Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2018г.
Номер документа: RU18000201801031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2018 г. № 421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 27 декабря 2005 года № 73-РЗ «О государственной промышленной политике Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила заключения специальных инвестиционных контрактов.

2. Установить, что от имени Правительства Удмуртской Республики:

Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики заключает специальные инвестиционные контракты применительно к следующим видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):

раздел С «Обрабатывающие производства», за исключением кода 10 «Производство пищевых продуктов» и кода 18 «Деятельность полиграфическая и копирования носителей информации»;

код 38.3 «Деятельность по обработке вторичного сырья» раздела E «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений», а также осуществляет контроль их исполнения;

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики заключает специальные инвестиционные контракты применительно к виду экономической деятельности код 10 «Производство пищевых продуктов» раздела С «Обрабатывающие производства» в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), а также осуществляет контроль их исполнения;

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики заключает специальные инвестиционные контракты применительно к следующим видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):

раздел D «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха»;

код 36 «Забор, очистка и распределение воды» раздела Е «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений»;

код 37 «Сбор и обработка сточных вод» раздела Е «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений»;

код 38.1 «Сбор отходов» раздела Е «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений», а также осуществляет контроль их исполнения;

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики заключает специальные инвестиционные контракты применительно к следующим видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):

код 08 «Добыча прочих полезных ископаемых» раздела В «Добыча полезных ископаемых»;

код 38.2 «Обработка и утилизация отходов» раздела Е «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений»;

код 39 «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов» раздела Е «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений», а также осуществляет контроль их исполнения.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики

                                        А.А. Свинин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 8 октября 2018 года № 421

ПРАВИЛА

заключения специальных инвестиционных контрактов

1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения Удмуртской  Республикой специальных инвестиционных контрактов без участия Российской Федерации.

2. Специальный инвестиционный контракт заключается, в том числе подписывается, а также изменяется и расторгается от имени Удмуртской Республики исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным Правительством Удмуртской Республики на заключение специальных инвестиционных контрактов для отраслей промышленности (далее – уполномоченный орган), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц реализовать инвестиционный проект по созданию либо модернизации и (или) освоению производства промышленной продукции на территории Удмуртской Республики (далее соответственно – инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект).

Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

Под созданием нового промышленного производства понимаются мероприятия, осуществляемые инвестором и (или) привлеченным лицом (в случае его привлечения) в рамках инвестиционного проекта до момента начала выпуска продукции.

Под освоением нового промышленного производства понимаются мероприятия по выпуску продукции с использованием созданного либо модернизированного в рамках инвестиционного проекта имущественного комплекса, осуществляемые инвестором и (или) привлеченным лицом (в случае его привлечения) с момента начала выпуска продукции.

Под модернизацией действующего промышленного производства понимаются мероприятия, осуществляемые инвестором и (или) привлеченным лицом (в случае его привлечения) при реализации инвестиционного проекта, в рамках которого минимальная доля приобретаемого оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования до момента начала выпуска продукции.

3. Стороной специального инвестиционного контракта наряду с Удмуртской Республикой может быть муниципальное образование, образованное на территории Удмуртской Республики, в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) привлеченных им иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами. 

4. Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов государственных программ Удмуртской Республики, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты в отраслях промышленности.

5. Инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта признается лицо, которое на день подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта отвечает следующим требованиям:

1) сведения о лице внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо лицо создано в соответствии с законодательством иностранного государства (далее – иностранное лицо);

2) местом регистрации иностранного лица не является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких иностранных лиц;

3) юридическое лицо не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;

4) лицо не находится в процессе реорганизации и ликвидации (за исключением реорганизации в форме преобразования и присоединения (в случае присоединения к инвестору иного юридического лица при условии, что инвестор после реорганизации отвечает требованиям настоящего пункта) и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;

5) лицо не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

6) лицо не имеет неисполненной на дату подачи заявления в уполномоченный орган специального инвестиционного контракта обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) лицо обязуется инвестировать в реализацию инвестиционного проекта не менее 50 миллионов рублей.

6. В рамках одного специального инвестиционного контракта  инвестором может быть признано только одно лицо, определенное согласно пункту 5 настоящих Правил.

7. В настоящих Правилах под привлеченными лицами (в целях заключения специального инвестиционного контракта) понимаются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным в пункте 5 настоящих Правил, которые обязуются непосредственно осуществлять производство промышленной продукции в соответствии с инвестиционным проектом (промышленные предприятия) либо выполнять функции инжинирингового центра, дистрибьютора промышленной продукции, финансового центра или иным образом участвовать в реализации инвестиционного проекта.

8. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.

Срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль устанавливается со дня заключения специального инвестиционного контракта до конца календарного года, по результатам которого проектная операционная прибыль впервые принимает положительное значение.

В настоящих Правилах под проектной операционной прибылью понимается совокупная операционная прибыль инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, предоставляемой в соответствии с подпунктом 9 пункта 9 настоящих Правил, рассчитанная как прибыль (убыток) до налогообложения от операций, связанных с реализацией инвестиционного проекта, плюс проценты к уплате (финансовые расходы) минус проценты к получению (финансовые доходы).

В состав доходов при расчете проектной операционной прибыли включаются в том числе суммы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых инвестору и (или) привлеченным лицам (в случае их привлечения) в связи с реализацией инвестиционного проекта, суммы дополнительных доходов и экономии (снижения расходов по текущим видам деятельности), возникающие у инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, предоставляемой в соответствии с подпунктом 9 пункта 9 настоящих Правил.

В состав прочих доходов и расходов при расчете проектной операционной прибыли не включаются положительные (отрицательные) курсовые разницы, отчисления в резервы (восстановление резервов), доходы и расходы от покупки (продажи) валюты, доходы и расходы, связанные с обстоятельствами чрезвычайного характера, иные доходы и расходы, не связанные с реализацией инвестиционного проекта.

9. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный орган заявление о заключении специального инвестиционного контракта по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением:

1) заверенных инвестором в установленном порядке копий документов, подтверждающих возможность вложения инвестором инвестиций в инвестиционный проект в объеме не менее 50 миллионов рублей:

кредитный договор или предварительный кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта;

договор займа;

корпоративный договор;

решение уполномоченного органа (общего собрания участников либо совета директоров (наблюдательного совета) инвестора, выписки из расчетного счета, полученные не позднее чем за 5 дней до даты подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта, и данные бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи указанного заявления (при инвестировании собственных средств);

инвестиционное соглашение (соглашения) о реализации инвестиционного проекта или предварительный договор (договоры) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и иных лиц в реализации (в том числе финансировании) инвестиционного проекта;

2) письменного гарантийного обязательства о ходе реализации инвестиционного проекта:

при создании и (или) освоении производства промышленной продукции – подтверждение вложения инвестиций в объеме не менее 50 миллионов рублей и обязательство по созданию 30 рабочих мест;

при модернизации и (или) освоении производства промышленной продукции – подтверждение вложения инвестиций в объеме не менее 50 миллионов рублей и обязательство по сохранению рабочих мест;

при освоении производства новой промышленной продукции, ранее не производимой инвестором и не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, – подтверждение, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство такой промышленной продукции;

3) бизнес-плана инвестиционного проекта, содержащего описание инвестиционного проекта, в том числе:

а) полное наименование инвестиционного проекта;

б) описание инвестиционного проекта;

в) сведения об участниках инвестиционного проекта, включая наименование, адрес (для юридического лица), адрес регистрации по месту пребывания либо месту жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер (или аналогичные сведения для иностранных лиц), состав учредителей (участников) и бенефициарных владельцев компаний – участников инвестиционного проекта (с указанием доли в уставном капитале), схему взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и размер долей в нем, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта;

г) цели и задачи реализации инвестиционного проекта;

д) планируемый размер ежегодной проектной операционной прибыли в течение реализации инвестиционного проекта;

е) перечень и характеристики планируемой к производству продукции;

ж) наименование и адрес промышленного производства;

з) описание мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта, в том числе на:

создание и (или) освоение производства промышленной продукции – подтверждение вложения инвестиций в объеме не менее 50 миллионов рублей и обязательство по созданию 30 рабочих мест;

модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции – подтверждение вложения инвестиций в объеме не менее 50 миллионов рублей и обязательство по сохранению рабочих мест;

освоение производства новой промышленной продукции, ранее не производимой инвестором и не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов;

и) информацию о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая: объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта); объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта; количество создаваемых или сохраненных (несокращенных) рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта; иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств;

к) анализ рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе макроэкономических, демографических, политических, географических факторов, способных негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта, анализ чувствительности инвестиционного проекта, дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования инвестиционного проекта в будущем;

4) финансовой модели инвестиционного проекта, разрабатываемой в электронном виде в формате XLS или XLSX (или в формате более поздней версии программы Excel) и содержащей следующие сведения:

а) прогнозная финансовая отчетность, представленная в следующих формах с обеспечением их взаимосвязи:

прогнозный баланс;

прогноз финансовых результатов, составленный по методу начисления и содержащий в том числе такие финансовые показатели, как выручка от реализации и себестоимость произведенной в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции, валовая прибыль (убыток), коммерческие и управленческие расходы, прибыль (убыток) от продаж, доходы от участия в других организациях, прочие доходы и расходы, проценты к получению и уплате (финансовые доходы и расходы), прибыль (убыток) до налогообложения, чистая прибыль, прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений (EBITDA), проектная операционная прибыль, рассчитанная в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 8 настоящих Правил (с приведением всех финансовых показателей, использованных для расчета проектной операционной прибыли);

прогноз движения денежных средств (денежные потоки от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности) с детализацией направлений инвестирования (расходования) средств по направлениям;

б) финансовые показатели инвестиционного проекта (коэффициенты) с промежуточными этапами их расчета, в том числе такие показатели, как чистая приведенная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), простой и дисконтированный период окупаемости инвестиционного проекта (PBP, DPBP).

Допускается внесение изменений в первоначально заложенные данные финансовой модели и автоматическая корректировка расчетных значений в случае внесения таких изменений.

Финансовая модель инвестиционного проекта актуализируется не ранее чем за 3 месяца до дня представления инвестором в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил.

5) копии инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии);

6) предлагаемого перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения); 

7) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее – меры стимулирования) из числа мер, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 27 декабря 2005 года № 73-РЗ «О государственной промышленной политике Удмуртской Республики», или мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;

8) справки о подтверждении соответствия инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) требованиям пункта 5 настоящих Правил, подписанной соответственно инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения);

9) справки с указанием структуры (схемы) участников инвестиционного проекта, в том числе лиц, заинтересованных в реализации инвестиционного проекта, не являющихся инвестором или привлеченными лицами (в состав участников инвестиционного проекта могут включаться в том числе заинтересованные лица, то есть лица, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема средств для финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), а также основные поставщики материалов и комплектующих, необходимых для производства промышленной продукции, или покупатели промышленной продукции, планируемой к выпуску в результате реализации инвестиционного проекта (в случае, если соответствующие поставщики и (или) покупатели известны на дату подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта).

10. Финансовые показатели, представляемые инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта, определяются на основе промежуточных прогнозных расчетов, прогнозных балансов и отчетов о финансовых результатах деятельности инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения), содержащихся в финансовой модели инвестиционного проекта. Обязательства в части инвестиций определяются на основе прогнозных отчетов о движении денежных средств.

В случае участия привлеченных лиц в заключении специального инвестиционного контракта заявление о заключении специального инвестиционного контракта также должно быть подписано привлеченными лицами.

11. Документы, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, предоставляются на бумажном носителе (кроме финансовой модели инвестиционного проекта, которая предоставляется только на электронном носителе) с приложением электронного носителя информации, содержащего копии документов, созданные путем сканирования, и финансовую модель инвестиционного проекта.

12. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, рассматривает их, проверяет на соответствие требованиям пункта 9  настоящих Правил и готовит сводное заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, в котором содержатся:

наименование инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

наименование инвестиционного проекта по созданию и (или) освоению нового промышленного производства;

характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта; 

перечень мероприятий инвестиционного проекта;

объем инвестиций в инвестиционный проект;

перечень мер стимулирования, предоставляемых инвестору и (или) привлеченному лицу (в случае его привлечения);

перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

планируемый срок действия специального инвестиционного контракта;

результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели), в том числе: объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции; объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта; количество создаваемых или сохраненных (несокращенных) рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта; срок выхода инвестиционного проекта на операционную прибыль; иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств;

выводы о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта с учетом заключений, указанных в пункте 13 настоящих Правил.

13. Перед подготовкой заключения, указанного в пункте 12 настоящих Правил, уполномоченный орган направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, для подготовки заключения в Министерство экономики Удмуртской Республики, администрацию муниципального образования, являющегося стороной специального инвестиционного контракта.

Министерство экономики Удмуртской Республики, администрация муниципального образования, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, готовят и направляют в уполномоченный орган заключения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта с указанием возможных мер стимулирования для инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения).

Министерство экономики Удмуртской Республики готовит заключение об экономической эффективности инвестиционного проекта;

администрация муниципального образования готовит заключение о целесообразности инвестиционного проекта.

В течение 5 рабочих дней со дня поступления заключений Министерства экономики Удмуртской Республики и администрации муниципального образования уполномоченный орган направляет копии заключений, заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, для рассмотрения и согласования в Министерство финансов Удмуртской Республики.

14. Сводное заключение уполномоченного органа, указанное в пункте 12 настоящих Правил, содержащее выводы о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, дается в следующих случаях:

1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;

2) представленные инвестором заявление и (или) документы не соответствуют требованиям пункта 9 настоящих Правил;

3) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Удмуртской Республики либо не предусмотрена муниципальными правовыми актами (в случае участия муниципального образования в специальном инвестиционном контракте);

4) отсутствует экономическая эффективность, целесообразность инвестиционного проекта и (или) возможность предоставления запрашиваемых мер стимулирования инвестиционного проекта.

15. Заключение, указанное в пункте 12 настоящих Правил, подписывается руководителем уполномоченного органа и в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта. 

В случае направления заключения, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким заключением уполномоченный орган направляет проект специального инвестиционного контракта, подготовленный уполномоченным органом с учетом указанного заключения.

16. Уполномоченный орган составляет проект специального инвестиционного контракта в соответствии с типовой формой специального инвестиционного контракта для отдельных отраслей промышленности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности».

17. Инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта).

18. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) для урегулирования таких разногласий (при необходимости – с привлечением уполномоченных представителей Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства финансов Удмуртской Республики, муниципального образования), подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в сводном заключении уполномоченного органа, содержащем решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения отказа инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта. 

19. В случае неполучения уполномоченным органом подписанного инвестором и (или) привлеченным лицом (в случае его привлечения) проекта специального инвестиционного контракта, или протокола разногласий, или отказа от подписания специального инвестиционного контракта по истечении 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) сводного заключения, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального инвестиционного контракта инвестор и (или) привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.

20. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченных лиц мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, – уполномоченные органы муниципального образования подписывают специальный инвестиционный контракт.

21. Специальный инвестиционный контракт считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания уполномоченным органом.

22. Экземпляры специального инвестиционного контракта, подписанного всеми сторонами специального инвестиционного контракта, передаются уполномоченным органом этим сторонам.

23. В целях осуществления контроля за выполнением обязательств,  принятых по специальному инвестиционному контракту, инвестор, промышленное предприятие  и  (или)  иные привлеченные лица один раз в квартал со дня подписания специального инвестиционного контракта, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляют в уполномоченный орган отчет по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

_____________________

Приложение 1

к Правилам заключения специальных инвестиционных контрактов

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении специального инвестиционного контракта

____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые непосредственно будут осуществлять создание, модернизацию и (или) освоение промышленного производства на территории Удмуртской Республики в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, или лица, привлекаемого инвестором для реализации инвестиционного проекта в рамках исполнения специального инвестиционного контракта)

____________________________________________________________________

(юридический адрес)

____________________________________________________________________

(почтовый адрес)

____________________________________________________________________

ИНН (свидетельство о постановке на налоговый учет)

____________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество руководителя)

____________________________________________________________________

(контактный телефон)

Просим рассмотреть вопрос о заключении специального инвестиционного контракта на период до _____ года на реализацию проекта

____________________________________________________________________

(наименование проекта в соответствии с бизнес-планом)

с объемом инвестиций в сумме_____________________________ тысяч рублей, с привлечением следующих лиц*:_______________________________________

____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

____________________________________________________________________

(юридический адрес, должность, фамилия, имя, отчество руководителя)

Предоставляем согласие на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление) информации по сведениям о выполнении обязательств перед бюджетом Удмуртской Республики и местными бюджетами.

К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:

1._____________________________________________________________.

2._____________________________________________________________.

3._____________________________________________________________.

Инвестор __________________              _____________________ / ______________

(должность)                                      (личная подпись)                             (Ф. И. О.)

М. П.

Привлеченное лицо* _______________              ________________ / __________

(должность)                                           (личная подпись)             (Ф. И. О.)

М. П.

Отметка о принятии заявления на рассмотрение уполномоченного органа.

Дата: «_______»              __________________              20___года.

______________________

* Указывается в случае, если инвестиционный контракт заключается с привлечением иных лиц.

______________________

Приложение 2

к Правилам заключения специальных инвестиционных контрактов

ОТЧЕТ

об итогах реализации специальных инвестиционных контрактов

1. Информация об инвестиционном проекте

1.1

Полное наименование инвестора

1.2

Наименование инвестиционного проекта

1.3

Номер и дата подписания специального инвестиционного контракта

1.4

Наименование и адрес промышленного производства

1.5

Полное наименование привлеченного лица (промышленного предприятия) (в случае его привлечения)

2. Информация об исполнении мероприятий инвестиционного проекта за отчетный период



п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации

Краткое описание выполненных работ

Оставшиеся к выполнению работы (при наличии)

Обоснование изменения сроков, предусмотренных бизнес-планом

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Показатели реализации инвестиционного проекта за 20___ год

Показатели реализации инвестиционного проекта нарастающим итогом

объем инвестиций, освоенных,

тысяч рублей

объем налоговых поступлений, тысяч рублей

количество созданных рабочих мест,

единиц

объем освоенных инвестиций, тысяч рублей

объем налоговых поступлений, тысяч рублей

количество созданных рабочих мест, единиц

8

9

10

11

12

13

3. Информация о произведенной продукции за отчетный период



п/п

Наименование

продукции

Код продукции в соответствии с ОКПД2

Объем производства продукции (тысяч рублей) за отчетный период

Документ о подтверждении соответствия продукции

Документы, подтвержда-ющие производство продукции

1

2

3

4

5

6

4. Информация о достижении показателей за отчетный период



п/п

Наименование показателя

Значение показателя на начало отчетного периода

Значение показателя на конец отчетного периода

Документы, подтверждающие достижение показателя

Примечание

1

Объем произведенной продукции (тысяч рублей)

2

Объем реализованной продукции (тысяч рублей)

3

Количество создаваемых рабочих мест (единиц)

4

Иные показатели за отчетный период, предусмотренные специальным инвестиционным контрактом

5. Информация об исполнении инвестором иных обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом (указываются сведения об исполнении инвестором иных обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, и сведения о документах, подтверждающих их исполнение)

Приложение: подтверждающие документы, указанные в настоящем отчете, на ___листах.

Руководитель организации-инвестора

подпись

инициалы, фамилия

М. П., дата.

Правильность данных в отчете подтверждаю.

Руководитель организации-привлеченного лица

подпись

инициалы, фамилия

М. П., дата.             

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.10.2018
Рубрики правового классификатора: 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать