Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU38031505202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Николаевского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



08.10.2020г. №35

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»

НИКОЛАЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 23,46 Устава Николаевского муниципального образования, администрация Николаевского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативных правовых актов администрации Николаевского муниципального образования «Вестник Николаевского муниципального образования» и разместить на официальном сайте Николаевского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Николаевского муниципального образования

А.В. Вотенцев

Утвержден

постановлением администрации

Николаевского МО

от 08.10.2020г.№35

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее – Порядок) разработан в соответствии с главами 29 и 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемых из бюджета Николаевского муниципального образования (далее - бюджет поселения), совершившему бюджетное нарушение.

2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:

1) бюджетные меры принуждения:

а) бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета поселения;

б) бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета поселения;

в) бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета поселения;

г) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

д) передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств;

2) нецелевое использование бюджетных средств бюджета - направление средств бюджета Николаевского муниципального образования и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением Думы Николаевского муниципального образования о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств;

3) уведомление о применении бюджетных мер принуждения - документ, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.

3. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля (приложение № 1).

При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений руководитель органа муниципального финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

4. Подготовка предложений и оформление в соответствии с настоящим Порядком документов для применения бюджетных мер принуждения к участникам бюджетного процесса, совершившим бюджетное нарушение, осуществляется администрацией Николаевского муниципального образования в установленные настоящим Порядком сроки.

5. Поступившее в администрацию Николаевского муниципального образования уведомление органа муниципального финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения к участникам бюджетного процесса (далее - уведомление о применении бюджетных мер принуждения) регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

6. Решение о применении к участникам бюджетного процесса бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимается главой Николаевского муниципального образования в виде соответствующего распоряжения (приложение № 3).

7. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения администрацией Николаевского муниципального образования от органа муниципального финансового контроля уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

II. Порядок исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)

8. Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов влечет приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов предполагает прекращение осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов из бюджета поселения.

Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов предполагает уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов, бюджету Николаевского муниципального образования, в случае допущения нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов:

1) при формировании проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, - если в следующем финансовом году предусмотрены бюджетные ассигнования для предоставления межбюджетных трансфертов, по которым нарушены условия их предоставления;

2) при внесении изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, путем уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления других межбюджетных трансфертов, - если на следующий финансовый год бюджетные ассигнования для предоставления межбюджетных трансфертов, по которым нарушены условия их предоставления, не предусмотрены.

9. При поступлении в администрацию Николаевского муниципального образования уведомления о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) издается нормативный правовой акт в срок, не более пяти рабочих дней со дня получения уведомления о применении бюджетной меры принуждения на основании резолюции главы Николаевского муниципального образования.

Правовой акт должен содержать:

а) наименование органа местного самоуправления, в отношении которого применяется бюджетная мера принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов;

б) состав нарушения (с указанием на конкретные положения нормативных правовых актов, которые были нарушены);

в) реквизиты документа, подтверждающего факт нарушения;

г) наименование главного распорядителя средств бюджета поселения, который осуществляет предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов;

д) наименование и код бюджетной классификации расходов по соответствующим межбюджетным трансфертам;

е) сумма средств, подлежащая приостановлению (сокращению) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

ж) информацию о факте приостановления либо сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

Заверенная копия нормативного правового акта администрации поселения направляется в орган муниципального финансового контроля.

10. В случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов участник бюджетного процесса, в отношении которого применяется бюджетная мера принуждения, в течение трех рабочих дней со дня получения копии распоряжения, осуществляет в установленном порядке уменьшение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим межбюджетным трансфертам.

11. В случае принятия решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов в объёме, превышающем остаток бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, предусмотренным в текущем финансовом году, сокращение предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется в очередном финансовом году в объёме не произведённого в текущем году сокращения.

12. О результатах применения бюджетной меры принуждения не позднее 10 рабочих дней с даты их применения сообщается органу муниципального финансового контроля, направившему соответствующее уведомление о применении бюджетной меры принуждения.

III.Заключительные положения

13. Применение к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения, и не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

14. Наряду с применением к нарушителям бюджетного законодательства бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Порядку исполнения решения о

применении бюджетных мер принуждения

УВЕДОМЛЕНИЕ №___

о применении бюджетных мер принуждения

от _________________20___ г.

              На основании акта проверки (ревизии) от «___»_________ 20____г. №______ в отношении ______________________________________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

установлено:__________________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)

              В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской Федерации за допущенные нарушения предлагаю:

Взыскать средства бюджета поселения в сумме ____________________________________

______________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

В бесспорном порядке со счета №_____________________________________________________

(реквизиты счета получателя средств бюджета поселения)

в ______________________________________________________________________

БИК ___________________________, ИНН_________________________,

Юридический адрес:________________________________________________________________

(Индекс, почтовый адрес)

Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения___________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

3.Сократить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения _________________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

В сумме________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Должностное лицо муниципального финансового органа, осуществляющего полномочия

по муниципальному финансовому контролю

___________________________ (Ф.И.О.) _________________(подпись)

Приложение №2

к Порядку исполнения решения о

применении бюджетных мер принуждения

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ



п/п

Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения

Наименование органа муниципального финансового контроля

Наименование муниципального образования, финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) которые совершили бюджетное нарушение

Номер и дата распоряжения

о применении бюджетных мер принуждения

Отметка об исполнении

Примечание

Бюджетная мера принуждения

Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований

(в тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение №3

к Порядку исполнения решения о

применении бюджетных мер принуждения

Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Николаевское муниципальное образование

Администрация Николаевского муниципального образования

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«____» ________ 20___ год № ____

О применении бюджетной

меры принуждения

На основании уведомления от _________№ __________ о применении бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 23,46 Устава Николаевского муниципального образования,

             

1.Считаю необходимым применить к ______________________________________________

меру бюджетного принуждения_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств, подлежащих к взысканию)

Глава Николаевского

муниципального образования __________________

/______________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Николаевского МО № 12 от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать