Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU55012113202000139
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Крутинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 октября 2020 года                                                                                                                № 314-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Крутинского муниципального района Омской области»

(в редакции постановления от 21.05.2021 № 212-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", постановлением Администрации Крутинского муниципального района Омской области от 16.02.2012 N 129-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Крутинского муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Крутинского муниципального района Омской области" согласно приложению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Крутинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  отдел экономики и имущественных отношений Администрации Крутинского муниципального района (Грохотова Т.С.).

Глава Крутинского

муниципального района                                                                                                                В. Н. Киселёв

Приложение

к постановлению Администрации Крутинского

муниципального района Омской области

от 08.10.2020 г. N 314-п

(в редакции постановления от 21.05.2021 № 212-п)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений

на право организации розничного рынка на территории

Крутинского муниципального района Омской области"

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Крутинского муниципального района Омской области (далее - регламент) определяет процедуру предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга), разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Круг заявителей

2.1. Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат на праве собственности, аренды объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, и их уполномоченные представители (далее - заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

3.1. Информирование по вопросам оказания муниципальной услуги (далее - информирование), а также предоставление справочной информации осуществляется отделом экономики и имущественных отношений Администрации Крутинского муниципального района Омской области (далее – отдел экономики и имущественных отношений) при обращении заявителя для получения муниципальной услуги, за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам), путем размещения информации на официальном сайте Крутинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг Омской области (www.pgu.omskportal.ru), на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

3.2. Информирование по вопросам оказания муниципальной услуги включает следующие сведения:

3.2.1. перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

3.2.2. категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

3.2.3. перечень документов, представляемых заявителем для получения услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

3.2.4. сроки предоставления муниципальной услуги;

3.2.5. порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

3.2.6. порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

3.2.7. результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

3.2.8. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3.2.9. сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Крутинского муниципального района Омской области в сети "Интернет", а также электронной почты;

3.2.10. порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных на предоставление муниципальной услуги структурных подразделений Администрации Крутинского муниципального района Омской области (далее - Администрация), а также их должностных лиц;

3.2.11. иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренная настоящим регламентом и действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Омской области и Крутинского муниципального района Омской области.

3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками отдела экономики и имущественных отношений (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).

Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками отдела экономики и имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела экономики и имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

4.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Крутинского муниципального района Омской области".

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную

услугу

5.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации – отдела экономики и имущественных отношений.

5.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, утвержденный решением Крутинского районного Совета от 27.02.2012 N 1318 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Крутинского муниципального района Омской области".

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

6.1.1 выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Крутинского муниципального района Омской области (далее - разрешение);

6.1.2. продление срока действия разрешения;

6.1.3 переоформление разрешения;

6.1.4. мотивированный отказ в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.

7.2. О принятом решении отдел экономики и имущественных отношений обязан уведомить заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

7.3. Переоформление разрешения осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Крутинского муниципального района Омской области в сети "Интернет".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

9.1. Разрешение выдается на основании заявления, поданного заявителем в отдел экономики и имущественных отношений (заявителем может использоваться форма заявления, указанная в приложении N 1 к настоящему регламенту). В этом заявлении должны быть указаны:

9.1.1. полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

9.1.2. идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

9.1.3. тип рынка, который предполагается организовать.

9.2. Для предоставления разрешения также необходимы копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).

9.3. В случае если заявителем является представитель юридического лица, необходимо предоставить документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (доверенность).

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, отдела экономики и имущественных отношений и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

10.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.

10.2. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

10.3. Указанные в пунктах 10.1 и 10.2 документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

10.4. Запрещается требовать от заявителя:

10.4.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

10.4.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении отдела экономики и имущественных отношений, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

10.4.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

10.4.4. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги

11.1 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении муниципальной услуги

12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

12.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

12.2.1. отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Омской области, утвержденным приказом Министерства экономики Омской области от 10.04.2007 N 10 "О реализации положений Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - план);

12.2.2. несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;

12.2.3. подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения.

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

13.1. Услуги в соответствии с решением Крутинского районного Совета от 27.02.2012 N 1318 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Крутинского муниципального района Омской области" отсутствуют.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

14.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

15.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

15.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

16.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 30 минут по одному заявителю.

16.2. Регистрация запроса и прилагаемых документов, представленных по почте, в форме электронных документов с использованием сети Интернет, осуществляется в день их поступления в Администрацию Крутинского муниципального района Омской области либо на следующий день в случае поступления заявления и документов после окончания рабочего дня.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, а также к обеспечению доступности

для инвалидов помещений в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

17.1. Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в кабинете отдела экономики и имущественных отношений.

17.2. На территории, прилегающей к зданию Администрации Крутинского муниципального района Омской области, имеются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке имеются места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

17.3. Обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

17.4. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами.

17.5. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

17.5.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

17.5.2. образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

17.5.3. сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайта, электронной почты Администрации Крутинского муниципального района Омской области;

17.5.4. краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;

17.5.5. текст административного регламента;

17.5.6. порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Крутинского муниципального района Омской области, а также специалистов, должностных лиц Администрации Крутинского муниципального района Омской области при предоставлении муниципальной услуги.

17.6. Места для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела экономики и имущественных отношений.

17.7. Места для приема заявителей оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

18.1 Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

18.1.1. доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

18.1.2. возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

18.1.3. доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

18.1.4. доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).

18.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более двух, продолжительностью не более 30 минут каждое.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

19.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Крутинского муниципального района Омской области www.krutin.omskportal.ru, Едином портале "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).

19.2. Для получения муниципальной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа.

Электронный документ должен быть подписан электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

20. Состав административных процедур при предоставлении

муниципальной услуги

20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

20.1.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

20.1.2. запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия;

20.1.3. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

20.1.4. уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

20.1.5. информирование заинтересованных государственных органов или структурных подразделений Администрации о предоставлении муниципальной услуги.

21. Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

21.1 Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению к настоящему административному регламенту.

22. Прием и регистрация заявления и прилагаемых

к нему документов

22.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 9.1, 9.2 и 9.3 настоящего административного регламента.

22.2. В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить документ, удостоверяющий личность.

22.3. После получения заявления и приложенных к нему документов специалист отдела экономики и имущественных отношений, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 9.1, 9.2 и 9.3 настоящего административного регламента.

22.4. В случае если заявление оформлено с нарушением установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" требований, в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем самостоятельно, указанные в пунктах 9.1, 9.2 и 9.3 настоящего административного регламента, специалистом отдела экономики и имущественных отношений, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, вручается (направляется) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления (или) представления отсутствующих документов.

22.5. В случае соответствия всех представленных документов законодательству Российской Федерации и настоящему административному регламенту специалист отдела экономики и имущественных отношений, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

23. Запрос документов и недостающей информации в рамках

межведомственного взаимодействия

23.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

23.2 Специалист отдела экономики и имущественных отношений, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы:

23.2.1. в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

23.2.2. в государственные органы, органы местного самоуправления или подведомственные им организации о предоставлении удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

23.3. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.

24. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

24.1. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 9.1, 9.2 и 9.3 настоящего административного регламента, а также в случае направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия, полученных документов и информации, проведения проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.

24.2. Специалист отдела экономики и имущественных отношений осуществляет подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги. Решение изготавливается в виде распоряжения Администрации.

25. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной

услуги

25.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой Крутинского муниципального района Омской области распоряжения Администрации о предоставлении муниципальной услуги.

25.2. В срок не позднее следующего за днем подписания Главой Крутинского муниципального района Омской области распоряжения Администрации о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела экономики и имущественных отношений, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

25.3. Уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя представляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

26. Информирование заинтересованных государственных органов

и структурных подразделений Администрации о предоставлении

муниципальной услуги

26.1 Основанием для начала административной процедуры является выдача разрешения, продление срока действия разрешения, переоформление разрешения.

26.2. Информация о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения специалистом отдела экономики и имущественных отношений, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, направляется в Министерство экономики Омской области в целях формирования и ведения реестра розничных рынков Омской области и в соответствующее структурное подразделение Администрации для опубликования в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Крутинского муниципального района Омской области.

27. Требования к порядку выполнения административных

процедур

27.1. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения специалиста отдела экономики и имущественных отношений, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги

28.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

28.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела экономики и имущественных отношений, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет начальник отдела экономики и имущественных отношений путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

28.3. Контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год на основании плана, ежегодно утверждаемого распоряжением Администрации. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации.

Результаты проверки (плановой, внеплановой) оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

28.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

Ответственный специалист отдела экономики и имущественных отношений, осуществляющий предоставление муниципальной услуги Администрации Крутинского муниципального района Омской области, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность указанного в настоящем абзаце специалиста закрепляется в его должностной инструкции.

28.5. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги заявители имеют право направить в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами порядка предоставления муниципальной услуги, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) структурного подразделения,

предоставляющего муниципальную услугу, а также его

должностных лиц и муниципальных гражданских служащих

29.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

29.1.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

29.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

29.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Крутинского муниципального района Омской области для предоставления муниципальной услуги;

29.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Крутинского муниципального района Омской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

29.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;

29.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Крутинского муниципального района Омской области;

29.1.7. отказ ответственного исполнителя, должностного лица отдела экономики и имущественных отношений в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

29.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

29.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Крутинского муниципального района Омской области;

29.1.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 10.4.3 пункта 10.4 настоящего административного регламента.

29.2. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, указанные в пункте 29.1 административного регламента, путем подачи жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги отдела экономики и имущественных отношений, а также должностными лицами, муниципальными служащими.

29.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

29.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) ответственного за предоставление муниципальной услуги специалиста, должностного лица Экономического комитета может быть направлена по почте, электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

29.5. Жалоба должна содержать:

29.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

29.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

29.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела экономики и имущественных отношений, должностного лица отдела экономики и имущественных отношений;

29.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела экономики и имущественных отношений, должностного лица отдела экономики и имущественных отношений. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

29.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела экономики и имущественных отношений, должностного лица отдела экономики и имущественных отношений в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

29.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Крутинского муниципального района Омской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

29.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых отдела экономики и имущественных отношений, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

29.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении муниципальной

услуги по выдаче разрешения на право организации розничного

рынка на территории Крутинского муниципального района

Омской области

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Начало предоставления услуги: заявитель обращается с документами     │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

      ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

      │    Прием, проверка документов, необходимых для получения    │

      │                          разрешения                         │

      └──────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                                     │

                                    \/

          ┌────────────────────────────────────────────────────┐

          │       Препятствия для регистрации заявления        ├───┐

          └────────────────────────────────────────────────────┘   │ Нет

                                                                  \/

                              ┌───────────────────────────────────────────┐

                              │     Регистрация заявления, документов     │

                              └──────────────────────┬────────────────────┘

                                                    \/

                              ┌───────────────────────────────────────────┐

                              │Проверка сведений о заявителе, установление│

                              │ отсутствия оснований для отказа в выдаче  │

                              │                 разрешения                │

                              └────────────────────────────┬──────────────┘

                                                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                Основания для отказа в выдаче разрешения                 │

└────────────────────┬─────────────────────────────────────┬──────────────┘

                 Да \/                                     │

┌──────────────────────────────────────────┐               │ Нет

│Подготовка проекта постановления об отказе│               │

│           в выдаче разрешения            │               │

└────────────────────┬─────────────────────┘              \/

                     │                        ┌─────────────────────────┐

                    \/                        │ Принятие постановления  │

┌──────────────────────────────────────────┐  │   о выдаче разрешения   │

│Принятие постановления об отказе в выдаче │  └────────────┬────────────┘

│               разрешения                 │               │

└────────────────────┬─────────────────────┘               │

                    \/                                    \/

┌──────────────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────┐

│Оформление и выдача уведомления об отказе │   │   Оформление и выдача    │

│            в выдаче разрешения           │   │разрешения, уведомления о │

└────────────────────┬─────────────────────┘   │    выдаче разрешения     │

                     │                         └───────────┬──────────────┘

                    \/                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Завершение предоставления муниципальной услуги              │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.050.000 Регулирование деятельности розничных, продовольственных и вещевых рынков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать