Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU61052305202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Шахты
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

08.10.2020                                                                                                                              № 3069

г. Шахты

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 №541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2.Утвердить состав комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3.Утвердить Положение о комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

4.Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.

5.Признать утратившими силу:

5.1.Постановление Администрации города Шахты от 20.09.2017 №5056 «Об утверждении Программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций».

5.2.Постановление Администрации города Шахты от 02.08.2019 №2979 «Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям».

5.3.Постановление Администрации города Шахты от 14.11.2019 №4417 «О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 02.08.2019 №2979 «Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям».

6.Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Шахтинские известия», размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в сети «Интернет» и вступает в силу с момента официального опубликования.

7.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Тхак О.В.

Глава Администрации города Шахты

А.В. Ковалев

Постановление вносит: отдел взаимодействия с некоммерческими организациями

Разослано: ДЭ, ДФ, ОБУ, ГД, УМиИП, ОВНКО

Приложение №1

к постановлению

Администрации города Шахты

08.10.2020 №3069

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ и устанавливает порядок предоставления за счет средств местного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СОНКО) на реализацию общественно значимых социальных проектов, в рамках муниципальной программы города Шахты «Развитие информационного и гражданского общества», утвержденной Постановлением Администрации города Шахты от 24.12.2018 №6633 (далее - субсидия), цели и условия предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий установленных при их предоставлении.

1.2.Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Шахты на очередной финансовый год и плановый период социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СОНКО) на безвозмездной и безвозвратной основе на основании решения комиссии по проведению конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий (далее - конкурсная комиссия), по итогам проведения конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий СОНКО на реализацию общественно значимых программ (далее - конкурс) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

1.3.Информация о составе и порядке работы конкурсной комиссии является открытой и размещается на официальном сайте Администрации города Шахты в сети «Интернет».

1.4.Субсидии предоставляются СОНКО на реализацию общественно значимых программ (далее - программа), направленных на реальное улучшение социальной ситуации в городе Шахты в текущем финансовом году.

1.5.Главным распорядителем средств бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Администрация города Шахты (далее - главный распорядитель).

2.Организация предоставления субсидий

2.1.Отдел взаимодействия с некоммерческими организациями Администрации города Шахты (далее - организатор конкурса):

-обеспечивает работу конкурсной комиссии;

-размещает объявление о проведении и итогах конкурса на официальном сайте Администрации города Шахты в сети «Интернет» и в газете «Шахтинские известия»;

-организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

-организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;

-осуществляет проверку поданных заявок на соответствие требованиям настоящего Положения и оформляет заключения о соответствии (несоответствии) заявки требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления, а также соответствии (несоответствии) претендента на получение субсидии требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 3 настоящего Положения;

-осуществляет оценку достижения показателей результативности использования субсидии ее получателем;

-обеспечивает хранение документации, связанной с проведением конкурса;

-на основании решения конкурсной комиссии обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров на получение финансовой поддержки в виде субсидий;

-ведет реестр получателей финансовой поддержки в виде субсидий в соответствии с решением конкурсной комиссии;

-осуществляет мониторинг программ, на реализацию которых предоставляются субсидии;

-принимает отчет о достижении показателей результативности использования субсидии, расходовании полученной субсидии

2.2.Порядок формирования и работы конкурсной комиссии определен в Положении о комиссии по проведению конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий СОНКО на реализацию общественно значимых программ.

2.3.Главный распорядитель бюджетных средств:

-заключает с СОНКО - победителями конкурса, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии, договоры о предоставлении субсидии из местного бюджета в соответствии с типовой формой утвержденной приказом Департамента финансов г.Шахты;

-устанавливает в договоре показатели результативности предоставления субсидии ее получателем;

-осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.4.При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в договор о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному договору, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.Требования к участникам конкурса

3.1.Участниками конкурса могут быть СОНКО, осуществляющие свою деятельность на территории города Шахты и созданные в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и организаций, политических партий), и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в городе, а также виды деятельности, предусмотренные 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ (далее - претенденты на получение субсидии).

3.2.К участию в конкурсе допускаются заявки претендентов на получение субсидии, соответствующие следующим обязательным условиям:

3.2.1.При условии государственной регистрации юридического лица и действующие на территории города Шахты не менее 1 года.

3.2.2.При отсутствии у претендента на получение субсидии процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.3.При отсутствии у претендента на получение субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

3.2.4.При условии, что претенденты на получение субсидии не являются иностранными юридическими лицами.

4.Приоритетные направления программ

4.1.Программы, на реализацию которых СОНКО предоставляются субсидии, должны быть направлены на решение конкретных задач по видам деятельности, определяемых в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

5.Порядок подачи и рассмотрения заявок для участия в конкурсе

5.1.Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Администрации города Шахты в сети «Интернет» и в газете «Шахтинские известия» в срок не позднее 7 календарных дней до дня начала приема заявок.

Объявление о проведении конкурса должно включать: срок приема заявок, время и место приема заявок на участие в конкурсе, количество и размер субсидий для каждого приоритетного направления, контактные номера телефонов для получения консультаций.

5.2.Один претендент на получение субсидии вправе подать заявку только по одному из приоритетных направлений.

5.3.Секретарь конкурсной комиссии регистрирует заявку в день ее поступления в журнале учета заявок.

5.4.Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса. Срок приема заявок не может быть менее 21 дня.

Заявки на участие в конкурсе, поступившие после указанных в объявлении о проведении конкурса даты и времени окончания приема заявок, не допускаются к участию в конкурсе.

5.5.В течение срока приема заявок на участие в конкурсе организатор конкурса осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

5.6.Заявка претендентов на получение субсидии в обязательном порядке включает:

5.6.1.Опись документов, предоставляемых претендентом на получение субсидии для участия в конкурсе, заполненная согласно приложению №1 к настоящему Положению.

5.6.2.Заявление на участие в конкурсе, заполненное согласно приложению №2 к настоящему Положению.

5.6.3.Программу, составленную по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению.

5.6.4.Электронный носитель с экземплярами заявления на участие в конкурсе и программы, идентичные оригиналам на бумажном носителе (в форматах "doc", "docx", "rtf"), а также прикрепленные электронные образы документов, входящих в состав заявки (скан-копии в формате "pdf").

5.6.5.Копию устава претендента на получение субсидии, а также всех изменений и дополнений к нему, заверенную печатью и подписью руководителя организации.

5.6.6.Гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством РФ, на день подачи заявки.

5.6.7.Копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих документы, входящие в состав заявки.

5.6.8.Копию отчетности (с отметкой о принятии или отправке) за год, предшествующий году, в котором подана заявка, представленной претендентом на получение субсидии в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях.

5.6.9.Копию бухгалтерского баланса со всеми приложениями за последний отчетный период с отметкой о принятии налоговым органом.

5.6.10.В случае, если документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные физических лиц, в состав заявки включается согласие субъектов этих данных на их обработку.

5.6.11.Справки из кредитной организации о наличии рублевого счета.

5.6.12.Копию свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории города Шахты организации, подавшей заявку.

5.6.13.сведения об организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, полученные посредством сайта Федеральной налоговой службы www.№alog.ru.

5.6.14.справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда РФ и территориального органа Фонда социального страхования РФ об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ.

Справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда РФ и территориального органа Фонда социального страхования РФ об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ должны содержать сведения по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка.

5.7.Заявка может быть отозвана претендентом на получение субсидии до установленного дня и времени окончания приема заявок по письменному заявлению, подписанному руководителем организации, либо уполномоченным лицом. Отозванные заявки не учитываются при определении общего количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

5.8.Заявка на участие в конкурсе, представленная на бумажном носителе, должна быть сброшюрована и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и опись документов, представляемых на участие в конкурсе, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.

5.9.Внесение изменений в заявки не допускается.

5.10.Организатор конкурса в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки на соответствие требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления, а также соответствие претендента на получение субсидии требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 3 настоящего Положения.

5.11.По результатам рассмотрения заявок организатором конкурса оформляются заключения о соответствии (несоответствии) заявки требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления, а также соответствии (несоответствии) претендента на получение субсидии требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 3 настоящего Положения.

5.12.В случае несоответствия претендента на получение субсидии требованиям к участникам конкурса, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, а также представления неполного комплекта документов, наличия в документах недостоверных сведений, исправлений, дописок, технических ошибок или нарушения сроков для их представления заявка претендента на получение субсидии не допускается к участию в конкурсе.

Под техническими ошибками в целях настоящего Положения признаются опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы.

5.13.Организатор конкурса в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок передает на рассмотрение и утверждение председателю конкурсной комиссии список заявок, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин, послуживших основанием недопуска, а также список заявок, допущенных к участию в конкурсе.

Организатор конкурса в день утверждения председателем конкурсной комиссии списка заявок, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин, послуживших основанием недопуска, а также списка заявок, допущенных к участию в конкурсе, размещает на сайте Администрации города Шахты в сети «Интернет» список заявок, допущенных к участию в конкурсе, и список заявок, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин, послуживших основанием недопуска к участию в конкурсе.

5.14.Каждая заявка, допущенная к участию в конкурсе, направляется организатором конкурса на рассмотрение членам конкурсной комиссии в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем утверждения списка заявок, допущенных к участию в конкурсе.

5.15.Поданная на конкурс заявка и приложенные к ней документы не возвращаются.

6.Порядок проведения конкурса

6.1.Конкурсная комиссия проводит оценку заявок претендентов на получение субсидии в течение 21 дня с даты окончания приема заявок на участие в конкурсе исходя из критериев, указанных в таблице 1.

Таблица 1

КРИТЕРИИ

оценки заявок претендента на получение субсидии

на реализацию общественно значимой (социальной) программы



п/п

Критерии оценки

Оценка

1

2

3

1.

Реалистичность

1.1.

Соответствие программы выбранному направлению конкурсного отбора для предоставления субсидий

от 0 до 10 баллов

1.2.

Наличие в программе сформулированной и обоснованной социальной проблемы, предлагаемых путей ее решения

от 0 до 10 баллов

1.3.

Программа направлена на решение конкретной социальной проблемы в городе Шахты и пути решения

от 0 до 10 баллов

1.4.

Логическое построение программы: взаимосвязь решаемой социальной проблемы, целей, задач, механизмов реализации и результатов программы

от 0 до 10 баллов

1.5.

Проработанность стадий реализации программы

от 0 до 10 баллов

1.6.

Измеримость и конкретизация в программе ожидаемых результатов

от 0 до 10 баллов

1.7.

Достижимость ожидаемых результатов за период реализации программы

от 0 до 10 баллов

1.8.

Наличие у работников, участвующих в реализации программы, опыта работы в сфере, в которой представлена программа

от 0 до 10 баллов

2.

Обоснованность

2.1.

Наличие партнеров и их ясная роль в программе

от 0 до 10 баллов

2.2.

Наличие и достаточность обоснований расчетов заявленных мероприятий

от 0 до 10 баллов

3.

Актуальность

3.1.

Востребованность мероприятий, предусмотренных в программе

от 0 до 10 баллов

3.2.

Значимость ожидаемых результатов программы для целевой группы, на которую направлена программа

от 0 до 10 баллов

4.

Результативность

4.1.

Возможность позитивных изменений в сфере реализации программы

от 0 до 10 баллов

4.2.

Эффективность выбранных методов реализации программы для достижения целей программы

от 0 до 10 баллов

5.

Эффективность

5.1.

Сохранение достигнутых в ходе реализации программы социальных эффектов после окончания реализации программы

от 0 до 10 баллов

5.2.

Перспективы дальнейшего развития программы за счет внебюджетных источников

от 0 до 10 баллов

5.3.

Наличие в программе системы распространения полученного положительного опыта

от 0 до 10 баллов

5.4.

Наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем

от 0 до 10 баллов

5.5.

Развитие социально ориентированной некоммерческой организации по итогам реализации программы

от 0 до 10 баллов

5.6.

Информационное сопровождение программы, открытость для общества

от 0 до 10 баллов

6.2.Рейтинг заявок рассчитывается путем определения для каждой заявки членом конкурсной комиссии суммарного балла.

6.3.По итогам проведения оценки заявок конкурсная комиссия формирует списки заявок (в разрезе приоритетных направлений программ) с указанием итоговой суммы баллов оценки членов конкурсной комиссии по каждой заявке.

6.4.На основе полученных итоговых сумм баллов оценки по каждой заявке конкурсная комиссия формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидий. Претендент, получивший наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер).

6.5.Победителями конкурса признаются первый претендент на получение субсидии в рейтинговом списке и каждые последующие претенденты на получение субсидии.

6.6.В случае, если нескольким заявкам присвоена равная итоговая сумма баллов, более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) присваивается претенденту на получение субсидии, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.

6.7.В случае если на конкурс подана только одна заявка и прилагаемые к ней документы, соответствующие требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Положения и конкурсной документации, победителем конкурса признается организация, представившая заявку и указанные документы.

6.8.Решение о предоставлении финансовой поддержки с указанием размера субсидий оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и является основанием для заключения с победителями конкурса договора на предоставление финансовой поддержки в виде субсидии (далее - договор).

6.10.Субсидия не предоставляется в случае, если:

-заявка подана без приложений в бумажном виде;

-программа не соответствует определению, установленному пунктом 1.4 настоящего Положения;

-несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов требованиям настоящего Положения или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

6.11.Результаты рассмотрения заявок конкурсной комиссией оформляются протоколом.

6.12.В случае, если предложения всех участников конкурса не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

6.13.Результаты конкурса публикуются в газете «Шахтинские известия» и размещаются на официальном сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru.

7.Предоставление и использование субсидии

7.1.Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней, но не ранее чем через 10 дней, со дня опубликования результатов конкурса заключает с победителями конкурса, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий (далее - получатели субсидии), договор о предоставлении субсидии из местного бюджета.

7.2.Для заключения договора получатель субсидии в срок не позднее 10 календарных дней со дня официального опубликования результатов конкурса представляет организатору конкурса согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

7.3.В случае, если в течение срока, предусмотренного пунктом 7.1 настоящего раздела, договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение, а главный распорядитель бюджетных средств вправе распределить высвободившиеся средства между претендентами на получение субсидии, занявшими последующие позиции в рейтинге программ, и не участвовавшими в получении субсидии.

7.4.Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.

Сроки использования субсидий определяются договором о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ.

7.5.Для перечисления субсидий главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты заключения с получателем субсидии договора формирует заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств установленным Департаментом финансов Администрации города Шахты.

7.6.Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, на счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

7.7.За счет предоставленной субсидии на реализацию программы получатель вправе осуществлять следующие виды затрат:

7.7.1.Оплата труда работников организации и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, задействованных в реализации программы, с учетом начислений на оплату труда в размере не более 20 процентов от общего размера предоставленной субсидии.

7.7.2.Оплата услуг сторонних организаций, связанных с реализацией мероприятий программы, в том числе:

-транспортные услуги;

-разработка и изготовление полиграфической продукции, наградной атрибутики, атрибутики с символикой, CD-дисков;

-разработка и создание баннеров, программного обеспечения, интернет-порталов или сайтов, видеофильмов, видеороликов и рекламы;

-информационное обеспечение, декоративное оформление помещений для проведения мероприятий.

7.7.3.Расходы по оплате арендной платы за пользование помещениями, используемыми в целях и в период реализации мероприятий программы.

7.7.4.Приобретение оборудования, материалов и товаров, необходимых для выполнения мероприятий программы, в том числе:

-механизмы, приборы, применяемые в работе, офисная оргтехника, снаряжение, видео- и аудиоаппаратура;

-сувенирная продукция, швейные изделия, головные уборы, флеш-накопители, фотоальбомы, фоторамки.

7.7.5.Административно-управленческие расходы организации (приобретение канцелярских товаров на сумму, не превышающую 5000 рублей в целях организации уставной деятельности на период реализации программы).

7.8.В случае неиспользования всей суммы субсидии до окончания действия договора получатель субсидии обязан возвратить неиспользованный остаток субсидии в местный бюджет до конца текущего года.

7.9.Получатель субсидии обязан во всех случаях размещения результатов, достигнутых в рамках реализации программы, сопровождать указанные материалы информацией о том, что соответствующие мероприятия осуществляются им за счет средств субсидии.

8.Требования к отчетности

8.1.Порядок и срок предоставления получателем субсидии отчета о достижении показателей результативности использования субсидии, описательного и финансового отчетов о реализации программы устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в договоре о предоставлении субсидии.

9.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

9.1.Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.

9.2.В случае выявления по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения письменно уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со статьей Гражданского кодекса РФ и о необходимости возврата субсидии в местный бюджет в полном объеме.

9.3.В случае недостижения показателей результативности, предусмотренных договором, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о необходимости возврата субсидии в местный бюджет с обязательным уведомлением получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

9.4.Получатель субсидии в течение 5 дней с даты получения уведомления, указанного в 9.2 и 9.3 настоящего Положения, перечисляет необоснованно полученную субсидию в местный бюджет.

9.5.Возврат необоснованно полученной субсидии в местный бюджет осуществляется на основании оформленных получателями субсидии платежных документов.

9.6.В случае неперечисления получателями субсидии необоснованно полученной субсидии в местный бюджет в срок, установленный пунктом 9.4 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.

10.Порядок обжалования результатов конкурса

10.1.Участники конкурса в течение 10 дней со дня размещения на официальном сайте Администрации города в сети «Интернет» и в газете «Шахтинские известия» результатов конкурса имеют право обжаловать результаты конкурса.

10.2.Жалоба на результаты конкурса направляется председателю конкурсной комиссии в письменном виде.

10.3.Конкурсная комиссия рассматривает поступившую жалобу в течение 3-х рабочих дней. Решение по поступившей жалобе оформляется протоколом.

10.4.Участник конкурса, обжаловавший решение конкурсной комиссии уведомляется в письменном виде о принятом конкурсной комиссией решении в течение 3-х рабочих дней после принятия такого решения.

10.5.В случае с несогласием с результатами рассмотрения жалобы конкурсной комиссией на результаты конкурса участник конкурса вправе обратиться в судебные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы Администрации

О.В. Тхак

Приложение №1

к Положению

о порядке предоставления

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых на участие в конкурсе

Настоящим _____________________________________________________________

(наименование организации)

подтверждает, что для участия в конкурсном отборе заявок социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Шахты, направляются следующие документы:



п/п

Наименование документа

Количество листов

1.

Заявление

2.

Программа

3.

Копия Устава организации, а также всех действующих изменений и дополнений к нему

4.

Гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении Претендента на получение субсидии процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявки

5.

Копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих документы, входящие в состав заявления

6.

Копия отчетности (с отметкой о принятии или отправке), представленной Претендентом на получение субсидии в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», за год, предшествующий году, в котором подана заявка

7.

Копия бухгалтерского баланса со всеми приложениями за последний отчетный период с отметкой о принятии налоговым органом

8.

Согласие на обработку персональных данных физических лиц, данные которых содержатся в заявке

9.

Справки из кредитной организации о наличии рублевого счета (оригинал)

10.

Копии лицензий, патентов и тому подобное - при оказании услуг, требующих в соответствии с действующим законодательством наличия соответствующего разрешения

11.

Копии документов годовой финансовой отчетности (с отметкой налогового органа о принятии бумажных форм отчетности или с подтверждением их отправки в электронной форме или федеральной почтовой связью)

12.

Дополнительные материалы (документы, свидетельствующие о профессиональной компетенции, документы, подтверждающие опыт в сфере разработки и реализации социальных проектов, рекомендательные письма, отзывы участников Программы)

ВСЕГО листов, включая опись

______________________________________________________________________

(должность руководителя (подпись) (ФИО руководителя

организации – заявителя) организации – заявителя)

Приложение №2

к Положению

о порядке предоставления

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

Главе Администрации

Города Шахты

ФИО

ЗАЯВЛЕНИЕ

Организация (наименование организации) в лице (фамилия, имя, отчество руководителя организации) сообщает о намерении участвовать в Конкурсе на получение субсидий СОНКО на условиях, установленных вышеуказанными документами, и направляет настоящее заявление на участие.

1

Полное наименование СОНКО

2

Дата и номер регистрации СОНКО в Едином государственном реестре юридических лиц

3

Организационно-правовая форма СОНКО

4

Учредители СОНКО:

5

Вышестоящая организация (если имеется)

6

Юридический адрес СОНКО

7

Наименование и адрес постоянно действующего исполнительного органа СОНКО

8

Количество членов СОНКО:

9

ФИО руководителя СОНКО

10

ФИО главного бухгалтера СОНКО

11

Цели и задачи деятельности СОНКО

12

Перечень реализуемых направлений работы СОНКО

13

География деятельности СОНКО

14

Основные реализованные СОНКО общественно значимые проекты

15

Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы

16

Партнеры в реализации общественно значимого проекта

17

Телефон руководителя СОНКО

18

E-mail

19

Адрес официального сайта СОНКО в сети «Интернет»

Подавая заявление на участие в Конкурсе на получение субсидий СОНКО организация:

1.Берет на себя обязательство в случае получения субсидий выполнить мероприятия общественно значимого проекта (наименование общественного значимого социального проекта) в период (сроки реализации проекта).

2.Дает согласие на осуществление Администрацией города Шахты и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.Подтверждает, что на день подачи заявления организация не находится в процедуре ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.Дает согласие на обработку персональных данных с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» в объеме сведений, предоставляемых в настоящем заявлении со дня подписания до дня отзыва в письменной форме или 1 год с момента подписания согласия.

Банковские реквизиты организации:

ИНН

КПП

ОКПО

ОГРН

ОКТМО

Наименование учреждения банка

Местонахождение банка

ИНН/КПП банка

Корреспондентский счет

БИК

Расчетный счет

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в Конкурсе СОНКО на получение субсидий из местного бюджета города Шахты, подтверждаю.

______________________________________________________________________

(должность руководителя (подпись) (ФИО руководителя

организации – заявителя) организации – заявителя)

Приложение №3

к Положению

о порядке предоставления

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

ПРОГРАММА

1.Краткие сведения о Программе

1.1.Наименование Организации

1.2.Наименование Программы

1.3.Приоритетное направление Программы

1.4.Руководитель Программы

1.5.Целевая группа Программы

1.6.Продолжительность реализации Программы

1.7.Территория реализации Программы

1.8.Финансирование Программы

Запрашиваемые бюджетные средства,

рублей

Софинансирование

Общий бюджет Программы

собственные или привлеченные средства (ресурсы) организации-заявителя

1.9.Партнеры Программы

Наименование организации

Краткие сведения об организации

Участие в реализации Программы

2.Описание Программы

2.1.Указать, на решение какой конкретной социальной проблемы будет направлена Программа и причины этой проблемы.

2.2.Цель Программы.

2.3.Задачи Программы.

2.4.Определите, какие изменения вы хотите получить в результате реализации Программы.

2.5.Целевая группа Программы.

2.6.Адресность Программы.

2.7.Опишите, каким образом определяются потребности целевой группы/ востребованность Программы.

2.8.Опишите, каким образом Программа будет воздействовать на целевую группу

2.9.Опишите стратегию и механизм достижения поставленных целей.

2.10.Календарный план



п/п

Наименование и содержание мероприятия

(этапы реализации)

Целевая аудитория, количество участников,

человек

Даты проведения мероприятий

Стоимость мероприятия,

рублей

2.11.Ожидаемые результаты реализации Программы.

2.11.1.Количественные показатели результативности выполнения Программы.

Объем оказанных услуг/продукта целевой группе и так далее:

Описание результата

Наименование целевых групп

Количественное измерение показателя

Каким образом будет подтверждено достижение заявленного результата

2.11.2.Качественные показатели результативности выполнения Программы



п/п

Проблема, аспект жизни сообщества

Описание результата

Качественное измерение показателя

Срок проявления изменения (немедленно, отложенный во времени - на сколько месяцев или лет)

Каким образом будет оценено (измерено) достижение заявленного результата

2.11.3.Устойчивость (фиксация) достигнутых социальных эффектов, изменений после завершения реализации Программы

2.12.Актуальность Программы в целом, а также подходов и методов решения проблемы, заявленной в Программе (включая инновационность)

2.13.Вовлечение добровольцев и описание их роли в Программе

2.14.Информационное сопровождение Программы

2.15.Риски и угрозы Программы, а также меры по их преодолению

2.16.Дальнейшее развитие Программы и перспективы финансовой стабильности

2.17.Распространение полученного опыта

2.18.Сформулируйте, будет ли реализация Программы способствовать развитию самой организации

3. Рабочий план реализации Программы и ожидаемые результаты



п/п

Наименование основного мероприятия и сроки его выполнения

Качественный показатель

Количественный показатель

Ответственное лицо за выполнение Программы

4.Смета расходов Программы

1. Фонд оплаты труда работников и специалистов, задействованных в выполнении Программы, включая начисления на оплату труда (не более 20% от суммы запрашиваемой субсидии)

наименование функционала, должность

количество человек

оплата в месяц

занятость по программе, процентов

количество месяцев

за счет средств местного бюджета, рублей

за счет собственных/

привлеченных денежных средств,

рублей

всего,

рублей

1.1.

1.2.

Начисления на оплату труда

ставка:

Итого

2. Административно-управленческие расходы организации

наименование канцелярских принадлежностей

количество единиц (штук)

стоимость за единицу, рублей

за счет средств местного бюджета, рублей

за счет собственных/

привлеченных денежных средств, рублей

всего,

рублей

2.1.

Итого

3. Затраты на арендуемое помещение, используемое в целях и в период выполнения мероприятий Программы

наименование помещения

размер арендной платы в месяц, рублей

площадь помещения,

кв. м

срок аренды,

месяцев

за счет средств местного бюджета, рублей

за счет собственных/

привлеченных денежных средств,

рублей

всего,

рублей

3.1.

Итого

4. Затраты на приобретение оборудования и материалов, необходимых для выполнения мероприятий Программы

наименование оборудования

количество единиц

стоимость за единицу, рублей

за счет средств местного бюджета, рублей

за счет собственных/

привлеченных денежных средств,

рублей

всего,

рублей

4.1.

Итого

5. Затраты на оплату услуг сторонних организаций (оплата товаров, работ, услуг, в том числе транспортные расходы)

наименование услуги, товара, работы

количество

стоимость единицы,

рублей

за счет средств местного бюджета,

рублей

за счет собственных/

привлеченных денежных средств,

рублей

всего,

рублей

5.1.

Итого

6. Затраты на аренду оборудования, используемого в целях и в период выполнения мероприятий Программы

наименование оборудования

количество единиц

продолжительность использования, час/день/ месяц

стоимость за единицу времени, рублей

за счет средств местного бюджета, рублей

за счет собственных/

привлеченных денежных средств,

рублей

всего,

рублей

6.1.

Итого

______________________________________________________________________

(должность руководителя (подпись) (ФИО руководителя

организации – заявителя) организации – заявителя)

Приложение №2

к постановлению Администрации города Шахты

08.10.2020 №3069

СОСТАВ

комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям

Тхак

Ольга Владимировна

-

заместитель главы Администрации города Шахты, председатель комиссии;

Туков

Мурат Мухамедович

-

начальник отдела взаимодействия с некоммерческими организациями Администрации города Шахты, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Жемойтель

Владимир Викторович

-

председатель комиссии Общественной палаты по развитию институтов гражданского общества, углублению демократизации общественной жизни и защите прав человека (по согласованию);

Сергеев

Станислав Николаевич

-

заместитель начальника отдела взаимодействия с некоммерческими организациями Администрации города Шахты;

Лобунец

Вероника Сергеевна

-

заместитель начальника управления по молодежной и информационной политике Администрации города Шахты.

Заместитель главы Администрации О.В. Тхак

Приложение №3

к постановлению Администрации города Шахты

08.10.2020 №3069

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию общественно значимых социальных программ (далее - конкурсная комиссия).

1.2.Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Законодательством Российской Федерации.

2.Организация деятельности конкурсной комиссии

2.1.Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

2.2.Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.

2.3.Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

2.4.Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

2.5.До объявления конкурса конкурсная комиссия:

2.5.1.Принимает решение об определении количества и размера субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, исходя из общего объема ассигнований на текущий год.

2.5.2.Принимает решение о дате объявления конкурса.

2.5.3.Утверждает список заявок, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин, послуживших основанием недопуска, а также список заявок, допущенных к участию в конкурсе.

2.5.4.Осуществляет оценку заявок.

2.5.5.Утверждает список победителей конкурса.

2.6.При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

2.7.Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми при положительном голосовании большинства членов комиссии, присутствовавших на заседании.

2.8.Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.

2.9.Конкурсная комиссия осуществляет конкурсный отбор заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение финансовой поддержки в виде субсидий из местного бюджета на реализацию общественно значимых социальных программ.

2.10.Проверка и оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в течение 21 дня с даты окончания приема заявок на участие в конкурсе по установленным критериям оценки.

2.11.Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами права.

2.12.Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

2.13.Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии.

2.14.В случае, если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса, или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.

2.15.Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

3.Состав конкурсной комиссии

3.1.Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель, секретарь и члены конкурсной комиссии.

3.2.Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии и распределяет обязанности между секретарем и членами конкурсной комиссии.

3.3.Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

Заместитель главы Администрации

О.В. Тхак

Внес в регистр ОвчаровАВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Шахтинские известия" № 80 от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать