суда в порядке, установленном статьей 2418 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», размер платы по соглашению об установлении сервитута подлежит изменению с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

9. В случае если размер платы по соглашению об установлении сервитута определен в соответствии с частью 4 настоящего Порядка, то изменение размера платы по соглашению об установлении сервитута возможно на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности. При этом изменение размера платы по соглашению об установлении сервитута допускается по соглашению сторон и не чаще чем один раз в три года.

10. Смена землепользователя, землевладельца, арендатора земельного участка не является основанием для пересмотра размера платы по соглашению об установлении сервитута, определенного в соответствии с настоящим Порядком.

11. В случае если плата по соглашению о сервитуте является источником доходов краевого бюджета или местных бюджетов, то сроки и условия внесения такой платы определяются соглашением об установлении сервитута.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.090.080 Право собственности и другие вещные права на землю и иные природные ресурсы (см. также 110.020.070, 110.030.040, 110.030.050, 110.040.060, 110.050.060, 110.060.050, 110.060.060, 110.070.030, 110.080.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать