Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU54019515202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЛЕНИЕ № 264 от 21

вх. № 20807-03/9

От 22.10.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧКОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.10.2020г. № 59

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год

В соответствии со статей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком составления проекта бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области от 29.06.2021 №46, в целях составления проекта бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год (Приложение 1).

1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год (Приложение 2).

2.Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Троицкий вестник»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста- бухгалтера Коржову Т.С..

Глава Троицкого сельсовета

М.М. Асуев

Приложение 1.

к постановлению администрации

Троицкого сельсовета Кочковского

района Новосибирской области

от 08.10.2020 г. № 59

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса РФ, Порядком составления проекта бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области от 29.06.2021 №46, и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований для расчета действующих и принимаемых обязательств при составлении проекта бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области.

I. Общие положения

1. Для целей настоящего Порядка:

субъекты бюджетного планирования - получатели средств бюджета поселения;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов получателя средств бюджета поселения, включая расходы подведомственных ему учреждений.

К действующим обязательствам, в частности, относятся:

- публичные обязательства, публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, органами местного самоуправления;

- обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг, в том числе по оплате муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями;

- обязательства, вытекающие из принятых целевых программ;

- межбюджетные трансферты, подлежащие перечислению в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, принятыми решениями органов местного самоуправления в другие бюджеты бюджетной системы.

Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2021 год осуществляется на основе действующих расходных обязательств бюджета поселения 2020 года.

В целях обеспечения правового обоснования возникновения и изменения действующих расходных обязательств получатели средств бюджета поселения осуществляют полную инвентаризацию расходных обязательств (бюджетных услуг) в подведомственной сфере муниципального управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств (бюджетных услуг) проводят работу по их систематизации и приведению в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путем обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами.

К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:

- введение новых публичных обязательств, публичных нормативных обязательств, увеличение публичных обязательств и публичных нормативных обязательств в планируемом периоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами);

- принимаемые решения по увеличению заработной платы работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в планируемом периоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами), ;

- увеличение по сравнению с ранее предусмотренными бюджетными ассигнованиями на реализацию действующих или вновь вводимых целевых программ;

- новые бюджетные инвестиции, капитальный и текущий ремонт имущества (кроме переходящих объектов);

- увеличение стоимости основных средств (оплата договоров на приобретение);

- новые виды расходных обязательств (передаваемые полномочия от других уровней бюджетной системы).

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на 2021год.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам с детализацией по кодам операций сектора государственного управления в соответствии с Приказом Министерства финансов Новосибирской области и, в случае необходимости, дополнительной классификации расходов бюджета сельского поселения.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области

Бухгалтерия администрации Троицкого сельсовета:

1. Осуществляет планирование бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год, утвержденной настоящим постановлением.

2. Составляет

предложения о проведении структурных и организационных

преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом

адресности выделяемых средств и реальных возможностей

бюджета бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области;

- реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области с обоснованием объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- пояснительную записку к расчету бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 год;

- предложения по оптимизации действующих обязательств в курируемой сфере;

- проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

(согласно перечню муниципальных услуг, оценке потребности

в предоставлении муниципальных услуг и стандартов качества

предоставления муниципальных услуг).

- другие материалы..

 осуществляет проверку представленных расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 год;

 - определяет необходимость обеспечения объемами бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий;

 - составляет сводные таблицы;

- формирует проект решения о бюджете Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год с учетом реальных возможностей бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области.

Глава Троицкого сельсовета

Асуев М.М.

Приложение 1

к постановлению Администрации

Троицкого сельсовета

Кочковского района Новосибирской области

№ 59 от 08.10. 2020г

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Кочковского Новосибирской области на 2021 год

I. Общие положения

Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области(далее – бюджет поселения) на 2021 год в разрезе субъектов бюджетного планирования раздельно по действующим и принимаемым обязательствам. Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития Администрации Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области а также решений, принимаемых Правительством Новосибирской области и органами местного самоуправления.

1. Общие подходы к формированию проектировок объёмов бюджетных ассигнований на 2021 год. При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области должны соблюдаться следующие принципы:

- повышение эффективности расходов бюджета при реструктуризации

действующих обязательств;

- принятие новых обязательств только в рамках установленных

ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих

расходных обязательств;

- высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;

- инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;

- приведение расходов бюджета в соответствие с бюджетным законодательством;

- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;

I. Общие положения

1.1. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Методика) разработана с целью методологического сопровождения процесса планирования бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – бюджетные ассигнования) и определяет методы расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств осуществляется на основе расходных обязательств Администрации Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области.

- формирование бюджетных расходов осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2020 N 85н (ред. от 08.06.2020) "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"и особенностями, изложенными в приложении 3 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 02.08.2010 № 16-01-05/53.

1.3. Правовыми основаниями возникновения принимаемых обязательств являются решения, нормативные правовые акты, договоры, соглашения, устанавливающие соответствующие обязательства получателей бюджетных средств.

В случае, если к включению в состав проекта решения Совета депутатов Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области «О бюджете Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект решения о бюджете поселения) планируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств, по которым в период их формирования отсутствует вступившее в силу решение, нормативный правовой акт, договор или соглашение, устанавливающие такие обязательства, планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом проектов таких решений, нормативного правового акта, договора или соглашения.

1.4. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в их состав включаются те расходные обязательства, бюджетные ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующей редакции решения Совета депутатов Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области от 27.12.2019 № 3 «О бюджете Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – действующее решение о бюджете поселения) и которые подлежат к включению в проект решения о бюджете поселения.

При планировании бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств включаются в их состав обязательства, предлагаемые (планируемые) к принятию в проект решения о бюджете поселения.

1.4. Расчет планируемого объема бюджетных ассигнований основывается на:

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утверждаемых администрацией Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области;

реестре расходных обязательств Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области;

основных показателях прогноза социально-экономического развития Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

1.5. Планируемый объем бюджетных ассигнований рассчитывается получателями бюджетных средств на основе базовых показателей.

Базовыми показателями для расчета планируемого объема бюджетных ассигнований являются бюджетные ассигнования, предусмотренные в действующем решении о бюджете поселения на 2020 год, без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета.

1.6. Расчет планируемого объема бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей:

а) расчет бюджетных ассигнований производится с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов или их комбинацией:

нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, планируемых нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами, проектами нормативных правовых актов;

методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на коэффициент-дефлятор (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;

плановым методом в соответствии с решениями, иными нормативными правовыми актами Администрации Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области, устанавливающими объем бюджетных ассигнований и/или порядок их определения;

иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

1.7. Планирование объема бюджетных ассигнований за счет целевых безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется в соответствии с проектом областного закона об областном бюджете Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (в случае его отсутствия – в соответствии с областным законом об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2019 и 2020 годов), другими нормативными правовыми актами и вступившими в силу решениями Правительства Новосибирской области, иных областных исполнительных органов государственной власти, устанавливающими распределение межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных районов Новосибирской области.

II. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Формирование бюджетных ассигнований на оплату труда в органах

местного самоуправления, казенных учреждениях

Формирование бюджетных ассигнований на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы Администрации Троицкого сельсовета Кочковского района Новосибирской области, осуществляется в соответствии с Законами Новосибирской области от 30.10.2007 № 157-ОЗ «О муниципальной службе в Новосибирской области». При расчете применяется максимальный размер ежемесячного денежного поощрения для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной гражданской службы.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников районных муниципальных казенных учреждений, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА(i) = (БАбаза + БА (i)изм )x (1 + ЗП(i) x к(i) / 12), где

БА (i) – бюджетные ассигнования в i-том году;

БАбаза – бюджетные ассигнования на 2020 год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете поселения;

БА (i)изм – дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительного объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и/или планируемой экономией средств (указывается со знаком «-«);

ЗП(i)- коэффициент индексации оплаты труда в i-том году;

к(i) - количество месяцев до конца i года с начала индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений в i году;

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

2.2. Бюджетные ассигнования на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации

Бюджетные ассигнования на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 БК РФ) рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА (i) = (БАбаза + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – бюджетные ассигнования в i-том году;

БАбаза – бюджетные ассигнования на 2020 год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете поселения;

БА (i)изм – дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год,

требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений

бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и/или планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

2.3. Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд

Бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (статья 70 БК РФ), а также бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 БК РФ) за исключением бюджетных ассигнований Муниципального дорожного фонда, рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА (i) = (БАбаза + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – бюджетные ассигнования в i-том году;

БАбаза – бюджетные ассигнования на 2020 год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете поселения;

БА (i)изм – дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и/или планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

2.4.  Бюджетные ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации

Бюджетные ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 БК РФ) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БА(i) = База(i) x СН (i) /100, где

База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i году;

CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-том году, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования i-того года;

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

2.5. Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов

Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 БК РФ) рассчитываются:

1) Нормативным, плановым и иными методами с учетом положений законов Новосибирской области, постановлений Правительства Новосибирской области, решений Совета депутатов Кочковского района Новосибирской области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

2) По формуле:

БА (i) = (БАбаза + БА (i)изм) х I (i), где

БА(i) – бюджетные ассигнования в i-том году;

БАбаза – бюджетные ассигнования на 2020 год, утвержденные в соответствии с действующим решением о бюджете поселения;

БА (i)изм – дополнительные бюджетные ассигнования на i-тый год, требуемые для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и/или планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I(i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3) Принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на (i-1) год.

2.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Кочковскому району Новосибирской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления

либо должностных лиц этих органов

Осуществляется в соответствии с ожидаемой оценкой исполнения данных расходов в 2020 году.

2.14. Бюджетные ассигнования на формирование Муниципального

дорожного фонда

Бюджетные ассигнования на формирование Муниципального дорожного фонда планируются в размере не менее прогнозируемого объема доходов, установленных статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При этом объем ассигнований должен быть не менее фактически полученных за отчетный финансовый год доходов, учитываемых при его формировании.

Глава Троицкого сельсовета

М.М. Асуев

Приложение

к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

бюджета Троицкого сельсовета

Кочковского района Новосибирской

области на 2021 год и плановый

период 2022 и 2023 годов

Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Наименование бюджетных ассигнований

Код бюджетной классификации расходов

Исполнение действующих расходных обязательств <1>

Дополнительная потребность на исполнение действующих расходных обязательств <2>

Итого, бюджет на исполнение действующих расходных обязательств на ______ год <3>

Принимаемые обязательства <4>

Итого, бюджет на ______ год <5>

ГлРсп

Рз

ПР

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

<1> В графе указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований.

<2> В графе осуществляется расчет только в случаях превышения потребности на исполнение действующих расходных обязательств над предельным объемом бюджетных ассигнований.

<3> В графе указывается итог бюджета в объеме, предусмотренном на исполнение действующих расходных обязательств, полученный путем сложения показателей граф 3 и 4.

<4> В графе указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (в случаях принятия новых нормативных правовых актов, заключения договоров, соглашений).

<5> В графе указывается итог бюджета, полученный при сложении показателей граф 5 и 6.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Троицкий вестник" № 26/178 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать