Основная информация
Дата опубликования: | 08 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU25000201000854 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 ноября 2010 года № 362-па
г. Владивосток
О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 09 апреля 2010 года № 133-па "О распределении иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году"
На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 09 апреля 2010 года № 133-па "О распределении иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году" (в редакции постановления Администрации Приморского края от 01 июля 2010 № 245-па) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1 постановления абзацем пятым следующего содержания:
"распределение на третьем этапе дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края".
2. Дополнить постановление приложением в редакции приложения к настоящему постановлению.
3. Внести в Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году, утвержденный постановлением (далее – Порядок), следующие изменения:
3.1. Изложить пункт 7 Порядка в следующей редакции:
"7. На третьем этапе дотации в общем объеме 90000 тыс. рублей предоставляются:
бюджетам муниципальных образований, у которых рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории соответствующего муниципального образования составил менее 111,1 процента, в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступления налога на доходы физических лиц
в общем объеме 71946 тыс. рублей;
бюджетам муниципальных образований, у которых по итогам девяти месяцев 2010 года при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения их расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 7.9. пункта 7 настоящего Порядка, в общем объеме 18 054 тыс. рублей".
3.2. Дополнить пункт 7 Прядка подпунктами 7.1. - 7.12. следующего содержания:
"7.1. Рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории соответствующего муниципального образования, определяется по формуле:
Рi = К10i / К9i х 100, где
Рi – рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования в процентах;
К10i – поступления в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования;
К9i – поступления в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2009 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования.
7.2. Расчет поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования производится по формуле:
К10i = Ф10i / Н10i х 100, где
Ф10i – фактические поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за девять месяцев 2010 года;
Н10i - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) в 2010 году.
7.3. Расчет поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2009 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования производится по формуле:
К9i = Ф9i / Н9i х 100, где
Ф9i – фактические поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за девять месяцев 2009 года;
Н9i - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) в 2009 году.
7.4. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований, у которых рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории соответствующего муниципального образования составил менее 111,1 процента, производится по формуле:
Д1i = Одоп.i – Фдоп.i – ДРi , где
Д1i – объем дотации бюджету i-того муниципального образования в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступлений налога на доходы физических лиц;
Одоп.i – расчетные поступления налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования на 2010 год исходя из роста 111,1 процента;
Фдоп.i – фактический рост налога на доходы физических лиц по i-тому муниципальному образованию за 9 месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года, используемые для расчета ожидаемых поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования, на 2010 год;
ДРi – дотация бюджету i-того муниципального образования в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступлений налога на доходы физических лиц, распределенная ранее на втором этапе.
7.5. Расчетные поступления налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования на 2010 год исходя из роста 111,1 процента определяются по формуле:
Одоп.i = Оi х Н10доп.i /100, где
Оi – расчетные поступления в консолидированный бюджет Приморского края на 2010 год налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования;
Н10доп.i – дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-того муниципального образования на 2010 год, утвержденный Законом Приморского края от 25 декабря 2009 года № 544-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год".
Расчетные поступления в консолидированный бюджет Приморского края на 2010 год налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования определяются по формуле:
Оi= К2009i х 111,1/100, где
К2009i- поступления в консолидированный бюджет Приморского края за 2009 год налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования;
111,1 – рост фонда заработной платы на 2010 год к 2009 году в процентах согласно прогнозу социально-экономического развития Приморского края на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов, утвержденному распоряжением Администрации Приморского края от 16 сентября 2009 года № 445-ра.
7.6. Фактический рост налога на доходы физических лиц по i-тому муниципальному образованию за 9 месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года, используемый для расчета ожидаемых поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования на 2010 год, определяется по формуле:
Фдоп.i = К2009i х Рi.
Поступления в консолидированный бюджет Приморского края за 2009 год налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования определяются по формуле:
К2009i = Ф2009i / Н9i х 100, где
Ф2009i – фактические поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за 2009 год.
7.7. В целях исполнения положений пункта 7 настоящего Порядка для определения недостаточности доходов бюджетов муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 7.9 пункта 7 настоящего Порядка, к доходам бюджетов муниципальных образований следует относить прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в 2010 году в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов, часть дотаций, рассчитанную в соответствии с подпунктом 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, безвозмездные перечисления из краевого бюджета (за исключением субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с капитальным строительством объектов муниципальной собственности, строительством и модернизацией автомобильных дорог, реконструкцией, модернизацией, капитальным ремонтом инженерных систем и объектов жилищно-коммунального хозяйства, мероприятий по поддержке муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, мероприятиями по энергоресурсосбережению и повышению энергетической эффективности, субсидий из резервных фондов, субвенций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, иных межбюджетных трансфертов на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований (далее-ЗАТО), на переселение граждан из ЗАТО, на реализацию программ развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков).
7.8. Недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по формуле:
Нi = Рi – Д i , где
Нi - недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 7.9 пункта 7;
Дi - объем доходов бюджета i-того муниципального образования на 2010 год;
Рi - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i-того муниципального образования в 2010 году.
7.9. В целях исполнения пункта 7 настоящего Порядка расчет объема бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i-того муниципального образования, производится по формуле:
Рi=ЗПi + КУi + ОСТi, где
ЗПi - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 КОСГУ) в соответствии с отчётом об исполнении бюджета i-того муниципального образования на 01 октября 2010 года по графе "утверждено";
КУi - расходы на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), в соответствии с отчётом об исполнении бюджета i-того муниципального образования на 01 октября 2010 года по графе "утверждено";
ОСТi – остальные расходы i-того муниципального образования.
7.10. Расчет объема остальных расходов i-того муниципального образования производится по формуле:
ОСТi = ОСТi2009 kiрост , где
ОСТi2009 – фактический объем остальных расходов i-того муниципального в 2009 году;
kiрост – коэффициент роста объема остальных расходов i-того муниципального в 2010 году относительно аналогичных расходов 2009 года.
Фактический объем остальных расходов i-того муниципального в 2009 году определяется по следующей формуле:
ОСТi2009=ТУi + УСi + МЗi + СИi + ДРi , где
ТУi – фактические расходы i-того муниципального образования на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ) за 2009 год;
УСi – фактические расходы i-того муниципального образования на оплату услуг связи, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 221 КОСГУ), за 2009 год;
МЗi – фактические расходы i-того муниципального образования на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340 КОСГУ) за 2009 год;
СИi – фактические расходы i-того муниципального образования на финансирование работ и услуг по содержанию имущества, включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (подстатья 225 КОСГУ), за 2009 год;
ДРi – прочие расходы i-того муниципального образования (подстатья 226 и статья 290 КОСГУ) - фактические за 2009 год.
Коэффициент роста объема расчетных остальных расходов i-того муниципального в 2010 году относительно 2009 года определяется по следующей формуле:
ОСТi2010 – расчетные остальные расходы 2010 года i-того муниципального образования.
Расчетные остальные расходы 2010 года i-того муниципального образования определяются по формуле:
ОСТi2010 = Diдох Оi дох2010 , где
Оiдох2010 - объем доходов для расчета остальных расходов 2010 года i-того того муниципального образования, которые включают:
прогноз налоговых и неналоговых доходов i-того муниципального образования на 2010 год;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2010 году;
дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2010 году;
субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, входящих в их состав, в 2010 году;
субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010 году;
5 процентов от субвенций бюджетам муниципальных образований на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам в 2010 году;
Diдох – доля фактического объема остальных расходов i-того муниципального образования в 2009 году в объеме доходов i-того муниципального образования в 2009 году (далее Оi дох2009), но не выше показателя Dдох, рассчитанного в соответствии с подпунктом 6.9 пункта 6 настоящего Порядка.
Объем доходов i-того муниципального образования (Оi дох2009) включает:
фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов i-того муниципального образования в 2009 году;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-того муниципального образования в 2009 году;
дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-того муниципального образования в 2009 году;
субвенция бюджету i-того муниципального района на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, входящих в его состав, в 2009 году;
субсидии бюджету i-того муниципального образования на организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в 2009 году;
5 процентов от субвенций бюджету i-того муниципального образования на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам в 2009 году.
Доля фактического объема остальных расходов i-того муниципального образования в 2009 году в объеме доходов i-того муниципального образования в 2009 году рассчитывается по формуле:
7.11. Распределение дотаций между муниципальными образованиями, у которых при исполнении бюджета сложилась недостаточность доходов, для финансового обеспечения их расходных обязательств, предусмотренных пунктом 7.9 настоящего Порядка, производится по формуле:
, где
Д2i – объем дотации бюджету i-того муниципального образования, у которого при исполнении бюджета сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения его расходных обязательств;
ДОТ4 – общий объем дотаций, предусмотренный абзацем 3 пункта 7 настоящего Порядка;
Ki – показатель, отражающий эффективность использования бюджетных средств i-того муниципального образования.
7.12. Показатель, отражающий эффективность использования бюджетных средств i-того муниципального образования, предусмотренный подпунктом 7.11. настоящего Порядка, определяется по формуле:
КРiнач – просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся на 01 января 2010 года, в соответствии с отчетом об исполнении бюджета i-того муниципального образования;
КРiотч – просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся на 01 октября 2010 года, в соответствии с отчетом об исполнении бюджета i-того муниципального образования;
BРi – фактические расходы i-того муниципального образования по состоянию на 01 октября 2010 года.
При отсутствии кредиторской задолженности бюджета муниципального образования показатель, отражающий эффективность использования бюджетных средств i-того муниципального образования (Кi), устанавливается равным 1,1".
4. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края –
Глава Администрации
Приморского края
С.М. Дарькин
Приложение
к постановлению
Администрации Приморского края
от 08 ноября 2010 года № 362-па
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
на третьем этапе дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края
Муниципальное образование Приморского края
Всего бюджетам муниципальных образований в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступления налога на доходы физических лиц, тыс. рублей
Всего бюджетам муниципальных образований, у которых при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения их расходных обязательств, тыс. рублей
Арсеньевский городской округ
2 594
Дальнегорский городской округ
3 035
Дальнереченский городской округ
2 265
Городской округ Спасск-Дальний
2 906
Уссурийский городской округ
3 973
Кавалеровский муниципальный район
3 283
767
Красноармейский муниципальный район
5 138
Лазовский муниципальный район
400
550
Октябрьский муниципальный район
13 561
Ольгинский муниципальный район
2 012
Партизанский муниципальный район
11 316
Пограничный муниципальный район
242
Спасский муниципальный район
658
671
Хорольский муниципальный район
19 879
Чугуевский муниципальный район
13 813
Яковлевский муниципальный район
2 556
381
Итого:
71 946
18 054
Директор департамента
финансов Приморского края
Т.В.Казанцева
ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 ноября 2010 года № 362-па
г. Владивосток
О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 09 апреля 2010 года № 133-па "О распределении иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году"
На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 09 апреля 2010 года № 133-па "О распределении иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году" (в редакции постановления Администрации Приморского края от 01 июля 2010 № 245-па) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1 постановления абзацем пятым следующего содержания:
"распределение на третьем этапе дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края".
2. Дополнить постановление приложением в редакции приложения к настоящему постановлению.
3. Внести в Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году, утвержденный постановлением (далее – Порядок), следующие изменения:
3.1. Изложить пункт 7 Порядка в следующей редакции:
"7. На третьем этапе дотации в общем объеме 90000 тыс. рублей предоставляются:
бюджетам муниципальных образований, у которых рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории соответствующего муниципального образования составил менее 111,1 процента, в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступления налога на доходы физических лиц
в общем объеме 71946 тыс. рублей;
бюджетам муниципальных образований, у которых по итогам девяти месяцев 2010 года при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения их расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 7.9. пункта 7 настоящего Порядка, в общем объеме 18 054 тыс. рублей".
3.2. Дополнить пункт 7 Прядка подпунктами 7.1. - 7.12. следующего содержания:
"7.1. Рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории соответствующего муниципального образования, определяется по формуле:
Рi = К10i / К9i х 100, где
Рi – рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования в процентах;
К10i – поступления в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования;
К9i – поступления в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2009 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования.
7.2. Расчет поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования производится по формуле:
К10i = Ф10i / Н10i х 100, где
Ф10i – фактические поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за девять месяцев 2010 года;
Н10i - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) в 2010 году.
7.3. Расчет поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2009 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования производится по формуле:
К9i = Ф9i / Н9i х 100, где
Ф9i – фактические поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за девять месяцев 2009 года;
Н9i - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) в 2009 году.
7.4. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований, у которых рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории соответствующего муниципального образования составил менее 111,1 процента, производится по формуле:
Д1i = Одоп.i – Фдоп.i – ДРi , где
Д1i – объем дотации бюджету i-того муниципального образования в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступлений налога на доходы физических лиц;
Одоп.i – расчетные поступления налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования на 2010 год исходя из роста 111,1 процента;
Фдоп.i – фактический рост налога на доходы физических лиц по i-тому муниципальному образованию за 9 месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года, используемые для расчета ожидаемых поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования, на 2010 год;
ДРi – дотация бюджету i-того муниципального образования в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступлений налога на доходы физических лиц, распределенная ранее на втором этапе.
7.5. Расчетные поступления налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования на 2010 год исходя из роста 111,1 процента определяются по формуле:
Одоп.i = Оi х Н10доп.i /100, где
Оi – расчетные поступления в консолидированный бюджет Приморского края на 2010 год налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования;
Н10доп.i – дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-того муниципального образования на 2010 год, утвержденный Законом Приморского края от 25 декабря 2009 года № 544-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год".
Расчетные поступления в консолидированный бюджет Приморского края на 2010 год налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования определяются по формуле:
Оi= К2009i х 111,1/100, где
К2009i- поступления в консолидированный бюджет Приморского края за 2009 год налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования;
111,1 – рост фонда заработной платы на 2010 год к 2009 году в процентах согласно прогнозу социально-экономического развития Приморского края на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов, утвержденному распоряжением Администрации Приморского края от 16 сентября 2009 года № 445-ра.
7.6. Фактический рост налога на доходы физических лиц по i-тому муниципальному образованию за 9 месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года, используемый для расчета ожидаемых поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования на 2010 год, определяется по формуле:
Фдоп.i = К2009i х Рi.
Поступления в консолидированный бюджет Приморского края за 2009 год налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования определяются по формуле:
К2009i = Ф2009i / Н9i х 100, где
Ф2009i – фактические поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за 2009 год.
7.7. В целях исполнения положений пункта 7 настоящего Порядка для определения недостаточности доходов бюджетов муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 7.9 пункта 7 настоящего Порядка, к доходам бюджетов муниципальных образований следует относить прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в 2010 году в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов, часть дотаций, рассчитанную в соответствии с подпунктом 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, безвозмездные перечисления из краевого бюджета (за исключением субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с капитальным строительством объектов муниципальной собственности, строительством и модернизацией автомобильных дорог, реконструкцией, модернизацией, капитальным ремонтом инженерных систем и объектов жилищно-коммунального хозяйства, мероприятий по поддержке муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, мероприятиями по энергоресурсосбережению и повышению энергетической эффективности, субсидий из резервных фондов, субвенций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, иных межбюджетных трансфертов на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований (далее-ЗАТО), на переселение граждан из ЗАТО, на реализацию программ развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков).
7.8. Недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по формуле:
Нi = Рi – Д i , где
Нi - недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 7.9 пункта 7;
Дi - объем доходов бюджета i-того муниципального образования на 2010 год;
Рi - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i-того муниципального образования в 2010 году.
7.9. В целях исполнения пункта 7 настоящего Порядка расчет объема бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i-того муниципального образования, производится по формуле:
Рi=ЗПi + КУi + ОСТi, где
ЗПi - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 КОСГУ) в соответствии с отчётом об исполнении бюджета i-того муниципального образования на 01 октября 2010 года по графе "утверждено";
КУi - расходы на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), в соответствии с отчётом об исполнении бюджета i-того муниципального образования на 01 октября 2010 года по графе "утверждено";
ОСТi – остальные расходы i-того муниципального образования.
7.10. Расчет объема остальных расходов i-того муниципального образования производится по формуле:
ОСТi = ОСТi2009 kiрост , где
ОСТi2009 – фактический объем остальных расходов i-того муниципального в 2009 году;
kiрост – коэффициент роста объема остальных расходов i-того муниципального в 2010 году относительно аналогичных расходов 2009 года.
Фактический объем остальных расходов i-того муниципального в 2009 году определяется по следующей формуле:
ОСТi2009=ТУi + УСi + МЗi + СИi + ДРi , где
ТУi – фактические расходы i-того муниципального образования на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ) за 2009 год;
УСi – фактические расходы i-того муниципального образования на оплату услуг связи, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 221 КОСГУ), за 2009 год;
МЗi – фактические расходы i-того муниципального образования на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340 КОСГУ) за 2009 год;
СИi – фактические расходы i-того муниципального образования на финансирование работ и услуг по содержанию имущества, включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (подстатья 225 КОСГУ), за 2009 год;
ДРi – прочие расходы i-того муниципального образования (подстатья 226 и статья 290 КОСГУ) - фактические за 2009 год.
Коэффициент роста объема расчетных остальных расходов i-того муниципального в 2010 году относительно 2009 года определяется по следующей формуле:
ОСТi2010 – расчетные остальные расходы 2010 года i-того муниципального образования.
Расчетные остальные расходы 2010 года i-того муниципального образования определяются по формуле:
ОСТi2010 = Diдох Оi дох2010 , где
Оiдох2010 - объем доходов для расчета остальных расходов 2010 года i-того того муниципального образования, которые включают:
прогноз налоговых и неналоговых доходов i-того муниципального образования на 2010 год;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2010 году;
дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2010 году;
субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, входящих в их состав, в 2010 году;
субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010 году;
5 процентов от субвенций бюджетам муниципальных образований на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам в 2010 году;
Diдох – доля фактического объема остальных расходов i-того муниципального образования в 2009 году в объеме доходов i-того муниципального образования в 2009 году (далее Оi дох2009), но не выше показателя Dдох, рассчитанного в соответствии с подпунктом 6.9 пункта 6 настоящего Порядка.
Объем доходов i-того муниципального образования (Оi дох2009) включает:
фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов i-того муниципального образования в 2009 году;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-того муниципального образования в 2009 году;
дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-того муниципального образования в 2009 году;
субвенция бюджету i-того муниципального района на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, входящих в его состав, в 2009 году;
субсидии бюджету i-того муниципального образования на организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в 2009 году;
5 процентов от субвенций бюджету i-того муниципального образования на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам в 2009 году.
Доля фактического объема остальных расходов i-того муниципального образования в 2009 году в объеме доходов i-того муниципального образования в 2009 году рассчитывается по формуле:
7.11. Распределение дотаций между муниципальными образованиями, у которых при исполнении бюджета сложилась недостаточность доходов, для финансового обеспечения их расходных обязательств, предусмотренных пунктом 7.9 настоящего Порядка, производится по формуле:
, где
Д2i – объем дотации бюджету i-того муниципального образования, у которого при исполнении бюджета сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения его расходных обязательств;
ДОТ4 – общий объем дотаций, предусмотренный абзацем 3 пункта 7 настоящего Порядка;
Ki – показатель, отражающий эффективность использования бюджетных средств i-того муниципального образования.
7.12. Показатель, отражающий эффективность использования бюджетных средств i-того муниципального образования, предусмотренный подпунктом 7.11. настоящего Порядка, определяется по формуле:
КРiнач – просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся на 01 января 2010 года, в соответствии с отчетом об исполнении бюджета i-того муниципального образования;
КРiотч – просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся на 01 октября 2010 года, в соответствии с отчетом об исполнении бюджета i-того муниципального образования;
BРi – фактические расходы i-того муниципального образования по состоянию на 01 октября 2010 года.
При отсутствии кредиторской задолженности бюджета муниципального образования показатель, отражающий эффективность использования бюджетных средств i-того муниципального образования (Кi), устанавливается равным 1,1".
4. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края –
Глава Администрации
Приморского края
С.М. Дарькин
Приложение
к постановлению
Администрации Приморского края
от 08 ноября 2010 года № 362-па
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
на третьем этапе дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края
Муниципальное образование Приморского края
Всего бюджетам муниципальных образований в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступления налога на доходы физических лиц, тыс. рублей
Всего бюджетам муниципальных образований, у которых при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения их расходных обязательств, тыс. рублей
Арсеньевский городской округ
2 594
Дальнегорский городской округ
3 035
Дальнереченский городской округ
2 265
Городской округ Спасск-Дальний
2 906
Уссурийский городской округ
3 973
Кавалеровский муниципальный район
3 283
767
Красноармейский муниципальный район
5 138
Лазовский муниципальный район
400
550
Октябрьский муниципальный район
13 561
Ольгинский муниципальный район
2 012
Партизанский муниципальный район
11 316
Пограничный муниципальный район
242
Спасский муниципальный район
658
671
Хорольский муниципальный район
19 879
Чугуевский муниципальный район
13 813
Яковлевский муниципальный район
2 556
381
Итого:
71 946
18 054
Директор департамента
финансов Приморского края
Т.В.Казанцева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 93 от 16.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: