Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU52012905202000158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 08.10.2020Г. №718

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

     В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях актуализации нормативной правовой базы муниципального образования, Администрация Варнавинского муниципального  муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить:

     1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области (приложение 1).

    1.2. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Варнавинского муниципального района Нижегородской области (приложение 2).

1.3. Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям рабочего поселка Варнавинского муниципального района Нижегородской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования (приложение 3).

2. Разместить данное  постановление на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

                                                        С.А.Смирнов

Приложение 1

к постановлению администрации

Варнавинского муниципального района

Нижегородской области

от 08.10.2020г. № 718

ПОРЯДОК

осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области

      1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности рабочего поселка Варнавинского муниципального района Нижегородской области  (далее – Порядок осуществления бюджетных инвестиций) разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, условия передачи органами местного самоуправления Варнавиннского муниципального района Нижегородской области (далее –учредитель) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных учредителей муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Варнавинского муниципального района Нижегородской области  (далее–организации), а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

      2. Целью осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области  (далее –муниципальная собственность) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее–бюджетные инвестиции) является удовлетворение потребностей населения муниципального образования в социально значимых объектах с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства или приобретения указанных объектов.

      3. В бюджете Варнавинского муниципального района Нижегородской области   (далее –  местный бюджет), в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принимаемыми в порядке, установленном администрацией Варнавинского муниципального района Нижегородской области  (далее–решения о реализации бюджетных инвестиций). Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций (далее–объекты), закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения либо включаются в состав муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

    4. Не допускается при исполнении местного  бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с порядком, установленным администрацией Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

   5. Осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области, не допускается.

     6. Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию мероприятий инвестиционного проекта, муниципальной программы, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели. В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций не по целевому назначению, средства подлежат возврату в бюджет в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 2

к постановлению администрации

Варнавинского муниципального района

Нижегородской области

от 08.10.2020г. № 718

Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Варнавинского  муниципального района Нижегородской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность  Варнавинского муниципального района Нижегородской области

1. Основные положения

     1.1.Настоящий порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области  и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Варнавинского муниципального района Нижегородской области   (далее–Порядок) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования (далее–учреждения), муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования  (далее–предприятия) субсидий из местного бюджета (далее–субсидии) на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области  (далее–объекты капитального строительства) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Варнавинского муниципального района Нижегородской области  (далее–объекты недвижимого имущества).

     1.2.Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий из местного  бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее–решение) выступает администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

     1.3. Не допускается при исполнении местного  бюджета предоставление субсидий, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

     Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу, либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

     1.4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:

     а) приоритетов и целей развития муниципального образования исходя из стратегии развития на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования, муниципальных программ муниципального образования;

    б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

    1.5. Решение о предоставлении субсидий из местного  бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства принимается в сроки, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования, регулирующими порядок составления проекта местного  бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии

    2.1. Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области готовит проект решения о предоставлении субсидии в форме постановления администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

    2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу муниципального образования, то несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы муниципального образования.

    2.3. Проект решения содержит следующую информацию:

    а) наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;

    б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);

    в) наименование главного распорядителя;

    г) наименования заказчика, застройщика;

    д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

    е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;

    ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

    з) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

    и) общий размер средств учреждения, либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (при наличии).

    2.4. К проекту решения прилагаются пояснительная записка и документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, а также расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества.

    2.5. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для его принятия.

Приложение 3

к постановлению администрации

администрации Варнавинского муниципального района

Нижегородской области

от 08.10.2020г. № 718

Порядок

предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Варнавинского муниципального района Нижегородской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального образования и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования

1.Общие положения

      1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Варнавинского муниципального района Нижегородской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования  (далее–Порядок предоставления субсидий) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования (далее–субсидии).

      1.2. Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования (далее–организации) предоставляются Администрацией Варнавинского муниципального района Нижегородской области, являющейся главным распорядителем средств местного  бюджета.

      1.3. Субсидии предоставляются в размере, предусмотренном решением об осуществлении капвложений, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке.

      1.4. Субсидии могут предоставляться за счет межбюджетных трансфертов (субсидий) местному  бюджету из  районного бюджета Варнавинского муниципального района Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в том числе для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии с правовыми актами Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

2.Предоставление субсидий

      2.1.Субсидии предоставляются на основании соглашения между Администрацией Варнавинского муниципального района Нижегородской области и организацией по форме, утвержденной Администрацией Варнавинского муниципального района Нижегородской области ( далее –Соглашение).

      2.2. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:

      2.2.1. цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, места расположения (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии;

      2.2.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;

      2.2.3. условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

       2.2.4. положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия по открытию в установленном порядке лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом управлении администрации  Варнавинского муниципального района Нижегородской области для учета операций по получению и использованию субсидий;

      2.2.5. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии на разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

     2.2.6. обязательство учреждений осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 2.2.5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено Решением о предоставлении субсидии;

      2.2.7. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;

      2.2.8. обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

      2.2.9. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления данной субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом управлении;

      2.2.10. положения, устанавливающие право главного распорядителя, представляющего субсидию на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидий;

      2.2.11.порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на 1 января очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

      2.2.12. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидий;

      2.2.13.положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников, в случае если Соглашением и решением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

      2.2.14.порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

       2.2.15. случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии;

      2.2.16. порядок согласования организациями новых условий договоров, в случае внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 2.2.15 настоящего пункта.

      2.3. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 2.2.15 и 2.2.16 осуществляется после внесения изменений в решение о предоставлении субсидии.

      2.4. Предоставление субсидий осуществляется после заключения организацией муниципальных контрактов или договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в отношении объекта или приобретение объекта в соответствии с действующим законодательством (далее–договор) и представления копий данных договоров, заверенных руководителем организации (далее–копии договоров), в размере согласно условиям данных договоров. Одновременно с копиями договоров, организация в обязательном порядке представляет следующие документы, заверенные руководителем организации: копию проектной документации на строительство (реконструкцию); копию сводного сметного расчета общей стоимости строительства (реконструкции); копии сметной документации на проведение работ, утвержденной в установленном порядке, оформленной приложением к договору. Вся представляемая сметная документация должна иметь отметки уполномоченных специализированных организаций или должностных лиц о проверке расценок.

      2.5. Средства, предоставляемые организациям из бюджета Варнавинского муниципального района Нижегородской области в виде субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели. Субсидии расходуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

    2.6. Субсидии предоставляются организациям путем перечисления главным распорядителем денежных средств на лицевые счета организаций, открытые в финансовом управлении администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области в установленном порядке. Сроки перечисления субсидии указываются в Соглашении с учетом сроков реализации этапов работ в соответствии с инвестиционными проектами, муниципальными программами, утвержденными в установленном порядке, и учетом условий, установленных настоящим разделом.

     2.7. Организация в обязательном порядке в течение 2 рабочих дней с даты заключения муниципальных контрактов (договоров) представляет главному распорядителю копии договоров и копии документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка предоставления субсидий. Главный распорядитель предоставляет субсидии в размере, согласно условиям заключенных договоров, в течение 10 календарных дней с даты представления организацией копий договоров, копий документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка предоставления субсидий

     2.8. Главный распорядитель не предоставляет субсидии в случае, если:

Организацией не заключены договоры; организацией не представлены учредителю (собственнику имущества) копии договоров, копии документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка предоставления субсидий; организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидии муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием и подтверждающие документы к данному отчету, до устранения нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком предоставления субсидий.

      2.9. Расходы организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки данных субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций и целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым управлением администрации Варнавинского  муниципального района Нижегородской области.

3.Порядок возврата субсидий

     3.1. В случаях, когда объем перечисленной на основании Соглашения субсидии превышает сумму фактически произведенных организацией расходов на реализацию инвестиционного проекта, сумма достигнутой экономии подлежит возврату в местный  бюджет.

     3.2.Суммы, использованные организациями с нарушениями условий Соглашений, установленными по результатам проверок, осуществленных главным распорядителем и органами внутреннего муниципального финансового контроля, подлежат возврату в бюджет учреждениями, предприятиями в течение 30 календарных дней. В случае если организациями не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в местный  бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     3.3. Остатки субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления организациями в доход местного  бюджета не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года. Главный распорядитель проверяет полноту и достоверность отчета и принимает решение о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее–решение о наличии потребности в остатках субсидии). В решение о наличии потребности в остатках субсидии может быть включено несколько объектов, предусмотренных ранее Соглашением. В случае, если неиспользованные остатки субсидий не перечислены организациями в доход местного бюджета и решением соответствующего главного распорядителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном финансовым управлением, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

      3.4. Главный распорядитель приостанавливает предоставление субсидии, либо сокращает объем предоставляемой субсидии, в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условии.

4. Учет, отчетность и контроль.

      4.1. Организации ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту, финансируемому за счет субсидии.

     4.2. Организации представляют главному распорядителю отчет об использовании средств в сроки, установленные главным распорядителем.

     4.3. Дополнительно к отчету в обязательном порядке представляются документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший период.

     4.4. Организации несут ответственность за использование средств, предоставленных в виде субсидий, в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидий, Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

     4.5. Контроль за целевым использованием субсидий организациями осуществляют главный распорядитель, органы муниципального финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ПРОГРАММУ
№507280786 от 17 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать