Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2018г.
Номер документа: RU54000201801085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 570-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.10.2018 № 434-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2015 № 60-П

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 60-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Установить Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015‑2020 годы», согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.».

2. Дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2. Установить Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы», согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.».

3. В государственной программе Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015‑2020 годы» (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области» позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финан-сирования государст-венной программы

Государственная программа финансируется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

Объем финансирования государственной программы – 89475,5 тыс. руб.

Исполнители

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

Министерство региональной политики Новосибирской области

9915,1

9915,1

16915,1

31900,0

9730,0

9730,0

88105,3

Министерство образования Новосибирской области

0,0

0,0

0,0

1000,0

185,1

185,1

1370,2

Итого

9915,1

9915,1

16915,1

32900,0

9915,1

9915,1

89475,5

2) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы» абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

«ГБУ «ДМ» выполняет государственные работы в сфере государственной молодежной политики Новосибирской области в соответствии с Региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 15.01.2018 № 8.»;

3) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) в абзаце сороковом после слова «министерству» дополнить словами «, министерству образования Новосибирской области»;

б) в абзаце сорок первом после слова «министерством» дополнить словами «(в 2015-2017 гг.) и с 2018-2020 гг. министерством образования Новосибирской области»;

в) в абзаце сорок втором после слова «министерством» дополнить словами «(в 2015-2017 гг.) и с 2018-2020 гг. министерством образования Новосибирской области»;

г) абзац сорок третий изложить в следующей редакции:

«В случае принятия министерством (в 2015-2017 гг.) и с 2018-2020 гг. министерством образования Новосибирской области решения о возврате субсидий на обеспечение выполнения государственного задания ГБУ «ДМ» обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет Новосибирской области в размере и в срок, указанные в решении министерства (в 2015-2017 гг.) и с 2018-2020 гг. министерства образования Новосибирской области.»;

д) в абзаце сорок шестом слова «утвержден настоящим постановлением» заменить словами «согласно приложению № 1 к настоящему постановлению»;

е) после абзаца сорок шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«Финансовая поддержка организации и проведения мероприятий по поддержке деятельности музеев боевой и трудовой славы в образовательных и общественных организациях осуществляется посредством предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой.

Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы», утвержден настоящим постановлением.»;

4) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы

Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

Общий объем финансирования государственной программы составляет 89475,5 тыс. рублей.

Исполнители

2015 год

2016 год

2017

год

2018

год

2019

год

2020 год

Итого

Министерство региональной политики Новосибирской области,

тыс. руб.

9915,1

9915,1

16915,1

31900,0

9730,0

9730,0

88105,3

Министерство образования Новосибирской области,

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

1000,0

185,1

185,1

1370,2

Итого, тыс. руб.

9915,1

9915,1

16915,1

32900,0

9915,1

9915,1

89475,5

Сводные финансовые затраты государственной программы представлены в приложении № 3 к государственной программе.»;

5) в приложении № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» в графе «Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий»:

а) строки 1.1.1, 1.2.1, 1.3.1 таблицы после слов «ГБУ НСО «ДМ» дополнить словами «(с 2018 года является подведомственным учреждением Минобразования НСО)»;

б) строку 1.2.1 таблицы после слов «ГКУ «Центр патриотического воспитания» дополнить словами «, Минобразования НСО»;

в) строку 1.3.2 таблицы после слов «Минобразования НСО» дополнить словами «, ГКУ «Центр патриотического воспитания»;

г) строки 1.4.1, 1.5.1 таблицы после слов «ГБУ НСО «ДМ» дополнить словами «(с 2018 года является подведомственным учреждением Минобразования НСО)»;

д) строку 1.4.1 таблицы после слов «Минрегполитики НСО» дополнить словами «, Минобразования НСО»;

6) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015‑2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

4. В Порядке финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015‑2020 годы», утвержденном постановлением:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию государственной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области: министерству региональной политики Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области (далее – главные распорядители средств областного бюджета).

Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.»;

2) подпункт 2 пункта 3 после слов «на выполнение» дополнить словами «утвержденного приказом министерства образования Новосибирской области»;

3) в пункте 4 после слов «министерству региональной политики Новосибирской области» дополнить словами «, министерству образования Новосибирской области»;

4) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Главные распорядители бюджетных средств в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.».

5. В приложении «Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015‑2020 годы» к постановлению:

1) гриф изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 60-п»;

2) пункт 28 признать утратившим силу.

6. Дополнить приложением № 2 «Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015‑2020 годы» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

                                                    А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 08.10.2018  № 434-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области

на 2015-2020 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей

(в ценах 2014 г.)

Приме-

чание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Министерство региональной политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

88105,3

9915,1

9915,1

16915,1

31900,0

9730,0

9730,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

88105,3

9915,1

9915,1

16915,1

31900,0

9730,0

9730,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР*, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

88105,3

9915,1

9915,1

16915,1

31900,0

9730,0

9730,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

88105,3

9915,1

9915,1

16915,1

31900,0

9730,0

9730,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство образования Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

1370,2

0,0

0,0

0,0

1000,0

185,1

185,1

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1370,2

0,0

0,0

0,0

1000,0

185,1

185,1

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

1370,2

0,0

0,0

0,0

1000,0

185,1

185,1

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1370,2

0,0

0,0

0,0

1000,0

185,1

185,1

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

89475,5

9915,1

9915,1

16915,1

32900,0

9915,1

9915,1

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

89475,5

9915,1

9915,1

16915,1

32900,0

9915,1

9915,1

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

89475,5

9915,1

9915,1

16915,1

32900,0

9915,1

9915,1

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

89475,5

9915,1

9915,1

16915,1

32900,0

9915,1

9915,1

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 08.10.2018  № 434-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 60-п

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

(далее – Порядок)

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Порядок определяет цели, условия, процедуру определения объема и предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственным (муниципальным) учреждениям) при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015‑2020 годы» (далее – государственная программа) по организации и проведению мероприятий по поддержке деятельности музеев боевой и трудовой славы в образовательных и общественных организациях.

2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

3. Субсидии предоставляются министерством региональной политики Новосибирской области (далее – министерство) в целях финансового обеспечения затрат при выполнении мероприятий, предусмотренных государственной программой, по организации и проведению мероприятий по поддержке деятельности музеев боевой и трудовой славы в образовательных и общественных организациях по результатам конкурсного отбора.

4. К категории получателей субсидий относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющие уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» по организации и проведению мероприятий по поддержке деятельности музеев боевой и трудовой славы в образовательных и общественных организациях (далее – организации).

Конкурсный отбор получателей субсидий осуществляется по критериям, указанным в пункте 17 Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Министерство:

1) издает приказ об объявлении конкурса, которым:

а) определяет сроки приема заявок и сроки проведения конкурса;

б) утверждает форму заявки, представляемой заявителем для участия в конкурсе;

в) утверждает положение о конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса среди некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой, по организации и проведению мероприятий по поддержке деятельности музеев боевой и трудовой славы в образовательных и общественных организациях (далее – конкурсная комиссия) и состав конкурсной комиссии;

г) определяет срок реализации мероприятий;

2) организует работу конкурсной комиссии;

3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте министерства в сети Интернет;

4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;

6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

7) на основании решения конкурсной комиссии издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций – победителей конкурса, размера предоставляемой субсидии;

8) заключает соглашения о предоставлении субсидий с победителями конкурса в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – соглашение).

6. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее 30 дней до начала срока приема заявок.

7. Объявление о проведении конкурса включает:

1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;

2) порядок и условия проведения конкурса;

3) сроки приема заявок на участие в конкурсе;

4) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

5) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

8. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе. Условиями предоставления субсидий является соответствие получателя субсидии на дату подачи заявки следующим требованиям:

1) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности организации, указанному в ее учредительных документах;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности в соответствии с правовым актом перед областным бюджетом Новосибирской области;

4) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

9. Участниками конкурса не могут быть:

1) коммерческие организации;

2) государственные корпорации;

3) государственные компании;

4) политические партии;

5) государственные учреждения;

6) муниципальные учреждения;

7) некоммерческие организации, не зарегистрированные в качестве юридического лица;

8) некоммерческие организации, руководители которых являются членами конкурсной комиссии.

10. Для участия в конкурсе организация представляет в министерство заявку на бумажном носителе в соответствии с пунктом 11 Порядка непосредственно или направляет по почте по выбору организации.

Одна организация в рамках конкурса может подать не более одной заявки.

11. Заявка на участие в конкурсе должна включать:

1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом министерства, с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического и почтового адресов, контактных телефонов;

2) программу (проект), содержащую цель, задачи, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые результаты ее реализации;

3) смету предполагаемых затрат на реализацию мероприятий с их обоснованием;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

5) копии учредительных документов организации (устав организации, учредительный договор (при наличии), заверенные печатью (при наличии) организации и подписью руководителя организации;

6) документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности у организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;

7) сведения о банковских реквизитах организации.

Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет организация, представившая документы.

Документы, указанные в подпунктах 4, 6 пункта 11 Порядка, запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Организация при подаче заявки вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных заявка не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.

12. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее семи календарных дней.

13. Все документы, представляемые организацией, должны быть прошиты в единый пакет документов, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) организации и удостоверены подписью руководителя организации.

14. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только в случае представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).

15. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяются министерством на соответствие требованиям пунктов 8-11 Порядка.

16. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:

1) организация не соответствует требованиям пунктов 4 и 8 Порядка;

2) организацией представлено более одной заявки;

3) представленная организацией заявка не соответствует требованиям пункта 11 Порядка;

4) подготовленная организацией заявка поступила в министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);

5) в составе заявки отсутствует согласие хотя бы одного субъекта персональных данных на обработку этих персональных данных.

При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, перечисленных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены организацией в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.

В случаях отзыва организацией заявки на участие в конкурсе, решения в отношении организации об отказе в допуске к участию в конкурсе, а также в случае, если организация не признана победителем конкурса, представленные к конкурсу материалы организации не возвращаются.

17. Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок по следующим критериям конкурсного отбора:

1) актуальность и социальная значимость мероприятий программы (проекта) (заявленная программа способствует расширению аудитории музея, и формированию (поддержке) деятельности актива музея) – 1 балл; заявленная программа не способствует расширению аудитории музея и формированию (поддержке) деятельности актива музея – 0 баллов);

2) соответствие мероприятий программы (проекта) целям, задачам и ожидаемым результатам (программа (проект) способствует развитию выставочного пространства, модернизации оборудования, отвечает актуальным потребностям аудитории и способствует развитию музея, предполагает внедрение интерактивных технологий – 1 балл; программа (проект) не способствует развитию выставочного пространства, модернизации оборудования, не отвечает актуальным потребностям аудитории и не способствует развитию музея, предполагает внедрение интерактивных технологий – 0 баллов);

3) наличие экскурсоводов для проведения обзорных тематических экскурсий по экспозициям музея, проведения музейных уроков, уроков Мужества (наличие экскурсовода – 1 балл, отсутствие экскурсовода – 0 баллов).

18. По каждому критерию каждой заявке выставляются баллы от 0 до 1.

По результатам оценки заявок конкурсная комиссия рассчитывает рейтинг заявки на участие в конкурсе путем сложения баллов по каждому критерию.

Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, которое определяется по формуле:

Р = ОКБ / N, где:

Р – минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе;

ОКБ – общее количество баллов, набранных участниками;

N – количество участников.

Победителями конкурса становятся организации, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.

В случае если организации, участвующие в конкурсе, набрали одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия определяет получателей субсидий путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

Размер субсидии определяется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств и рассчитывается по формуле:

Ргр = Зреал - Ссоф, где:

Ргр – размер предоставляемой субсидии, руб.;

Зреал – затраты на реализацию программы (проекта), руб.;

Ссоф – сумма софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников, руб.

Максимально допустимый размер субсидии не может превышать пятьдесят тысяч рублей.

Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры субсидий.

19. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.

20. В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссией министерство издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций – победителей конкурса и размера предоставляемой субсидии.

В соответствии с приказом о результатах конкурса министерство заключает с победителем конкурса – получателем субсидии соглашение.

21. При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, в том числе включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных Порядком.

Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с учетом особенностей, установленных пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

22. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается при условии прохождения организацией конкурсного отбора.

Соглашение заключается с каждым победителем конкурса – получателем субсидии в течение двадцати рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.

23. Субсидия предоставляется на основании подписанного получателем субсидии и министерством соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных министерству на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.

24. После заключения соглашения министерство в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию на банковский счет соответствующего получателя субсидии.

25. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями.

Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

26. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов в составе заявки требованиям пункта 11 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований для отказа направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

27. Получателю субсидии запрещено приобретать за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

28. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых в соответствии с заключенным соглашением документов и за целевое использование субсидии.

III. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

29. Министерство как главный распорядитель и получатель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Получатель субсидии дает свое согласие на проведение таких проверок.

30. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

31. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, министерство в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет Новосибирской области.

32. Получатель субсидии обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления от министерства перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае если получатель субсидии добровольно не возвратил средства субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

33. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные соглашением, должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать