Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2020г. |
Номер документа: | RU52080120202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОГОРОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 октября 2020г №101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БОГОРОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области.
2. Возложить на главного бухгалтера Пермичеву Н.С. обязанность по составлению, ведению реестра расходных обязательств Богородского сельсовета и по представлению реестра расходных обязательств Богородского сельсовета в управление финансов администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области.
3.Настоящее постановление обнародовать путем вывешивания на информационном стенде в помещении администрации сельсовета и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района.
4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
И.о. главы администрации
Д.А.Смирнова
Утвержден
постановлением администрации Богородского сельсовета
от 08 октября 2020 года № 101
Порядок
составления и ведения реестра расходных обязательств
Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
(далее - Порядок)
1.Общие положения
1.1.Реестр расходных обязательств Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области (далее- сельсовета) ведется с целью учета расходных обязательств, исполняемых за счет средств сельсовета, и оценки объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
Данные реестра расходных обязательств сельсовета используются при составлении проекта бюджета, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2.В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и термины:
реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета сельсовета - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
реестр расходных обязательств сельсовета – свод реестров расходных обязательств, составление и ведение которых осуществляется администрацией Богородского сельсовета;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
муниципальные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
первый год планового периода - финансовый год, следующий за очередным финансовым годом;
второй год планового периода - финансовый год, следующий за первым годом планового периода.
2.Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
2.1.Реестр расходных обязательств Богородского сельсовета составляется администрация Богородского сельсовета.
2.2.Реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования составляется и ведется администрацией Богородского сельсовета в соответствии с настоящим Порядком и представляется в управление финансов администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области.
2.3. Администрацией Богородского сельсовета ежегодно составляется:
предварительный (плановый) реестр расходных обязательств бюджета сельсовета - в сроки, установленные администрацией Воскресенского муниципального района;
уточненный реестр расходных обязательств бюджета сельсовета - не позднее 30 дней после принятия решения сельского Совета Богородского сельсовета о бюджете сельсовета.
2.4. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств бюджета сельсовета, не учитываются при составлении среднесрочного финансового плана сельсовета и проекта решения сельского Совета Воздвиженского сельсовета о бюджете сельсовета.
2.5. Администрация Богородского сельсовета представляет в управление финансов администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области:
предварительный (плановый) реестр расходных обязательств бюджетного планирования бюджета сельсовета - в сроки, установленные администрацией Воскресенского муниципального района;
уточненный реестр расходных обязательств бюджетного планирования бюджета сельсовета - не позднее 15 дней после принятия решения сельского Совета Богородского сельсовета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год.
2.6. Реестр расходных обязательств бюджетного планирования бюджета сельсовета составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В таблице 1 приложения 1 к настоящему Порядку отражаются расходные обязательства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельсовета, за исключением остатков субвенций прошлых лет.
В таблице 2 приложения 1 к настоящему Порядку отражаются расходные обязательства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются за счет субвенций из федерального и областного бюджетов и источников финансирования дефицита бюджета в части остатков субвенций прошлых лет.
2.7.В реестре расходных обязательств бюджетного планирования бюджета сельсовета в соответствии с формой, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, указываются:
в графе 1 - наименование полномочия, расходного обязательства;
в графах 2 - 10 - реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, содержащих правовые основания для финансового обеспечения расходных обязательств и расходования бюджетных средств;
в графе 11 - код раздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (групп расходных обязательств);
в графе 12 - код подраздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (групп расходных обязательств);
в графах 13 - 14 - объемы ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом об исполнении районного бюджета - плановые и фактические показатели соответственно;
в графе 15 - объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
в графах 16 - 18 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в очередном финансовом году с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графах 19 - 21 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в первом году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графах 22 - 24 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства во втором году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств."
2.8.В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации данные по отчетному и текущему финансовым годам в реестре расходных обязательств отражаются в соответствии с указаниями управления финансов администрации Воскресенского муниципального района.
2.9.Реестры расходных обязательств бюджетного планирования бюджета сельсовета представляются в управление финансов администрации Воскресенского муниципального района в бумажном виде.
2.10. Администрация сельсовета в течение финансового года ведет свои реестры расходных обязательств, которые подлежат уточнению при внесении изменений в Решение о бюджете Богородского сельсовета на очередной финансовой год.
3.Критерии введения новых (увеличения объема действующих) расходных обязательств.
3.1.Формирование реестра расходных обязательств осуществляется исходя из принципа первоочередности включения в него действующих расходных обязательств перед включением новых принимаемых расходных обязательств.
3.2.Увеличение действующих расходных обязательств отражается в графе "Бюджет действующих обязательств" реестра расходных обязательств. Процедура увеличения действующих расходных обязательств не предусматривает необходимости принятия нормативных правовых актов. Увеличение действующих расходных обязательств происходит вследствие роста инфляции, изменения цен на продукцию естественных монополий и других факторов, находящихся вне сферы прямого влияния органов местного самоуправления района.
Порядок расчета бюджетных ассигнований на увеличение действующих расходных обязательств устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемой администрацией Воскресенского муниципального района (далее - методика).
3.3.Новые принимаемые расходные обязательства включаются в реестр расходных обязательств при условии наличия средств бюджета муниципального района, оставшихся после включения в реестр расходных обязательств действующих расходных обязательств.
Новые принимаемые расходные обязательства должны соответствовать приоритетным направлениям формирования бюджетного планирования бюджета сельсовета, бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, устанавливаемым в методике.
Новые принимаемые расходные обязательства возникают в результате принятия новых нормативных правовых актов, внесения изменений в действующие нормативные правовые акты.
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОГОРОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 октября 2020г №101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БОГОРОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области.
2. Возложить на главного бухгалтера Пермичеву Н.С. обязанность по составлению, ведению реестра расходных обязательств Богородского сельсовета и по представлению реестра расходных обязательств Богородского сельсовета в управление финансов администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области.
3.Настоящее постановление обнародовать путем вывешивания на информационном стенде в помещении администрации сельсовета и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района.
4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
И.о. главы администрации
Д.А.Смирнова
Утвержден
постановлением администрации Богородского сельсовета
от 08 октября 2020 года № 101
Порядок
составления и ведения реестра расходных обязательств
Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
(далее - Порядок)
1.Общие положения
1.1.Реестр расходных обязательств Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области (далее- сельсовета) ведется с целью учета расходных обязательств, исполняемых за счет средств сельсовета, и оценки объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
Данные реестра расходных обязательств сельсовета используются при составлении проекта бюджета, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2.В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и термины:
реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета сельсовета - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
реестр расходных обязательств сельсовета – свод реестров расходных обязательств, составление и ведение которых осуществляется администрацией Богородского сельсовета;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
муниципальные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
первый год планового периода - финансовый год, следующий за очередным финансовым годом;
второй год планового периода - финансовый год, следующий за первым годом планового периода.
2.Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
2.1.Реестр расходных обязательств Богородского сельсовета составляется администрация Богородского сельсовета.
2.2.Реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования составляется и ведется администрацией Богородского сельсовета в соответствии с настоящим Порядком и представляется в управление финансов администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области.
2.3. Администрацией Богородского сельсовета ежегодно составляется:
предварительный (плановый) реестр расходных обязательств бюджета сельсовета - в сроки, установленные администрацией Воскресенского муниципального района;
уточненный реестр расходных обязательств бюджета сельсовета - не позднее 30 дней после принятия решения сельского Совета Богородского сельсовета о бюджете сельсовета.
2.4. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств бюджета сельсовета, не учитываются при составлении среднесрочного финансового плана сельсовета и проекта решения сельского Совета Воздвиженского сельсовета о бюджете сельсовета.
2.5. Администрация Богородского сельсовета представляет в управление финансов администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области:
предварительный (плановый) реестр расходных обязательств бюджетного планирования бюджета сельсовета - в сроки, установленные администрацией Воскресенского муниципального района;
уточненный реестр расходных обязательств бюджетного планирования бюджета сельсовета - не позднее 15 дней после принятия решения сельского Совета Богородского сельсовета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год.
2.6. Реестр расходных обязательств бюджетного планирования бюджета сельсовета составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В таблице 1 приложения 1 к настоящему Порядку отражаются расходные обязательства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельсовета, за исключением остатков субвенций прошлых лет.
В таблице 2 приложения 1 к настоящему Порядку отражаются расходные обязательства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются за счет субвенций из федерального и областного бюджетов и источников финансирования дефицита бюджета в части остатков субвенций прошлых лет.
2.7.В реестре расходных обязательств бюджетного планирования бюджета сельсовета в соответствии с формой, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, указываются:
в графе 1 - наименование полномочия, расходного обязательства;
в графах 2 - 10 - реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, содержащих правовые основания для финансового обеспечения расходных обязательств и расходования бюджетных средств;
в графе 11 - код раздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (групп расходных обязательств);
в графе 12 - код подраздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (групп расходных обязательств);
в графах 13 - 14 - объемы ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом об исполнении районного бюджета - плановые и фактические показатели соответственно;
в графе 15 - объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
в графах 16 - 18 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в очередном финансовом году с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графах 19 - 21 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в первом году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графах 22 - 24 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства во втором году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств."
2.8.В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации данные по отчетному и текущему финансовым годам в реестре расходных обязательств отражаются в соответствии с указаниями управления финансов администрации Воскресенского муниципального района.
2.9.Реестры расходных обязательств бюджетного планирования бюджета сельсовета представляются в управление финансов администрации Воскресенского муниципального района в бумажном виде.
2.10. Администрация сельсовета в течение финансового года ведет свои реестры расходных обязательств, которые подлежат уточнению при внесении изменений в Решение о бюджете Богородского сельсовета на очередной финансовой год.
3.Критерии введения новых (увеличения объема действующих) расходных обязательств.
3.1.Формирование реестра расходных обязательств осуществляется исходя из принципа первоочередности включения в него действующих расходных обязательств перед включением новых принимаемых расходных обязательств.
3.2.Увеличение действующих расходных обязательств отражается в графе "Бюджет действующих обязательств" реестра расходных обязательств. Процедура увеличения действующих расходных обязательств не предусматривает необходимости принятия нормативных правовых актов. Увеличение действующих расходных обязательств происходит вследствие роста инфляции, изменения цен на продукцию естественных монополий и других факторов, находящихся вне сферы прямого влияния органов местного самоуправления района.
Порядок расчета бюджетных ассигнований на увеличение действующих расходных обязательств устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемой администрацией Воскресенского муниципального района (далее - методика).
3.3.Новые принимаемые расходные обязательства включаются в реестр расходных обязательств при условии наличия средств бюджета муниципального района, оставшихся после включения в реестр расходных обязательств действующих расходных обязательств.
Новые принимаемые расходные обязательства должны соответствовать приоритетным направлениям формирования бюджетного планирования бюджета сельсовета, бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, устанавливаемым в методике.
Новые принимаемые расходные обязательства возникают в результате принятия новых нормативных правовых актов, внесения изменений в действующие нормативные правовые акты.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования № 101 от 08.10.2020 обнародовано - сведения от 02.11.2020, Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 08.10.2020 сведения от 02.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: