Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2006г.
Номер документа: ru30000200600705
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.11.2006 № 389-П

О Порядке расчета нормативов бюджетного финансирования на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 15.05.2014 №168-П)

В целях реализации пункта 6.1 статьи 29 и пункта 2 статьи 41 Закона Российской Федерации «Об образовании» (НГР:RU0000R199202808)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативов бюджетного финансирования на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях Астраханской области (далее - Порядок).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления применять настоящий Порядок при распределении субвенций по муниципальным общеобразовательным учреждениям.

3 Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 08.11.2006 № 389-П

1. Норматив бюджетного финансирования на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях Астраханской области в расчете на одного занимающегося определяется на основе:

- стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги (по количеству часов пребывания занимающегося в учреждении) с учетом средней стоимости часа педагогической работы (по ЕТС);

- соотношения фонда оплаты труда педагогического персонала и фонда оплаты труда административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала;

- нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат;

- поправочных коэффициентов;

- норм законодательства Астраханской области, устанавливающих повышение на 25 процентов окладов и тарифных ставок специалистам, работающим в сельской местности, выплату надбавки за стаж работы в системе образования и за работу в поселках городского типа.

2. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги рассчитывается на занимающегося исходя из следующих показателей:

- нормативная наполняемость группы;

- число часов занятий в группе;

- средний разряд по педагогическому персоналу, фактически сложившийся по области.

3. В фонде оплаты труда учитывается фактически сложившееся по области соотношение расходов на оплату труда административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала к расходам на оплату труда педагогического персонала.

4. Структура фонда заработной платы:

- тарифный фонд;

- надтарифный фонд.

В состав тарифного фонда заработной платы включаются:

- оплата труда работников по штатному расписанию и тарификации с учетом компенсационных (обязательных) выплат за условия труда, отклоняющиеся от нормальных;

- повышение ставок (окладов) за работу в сельской местности, за работу с детьми-сиротами и детьми с отклонениями в развитии;

- доплаты за вредные условия труда, за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни и т.п.

5. В состав надтарифной части заработной платы включаются:

- доплаты за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных обязанностей работников;

- поощрительные и стимулирующие выплаты;

- прочие надбавки и доплаты.

В состав норматива бюджетного финансирования не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, содержание основных фондов (капитальный и текущий ремонт), расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря, трансферты населению и прочие).

6. Нормативы бюджетного финансирования в расчете на одного занимающегося исчисляются по формуле:

НБФ=ФОТ + УчР,

где ФОТ - расходы по заработной плате в расчете на одного занимающегося;

УчР - расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на одного занимающегося.

Величина ФОТ определяется по формуле:

ФОТ=(а/18*б*с*1,33*1,262*12)/н* к,

где: а - часы занятий по плану;

18 - количество педагогических часов на ставку;

б - ставка заработной платы педагога дополнительного образования, соответствующая среднему разряду по ЕТС по области;

с - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов по оплате труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала;

1,33 - коэффициент увеличения тарифного фонда на величину доплат и надбавок;

н - нормативная наполняемость группы;

1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;

12 - количество месяцев в году;

к - поправочные коэффициенты, учитывающие выплату надбавки за стаж работы в отрасли образования, условия труда, отклоняющиеся от нормальных.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 53 от 30.11.2006
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 080.060.010 Общие положения, 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать