Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2020г. |
Номер документа: | RU86045209202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Кедровый Ханты-Мансийский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Ханты-Мансийский район
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЕДРОВЫЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.10.2020 № 42
п. Кедровый
О Порядке формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Кедровый
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании статьи 31 Устава сельского поселения Кедровый:
1. Утвердить прилагаемый ПорядокP формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Кедровый.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за выполнением постановления возложить на финансово-экономический сектор администрации сельского поселения Кедровый.
Глава
сельского поселения Кедровый И.Г. Воронов
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Кедровый
от 08.10.2020 № 42
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СЕЛЬКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЕДРОВЫЙ
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Кедровый (далее также-Порядок, сельское поселение) разработан на основании общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796, и определяет правила формирования перечня налоговых расходов сельского поселения (далее-перечень налоговых расходов).
2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы сельского поселения-выпадающие доходы бюджета сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения;
куратор налогового расхода-отраслевые (функциональные) органы администрации сельского поселения, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения;
перечень налоговых расходов сельского поселения-документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов.
3. Проект перечня налоговых расходов формирует финансово-экономический сектор администрации сельского поселения Кедровый (далее-ФЭС) ежегодно до 1 августа текущего финансового года по форме согласно таблице и направляет на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ сельского поселения, а также отраслевым (функциональным) органам администрации сельского поселения, которых предлагает определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее также-ответственные исполнители).
4. Ответственные исполнители до 20 августа текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов администрации сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ администрации сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ администрации сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики администрации сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам администрации сельского поселения, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в ФЭС.
В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в ФЭС предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае, если замечания и предложения не направлены в ФЭС в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
5. Перечень налоговых расходов утверждается распоряжением администрации сельского поселения Кедровый до 1 декабря текущего финансового года и размещается ФЭС на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в разделе «СП Кедровый» в течение 3-х рабочих дней после утверждения.
6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в ФЭС соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов сельского поселения.
7. Изменения в перечень налоговых расходов вносятся в течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в пункте 6 Порядка.
Таблица
Перечень налоговых расходов сельского поселения Кедровый на ________ год
№ п/п
Наименование налога
Реквизиты решения Совета депутатов, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) (с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование муниципальной программы сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование структурного элемента муниципальной программы сельского поселения, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Цели предоставления налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам администрации сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов
Куратор налогового расхода
Проект
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Ханты-Мансийский район
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЕДРОВЫЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.10.2020 № 42
п. Кедровый
О Порядке формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Кедровый
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании статьи 31 Устава сельского поселения Кедровый:
1. Утвердить прилагаемый ПорядокP формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Кедровый.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за выполнением постановления возложить на финансово-экономический сектор администрации сельского поселения Кедровый.
Глава
сельского поселения Кедровый И.Г. Воронов
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Кедровый
от 08.10.2020 № 42
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СЕЛЬКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЕДРОВЫЙ
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Кедровый (далее также-Порядок, сельское поселение) разработан на основании общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796, и определяет правила формирования перечня налоговых расходов сельского поселения (далее-перечень налоговых расходов).
2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы сельского поселения-выпадающие доходы бюджета сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения;
куратор налогового расхода-отраслевые (функциональные) органы администрации сельского поселения, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения;
перечень налоговых расходов сельского поселения-документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов.
3. Проект перечня налоговых расходов формирует финансово-экономический сектор администрации сельского поселения Кедровый (далее-ФЭС) ежегодно до 1 августа текущего финансового года по форме согласно таблице и направляет на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ сельского поселения, а также отраслевым (функциональным) органам администрации сельского поселения, которых предлагает определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее также-ответственные исполнители).
4. Ответственные исполнители до 20 августа текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов администрации сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ администрации сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ администрации сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики администрации сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам администрации сельского поселения, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в ФЭС.
В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в ФЭС предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае, если замечания и предложения не направлены в ФЭС в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
5. Перечень налоговых расходов утверждается распоряжением администрации сельского поселения Кедровый до 1 декабря текущего финансового года и размещается ФЭС на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в разделе «СП Кедровый» в течение 3-х рабочих дней после утверждения.
6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в ФЭС соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов сельского поселения.
7. Изменения в перечень налоговых расходов вносятся в течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в пункте 6 Порядка.
Таблица
Перечень налоговых расходов сельского поселения Кедровый на ________ год
№ п/п
Наименование налога
Реквизиты решения Совета депутатов, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) (с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование муниципальной программы сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование структурного элемента муниципальной программы сельского поселения, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Цели предоставления налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам администрации сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов
Куратор налогового расхода
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | на информационном стенде с/п Кедровый Ханты-Мансийский район от 08.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: